Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Имхо Кастрол(к примеру) получше будет. Замена бесплатная. А на такую гарантию, которую приходится добиваться потерей времени и нервов, проще плюнуть
миха13
ну тогда дело твое )))
Сегодня почистил дроссельную заслонку
Пробег после проследней чистки около 20.
Пипец скоко там грязи было...До конца даже не закрывалась
Я чистил вот этим средством
Вот сама дроссельная заслонка.
Сначала поддеваем хамут вместе крепления.И снимаем патрубок от воздушного фильтра.
Затем отсоединяем клему которая слева с красненьким фиксатором(фиксатор надо вытащить но не полностью так что без фанатизма)
Затем откручиваем 4 болта ключом на 8.
И вытаскиваем дроссель
Дроссельная внутри просто в ужасном состояние(надо сказать спасибо нашему бензу и клапану ерг).
Вот фото моего набора пионера-)))
.И состояние заслонки после чистки
Теперь пару моментов.
Если двигатель 1.8 то к заслонке будут подходить два патрубка подогрева их надо снять и пережать.
На 2х литра такого нет.
Когда снимаете клему надо аккуратно надавить с боков а потом вынимать.Я 20 минут не мог вытащить в итоге поломал одну из 2х пимпочек крепления, но вроде и так держиться норма
.
Первые 30 сек будет идти белый дым не пугайтесь это средство для мытья сгорает.(оно все равно на бензниновой основе не че страшного).
Я еще внутри коллекторо впускного почистил не много куда рука пролезла-)
Ну и ощущения...Конечно гораздо лучше холостой перестал плавать.Работает стабильней.Вообщем как новая и как должно быть.
Да еще момент проблема загрязнения дроссельной заслонки на 1.8 и 2.0 на них надо чистить раз в 20-30 тыр.Цена у диллера 1500р.Но по сути там 20 минут делов.
На 1.4 и 1.6 можно и раз в 50 тыр чистить.
Вот такие дела
softЯ за 700р чистил осенью в Тройке. Неужели цены так подскочили?
BeetleJuice
26 January 2009
Товарисчи!
Никто не сталкивался вот с таким косяком автошин?
Вчера решил проверить летние колеса Pirelli P7 (скоро же менять), так на внутренней стороне борта к своему обалдению уведел вот такие трещины, причем по всей окружности колеса! Из 4-х колес живое только одно!!! И это не порезы, а именно трещины!
Резина пришла с завода, производство "Made in Italy", в эксплуатации год, пробег 14500 км, своевременная замена на зимнюю, хранение в теплом гараже.
Вопрос по гарантии задал АМК "Тройка", жду от них ответа.
миха13Хм... я чистил примерно год назад. Тоже в тройке. По накладной получилось в районе 1500р. Может что то путаю
BeetleJuice Похоже на очень уставшую резину...
BeetleJuiceУ меня была такая фигня с Камой, но только от того, что ездил долгое время на приспущенном колесе и его всё время подкачивал... Вот точно такие трещины... Но на 1-ом колесе, но чтобы на трёх...
BeetleJuice
26 January 2009
softРезине все год! Протектор в порядке, особо не зажигал на ней (скорее бы он стерся). Пробег, как писал, 14500 км. Так что уставшей ее назвать никак нельзя.
До этого на другой машине два года юзал Йоку А520, давал ей жару, несколько раз гонял в Сочи, протектор истерся, но такого не видел на ней.
Причем не все 4 колеса полегли, а только 3
-tushkan-За давлением колес всегда следил.
Подобная фигня была у отца на Nokian NRH, но то резина для умеренного климата, да и давал он ей за 200 км/ч не раз (Мерин Е280).
BeetleJuiceЖестко
По-моему на шины гарантия год. Тут явный брак. Я где то в общей ветке видел топик - похожая ситуация была, только с Мишленом. Там человеку заменили по гарантии.
Народ кто подскажет где можно купить, может ктото может помочь достать через когото... моудинг на водительскую сторону для форд фокус 1 (мне) а то с одной стороны есть а с другой нету =(
BeetleJuice
27 January 2009
SaXaRo4eGПопробуй пробить на exist.ru
FINIS код можешь узнать в общей ветке - есть там такая темка
SaXaRo4eG
зря о таки вещах в курилке ))) тут есть профильные темы...
Вообще экзист не самое дешевое... У дилера зачастую дешевле даже...
Попробуй на разборках, у меня адресов/телефонов нет...
3aMyXpbILLIka
27 January 2009
а о каких вещах в курилке говорят ?
3aMyXpbILLIka:
|
а о каких вещах в курилке говорят ? |
курилка - это болталка... т.е. здесь говорят о всякой ерунде... "что вижу о том и пою" (с) ... короче флудим и мусорим здесь
SaXaRo4eG
А ты не с салона забирал без молдинга?
миха13
не, с салона это было бы жестко брать машину 1998 года =)))
ребята, кто менял свечи,подскажите, обычный свечной ключ "десяточный " подойдёт...?
...и что ещё помимо ключа и свечей нужно будет, ... есть ли какие нибудь тонкости на фокусе при их замене...?
НИКОЛАЙ93Да нет тонкостей нет никаких.
Откручиваешь катушки зажигания...кажется ключом на 8 может на 10.
Ключ свечной нужен стандартный на 16. Свечи все равно сначала купиш вот и примериш свой ключик к ним.
Закручиваешь рукой а потом просто ключом до упора.
BeetleJuice
12 February 2009