Поясню подробнее:
По роду деятельности возим листовой материал и хлысты (аллюминиевый профиль)
Ну с хлыстами вопросов нет - до 6 метров на крышу - это правда, а вот
типовой размер листа - 2х3 метра.
Сейчас листы толщиной до 3мм сворачиваем в трубу и в кузов, более 3мм - на крышу, но сейчас у нас бегает Т2, а он шире и грузовой отсек длиннее чем у длиннобазного Т4, т.к. мотор стоит сзади а водила задницей сидит на передних колесах.
Ну так и вот, лист 2х3 на крышу Т2 ложиться нормально, ну с удобоворимым выносом по бортам, а на Т4 торчать уже будет много...
Машина рабочая, ездит водила, и так вечно найдет на свою ж..у приключений, а тут еще такие крылья торчать будут
.
Сам понимаешь, увеличивать риск хочется мало, и так тут недавно 8мм лист 2х3 с крыши сдуло, думал с багажником улетит
Да и еще, маршрут поездок определяется с утра, можно весь день курьером проездить, а можно по пути и материал забрать, так что съем сидений это конечно клево, но оперативно 1 человеку его не произвести (тем более на выезде), да и упарисся каждый раз снимать/ставить.
Еще раз повторюсь - я знаю что Т4 прекрасный автомобиль. Свой выбор остановил на Транзите не потому что не владею вопросом по Т4, а потому что по функционалу Транзит подходит больше.
Потому и задаю вопрос не "что лучше - Транзит или Т4", а "опыт эксплуатации Транзита".
Вопрос так ставлю специально, что-бы не парить людей изложением своих мук выбора между Т4 и Транзит, и описанием назначения автобуса.
Спасибо что откликнулись!