Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
сашаФОРДОВ
9 February 2012


2 vit_sks

Поезжай на угол Монтажников/Тургенева, въезд с Монтажников. Там ребята занимаются двигателями. Ещё неплохие ребята на Гастелло 8 918 336 70 50. темы про ремонт на форуме особо можешь не читать, там одни рассуждения, конкретики, реальных отзывово почти нет. Такое ощущение что либо форд не ломается либо все у дилера фильтра меняют!
vit_sks
9 February 2012


Просто по морозу начали всплывать проблемы о которых раньше не знал. Нужен человек который может дать адекватное решение вопросам. В форд сервис + ничего адекватного сказать не смогли, только обрисовали космические суммы ремонтов, возможно просто с мастерами не повезло
avatar
-tushkan-
9 February 2012


vit_sks
Ладно... Напишу.. НАверное стала заводиться не с первого раза+сильно стали плавать обороты и даже вплоть до глушения двигателя???
vit_sks
9 February 2012


Нет заводится отлично, стоит на улице в -20 и проблем нет вообще со стартом. Дроссельную заслонку чистить надо и обороты плавать сильно перестанут (уже сталкивался с этим ), единственное что засмущало что после того как выдавливать стало масло с крышки поменял прокладку и обратил внимание на сильно засоренную ДЗ, есть предположение что забит клапан отвода картерных газов (читал на форуме). есть ли такой клапан на 1.8, когда снимал крышку не увидел, помоему там просто сопун отвода газов
avatar
-tushkan-
9 February 2012


vit_sks
Есть, называется клапан EGR помоему, если мне не изменяет память, мне его чистили...
avatar
Psix_anp
9 February 2012


vit_sks
Он правее ДЗ, ближе к салону, такой небольшой:)
avatar
6pam
9 February 2012


парни кто-нибудь лил кондиционер ER в масло двигателя? только не надо слухи. если сам пробовал то расскажи, что да как. у меня пробег уже сотка на втором фокусе. проблем никаких, но говорят, что служить будет дольше...
avatar
Флакон_Геленджик
10 February 2012


6pam
Мы лили в Рено Лагуна. ER смешивали с маслом. Вот и весь опыт а делает ли он что-то лучше Проще в инете отзывы посмотреть. Хуже наверно от нее не будет. Но особо и плюса наверно тоже нет
avatar
6pam
10 February 2012


ну тогда в топку ее)))
avatar
миха13
9 April 2012


Проблема такая: из воздуховодов дует очень слабо, делаешь на полную, только шума прибавляется. На прошлом ФФ дуло сильнее и тише. Но там был кондей, а здесь климат. Может на климате так и должно быть. Но честно говоря меня это уже выводит из себя!!!
avatar
Nikis_23_rus
9 April 2012

2

миха13
Может пришло время замены салонного фильтра ?
avatar
миха13
9 April 2012


Nikis_23_rus
Да думал уже, и хорошо, если так. Но на том ФФ такого за межсервисный пробег не было, дуло, как из турбины!
avatar
толстый93
9 April 2012


Даа,у меня тоже, беда . На прошлом ФФ кондей работал нормально ,а на теперешнем включил при +17 и парился дальше. Жду скоро ТО заменю фильтр и перезаправлю А/С может поможет!!!
avatar
BeetleJuice
9 April 2012


миха13
Мне тоже кажется, что дело в салонном фильтре. У меня тоже климат - дует отлично и сильно!
avatar
Флакон_Геленджик
10 April 2012


Соглашусь с Ромкой. Дует так, что летом Лена умудрилась изморозь на лобовом сделать, разговаривая с подружкой вечером в машине при 17ти, за бортом было +37
Но салонник всеж надо Вам сменить и лучше перезаправить климат. Там фриону видимо уже все...
avatar
double_dima79
22 May 2012


Ужасный ПИСК начинается,когда температура "тосола"доходит до 90-95 'C,а масло 65-70'С,и с ростом температуры писк увеличивается до не выносимого,но когда глушишь,то звук не исчезает еще на протяжение 2-5 сек.,плавно затихает...Когда 2,5Т холодный,то минут 5-10 идеальная-ровная работа,когда ПИСК по нарастающей появляется,то работа двигателя не меняется,протестировав на смесь идеальная,ни подсоса ни потери давления нет!!!В чем же дело и может ли быть звук от железа или же от воздуха???
Сеня_5
24 May 2012


Машина стала "подтупливать" на разгонах. FF2+ 2.0
У меня ощущение , что стоит свечи поменять . 40т пробега.
Я так понимаю что на плановых ТО у официалов свечи не меняют.
В связи с этим 2 вопроса :
1. Трудно ли поменять самому ? (руки откуда надо , автовазы разбираю собираю на раз) или лучше в Тройку
2. Если в Тройку , то свечи стоит купить заранее или ценник нормальный на свечи у официалов ?
И для тех кто справился с превыми двумя , призовой вопрос :
Есть ли у официалов какая нибудь процедура по чистке инжектора и т.д. и на сколько она эффективна ? Кто нибудь заказывал?
А то может тряпочкой протерли и 5 штук долой ...
Заранее спасибо.
Сеня_5
24 May 2012


avatar
double_dima79:

Ужасный ПИСК начинается,когда температура "тосола"доходит до 90-95 'C,а масло 65-70'С,и с ростом температуры писк увеличивается до не выносимого,но когда глушишь,то звук не исчезает еще на протяжение 2-5 сек.,плавно затихает...Когда 2,5Т холодный,то минут 5-10 идеальная-ровная работа,когда ПИСК по нарастающей появляется,то работа двигателя не меняется,протестировав на смесь идеальная,ни подсоса ни потери давления нет!!!В чем же дело и может ли быть звук от железа или же от воздуха???

Возможно пар выходит ,через какую нибудь щель.
По описанию очень похоже.
Видел как пароходы дудят - то же самое.
Ищи место утечки , если все время свист , значит утечка выше уровня тосола - пробка радиатора , бачок расширителя , трещина в верхней части радиатора.
ИМХО
avatar
yurza
24 May 2012


Сеня_5
свечи могут на ТО менять, кажися на 60К, или если есть жалобы, могу по твоей просьбе поменять
1. менять самому не трудно, ключ на 8 для катушек и на 16 свечной.
2. В Тройке цена как у официалов (есть дешевле оригинал) например на Лизы Чайниковой
призовой вопрос: у официалов все есть (лучше в тему АМК Тройка обратися), а я посоветую тебе ДЗ промыть самостоятельно.
avatar
double_dima79
30 May 2012


Всем спасибо нашли...травило в ресивере!
avatar
yurza
31 May 2012


Клубни, подскажите плиз где дозаправить кондей мона? слить старый фреон, взвесить и закачать по норме?
avatar
Nikis_23_rus
31 May 2012


yurza
А ты что, дорогу к нам не знаешь ?
avatar
yurza
31 May 2012


Nikis_23_rus
да чего вас по мелочам дергать, я стисяюсь
avatar
Nikis_23_rus
31 May 2012


avatar
yurza:

Nikis_23_rus
да чего вас по мелочам дергать, я стисяюсь

Так давай снимем радиаторы и почистим сразу заодно.
И кондей перезаправим и мотору легче станет.
Да и вроде как уже не "по мелочям"
avatar
yurza
1 June 2012


Nikis_23_rus
радиаторы ужо помыл
Витя, а давление топливного насоса могёте померить?
avatar
Nikis_23_rus
1 June 2012


avatar
yurza:

а давление топливного насоса могёте померить

запиццот померяем
avatar
yurza
1 June 2012


Nikis_23_rus
может тады записаться на воскресенье? ты буишь третьим?
avatar
Nikis_23_rus
1 June 2012


avatar
yurza:

записаться на воскресенье?

Я буду выходной в воскресенье и диагноста не будет
Скрытый текст
avatar
yurza
1 June 2012


Nikis_23_rus
а завтра диагност будет?
Юрий-76
15 July 2012

1

При затоплении автомобиля форд фокус- 3 полностью(под самую крышу), поступит ли вода в бензобак? Если да,то как можно её слить не снимая бензобак?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up