Двигатель + коробка

14 years




Тема говорит сама за себя: Неисправности, шумы, стуки и т.п... позитив/негатив...
неисправность двигателя, check engine, трансмиссия, коробка передач

avatar
x3m
22 March 2007

Двигатель + коробка
18,5K
views
43
members
144
posts

avatar
Lim
22 March 2007


тьфу-тьфу-тьфу. надеюсь тут больше не поститься
avatar
Archie
22 March 2007


У кого есть проблема с так называемым дабл-стартом - обращайтесь на СТО дилеров.
Новая прошивка уже вышла. Поменяют без вопросов
avatar
Saimon
23 March 2007


Archie
А что за дабл старт?
avatar
Сантос
23 March 2007


Saimon

Дабл старт - это когда машина не заводится с первого раза, т.е. глохнет и приходится крутить еще раз
avatar
Katashi
23 March 2007


У меня пока холода были дабла не было, а потеплело и началось
avatar
Paulvad
23 March 2007


Archie
а на ФФ1 прошивок нет случаем? Может разузнаешь! Сенкс!
avatar
Dr_Epi
28 March 2007


Дада. У меня тоже началось. Буквально вчера. Завел, обороты набрала и так же плавно сбросила до 0. Завел еще раз - нормально. В обед завел, такая же хрень, проехал с километр. Постояла минут 20, завожу, не заглохла но обороты упали и снова поднялись. Когда вечером поехал, тоже заглохла. Короче после непродолжительной стоянки она как бы захлебывается один раз, после продолжительной глохнет. Сегодня утром не заглохла, но обороты тоже сплавали вниз. Заправлялся где обычно. WTF??!!
avatar
Frodji
28 March 2007


Katashi
Dr_Epi
А у меня уже третий день машина в ремонте стоит!Не могут разобраться почему глохнет когда в подъем едешь и резко сбрашиваешь газ !
AlekSandr1
28 March 2007


Еще на наших инжекторных Тазах рекомендуют при заводке авто дождаться, когда бензонасос закачает топливо, поэтому на феде держу ключ в первом положений около 5 секунд, даблов нет.
avatar
ТОР
28 March 2007


ВСЕМ у кого Wстарт и плавают обороты может стоит сменить заправку и лить 92. АlекSаndr1 кроме того что ты написал БК делает проверку всех систем и рекомендуется чтобы она прошла полностью.
avatar
Maxx72
28 March 2007


У меня тоже есть, но не совсем даблстарт: На ХХ, обороты после запуска двигла начинают падать, ЭБУ в этом момент сам подгазовывает случается редко.
avatar
Dr_Epi
28 March 2007


ТОР там сказано 95. И вообще у меня раньше такого не было. На заправку не грешу, так как уже вторую машину на ней заправляю. И ключ я держу, и вообще я молодец. Но вот такая хрень вылезла вчера. Сейчас вот кстати только что ездил, машина с утра стояла. После пуска обороты упали что аж лампочка зарядки мигнула, но снова поднялись.
avatar
ТОР
28 March 2007


Dr_Epi сколько у тебя пробег и на какой заправке заправляешься? И все-таки попробуй оставить в баке по минимуму 95го, залить литров 10-15 92го(тока не сибнефти. Сразу скажу, что к их конкурентам не отношусь, хоть и советую у них не лить. 1е- свой опыт, 2е- опыт соклубников) и дай машине просраться.
avatar
ТОРА
28 March 2007


Со слов нашего гарантийщика в СургутФорд - Дабыл старт это норма присутствует
на всех а/м марки Focus и Focus C-MAX.

95 бензин нам не идет только 92.Разница в 3 октанового числа ничего не дает, кроме кучи присадок в бак.

П.С. И проверенные заправки иногда подводят,был случай загорелся chekingеn приехала в салон сделали диагностику,все ок. Посоветовали поменять заправку залить 92 и погонять за городом.
Так и сделала 10 литров с другой заправки и пол часа езды 140км. Федор ожил
avatar
Dr_Epi
29 March 2007


Ну не знаю. Заправляюсь на Лукойле что возле ТЗБ на молодежной, до этого ничего такого не было. Кстати сегодня утром завелся нормально. надеюсь косяк исчез. А 92 все же как то не хочу. Не знаю почему. 2112 была, и то все время лил 95.

ТОР пробег 30т.км
Молния МакВинн
29 March 2007


У меня тоже машина проблемно заводиться,со второго третьего раза в течении недели уже
и постояноно горит индикатор неисправности двигателя. Заправляюсь 95 на Лукойле по ул Молодежная.
avatar
ТОРА
29 March 2007


Молния МакВинн
Пора вам человек на диагностику
Dionis-Tyumen
29 March 2007

-1

Нет, ты не прав в отношении катализатора! Катализатор никак не связан с впускным коллектором, Иначе он бы давно уже расплавился, пластиковый ведь!В камеру никак не попадают осколки.
avatar
Katashi
29 March 2007


Dionis-Tyumen
+1 за юмор
avatar
Maxx72
29 March 2007


Dionis-Tyumen, Поймал Счас исправлюсь )

Вот здесь например описано как из-за кат может двигло убить:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

UPDATE: Удалил свое сообщение про впускной коллектор и катализатор )
avatar
ТОР
30 March 2007


Dr_Epi
Молния МакВинн
Я предложил просто попробовать. Не знаю, НО, может быть Вы считаете что это КРУТО лить 95 и стремно подъехать к колонке 92(это просто вопрос без наезда, у каждого свои жизненные принципы и понятия)? А вообще если у кого из ваших есть возможность сделать диагностику 95го и 92го сделайте, а потом можно будет и продолжить тему.
avatar
OverloaD™
30 March 2007


Я уже с месяц назад стал лить 92 по нескольким причинам. Все время лил на одной заправке 95-й.. ну бывало пару раз загоралась лампочка Check Engine, но не смертельно! Все было хорошо до недавнего времени. В одно утро (не совсем морозное) машина не завелась. Просто не завелась. Стартер крутит, пытается схватить - а нифига. Причем на стоянке было пару машин, которые тож заправлялись на той же заправке, что и я в тот же день. У одного в топливном фильтре оказалась замерзшая вода. Все это говорю к тому, что раз на раз не приходится - может на провереной заправке попасться отстойный бензин(к вопросу о том, что всегда заправляю на этой заправке пару машин и ни разу прблем не было). Теперь эту заправку обхожу стороной! (вернее обьезжаю) Залил 92. По динамике - разницы нет. Стала лучше заводиться в морозы(даже на тойоте рекомендуют зимой 92-й).
А вообще - фордовские движки очень чувствительны к качеству бензина. Чуть что не так - сразу лампочка загорается или колбасит движок..
Молния МакВинн
31 March 2007


ТОР
Была бы своя машина можно было попробовать и 92, но так как я катаюсь на подменном Фокусе приходиться заправлять как сказано. В четверг отвезла на диагностику, сказали что из-за плохого топлива там что-то сломалось, что-то связаное с экологией ( точнее сказать не могу сама не особо поняла), но ездить на такой машине как мне сказали нельзя. Машину забрали когда вернут незнаю, хожу теперь пешком
avatar
RuslanLS
31 March 2007


Теперь не своей,не подменной машины!
avatar
ТОР
31 March 2007


Молния МакВинн
Сочуствую.
Скорее всего лямбдазонд тебе сказали. Это фигня которая регулирует(ну не он сам регулирует, он как датчик) количество подаваемого воздуха в двигатель, чтобы выхлоп(СО) был в норме.
Раз подменный ФФ, то понятно почему 95й, хотя когда мы брали подменный нам сказали НИКАКОГО 95го.
Кстати, вероятность того, что он накроется очень маленькая, тк сделан на основе циркония(наскока помню), а этот металл как и золото не вступает(практически) в реакции ни с чем. Отсюда вывод: забудь про 95й и Сибнефть.
avatar
ERA
31 March 2007


В мануале же написано "не ниже 95"... Кто-нибудь пробовал 98 лить?
Даблы были?
avatar
ТОР
31 March 2007


ЕRА в мануале да написан 95, тока вот писался он для европы. А так как лучше 92 хороший чем 95 с присадками, то на мой взгляд выбор очевиден. Не думаю, что кроме как в Москве и Питере есть настоящий 98.
avatar
Frodji
31 March 2007


Тихий ужас !Как ехать в отпуск ,чем заправляться ?!Мы заправляемся либо 98(Made in Славнефть),либо 95Е-Норвегия ну или просто 95-Славнефть. Даблы бывают на разных марках бензина и все с этим можно сказать смирились,т.к. другого бензина нет,а ездить хоца!Но вообще говорят, что после перепрошивки компа все встаёт на свои места !
avatar
NEXEN
31 March 2007


Frodji
Первый год эксплуатации заливал только 95-ый.. холодный пуск двигателя на 95-ом оставлял желать лучшего. дилеры посоветовали заливать 92-ой.. уже как год лью только его, и все нормально!.. кстати и свечи на 92-ом чистые посравнению с 95-ым!.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up