Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
подскажите на фокусе ст подтягивается рулевая рейка???
Nikis_23_rus
15 December 2010
1
ak005А поиском слабо ??? Не надо его бояться !
Вот , посмотри результат запроса в поиске :
http://ffclub.ru/search/topics/forum_28/?q=рулевая рейка]
Флакон_Геленджик
16 December 2010
ak005Подтягивается она везде
Только надо быть осторожным!! Не перетянуть..Смотри все подробности в теме, что указал Витя.
Вчера на трассе поймал камушек в лобовое
остался маленький круглый скол, но опасаюсь что со временем получиться Огромная трещина
слышал как-то проклеивают стекло и все хор.
кто подскажет где такие мастера? Ну или не паниковать- ни чё с ним не будет??
Nikis_23_rus
4 January 2011
2
Вет151В первую очередь надо как можно раньше заклеить обычным скотчем место скола, что бы предотвратить попадание грязи в сам скол, иначе после заделки скол будет сильно заметен. А потом подъехать к мастерам по ремонту стёкол(мы делали в Мобискаре, но давненько уже, так что лучше прозвонить им сначала) и пусть они сами глянут, опасный скол или нет. Ну а там уже решать что с ним делать. Вот как-то так.
Вет151
5 January 2011
Витя спасибо!!! завтра поеду в Мобискар
400 руб. - 25 мин. работы
и как новое
вроде это как болезнь фокусов, особенно 1,6 115 л.с., там вроде как провода то ли переламываются, то ли перетираются, у кого-нибудь возникали такие проблемы? как вы их решали?
BeetleJuice
27 January 2011
1
morece
У меня ФФ2 1.6 (115 л.с.) 2007 года. За 3 года эксплуатации описанных тобой проблем (перелом, перетирание проводов) не возникло, тьфу-тьфу.
Недавно заметил только, что постепенно разрушается гофрированная защита проводов в подкапотном пространстве.
Перетерлась нитка прострочки на руле, и пошла расползаться! Че делать камрады???
BeetleJuice
31 January 2011
миха13Да, уж, неприятно
Не уверен, что получится самому исправить/зашить. В теме
Партнеры ФФКЛУБа были координаты мастера по обшивке кожей салона, руля авто, который дает скидку членам ФФКлуба (пост 08.12.09)
У меня возник трабл с ручником. Раньше всегда "хватал" на 2-м -3-м щелчке. Если очень постараться, можно было "натянуть" на 5 щелчков. Теперь с легкостью выбирает весь ход (8-9 щелчков) и машину держит, но не мертво. Причем через некоторое время опять "хватает" на 2-м - 3 -м щелчке, как и раньше. В чем косяк?
Nikis_23_rus
31 January 2011
1
Педро скорее всего надо менять один из суппортов задних
второй день подряд после долгого стояния на улице голова (DVM 8500) не читает диски... просто не видит их... через поездил прогрелся(минут 15-30) после танцев с бубном снова читает.
это дефект, который будет прогрессировать или каГ?)) кто в курсе?)
Nikis_23_rus:
|
Педро скорее всего надо менять один из суппортов задних |
так а подтянуть ручник здесь уже никак???
Nikis_23_rus
31 January 2011
1
ShuriKhцитата: |
Теперь с легкостью выбирает весь ход (8-9 щелчков) и машину держит, но не мертво. Причем через некоторое время опять "хватает" на 2-м - 3 -м щелчке, как и раньше. |
читай правильно написанное, если подтянуть, то может и заклинить в один прекрасный момент
BeetleJuiceСпасибо Рома!
С твоей подачи договорился с человеком. Все исправит!
плин... вчера на парковочке постоял на ручнике(наклон был, поэтому и натянул ручник), а потом видать а половину щелчка не доотпустил (лампочка на приборке погасла, но через десяток км появился запах горячих колодок и загорелся восклицательный знак)
вроде без последствий, но тормозные диски задние были горячие аж до шипения
alexa70
26 February 2011
Уважаемые фокусоведы! Подскажите , пожалуйста, почему у меня на трассе при скорости 140 км/ч в салоне при выключенной печке невозможно жарко. Скорость сбавляю, не так греет, не могу понять. Это нормально?
Значит, все-таки не нормально или я что-то не так делаю
Nikis_23_rus
26 February 2011
1
ShuriKhalexa70alexa70:
|
Уважаемые фокусоведы! Подскажите , пожалуйста, почему у меня на трассе при скорости 140 км/ч в салоне при выключенной печке невозможно жарко. |
Если вспомнить о том, что у вас не космичесский корабль с идеальной герметичностью, то можно себе представить, что на такой скорости воздушные потоки могут и без вентилятора отопителя попадать в салон. Можно регулятор температуры установить на "зону" холодного воздуха, ну или включить рециркуляцию.
цитата: |
Скорость сбавляю, не так греет, не могу понять. |
Вот в этом-то и кроется объяснение написанному мной выше. Чем меньше скорость, тем меньше сила потока воздуха.
Да, нормально
P.S.правда смотря с какой силой дует из дефлекторов отопителя в салоне на большой скорости при выключенном моторе отопителя. Возможно и есть какой-то дефект в системе воздухозабора отопителя.
x
У меня вопрос: На Фокусе регулируется высота педали тормоза?
Nikis_23_rus
Витя, вот такой вопрос.
У меня на работе у товарища ФФ2 рестайл 1.4 МКПП (вот так "повезло" ему). Грит, что если набрать 70-80 км/ч, врубить нейтраль, а потом, выжав сцепление, попытаться включить 3-ю или 4-ю скорость, то нифига передача не включается.
Делали ему КПП по гарантии уже 2 раза, но все повторяется.
Что-нить подскажешь?
BeetleJuice
Рома, ну мне кажется , что включать нейтраль на скорости 70-80 км/чне совсем правильно...
Ну а если по делу, то надо знать что именно делали, где делали, какой пробег, из-за чего делали, как давно делали, помогал-ли ремонт хоть на какое-то время, связан дефект с интенсивностью движения, температурой ДВС ? Ну если не секрет конечно...
Коробка Ib-5 довольно-таки простая по конструкции, а по описанию похоже на синхронизатор или муфту 3-4 передачи .
Виктор, спасибо за информацию. С моим Федором постоянно что-то происходит. На пластике правой передней фары образовалось белое пятнышко в районе габаритной лампочки как от перегрева. По гарантии заменить отказались. Сказали ездить так. Просто фары горят постоянно. Может заменить эту лампу , чтобы не грелся так пластик?
alexa70Да поменять надо и моя рекомендация по этому поводу только одна, ставьте светодиоды.