Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
БоцMANНу, тогда не переживайте
от 0 до 5 градусов у всех, потом пройдёт.
Надеюсь прошивка поможет... Или 92 бензин.
Maxx72Можно поподробней?
Какой мотор, что случилось?
ERA
Ну тогда, как говорится "будем посмотреть"
ERA, Мопед не мой, как говориться. Инфа с этого сайта. Если кратко, не стоит чиповать мотор фокуса )
Maxx72
Второго Фокуса ещё и не чипуют...
Предлагают чип-тюнинг на мотор 1.8, но это не тот мотор... Это Зетек от первого Фокуса. На московской ветке вчера вычитал... Люди созванивались с конторами, которые это предлагали, а в итоге речь шла про Зетек
ERA вторых фокусов уже давно чипуют.
Но не в России, увы. В Германии.
Вилка цен примерно такая: 400-600 евро.
Когда это добро до России доберется и по какой цене
ArchieНу, это, конечно хорошо...
Будем посмотреть
Мне так ничего не надо кроме отсутствия даблов и ватности до 3000...
Ну, с даблами то я проблему решил - перепрошивкой в Авто-Старе
А вот с вялой тягой на низах - это даааа
Я по первой, после Нексии 8кл., ужасно бесился от того, что "не едет" он на низах.
К тому же, Нексия - чипованная
Archie
Секундочку! У меня тоже Ксюха до этого была, правда не чипованая (только хорошие воспоминания), ниужели Федя уступает по динамике???
А Автостар шьёт по гарантии? И ни одного дабла после этого?
А мотор-то, смотрю, 1.6 ??? Там, видимо другая причина даблов, которая лечится прошивкой...
В 1.8 - не факт...
ERAArchieПрошел прошивку в Автостаре. Даблы не пропали - стали реже но есть
Katashi2.0 - даблы?
Видимо, действительно, разница 1.8\2.0 только в объёме...
А температура влияет?
у меня 2.0, пробег 3500 - даблов не было... (ТТТ)
ЗЫЖ
... брать 1,6 или 1,8 и чиповать его за 400-600 евро если можно за теже бабки сразу взять 2.0?
Katashi, А что-нибудь в поведении движка изменилось после перепрошивки изменилось ? или ближе к эффекту плацебо ?
У меня никаких даблов нет, но полностью прогретое двигло работает при ХХ как будто на обедненной смеси, подрагивает что-ли. На Сб записался в Автостар... Так вот прошиваться стоит ?
Maxx72сколько пробег? у меня тож начало потряхивать малость... Ну в субботу разузнаешь - пиши, что по этому поводу говорят диллеры...
x3m
Меня полностью 1.8 устраивает.
На чип-тюнинг не претендую, только не нравятся его детские болезни, которые, может и решаются прошивкой, о которой ещё никто не знает...
Maxx72вроде как есть незначительные изменения - думаю психологические только
пробег 5300 км. двигатель когда непрогрет изредка потрясывает
При том что я лью исключительно Лукойл (до этого лил Сибнефть - разницы 0).
И честно говоря насчет прошивки я не уверен, что они ее делают - обслуживают отлично, помыли машину даже бесплатно, а вот что конкретно сделали не говорят (спросил до того как машину оставил: будете делать перепрошивку БК - в ответ только - электрик посмотрит и все сделает), в накладной на работу написано: диагностика и сумма 200 с мелочью рублей - денег не взяли, все по гарантии. Чувствую поснимали ошибки в БК и этим ограничились.
цитата: |
Секундочку! У меня тоже Ксюха до этого была, правда не чипованая (только хорошие воспоминания), ниужели Федя уступает по динамике??? |
А вот это можно проверить
Нексия у меня еще осталась
цитата: |
Прошел прошивку в Автостаре. Даблы не пропали - стали реже но есть |
Та же самая фигня. Нет-нет, да один проскочит. Но значительно реже, чем до прошивки.
x3m, Пробег ~7.2 тык. Я заправляюсь на H-3, свечи в идеальном состоянии, тянет чуть прогретый лучше чем совсем прогретый
Katashi, А почему они с одних по 900 р берут за диагностику, а с других 200 и то не берут да еще и моют бесплатно :)Непоняааатно ©
А никто не знает где спорт ряды на коробку на фокус2 1.8 найти? Блокировку то на B-tuning видел, а вот шестерни передач обыскался...
Voron77
27 July 2009
Прошу сразу меня извинить за пост так и не разобрался в какую ветку его сунуть, надеюсь модераторы исправят. Так вот уважаемые фокусоводы, проблемка у меня следующая. FF2 Ghia 2 литра пробег 22 147, 2007г, взял с рук у родственника в идеальном состоянии. При трогании с места на прогретом двигателе если не подгазовывать машина резко теряет обороты (300-400) вплоть до загорания лампы аккумулятора, пару раз даже глохла, при этом при езде накатом никаких плавающих оборотов не наблюдается. Совершенно ясно что это не нормально для исправной машины, при том что заправляюсь я только на проверенных заправках лукойла и строго 95-м. 2 недели назад проходил ТО в Автограде. Обратил их внимание на эту проблему, предположил что дело в мозгах машины, мастер приемщик сказал что мозги трогать не надо лучше давайте мы вам все прочистим. Я согласился, вообщем их мастера сделали мне чистку форсунок и дроссельной заслонки однако это проблему совершенно не решило, хотя встало в копеечку, мало того после этого ТО в течении всего дня у машины самопроизвольно стало открываться водительское окно до середины, при постановке машины на охрану штатным ПБ5, сразу оговорюсь в машине других сигнализации нет. Помогло только сбрасывание клемм! так и не понял в чем было дело, но это так отступление. В общем что посоветуете делать с глохнувшим двигателем на ровном месте? очень надеюсь на ваши советы, спасибо.
Может сцепление бросаешь?
Если бы бросал, очень плавно отпускаешь, и в момент когда машина уже начинает двигаться резкий провал, потом видно что обороты резко пытаются выровняться но из за этого машина может просто начать дергаться. На других машинах такого со мной не случалось, что на тазиках что на киа так же отпускаю сцепуху и машина едет, а не захлебывается.
У меня почти такая же проблема была, видимо на 2 литрах тоже бывает или это с годом выпуска связано. Возможно дело все в контактах у катушки зажигания. А чек не горит? Попробуй к официалом съездить и чтоб они по компу посмотрели, должна была ошибка высветиться или у кого есть такая приблуда. А почистить мне кажется это развод был.
Бензаносос - еще может... попробуй педаль газа больше нажимать...не знаю просто сколько ты на фокусе ездишь... просто момент высоко на педали находится...
У меня такая проблема тоже возникала, но когда я съездил в отпуск на авто, проехал 2 700 км, то проблема исчезла, как будто все каналы прочистились, попробуй проехать километров 100 - 150 на хорошей скорости и потом сравни, может полегчает. А насчет самопроизвольного открытия боковой дверцы, так это у меня тоже возникало примерно в с 20 по 27 июля 2009 года, а потом само собой исчезло, как будто сглазил кто-то или магнитные бури были сильными или...
Сегодня в пробке опять заглохла
в момент когда уже отпустил сцепление и слегка начал поддавать газу обороты сначала были 950 и резко провалились до 300. надоело постоянно подгазовывать, причем на задней передаче такого не наблюдается, спокойно без подгазовки едет и не дергается. Все надоело, завтра поеду на диагностику, хотя мне кажется что меня пошлют лесом. Еще заметил что если положить ногу на педаль сцепления то чувствуется легкая вибрация (пульсация), что это может быть?
цитата: |
Еще заметил что если положить ногу на педаль сцепления то чувствуется легкая вибрация (пульсация), что это может быть? |
Это значит, что по крайней мере маховик вращается
Вибрация на холостых оборотах ощущается почти всегда во время работы кондиционера.
Voron77, вобщем была у меня такая проблема, где то на 4 тысячах пробега началась. При включении нейтралки и движении накатом обороты начинали плавать а иногда машина вобще глохла. Приехав в автостар мне сразу же сказали, что это плохой бензин. Короче морочили мне голову аж до пробега машины в 17 тысяч, поменяли топливный насос, поменяли заслонку, раза три чистили форсунки, но ничего не помогало. Я уже было собрался их всех переп...ить там, но через некоторое время на щитке приборов начал загораться значок аккумулятора, особенно при простое в пробках, гас он только при подгазовке. Приехав в форд центр они сделали диагностику генератора и выяснили неисправность. Заказали генератор, еще почти месяц я так и ездил и глох постоянно, после замены генератора все как рукой сняло. Короче эти горе работники диагностировали мне почти год только топливную аппаратуру, но не электрику. Вобщем проверь электрику. И напиши потом чем закончилось.
у меня та же проблема была но причина - другая тоже говорили бензин плохой тоже заслонку чистили тоже генераатор поменяли но ничего не помогло мне в 22-23 тыс только починили мне позвонили один раз из москвы что ли типо как ТО как работают в автостаре и т.д. я говорю все окей люди молодцы но машина как не работала так и не работает там тишина на линии - минутку щас с вами свяжутся. быстро презвонили из салона записали меня на прием и решили поменять программу на блоке упр ДВС поменяли вроде заработала потом опять через пару дней такая же беда уже забил опять звонок опять так же записали и так раз 5 и меняли меняли программу и вроде угадали... вот проездил неделю потом 2 и так месяц вроде все окей потом с радостью купил бутылку хенеси и коробку конфеток каркунов и отнес в автостар за суету парням. пока работает тьфу, тьфу... только теперь дроссель каждые 5 тыс чищу и между ТО почаще фильтр воздушный продуваю... пока все робит спасибо АВТОСТАРУ... это мотор 1.8 не знаю как на других я так понял 1.8 самый геморойный в плавании оборотов!
сёдня заглох при трогании на перекрёстке... хм... я уже и забыл когда глох последний раз до этого, хочется думать что сам профукал
У меня вот еще бывает такое тут ездил в екб там заправился доехал в тюмень тут утром завел машину поднялись обороты 1200 где то и резко заглохла со второго раза нормально и так 4 дня подряд по утрам на холодную потом снова бензин с лукойла в тюмени залил и опять окей и так было уже раз несколько в основном когда на незнакомых заправках заправлялся по трассе хоть и большие заправки были такие дела...