АМК ТРОЙКА

1



На официальном сайте Ford дилером не значится


Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

---

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт.


С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.

Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"
ПОДРОБНОСТИ

В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает дисконтную карту АМК Тройка.

ПОДРОБНОСТИ продолжение

---

Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru


---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕ


Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тройка, краснодар, кубань

avatar
ShuriKh
19 March 2007

АМК ТРОЙКА
183,7K
views
238
members
2,4K
posts

avatar
-tushkan-
24 November 2010


AMK TROYKA
Добрый вечер!
Спасибо за быстро проведенные работы. Надесь обращения после этого будут только на ТО или в экстренных случаях.
Vanoo
24 November 2010


цитата:
Vanoo

Если автомобиль имеет в комплектации автоматическое включение фар (датчик освещенности), активировать дневной свет фар на нем нельзя.
Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить. По стоимости и времени сможем сказать в среду 24.11.

C уважением, АМК Тройка.


Так и не дождался
avatar
-tushkan-
24 November 2010


Vanoo
Ты на них не сердчай... Там сёння мой моня был... Все силы были брошены на него...
Vanoo
25 November 2010


-tushkan-

Да я и не серчаю, просто напоминание в календаре стояло.
Все-равно раньше выходных заехать к ним не получится...
avatar
AMK TROYKA
25 November 2010


Vanoo

Доброе утро.
Извиняемся за задержку с ответом.
Итак:
реле 1600 руб
два предохранителя по 70 руб = 140
один час работы - 1200
итого 2940
Все это возможно только при наличии контактов (мам) для установки реле и предохранителей в ГЕМе
Для а/м с автосветом - подключение на ПТФ.
Реле сейчас в наличии нет, заказали.
С уважением,
Vanoo
25 November 2010


AMK TROYKA
цитата:
Все это возможно только при наличии контактов (мам) для установки реле и предохранителей в ГЕМе

я же уже писал, что контактов для Реле у меня в гнезде НЕТ! Вы писали, что в этом случае возможно:
цитата:
Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить.
.

Какова цена этого действа? или без клем даже этого нельзя осуществить?
avatar
AMK TROYKA
25 November 2010


geka414

Добрый день!

1. Инструкция на такой автомобиль есть в электронном виде. Можно выслать по электронной почте (примерно 30 Мв)
2. Историю авто передоставить не сможем, т.к. это может трактоваться бывшим владельцем, как нарушение закона о защите персональных данных.
3. Диагностика ходовой - 480 руб.

С уважением, АМК Тройка
avatar
AMK TROYKA
25 November 2010


Vanoo
Да, без клемм для реле в блоке скандинавский свет не подключить.
Vanoo
25 November 2010


Жаль, но все-равно спасибо за беспокойство...
avatar
-Phil-
25 November 2010

1

AMK TROYKA
подскажите, а вы можете по VIN определить, предполагает ли эта комплектация подключение сканд. света или нет?
Если есть такая возможность, посмотрите плз. мой VIN: WF0MXXGCDM6L04943
geka414
25 November 2010


AMK TROYKA
Спасибо за информацию ! обязательно заеду
geka414
25 November 2010


AMK TROYKA
Жду инструкцию ! Спасибо !
avatar
AMK TROYKA
26 November 2010


-Phil-
Доброе утро.
По ВИНу определили только, что машина без автосвета. Второе обязательное условие - присутствие разъемов для реле в блоке предохранителей - можно определить только на машине. Если будете в Краснодаре, заезжайте - посмотрим. Или самостоятельно посмотрите - реле К5 - Daytime Running Lamps (DRL) Relay.
avatar
Nikis_23_rus
26 November 2010

1

цитата:
Второе обязательное условие - присутствие разъемов для реле в блоке предохранителей - можно определить только на машине.

Для тех, кто не знает куда смотреть :
Фото блока СТАРОГО ОБРАЗЦА


Фото блока НОВОГО ОБРАЗЦА
HON11
28 November 2010


Здравствуйте AMK TROYKA!
Подскажите пожалуйста какой антифриз лучше доливать в Ford Focus2 и сколько он стоит. За ранее благодарен!
avatar
AMK TROYKA
29 November 2010


HON11

Здравствуйте.
Лучше доливать оригинальный антифриз Ford. В наличии сейчас нет.
Но есть в наличии антифриз Castrol, который мы используем, он полностью идентичен оригинальному.
300 руб. - 1 л.

С уважением, АМК Тройка.
HON11
30 November 2010


Здравствуйте AMK TROYKA!
В начале хотел поблагодарить Вас за ответ!
и хотелось еще узнать возможно ли установить ESP на мой автомобиль, у меня Ford Focus 2 комплектации Titanium.ЕКсли можно, то сколько это будет стоить? И нужно ли это делать?
HON11
30 November 2010


А еще хотел узнать Вы не можете сделать что бы RDS с магнитофона выводилась на дисплей? За ранее благодарен!
avatar
AMK TROYKA
30 November 2010


HON11

Добрый день!
ESP установить невозможно, её заказывают только при изготовлении автомобиля.
По RDS, если Вы имеете ввиду необходимость транслировать информацию магнитолы на дисплей щитка приборов, то тоже не получится. Эта функция работает на Мондео, на Фокусе её нет.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
Smocky
1 December 2010


AMK TROYKA
если родной дилер не сподобится удовлетворить мою просьбу, можно приехать к Вам для регулировки крышки багажника? там мм на 2-4 приподнять ее надо по-моему.
во сколько мне обойдется такая операция?
avatar
AMK TROYKA
1 December 2010


Уважаемые члены Форд Фокус Клуба!

В рамках Осенне-Зимней кампании c 1 декабря 2010 по 31 января 2011г. АМК Тройка проводит акцию: «Подарки к Новому году в АМК Тройка!»

Во время акции действуют сразу несколько интересных предложений от Ford и АМК Тройка:

1.«Эконом-сервис Ford всего за 1999 руб. + Скидка 20% на дополнительные работы и запчасти»
Предложение распространяется на автомобили Ford Fiesta, Fod Fusion, Ford Focus и Ford Моndeo старше 2-х лет, при предъявлении купона . *

2.«Комплект колпаков и шиномонтаж БЕСПЛАТНО, при покупке 4 собранных зимних колес»
Предложение распространяется на все автомобили Focus, C-Max, Mondeo, при предъявлении купона.*

3.«Зимний стеклоомыватель или комплект щеток стеклоочистителей Ford Premium
в подарок!
при прохождении планового ТО и ремонта"
Предложение распространяется на все автомобили Ford, прошедшие плановое ТО и ремонт.

Подробную информацию можно получить у сервисных консультантов АМК Тройка при обращении в наш Технический центр.


*Купоны по «Осенне-Зимней кампании 2011» можно скачать у нас на сайте или получить в дилерском центре.
posted image
avatar
AMK TROYKA
2 December 2010


Smocky

Добрый день! Извините за задержку с ответом.

Пожалуйста, обратите внимание на положение крышки багажника относительно обоих задних крыльев и фонарей. Если там все Ок (зазоры равномерные, без перепадов и т.п.), то предлагаемая Вами регулировка крышки относительно стекла обязательно их нарушит, что не есть хорошо.
Если очень хочется увеличить зазор между стеклом и крышкой, то нужно срезать стекло и клеить его обратно, чтобы толщина клея была меньше чем сейчас, тогда зазор увеличится. Мы проверили много автомобилей, у всех этот зазор "гуляет", но с точки зрения гарантии дефектом это не является, ну может быть только если они касаются друг друга.
Срезание стекла - не самая безболезненная процедура, т.к. есть риск, что в этот момент оно лопнет. В общем, если зазор маленький, но все-таки есть, мы не рекомендуем этим заниматься.

С уважением, АМК Тройка.
avatar
Smocky
2 December 2010


AMK TROYKA крышка багажника чуть просажена относительно крыльев. мм 2-4 как мне кажется. Я понимаю, что переставлять стекло не есть хорошо, поэтому и говорю, что нужно чуть приподнять (на те же 2-4 мм крышку на креплениях),
А зазор на всех седанах действительно гуляет заметно.. я тоже пересмотрел кучу машин и на улице и специально заезжал в ТА и ходил по шоуруму. 30-40% почти лежат на стекле, у некоторых зазор маленький, но он есть, еще часть машин с нормальным равномерным зазором
HON11
6 December 2010


Здравствуйте AMK TROYKA!
Помогите решить проблему! У меня Ford Focus 2 Titanium 2010 года выпуска. Автомобиль прошел 16000 км. В начале сентября по гарантии поменяли ремень генератора, ролик с самонатяжителем ну и что там требуется, я не мог не нарадоваться. При пуске автомобиля все было хорошо. Но в последнее время с утра стало с той стороны где находится ремень что-то шуметь (точнее звук как будто шелест), это происходит минут 5, а потом все отлично. Но это не всегда, так сказать через раз. Как меня уверяли после замены все будет хорошо. Скажите что это может быть. И что мне с этим делать? Может опять обращаться по гарантии?
avatar
AMK TROYKA
6 December 2010


Здравствуйте HON11!

Если появились звуки, которых раньше не было при этих же наружных температурах, приезжайте, будем слушать. Что может быть - пока не ясно, т.к. обычно с заменой ролика посторнние звуки проходят.

С уважением, АМК Тройка
HON11
6 December 2010


AMK TROYKA огромное спасибо! А если я машину покупал не у Вас, могу я ее Вам пригнать?И сколько это будет стоить, всмысле посмотреть, машина гарантийная!
avatar
AMK TROYKA
6 December 2010


HON11

Если будет обнаружен дефект, который ремонтируется по гарантии, то осмотр бесплатный.
Если откроем капот и услышим шелест, который есть у всех автомобилей, то дальше смотреть пока смысла не будет.

С уважением, АМК Тройка.
Шурик
10 December 2010


Сегодня проходил ТО, все нормально, все вежливо, быстро и не напряжно
avatar
Флакон_Геленджик
13 December 2010

-1

AMK TROYKA
Добрый день!!! Есть такой вопрос. Можно ли продлить гарантию на СТ? Будут ли какие-нибудь акции по этому поводу?
avatar
-tushkan-
13 December 2010


AMK TROYKA
Добрый день! Благодарю за быструю и оперативную замену резины.
Надеюсь на быстрое и скорейшее решение моего постоянно-возникающего вопроса...

Заранее благодарю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up