Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
BitoSя брал машину б/у с пробегом 37 тык. Кондер почти не охлаждал. Снял салонник, он был забит вусмерть, такое ощущение что никогда его не меняли. Поставил новый фильтр, кондер нормально заработал.
Токо его менять геморно
-Phil-я уже книженцию приобрел, у меня не геморно менять на первом фокусе .. он стоит снаружи так сказать ... с правой стороны под правым дворником ... снял обшивку и обана вот он =) седня займусь им
раз уж он так сильно влияет на это дело а то кондей наконецто починил (отдал 6400
) и грех не пользоваться на всю катушку
BitoSТа же самая фигня была и у меня - стал слабо дуть. При плановом ТО заменили фильтр, так теперь дует так что больше 2-ки не включаю...
-tushkan-ну поглядимс, завтра отпишусь как сделаю ...
увидимс будет ли эффект ... эх хоть бы да
BitoS
Легко проверить:
включаешь рециркуляцию и если поток усиливается, то фильтр надо заменить !!!
Всё гениальное - просто !
Nikis_23_rusТак он в любом случае усилиться
soft:
|
Nikis_23_rus Так он в любом случае усилиться |
Если фильтр чистый, на "первом" почти не ощущается разница потоков, а если загрязнён, то разница потоков сильно различается !!!
А вот на "втором" таким способом уже не проверить , так как фильтр стоит внутри корпуса печки, а не так как на "первом", на самом входе воздушных потоков в корпус печки. Вот так !!!
Вить, скажи как спец, а как на втором проверить?
Nikis_23_rus:
|
soft:
| Nikis_23_rus Так он в любом случае усилиться |
Если фильтр чистый, на "первом" почти не ощущается разница потоков, а если загрязнён, то разница потоков сильно различается !!! А вот на "втором" таким способом уже не проверить , так как фильтр стоит внутри корпуса печки, а не так как на "первом", на самом входе воздушных потоков в корпус печки. Вот так !!! |
Что ж..скоро проверим данное утверждение
Я как раз хочу заменить салонный фильтр, можно будет сравнить "до" и "после"
-Phil-Что на "втором", что на "С-МАХе", в принципе проверить можно только если есть слух. При загрязнённом фильтре звук издаваемый вентилятором печки очень грубый , а рециркуляция в этом случае не помогает, потому-как фильтр стоит после вентилятора печки . Либо просто низкая эффективность воздушного потока. Ну и последний способ, это визуальный, т.е. вытащить фильтр .
да ребята , снял я фильтр и был в шоке
, походу его не меняли с 1998 года ... руки как в саже ... как тока его сняла так задуло в салоне что приходиться держаться за руль чтоб не сдуло
...
Nikis_23_rus подскажи скока будет новый стоить примерно? а щас пока думаю поставить старый я его помыл почситил... но хотелось бы новый всетаки этож легкие наши ... а их не купишь
Nikis_23_rus
Да, ориентируй нас по цене + замена в АМК ;-) и когда будешь работать, подскочу на условиях вклинивания меня на замену без очереди )))
Привет мужики, у меня вопрос на полу переднего пассажира под обшивкой обнаружил воду, сливную шлангу смотрел стоит на месте без потёков. Так вот вопрос откуда она ещё может туда попадать?
включи а/с ,рециркуляцию,воздух в лицо,закрой заслонки,скорость на всю и смотри где побежало!!!
не нашел!? езжай на СТО
Флакон_Геленджик
27 July 2009
Ребят, такая проблема. Села батарея на пульте (выкидном гия) поменял батарейку. А пульт перестал реагировать вообще! Что делать. Пробовал по мануалуперепрограмировать, что-то вроде не вышло. не реагирует. Кто сталкивался?
Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования
Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.
Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.
ПРОБУЙ ПОЛУЧИТСЯ!!!если пульт не лег
Флакон_Геленджик
28 July 2009
Возникла такая проблема. Последнее время стал плохо реагировать на отпирание и запирание дверей ключ (гиа выкидной) А сегодня вообще отказался, я поменял батарейку, как сказано в мануале и на форуме. Ноль эмоций. По мануалу и помощи форумчан перепрограмировал. Изменений не последовало. Машина так и не хочет ни открываться ни закрываться с брелока. В чем дело?
Вечером покатавшись мин 30ть брелок опять заработал(был рад) причем машина реагировала с больших расстояний(сказалась новая батарейка) Сегодня утром открыл с брелока машину, доехал на работу, но вот уже закрыть машину с брелока не смог, не реагирует. Поехал в обед в город опять стал реагировать
приехал на работу перестал. Что это за мистические дела??? в Чем дело?
-Solo-
28 July 2009
Флакон_Геленджик
У меня есть два варианта (наиболее возможные):
1. Возможно, ты забыл, во время поменять батарейку и она окислилась. Решение проблемы: почистить контакты прилегающее к элементу питания (батарейки.).
2. Наиболее вероятный (исходя из описанной проблемы), в брелок может, попала влага (дождь или еще хуже морская вода) и контакты время от времени коротят. Решение проблемы: можешь разобрать его сам (не рекомендую) или отнести в мастерскую. Я точно не готов сказать, но, по-моему, данный брелок смогут протестировать в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов.
В прочем могут быть и другие не исправности, например приемник, который принимает сигнал от твоего брелка, он находится по центру парприза, в близи лобового стекла.
3aMyXpbILLIka
28 July 2009
у мну правая дверь при скорости что-то начинает поскрипывать, и это мне не нравиться...
Кто нибудь знает откуда попадает вода в противотуманки?
башкир
Нарушена герметичность фары, а так думаю.
BeetleJuice
Это ясно, а где искать эту нарушеную герметичность? Может быть лампы пропускают?
Может быть окунуть ПТФ в воду и посмотреть откуда пузырьки побежат?
3aMyXpbILLIka
Бывает...
Попробуй съездить к дилеру и изжить "сверчка" по гарантии.
У меня было похожее, но только с правой задней дверью (при проезде неровностей в ней чё-то стучало). Съездил в Тройку, что-то там подрегулировали (замок, сказали), смазали и нормально.
О)(ОТНИК
Так ведь для этого надо создать какое то давление! А как?
-Phil-
28 July 2009
башкирответы на вопросы по эксплуатации ФФ лучше искать на центральной ветке форума. Есть такая ветка - Эксплуатация ФФ.
А в ней вот такая тема
Потеют фары...Есть еще такая:
Противотуманки, эксплуатация и обслуживаниеИ вот такая:
Запотевание блок-фары.... В ней и ПТФ упоминаются.
В общем, поиск рулит!!
Эт я к тому, что необязательно темы плодить (Знаю, Шеф опять ругацца буит, ну не ругайсяма, я ж за порядок
)
3aMyXpbILLIka
29 July 2009
BeetleJuice ок, спасибо, обязательно сьезжу