Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
Проходил ТО там же вчера, пытались завернуть из-за передних стекол — 63%. Лобовое с подогревом показало 75% Передо мной завернули Опель Омегу из-за недопропускания лобового. Сдается мне, прибор у них такой. Однако, мой вопрос решили вызовом старшего, который посмотрел, что стекла фабричные и дал добро на дальнейшее прохождение.
А где проходили ТО в Карасугском округе на Просторной или Лизы Чайкиной?
Вчера заехал на ул. Просторную (живу на КМРе - близко), так вот, подаю доки в окошко и меня посылают для прохождени ТО на Чайку, обосновывая тем, что иномарки проходит ТО только там (сказал что машина российской сборки - непомогло), при этом на линии осмотра столял один серебритый Фокус 2 (девушке в окошке сказала, что это авто юридического лица). Вот так окозался на ул. Лизы Чайкиной, там все решилось за 25 минут вооще без проблем, стелка даже и не смотрели.
код |
при этом на линии осмотра столял один серебритый Фокус 2 |
Возможно это я и стоял, проходил в районе 9:00. Не точно, но ТО на Лизы Чайкиной проходят иномарки старше 5 лет, однако когда-то проходил осмотр на Просторной на 8-летней Нексии и не помню уже что говорил, но вопрос с прохождением «здесь и сейчас» решился в буквальном смысле не отходя от кассы. Хотя 25 минут -- аргумент серьезный, у меня заняло это не меньше часа. Но что-то я отвлекся. Возвращаемся к тому, что стекла ФФ2 не проходят ТО как минимум в Карасунском округе.
Torch Совершенно верно в районе девяти часов был на просторной. Предлагаю задать этот вопрос АМК"ТРОЙКЕ".
код |
Предлагаю задать этот вопрос АМК"ТРОЙКЕ". |
Какой? Почему я в 9 часов стоял на Просторной?
Или почему стекла не проходят ТО? В любом случае, вопрос ни для «Тройки», ни для кого-либо другого из дилеров. Это нарпрямую в ФМК. Вот только ответ по-моему очевиден.
Мент не знает закона.
Стекла с подогревом не ГОСТируются!
SaNeo:
|
Мент не знает закона. Стекла с подогревом не ГОСТируются! |
ВОТ именно!! так что это развод...
цитата: |
Мент не знает закона. |
а) тех. состояние проверяют не менты, а тех. служащие;
б) он не знал не закона, а того, что стекла с подогревом (в моем случае. В случае sbullet стекло без подогрева). Лобовое с подогревом прошло по стандарту.
цитата: |
ВОТ именно!! так что это развод... |
Так в чем развод?
В самом приборе или "операторе".
Да, косяка упорол... не прочел всей темы.
Но развод полюбому.
а) машины выпускаемые в россии, проходят сертификацию. Светопропускание стекл должно соответствовать ГОСТу.
А развод в том, что в России успешно существует и процветает бюрократия, а также взяточниство... и усугубляется это кубанским менталитетом.
цитата: |
а) машины выпускаемые в россии, проходят сертификацию. Светопропускание стекл должно соответствовать ГОСТу. |
Тут вопрос можно и нужно разделить на две части:
1. до схода с конвейера;
2. после схода.
В первом случае это проблемы завода, во втором — потребителя. Иначе б в ТО просто не было необходимости. Разве кто-нибудь может гарантировать то, что я по пути от дилера до станции ТО не сменил стекла на тот же БОР, но иной светопропускаемости? Это если смотреть со стороны проверяющего. Если смотреть со стороны завода, то раз машины уходят, значит свои проблемы они решили и теперь уже не важно каким путем -- законным или по-русски. Нам остаются наши проблемы...
цитата: |
В самом приборе или "операторе". |
Я высказывал подобную догадку выше, но при мне он калибровал прибор раз двадцать, хотя долго ли умеючи...
Предлагаю 4 варианта решения
1. Дать денег
2. Найти знакомых милиционеров и дать меньше денег.
3. Пройти ТО в другом месте, где подобную фишку еще не рубят.
4. Попросить официальный отказ в письменной форме с указание ФИО проверящего, начальника смены, номера опломбированного прибора, документов подтверждающих правильность его колибровки и т.д.
5. Купить новое стекло, проверить его этим прибором, переклеить его и попытатся пройти ТО. Если не попал в смену завернувшего тебя проверяющего, повторить описаное еще раз...
Удачи
sanyakr - суть промлемы не в том, чтоб дать денег или поставить новые стекла, а в том, каким образом поучается, что в новом (сертифицтрованном) автомобиле при прохождении ТО может появится такая проблема. Выполнить пункт №4, и к дилеру под замену (хотя менять они будут на такоеже стекло).
суть проблемы в получении денег
Если машина б\у или росиянка по происхождению то никто и спорить не будет и вариантов завернуть с ТО а\м куча.
А вот если иномарка то надо че то думать, причем что то более менее реальное (с приборами и т.д.)
В прошлом году была фишка тормоза (!!!) не проходят по стандартам. Человек 5 приезжали в дилерство с жалобами ( а сколько не доехало, а сколько заплатили?), даже в газете статья была (там нарвались на дотошных журналистов с диктофонами и т.д).
Может завтра что нибудь еще придумают
А менять стекло полный абсурд (разбивать, переклеивать ...)
Сегодня мой автомобиль поймал первый камень на капот, я конечно понимаю что дальше больше, но всеже немного растроет. По опыту эксплуатации предыдущих автомобилей, покупал мазитку и проблема решалась путем подкраски, но это вариант не очень т.к. место скола при осмотре видно. Так вот у меня вопрос, есть ли в Краснодаре умельцы, которые уберут скол, чтоб его небыло видно?
Я поймал камешек на капот через 3 дня после того как забрал из салона...а у меня чёрная.Так что не расстраивайтесь.ЭТО НЕИЗБЕЖНО.сколько ещё таких камней будет
Подними правую руку вверх и резко опуская, скажи: х
Й с ним!
Сколов этих ещё будет... если каждый делать... разоришься!
У меня вчера камешек попал в лобовое стекло на трассе, прямо под правый дворник, пошла трещинка в 15 см, расстроился, жуть как
. Но что поделаешь, поехал сразу к мастеру остановил и заделал трещину. Слегка видно. Лето еще впереди, сколько еще сколов будет?
Согласен - будет из море, но первый самый памятный. Меня удивал факт что на капоте грунт голубой (цвер авто джинс), а в тоже время на порогах грунт белый (уже проверено), хотя сегодня шел мимо черного Фокуса на капоте судя по сколам грунт белый.
Скоро это станет беспокоить несколько меньше...=))... Судя по моему опыту
Кто сталкивался может... Когда машина простоит достаточно минут, при трогании раздается какой-то щелчёк. Не могу понять откуда, но щелчки точно не в салоне. Похоже что от правого переднего колеса. Также, если остановился и трогаешься назад. В движении вроде ничего не стучит. Появилось недавно, но уже напрягает. Пробег 2600... Чё делать? Брать диллера за хобот, иль забить?
И еще вопрос на другую тему. Кто-нить сталкивался на практике с флокированием? Нашел в Краснодаре людей, которые этим занимаются, по их словам флокированные детали эксплуатируются замечательно. Но хотелось бы узнать так сказать из "независимого источника". Как оно к истиранию и точечному восстановлению?
Periscop:
|
Кто сталкивался может... Когда машина простоит достаточно минут, при трогании раздается какой-то щелчёк. Не могу понять откуда, но щелчки точно не в салоне. Похоже что от правого переднего колеса. Также, если остановился и трогаешься назад. В движении вроде ничего не стучит. Появилось недавно, но уже напрягает. Пробег 2600... Чё делать? Брать диллера за хобот, иль забить? |
У меня то же самое. Щелчки появляются, если чуть порезвее трогаться, без разницы, вперед или назад. Откуда они - не могу определить, предполагаю, что из района коробки. Но эти щелчки не прогрессируют, как щелкает, так и щелкает. Пробег 25000.
Саня, не парься, ты видел у меня на капоте аж черные сколы, а бампер ты просто еще не разглядывал - обнять и заплакать
))
Здравствуйте товарищи фокусоводы(и не только) , вот и я влился в Ваши дружные ряды...приобрел себе Федю...совсем недавно...пробег 500км..
и вот вчера утром заметил такую гадость...переключаеш коробку на задний ход(автомат , двигло 1,6) и когда притормаживаеш...педаль тормоза начинает вибрировать..а постукивать...и так пол дня...вечером приехал...попробовал ...нормально все...а сегодня утром опять тоже самое...что это может быть?...ума не приложу...
Зарание прошу прошения если такая тема была..просмотрел-не увидел.
И также заранее говорю спасибо всем отписавшимся тут за внимание.
Некоторое время назад заметил что стал уходить антифриз. У меня был очередной марафон Ростов-Москва-Ростов. Вот по возвращении обнаружил что антифриза осталось маловасто в бачке. Долил примерно 500- 600 грамм. Поехал я в славную компанию Юнион на диагностику и в результате мне заменили по гарантии помпу, ремень и ролики. Вот такой косячок приключился.
Вчера заметил, что машина "коптит" если дать 4500-5000 на холостом ходу. Нагар на выхлопной по кругу шириной где-то 5 см. Вопрос: это качество бензина такое или надо ехать на сервис?
Господа ростовские фокусоводы! Так никто и не откликнулся на просьбу подсказать фируму, где чехлы можно купиь на ФФ2 или заказать на пошив. Кто-то же с чехлами ездит, и где-то же он их покупал... Откликнитесь, буду очень благодарен. Хотелось бы точные координаты знать, а то из Таганрога ехать и искать самому по Ростову не очень удобно.
Romanich
Рома! Есди ты видел мои Чехлы, то у меня стоят так сказать специально пошитые на мое Авто.
Фирма ПЕТРОВ Питер! Покупал на Фортуне!
1 person online