Итак... коротенький отчет о ТО-1...
Записываться звонил в пятницу 03.08.2007... честно говоря, не думал, что запишут на 4-е, поэтому просил записать меня на 11-е... и так аккуратненько сказал, что если можно, то на завтра... И О ЧУДО!!! Меня записали на 4-е на 11.00...
Неплохо... в ТТС-е на завтра с моей Эсперой записаться было нереально...
Прибыл в Сапсан в 10.50... мастер встретил вежливой улыбкой, попросил отдать техпаспорт диспетчеру на оформление наряда... и испарился...
Пришёл в 11.20, дооформил наряд и ушёл загонять мою машину... 20 минут задержки - неплохо... даже очень неплохо...
Было заказано мной:
1. ТО-1 (смена масла, фильтра, осмотр и тд и тп...) Масло попросил 5W-40...
2. Установка передних брызговиков...
3. Сетка в бампер...
4. Пожаловался на стук при повороте руля... попросил проверить опорные подшипники...
5. Попросил выкрутить свечку, для оценки пользуемого бензина...
6. Попросил сделать диагностику двигателя и перепрошить мозги... Отказали, тк Вячеслав ещё не вернулся и делать некому... Попробую записаться на следующие выходные...
Было предложено мастером:
1. Смена фильтра отопительной системы... рекомендовано менять перед летом... либо перед зимой... Отказался, тк лето уже кончается, а зима ещё не скоро...
2. Смена воздушного фильтра... Согласился, сам хотел менять, но заказать забыл...
3. Развал-схождение... Отказался, всё в порядке... мафын не гуляет...
4. Балансировка колёс... Согласился, колёса от суровых весенних условий эксплуатации разбалансировались... передний правый диск вообще нещадно погнут...
5. В ходе осмотра мафынки и смены масла было рекомендовано заменить пластиковую защиту поддона картера... Было решено поставить железную, тк от суровых условий эксплуатации родная пластиковая защита была порвана почти на британский флаг...
Загнали мою мафынку, сначала поставили на один подъёмник... потом, почему-то, решили поставить на другой...
Наклейки, наверное, заметили и доверили мафынку более опытному слесарю... ИМХО... ТО проводил Кирилл с напарником Женей... Общался только с Кириллом... толковый парень... всё доступно, буквально на пальцах, объяснил, рассказал... Свечку выкрутил, бензин мой похвалил... свечка чистая, как буд-то только что с завода... Доступно объяснил, что такое опорный подшипник, какая его функция, почему они разваливаются на Фокусах... для большей убедительности предоставил к осмотру уже снятый разваленный подшипник с другого Фокуса... Рассказал о болячках Фокуса... которые я уже успешно успел забыть... при встрече надо будет ещё раз спросить и законспектировать...
После осмотра свечки сходил в Детроит покушать... потом приехал Василий и забрал мну в Дубки...
Позвонили мне в 16.00, сказали, что машина готова... Быстренько сорганизовал Ольгу с Андреем и Ольга отвезла меня обратно в Сапсан... Приехал около 17.00, диспетчер мне даёт две бумажки на оплату за запчасти и за работу... Я попросил сделать счёт на запчасти и на работы... был отправлен в магазин запчастей... Проверяю счёт... в счёте стоит масло 5W-30... мог и промолчать... но я человек честный, сам видел, что заливали 5W-40... поправил девушку, составлявшую счёт, она переделала... Пошёл оплачивать... Плюс мне нужен был счёт на замену лобового стекла (для представления в страховую)... пока бегал делал счёт, машину выгнали... Звонок мастера на сотовый, Ваша машина выгнана, Вы где??? Спасибо большое за заботу и предупредительность!!!
К сожалению имени мастера не узнал... -1 мне...
Что было сделано и сколько стоило:
По гарантии:1. Заменили опорные подшипники - 2 шт... (из-за них ТО проходил долго...
)
Базовое ТО:1. Замена масла и маслянного фильтра - Сделано... 400 р.
2. Проверка уровня рабочих жидкостей:
- Тормозная система - ??? (в наряде нет)
- ГУР - ??? (в наряде нет)
- АКБ - ??? (в наряде нет)
- Коробка передач - Сделано... 70 р.
3. Проверка тормозных колодок/дисков - Визуально, наверное, оценили... снимали все 4 колеса на балансировку...
4. Проверка/регулировка стояночного тормоза - ??? (в наряде нет)
5. Проверка освещения наружного/внутреннего - Может быть визуально...
6. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха - ??? (в наряде нет)
7. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего - Вроде на стекло брызгали... накануне машину мыл, на стекла не брызгал... после ТО паучьи лапы по капоту присутствовали...
8. Проверка/регулировка приводных ремней - Сделано... в наряде Ремень ГРМ... 160 р. Ремень Генератора... 80 р.
9. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала - ??? (в наряде нет)
10. Проверка передней/задней подвески, рулевого управления, люфтов - Сделано... Диагностика ходовой части... 485 р.
11. Проверка/регулировка давления в шинах - ??? Может и качали...
12. Протяжка колесных гаек - Сделано... колёса на место прикручивали... 0 р.
13. Проверка работы и смазка замко и петель - ??? В заказе было... в наряде нет...
14. Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов - Визуально на подъемнике...
ИТОГО работа Базовое ТО: 1195 р. С учётом скидки: 1015,75 р.
Запчасти и расходные материалы:
1. Фильтр маслянный EFL 907 - 215 р.
2. Масло 5W-40 5lit - 1487 р.
ИТОГО материалы Базовое ТО-1: 1702 р. С учётом скидки: 1531,80 р.
ИТОГО Базовое ТО: 2897 р. (Учитывая масло 5W-30 за 750 р. - ТО-1 встало в 2160 р.) С учётом скидки: 2547,55 р.
Дополнительные работы:1. Осмотр свечки - 0 р.
2. Замена воздушного фильтра - 105 р.
3. Балансировка 4-х колёс - 460 р.
4. Установка передних брызговиков - 160 р.
5. Установка защиты - 360 р.
ИТОГО Дополнительные работы: 1060 р. С учётом скидки: 916,25 р.
Дополнительные материалы:1. Вентель декоративный... 4 шт... 44 р. (для чего, не знаю... наверное, надо было...
)
2. Брызговики... 1286 р.
3. Гайка... 2 шт... 44 р. (тоже, наверное, надо было...)
4. Гайка... 2 шт... 118 р. (no comments...)
5. Болт... 2 шт... 94 р. (Почему гаек 4... а болтов 2???)
6. Защита картера... 1842 р.
7. Решётка в бампер... 1100 р.
8. Воздушный фильтр... 500 р.
ИТОГО Дополнительные материалы: 5028 р. С учётом скидки: 4585,2 р.
ИТОГО Дополнительное ТО: 6088 р. С учётом скидки: 5501,45 р.
ВСЕГО ТО обошлось: 8985 р. С учётом скидки: 8049 р.
Плюсом купил 3 флакона концентрата в омыватель... 56 р. каждый... Итого - 168р. Со скидкой - 151,2 р.
ВСЕГО оставил денех в Сапсане: 8200,20 р.
ИМХО очень даже не плохо!!! В целом по ТО - зачОт!!!
Что ПОНРАВИЛОСЬ:Лояльное отношение от приезда и до отъезда, профессионализм мастера и слесаря, доступ в зону сервиса без проблем (ни разу не отказали в просьбе пройти)... Грамотные ответы на все вопросы...
Насиделся во всех машинах, начиная от Фокуса СТ и заканчивая Галакси...
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:Долго... правда и заказано было много всего...
Мало места в салоне для сидения... пара стульчиков всего...
Навязчивое выпроваживание диспетчером из салона (просто убила фраза: "А Вы что, так тут и будете сидеть???" После чего мною был дан резонный ответ: "А мне всё-равно ехать некуда, я из Нижнекамска!!!")
Когда приехал Василий, зашли вместе с ним в зону сервиса, чтобы узнать, скока ещё мою мафынку мучить будут... все... ВСЕ до одного ушли на обед... в сервисе никого не осталось... машины открыты... на наше присутствие с Василием никто не обратил внимания... Василий предположил, что , наверное, установлены камеры... Но мне всё равно не понравилось...
ЗЫ Очень либеральный наряд... Акт о выполнении заказ-наряда содержит пункт, что гарантия не распространяется на детали, отремонтированные по требованию КЛИЕНТА!!?!??
Что бы это могло значить??? И на обороте, при окраске деталей допускается незначительная разнооттеночность... огорчило... И это надо подписывать... А понятие "незначительная" очень относительно... от полного несовпадения цвета до полного совпадения... Вот теперь чешу репу, куда ехать краситься...
ЗЗЫ Несмотря ни на что остался доволен своим ТО на 4 с плюсом...
ЗЗЗЫ Фотки беспонтовые... но показательные...