Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141,1K
views
219
members
1,6K
posts

bereznia
12 February 2007


да про кожу я просто спросил интерес просто скоко она стоит если делат а то 1000$ в конфигураторе много кажется ...

а чехлы нужны у меня мадам моя Пепси пролила на сидушку замучился оттирать былиб чехлы всёж меньше попалобы ,а так я на передние сиденья натянул что есть и всё...

на самом деле душа за машину болит жалко ведь красивый яркий салон и весь в пятнах быстро становится, а рычать на всех мол аккуратней нервов нехватит...

вот и хотелось бы адресок фирмы какойнить которая шьёт чехлы..

спасибо всем
zir
12 February 2007


Мне отец из Москвы привозил специальные чехольчики, с прорезями для подушек безопасности. Помоему у диллеров брал. Если есть желание везти из Москвы, то могу узнать точно, где и сколько стоит. Цвет серебристый, а по бокам черные вставки.
Torn
14 February 2007


Одно могу сказать 2 вентилятора включаются при холодном двигле если включен климат или кондюк, включаются именно 2 что бы они как бы вместе смогли продуть радиатор двигателя что бы охладить радиатор кондея/климата. Причем включаются они можно сказать почти сразу как только завел, если конечно включен климат/кондюк, если не включен, вентиляторы соответственно не должны заводится на холодном двигле. При превышении порога нагрева двигателя должен включится один вентилятор. Вобщем нужно вобще отключить климат/кондюк, что бы отслеживать момент включения вентилятора охлаждения двигла, он должен включится один (это мною не подтвержено, потому как у меня кондюк стоит не заводской и у меня все по другому), но я видел схему и знаю как стоит заводская система. Т.е. там каждый вентилятор включается центральным блоком управления (компьютером) На основе показаний датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления в климате/кондюке, т.е. параллельно они там никак не соединены. И одним вентилятором продуть радиатор охлаждения двигателя что бы охладить радиатор кондюка/климата я думаю не реально, поэтому видимо комп включает их сразу 2, если перегрев только двигателя включает один.
Вобщем нужно отключить кондюк/климат, надавить на кнопку и не отпуская завести двигатель (не холодный, но чуть остывший), когда произойдет вход в тестовый режим нужно нажать нужное кол-во раз пока не дойдешь до температуры, и стоишь и ждешь, как только завелся вентилятор смотришь температуру.
По поводу error можно поконкретнее там не помню такого, вернее ошибки показываются в DTS (должно мигать буквы DTS и код ошибки если они есть или DTS и none если ошибок нет) по ним у меня есть распечатка, если там что есть пиши скажу, 101 градус это норма, когда едешь, когда стоишь многовато помоему.
васябрат
22 March 2007


Тока не бейте...
Решил создать такую вот тему))
проездив на машинке 4 месяца возник такой вот вопрос...
Как стоит ездить, чтобы не убивать движок...?
насколько (в действительности) может повредить резкий разгон...
выше (ниже) каких оборотов нельзя постоянно удерживать двигатель??

хотелось бы узнать мнения бывалых)
Зафир
22 March 2007


Заметил, что при включенном зажигании, но не заведенном двигателе через несколько секунд тухнут все загоревшиеся символы желтого цвета, остаются гореть красного цвета. У меня остается гореть один символ желтого цвета вместе с красными, это символ двигателя. При заводке все тухнет. Как у остальных? Должен ли желтый символ двигателя тухнуть до заводки движка?
avatar
maxxsuper
22 March 2007


васябрат
А поиском поискать не пробовал? Есть раздел - эксплуатация ФФ2
avatar
yurist2000
22 March 2007


Зафир

должен горят тока красные
васябрат
22 March 2007


Я же просил - не бейте))
раздел то есть и документация есть, не подумайте - не чайник всё таки но как истиный инжинер хотел бы знать живые мнения)
К примеру кататься с мгновенным расходом в 4,5л кайфово, но чтобы понять, кайфово ли двигателю надо так вот поездить и потом провести диагностику...
васябрат
22 March 2007


Был интересный баг... сам собой исчез... но всё же...

Как -то оставил машинку ненадолго, потом значит вставляю ключ, а все приборы, кроме спидометра (тахометр, термодатчик, уровень топлива) градусов на 35- 40 от нуля отклонены...
притом машина заводится, нормально работает... но показания в 3000 оборотов на холостых пугали!
Когда заглушил движок стрелки немного сползли к норме... после 7го перезапуска следов глюка было не обнаружить.
Не знаю откуда собственно глюк взялся, может оттого что машину на уклоне (около 15%) бросил, с переполненым баком, может зажигание резко дернул...
avatar
Method Man
22 March 2007


васябрат
Катайся в свое удовольствие! Зачем заморачиваться, машина все равно не вечная
avatar
Dima-K
22 March 2007


Главное чтоб отсечка долго не отсекала!)))
QUASAR
22 March 2007


Обычно истина где-то посередине
Извините, я не "бывалый", но по-моему, нормальная эксплуатация в городе где то 3000-4000 об. - это если "держать постоянно" и ездить спокойно Я движок еще не обкатал, но принцип его работы (Ti-VCT) - тянет с любых оборотов с 1000 и до отсечки - адаптивный к манере вождения двигатель - поэтому я его и выбрал.
Думаю что насилия над двигателем не будет и на 5000-6000 об - он на это рассчитан, а вслучае прдела - отсечка.
Однако, удобно ли Вам в городе ездить на 5000об ? И какая при это у Вас скорость
На трассе ездил 4000 об - крейсерская скорость 140, средняя 75-80 - мне комфортно.
Но если поедете 160 - ничего не случится
avatar
ScreenShot
22 March 2007


f0cu$nic

Согласен... Двигатель должен быть расчитан на экстремальные нагрузки на всякие случаи жизни... Конечно не стоит этим злоупотреблять ибо износ его от этого всё-таки увеличивается...
В Краснодар ехал со средней скоростью 90-180 км\ч - по-моему движку хуже не стало...
Зафир
22 March 2007


Точно должны все желтые тухнуть до заводки движка?
Посмотрел на своей второй машинке, Тойоте, у нее до заводки ни одна желтая символика на приборке не тухнет.
avatar
Slave
22 March 2007


Зафир

Да нет горит жёлтая,,,горит пока не завёдёшь...

ScreenShot
Обидно,,,блин сочувствую,,,,мож к страховщикам???
avatar
Dima_RND
23 March 2007


Да и если 190 поедешь ничего не будет , Только проблемки с Гайцами
avatar
Focker
23 March 2007


Вчера залили новую прошивку, поехали тестить, так меня на подъеме на северный мост на 114 км/ч поймали это я уже тормозил Крутил до 6500. Все в порядке.
avatar
marchen
23 March 2007


avatar
Focker:

Вчера залили новую прошивку, поехали тестить, так меня на подъеме на северный мост на 114 км/ч поймали это я уже тормозил Крутил до 6500. Все в порядке.

А че за прошивка, где менял и че по деньгам стоило?
avatar
Focker
23 March 2007


marchen
Это новая программа для 2 л. Можно залить в тройке. Стоит копейки. Но движок стал явно экономичнее и по моим субъективным ощущениям, побыстрее крутится. При переходе на 3 скорость можно шлифануть. А вообще, хотелось бы проверить насколько я прав и заехать с каким-нить хетчем 2 л. годовалым примерно, чтобы исключить вариант новой прошивки у него...
avatar
Method Man
23 March 2007


Focker
А прошивка только для 2л доступна?
васябрат
23 March 2007


я вот до 6300 раскручивал, при переключении на 3-ю шлифовал (правда на шипах) (!)
ощущения жуткие... больше так не делал...

Focker,

а где там менты?
на спуске с моста (того что ближе к Уральской) напостой феном развлекаются, но противоположную сторону дороги не палят...
avatar
SaNeo
23 March 2007


Жень, я готов ради общего блага устроить сравнительный заезд на пару километров.
avatar
SaNeo
23 March 2007


Автору: пока машина новая, не насилуй её чрезмерно высокими оборотами. И в тоже время не души на низах. Переключайся в диапазоне от 3 до 5тык. Помни, что на 4300 (мах. крутящи момент) двигателю очень хорошо.
QUASAR
23 March 2007


васябрат
Вот еще мои скромные выводы
Обкатка двигателя, после которой он выходит на проектную мощность, расход масла и топлива, по инструкции - 5000 км.
Из всего мною прочитанного, у меня сформировался график обкатки. По-моему, тут главное не крутить сразу: скажем
до 1500-2000 км
(основная притирка деталей, самый важный этап) - до 3000 об.( max),
2000 км - 3000 км - крутишь до 4000 об (max),
3000 км - 4000 км - до 4500 об,
4000 км - 5000 км - до 5000 об,
5000 км - 6000 км - до 5500 об,
после 6000 км - сколько захочешь
Так решил обкатывать я
Конечно, если необходимо из соображений безопасности (обгон), можно и чуть больше крутануть.


PS: я сейчас на стадии "2000 км - 3000 км - крутишь до 4000 об (max)"


Расход, кстати, по городу, 11-12л. Многовато. Включен постоянно ближний свет, климат, музыка. Правда обнулял показания после каждой заправки. Теперь не буду обнулять 1000 км - посмотрю разницу.
Зафир
23 March 2007


Кто как решил проблему подкапотного пространства? Резинки нет, в дождь грязь и вода залетает под капот!
avatar
Focker
23 March 2007


SaNeo
ну пару км многовато будет. Здесь надо разгон проверить, а для этого хватит и 500м. Помнишь как ты меня со светофора сделал? Тогда ты был на 16-х, а я на этом чугунном 17-м литье... Теперь все по-другому.
avatar
yurist2000
24 March 2007


Зафир
зайдт в фак там подробно расписано или пройдись поиском
avatar
SaNeo
24 March 2007


Ага, только не забудь сабвуфер выгрузить ;-)
крольбан
24 March 2007


Focker
А на 1,8 прошивки в Тройке есть?
И что тебя сподвигло на это?
У меня даблстарт.ЕСТЬ!
Проблему хочу решить именно перепрошивкой,хотя особо и не напрягает.
avatar
Focker
24 March 2007


крольбан
у них новый диск с прогами, я думаю, там для всех двигателей есть. А сподвигли меня на это плавающие обороты и даблстарты. Хотя, обороты так и плавают. Это наверное заслонка барахлит. Зато после прошивки мотор стал экономичнее.
Sаnео
обязательно выгружу:)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up