Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
-tushkan-
30 November 2008


Добрый день, одноклубники!!!
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая ситуация: при разгоне начинается вибрация руля и по кузову. Может балансировка?
avatar
ShuriKh
30 November 2008


avatar
-tushkan-:

Добрый день, одноклубники!!!
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая ситуация: при разгоне начинается вибрация руля и по кузову. Может балансировка?

нет, это фокус
avatar
-tushkan-
30 November 2008


А если сурьезно?
QUASAR
30 November 2008


-tushkan-
Читал?
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
миха13
15 December 2008


Привет одноклубники!
Нуждаюсь в вашем авторитетном...
Внимание вопрос: опасно-ли ездить с потекшим аммортизатором, если да, то насколько?
avatar
BeetleJuice
15 December 2008


миха13
Конечно опасно. Насколько - зависит от степени несиправности как самого амортизатора, так и общего состояния подвески. Сам понимаешь, что с одним неисправным амортизатором работа всей подвески уже не обеспечивает надлежащей безопасности, управляемости, комфорта и т.п. Кроме того, неисправный амортизатор "тянет" за собой выход из строя других элементов подвески (сайлент-блоков, например).
В крутом повороте, на скорости, да еще с нашим асфальтовым покрытием (как та стиральная доска), могут быть неприятные ощущения о намечающемся сносе оси (был такой опыт).
avatar
-tushkan-
15 December 2008


Теща ездила долго с пеотешими, поменяла... А вот при прохождении 2-го ТО ей насчитали ремонту аж на 18 тонн... Так что лучше меняй...
avatar
миха13
15 December 2008


Спасибо!
avatar
straus
25 December 2008


Я на днях был у дилера в Краснодаре с целью проверить, что стучит в подвеске.
Итог: замена передней правой стойки и там же амортизатор.
Помимо этого дилер сообщил о том, что надо моему фёдору менять муфту гидроусилителя руля , а она стоит 19500 плюс ещё работа примерно около 3тр. Я прям не знаю, не развод ли случайно, как то самому можно по характеру поведения определить, правда ли нужна замена?
Кто чего посоветует?
avatar
soft
25 December 2008


straus
Чет я не понял " замена передней правой стойки и там же амортизатор."
Вообщето обычно как раз под стойкой подразумевают амортизатор.
Скорее всего ты имеешь в виду опорный подшибник(больезнь фокусов) ну и сам амортизатор.
К тому же амортизаторы меняются ТОЛЬКО парами.Потому как если один ставиш старым, нового тебе хватит тысяч на 10.
У меня тоже что то стучать начало не много(пробег 60 тыр) я не парюсь буду делать после зимы. Скорее всего будет так же как у тебя замена опорников и стоек передних.
Насчет гидроусилителся честно не могу сказать так.Полазь в основной ветке.Там народ что нить да подскажет
avatar
straus
26 December 2008


soft
Похоже я расслабился, давно сам ни чего не делал. В жигулях в своё время мог не знать как что называется, но хотя бы знал что для чего.
В подвеске не так много деталей чтоб в них запутаться. Пойду в профильную ветку искать подвеску, разбирать её по винтикам, изучать .
avatar
soft
26 December 2008


straus
Мне проще я вот только как пол года пересел с Тазика
Еще не успел все забыть
avatar
soft
9 January 2009


Народ такой вопросик.
У кого скоко по нашим дорогам подвеска ходит до первых ремонтов.
Например стойки кто нить менял уже?! Если да то на каком пробеге?
avatar
straus
10 January 2009


Ну вот у моего пробег за два года 73 000.
Пришла пора менять стойку (а значит две как советуют )
Опорный подшибник менял 5 000 назад. Но мне так кажется, что если бы я ещё в Москве не залетел в яму, погнув при этом два диска, этих замен бы не было. "Наши дороги" блин
avatar
soft
10 January 2009


straus
Да вот же у меня тоже две стойки передние менять...Узанал цены оригинала чуть не попутал
Теперь вот буду Кони кит ставить
avatar
BeetleJuice
11 January 2009


soft
А мне опорники меняли уже на ТО-1 на 14500 км. Хорошо, что хоть по гарантии.
avatar
НИКОЛАЙ93
11 January 2009


soft
а почём нынче Кони???
avatar
soft
11 January 2009


НИКОЛАЙ93
Я выложил не большое описание с фото в теме Аксессуары и тюнинг
Около 20т.р. получается кони кит (пружины плюс стойки) занижение -35мм жесткость регулируемая.
Учитывая что родные стойки по кругу выходят 14 т.р. думаю не дорого.
avatar
НИКОЛАЙ93
11 January 2009


soft
здорово
avatar
straus
12 January 2009


soft
А летом на серпаните прокатиться вариант ? , а то я не понимаю често, велика ли разница в поведении машины

Вот к примеру когда я езжу по серпантину с Геленджика в Новороссийск на ауди ТТ, разницу чувствую после форда, в ТТ почти не болтает на поворотах, в то же время, в Фольксваген Тоуарег после форда очень не уютно (именно на поворотах).
avatar
soft
12 January 2009


straus
Мне честно хватает и штатной подвески фокуса.У фокуса очень даже для своей ценовой категории не плохие ходовые качества.Просто разница между оригиналом и КОНИ в цене не большая.Но кони есть кони.Так что соблазн очень велик-)
Ну а фокус с тт конечно сравнивать У нее база короткая центр тяжести низкий к тому же возможно она еше и квадро .
А фокус я бы с удовольствием поменял бы на туарег и ездил бы как овощ.Зато с комфортом как дома на диване.
avatar
миха13
19 January 2009


Привет всем! Задумал я перейти на другое масло(к примеру Кастрол), кто знает промывать движок нужно? Высказывайтесь Господа! А те, кто уже так сделал, еще активнее высказывайтесь...
avatar
ShuriKh
19 January 2009


миха13
а чем нынешнее не устраивает, если не секрет? )))
и второй вопрос: машину купил на лет 10?
avatar
миха13
19 January 2009


ShuriKh
1 ответ- стоимостью
2 ответ- года на три
avatar
straus
19 January 2009


avatar
soft:

А фокус я бы с удовольствием поменял бы на туарег и ездил бы как овощ.Зато с комфортом как дома на диване.

На счёт как на диване я бы поспорил...
В туареге очень не удобные сиденья, сидишь как на тубаретке, особенно это чувствуется на дальних переездах, зато пофиг до всех ям, колдобин и тд. Прёт как танк
avatar
ShuriKh
19 January 2009


миха13
а разве оно такое дорогое?? )))
Делая ТО оно включено в стоимость, как и фильтра... Сколько там сейчас ТО 5-6 тыщ, разве много?
Не знаю к чему изобретать велосипед ))) Но тут дело каждого...
avatar
straus
19 January 2009


avatar
миха13:

Высказывайтесь Господа!

Высказываюсь:
Я согласен с ShuriKh-ом
avatar
BeetleJuice
19 January 2009


миха13
Не один год уже читаю, что не советуют двигатели современных авто промывать.
Насколько авторитетеные издания, судить тебе (Авторевю, За рулем, Клаксон и др.).
С мотористами на эту тему не общался?
avatar
миха13
20 January 2009


ShuriKh
Масло-тысячи полторы, да фильтры 1-1,5т.р. Итого в два раза меньше. Да и масло получше.
avatar
ShuriKh
20 January 2009


Не забывай + еще работа по замене или ты сам?
Ну а дальше потеря гарантии и т.д. и т.п. ;-) Надо ли это ради экономии в 1-2 тысячи на ТО, которое проходит раз в 15-20 т.км???
Ну а масло получше, фордовское масло полостью отвечает требованиям установленных двигателей, смысл искать лучше, если итак все хорошо...
Ну и эксплуатация 3 года... не тот срок, чтобы думать о двигателе, который должен проходить миллион км ))) тем более для этого надо думать не только о масле..
Короче, еще раз повторюсь...велосипед тут не к месту...имхо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up