Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
-tushkan-
30 November 2008
Добрый день, одноклубники!!!
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая ситуация: при разгоне начинается вибрация руля и по кузову. Может балансировка?
Привет одноклубники!
Нуждаюсь в вашем авторитетном...
Внимание вопрос: опасно-ли ездить с потекшим аммортизатором, если да, то насколько?
BeetleJuice
15 December 2008
миха13
Конечно опасно. Насколько - зависит от степени несиправности как самого амортизатора, так и общего состояния подвески. Сам понимаешь, что с одним неисправным амортизатором работа всей подвески уже не обеспечивает надлежащей безопасности, управляемости, комфорта и т.п. Кроме того, неисправный амортизатор "тянет" за собой выход из строя других элементов подвески (сайлент-блоков, например).
В крутом повороте, на скорости, да еще с нашим асфальтовым покрытием (как та стиральная доска), могут быть неприятные ощущения о намечающемся сносе оси (был такой опыт).
-tushkan-
15 December 2008
Теща ездила долго с пеотешими, поменяла... А вот при прохождении 2-го ТО ей насчитали ремонту аж на 18 тонн... Так что лучше меняй...
Я на днях был у дилера в Краснодаре с целью проверить, что стучит в подвеске.
Итог: замена передней правой стойки и там же амортизатор.
Помимо этого дилер сообщил о том, что надо моему фёдору менять муфту гидроусилителя руля
, а она стоит 19500 плюс ещё работа примерно около 3тр. Я прям не знаю, не развод ли случайно, как то самому можно по характеру поведения определить, правда ли нужна замена?
Кто чего посоветует?
strausЧет я не понял " замена передней правой стойки и там же амортизатор."
Вообщето обычно как раз под стойкой подразумевают амортизатор.
Скорее всего ты имеешь в виду опорный подшибник(больезнь фокусов) ну и сам амортизатор.
К тому же амортизаторы меняются ТОЛЬКО парами.Потому как если один ставиш старым, нового тебе хватит тысяч на 10.
У меня тоже что то стучать начало не много(пробег 60 тыр) я не парюсь буду делать после зимы. Скорее всего будет так же как у тебя замена опорников и стоек передних.
Насчет гидроусилителся честно не могу сказать так.Полазь в основной ветке.Там народ что нить да подскажет
softПохоже я расслабился, давно сам ни чего не делал. В жигулях в своё время мог не знать как что называется, но хотя бы знал что для чего.
В подвеске не так много деталей чтоб в них запутаться. Пойду в профильную ветку искать подвеску, разбирать её по винтикам, изучать
.
strausМне проще я вот только как пол года пересел с Тазика
Еще не успел все забыть
Народ такой вопросик.
У кого скоко по нашим дорогам подвеска ходит до первых ремонтов.
Например стойки кто нить менял уже?! Если да то на каком пробеге?
Ну вот у моего пробег за два года 73 000.
Пришла пора менять стойку (а значит две как советуют
)
Опорный подшибник менял 5 000 назад. Но мне так кажется, что если бы я ещё в Москве не залетел в яму, погнув при этом два диска, этих замен бы не было. "Наши дороги" блин
strausДа вот же у меня тоже две стойки передние менять...Узанал цены оригинала чуть не попутал
Теперь вот буду Кони кит ставить
BeetleJuice
11 January 2009
soft
А мне опорники меняли уже на ТО-1 на 14500 км. Хорошо, что хоть по гарантии.
soft
а почём нынче Кони???
НИКОЛАЙ93Я выложил не большое описание с фото в теме Аксессуары и тюнинг
Около 20т.р. получается кони кит (пружины плюс стойки) занижение -35мм жесткость регулируемая.
Учитывая что родные стойки по кругу выходят 14 т.р.
думаю не дорого.
softА летом на серпаните прокатиться вариант ? , а то я не понимаю често, велика ли разница в поведении машины
Вот к примеру когда я езжу по серпантину с Геленджика в Новороссийск на ауди ТТ, разницу чувствую после форда, в ТТ почти не болтает на поворотах, в то же время, в Фольксваген Тоуарег после форда очень не уютно (именно на поворотах).
strausМне честно хватает и штатной подвески фокуса.У фокуса очень даже для своей ценовой категории не плохие ходовые качества.Просто разница между оригиналом и КОНИ в цене не большая.Но кони есть кони.Так что соблазн очень велик-)
Ну а фокус с тт конечно сравнивать
У нее база короткая центр тяжести низкий к тому же возможно она еше и квадро
.
А фокус я бы с удовольствием поменял бы на туарег и ездил бы как овощ.Зато с комфортом как дома на диване.
Привет всем! Задумал я перейти на другое масло(к примеру Кастрол), кто знает промывать движок нужно? Высказывайтесь Господа! А те, кто уже так сделал, еще активнее высказывайтесь...
миха13
а чем нынешнее не устраивает, если не секрет? )))
и второй вопрос: машину купил на лет 10?
ShuriKh
1 ответ- стоимостью
2 ответ- года на три
soft:
|
А фокус я бы с удовольствием поменял бы на туарег и ездил бы как овощ.Зато с комфортом как дома на диване. |
На счёт как на диване я бы поспорил...
В туареге очень не удобные сиденья, сидишь как на тубаретке, особенно это чувствуется на дальних переездах, зато пофиг до всех ям, колдобин и тд. Прёт как танк
миха13
а разве оно такое дорогое?? )))
Делая ТО оно включено в стоимость, как и фильтра... Сколько там сейчас ТО 5-6 тыщ, разве много?
Не знаю к чему изобретать велосипед ))) Но тут дело каждого...
BeetleJuice
19 January 2009
миха13Не один год уже читаю, что не советуют двигатели современных авто промывать.
Насколько авторитетеные издания, судить тебе (Авторевю, За рулем, Клаксон и др.).
С мотористами на эту тему не общался?
ShuriKh
Масло-тысячи полторы, да фильтры 1-1,5т.р. Итого в два раза меньше. Да и масло получше.
Не забывай + еще работа по замене или ты сам?
Ну а дальше потеря гарантии и т.д. и т.п. ;-) Надо ли это ради экономии в 1-2 тысячи на ТО, которое проходит раз в 15-20 т.км???
Ну а масло получше, фордовское масло полостью отвечает требованиям установленных двигателей, смысл искать лучше, если итак все хорошо...
Ну и эксплуатация 3 года... не тот срок, чтобы думать о двигателе, который должен проходить миллион км ))) тем более для этого надо думать не только о масле..
Короче, еще раз повторюсь...велосипед тут не к месту...имхо...