Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
тьфу-тьфу-тьфу. надеюсь тут больше не поститься
У кого есть проблема с так называемым дабл-стартом - обращайтесь на СТО дилеров.
Новая прошивка уже вышла. Поменяют без вопросов
Archie
А что за дабл старт?
Saimon
Дабл старт - это когда машина не заводится с первого раза, т.е. глохнет и приходится крутить еще раз
У меня пока холода были дабла не было, а потеплело и началось
Archie
а на ФФ1 прошивок нет случаем? Может разузнаешь! Сенкс!
Дада. У меня тоже началось. Буквально вчера. Завел, обороты набрала и так же плавно сбросила до 0. Завел еще раз - нормально. В обед завел, такая же хрень, проехал с километр. Постояла минут 20, завожу, не заглохла но обороты упали и снова поднялись. Когда вечером поехал, тоже заглохла. Короче после непродолжительной стоянки она как бы захлебывается один раз, после продолжительной глохнет. Сегодня утром не заглохла, но обороты тоже сплавали вниз. Заправлялся где обычно. WTF??!!
KatashiDr_EpiА у меня уже третий день машина в ремонте стоит!Не могут разобраться почему глохнет когда в подъем едешь и резко сбрашиваешь газ
!
Еще на наших инжекторных Тазах рекомендуют при заводке авто дождаться, когда бензонасос закачает топливо, поэтому на феде держу ключ в первом положений около 5 секунд, даблов нет.
ВСЕМ у кого Wстарт и плавают обороты может стоит сменить заправку и лить 92. АlекSаndr1 кроме того что ты написал БК делает проверку всех систем и рекомендуется чтобы она прошла полностью.
У меня тоже есть, но не совсем даблстарт: На ХХ, обороты после запуска двигла начинают падать, ЭБУ в этом момент сам подгазовывает
случается редко.
ТОР там сказано 95. И вообще у меня раньше такого не было. На заправку не грешу, так как уже вторую машину на ней заправляю. И ключ я держу, и вообще я молодец. Но вот такая хрень вылезла вчера. Сейчас вот кстати только что ездил, машина с утра стояла. После пуска обороты упали что аж лампочка зарядки мигнула, но снова поднялись.
Dr_Epi сколько у тебя пробег и на какой заправке заправляешься? И все-таки попробуй оставить в баке по минимуму 95го, залить литров 10-15 92го(тока не сибнефти. Сразу скажу, что к их конкурентам не отношусь, хоть и советую у них не лить. 1е- свой опыт, 2е- опыт соклубников) и дай машине просраться.
Со слов нашего гарантийщика в СургутФорд - Дабыл старт это норма присутствует
на всех а/м марки Focus и Focus C-MAX.
95 бензин нам не идет только 92.Разница в 3 октанового числа ничего не дает, кроме кучи присадок в бак.
П.С. И проверенные заправки иногда подводят,был случай загорелся chekingеn приехала в салон сделали диагностику,все ок. Посоветовали поменять заправку залить 92 и погонять за городом.
Так и сделала 10 литров с другой заправки и пол часа езды 140км. Федор ожил
Ну не знаю. Заправляюсь на Лукойле что возле ТЗБ на молодежной, до этого ничего такого не было. Кстати сегодня утром завелся нормально. надеюсь косяк исчез. А 92 все же как то не хочу. Не знаю почему. 2112 была, и то все время лил 95.
ТОР пробег 30т.км
Молния МакВинн
29 March 2007
У меня тоже машина проблемно заводиться,со второго третьего раза в течении недели уже
и постояноно горит индикатор неисправности двигателя. Заправляюсь 95 на Лукойле по ул Молодежная.
Молния МакВиннПора вам человек на диагностику
Dionis-Tyumen
29 March 2007
-1
Нет, ты не прав в отношении катализатора! Катализатор никак не связан с впускным коллектором, Иначе он бы давно уже расплавился, пластиковый ведь!В камеру никак не попадают осколки.
Dionis-Tyumen, Поймал
Счас исправлюсь )
Вот здесь например описано как из-за кат может двигло убить:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.UPDATE: Удалил свое сообщение про впускной коллектор и катализатор )
Dr_Epi
Молния МакВинн
Я предложил просто попробовать. Не знаю, НО, может быть Вы считаете что это КРУТО лить 95 и стремно подъехать к колонке 92(это просто вопрос без наезда, у каждого свои жизненные принципы и понятия)? А вообще если у кого из ваших есть возможность сделать диагностику 95го и 92го сделайте, а потом можно будет и продолжить тему.
Я уже с месяц назад стал лить 92 по нескольким причинам. Все время лил на одной заправке 95-й.. ну бывало пару раз загоралась лампочка Check Engine, но не смертельно! Все было хорошо до недавнего времени. В одно утро (не совсем морозное) машина не завелась. Просто не завелась. Стартер крутит, пытается схватить - а нифига. Причем на стоянке было пару машин, которые тож заправлялись на той же заправке, что и я в тот же день. У одного в топливном фильтре оказалась замерзшая вода. Все это говорю к тому, что раз на раз не приходится - может на провереной заправке попасться отстойный бензин(к вопросу о том, что всегда заправляю на этой заправке пару машин и ни разу прблем не было). Теперь эту заправку обхожу стороной! (вернее обьезжаю)
Залил 92. По динамике - разницы нет. Стала лучше заводиться в морозы(даже на тойоте рекомендуют зимой 92-й).
А вообще - фордовские движки очень чувствительны к качеству бензина. Чуть что не так - сразу лампочка загорается или колбасит движок..
Молния МакВинн
31 March 2007
ТОРБыла бы своя машина можно было попробовать и 92, но так как я катаюсь на подменном Фокусе приходиться заправлять как сказано. В четверг отвезла на диагностику, сказали что из-за плохого топлива там что-то сломалось, что-то связаное с экологией ( точнее сказать не могу сама не особо поняла), но ездить на такой машине как мне сказали нельзя. Машину забрали когда вернут незнаю, хожу теперь пешком
Теперь не своей,не подменной машины!
Молния МакВинн
Сочуствую.
Скорее всего лямбдазонд тебе сказали. Это фигня которая регулирует(ну не он сам регулирует, он как датчик) количество подаваемого воздуха в двигатель, чтобы выхлоп(СО) был в норме.
Раз подменный ФФ, то понятно почему 95й, хотя когда мы брали подменный нам сказали НИКАКОГО 95го.
Кстати, вероятность того, что он накроется очень маленькая, тк сделан на основе циркония(наскока помню), а этот металл как и золото не вступает(практически) в реакции ни с чем. Отсюда вывод: забудь про 95й и Сибнефть.
В мануале же написано "не ниже 95"... Кто-нибудь пробовал 98 лить?
Даблы были?
ЕRА в мануале да написан 95, тока вот писался он для европы. А так как лучше 92 хороший чем 95 с присадками, то на мой взгляд выбор очевиден. Не думаю, что кроме как в Москве и Питере есть настоящий 98.
Тихий ужас
!Как ехать в отпуск
,чем заправляться
?!Мы заправляемся либо 98(Made in Славнефть),либо 95Е-Норвегия ну или просто 95-Славнефть. Даблы бывают на разных марках бензина и все с этим можно сказать смирились,т.к. другого бензина нет,а ездить хоца!Но вообще говорят, что после перепрошивки компа все встаёт на свои места
!
FrodjiПервый год эксплуатации заливал только 95-ый.. холодный пуск двигателя на 95-ом оставлял желать лучшего. дилеры посоветовали заливать 92-ой.. уже как год лью только его, и все нормально!
.. кстати и свечи на 92-ом чистые посравнению с 95-ым!.