Дорогие Форумчане. Подскажите пожалуйста где в Питере можно приобрести ремень ГРМ на FOCUS 2.0 АКПП SE 110 лс и сколько он может стоить... Двигатель по видимому чисто американский... куда не позвоню - отказ. Купил машину 2 недели назад - мой первый FORD. Спасибо.
Забыл. Машина 2003 г. FOCUS 1
santehnic
18 March 2007
Помогите купить ремень ГРМ на Американца
santehnicПопробуй позвонить на Левашовский, 13 секция 5 тел. 703-15-71, там всегда есть в наличии много расходников на америку. Если там нет, то можешь позвонить по телефонам из списка
здесь или
здесь, а также почитать отчеты о ремонте с ценами на расходники
здесь.
Sprinter
Спасибо. Завтра с утра займусь обзвоном.
SprinterПодправлю немного,если не против:секция 4 с 10 до 18 сб.вскр.-выходной.Продавца зовут Евгений.
santehnic А у Вас уважаемый,видимо Split Port восьмиклапанный с верхним валом,так у меня такой же.
Ремень меняйте вместе с роликом и не сам-это весьма сложно,сам знаю.
Если чего- звоните, тел. в профиле.
С уважением,
Яхха.
ЯххаSprinterПо результатам обзвона на Левашовском самые умеренные цены. Главное чтобы качество было хорошее. Поеду завтра покупать. Еще вопрос ... где можно это дело поменять (за умеренную плату)
[b]? Спасибо.
santehnicПоменять можешь попробовать в Мистрале, координаты
в этом списке, сам там менял только масло и стойки стабилизатора, но вроде и ремень поменяют, позвони узнай. И если поедешь туда, спроси заодно следующее: я недавно видел у них фокуса америкоса светло-синего, с двиглом как у нас - Сплит, там порвало ремень ГРМ и вроде клапана не загнуло, так я не успел дождаться результата вскрытия мотора, а узнать интересно, действительно ли при обрыве ремня ГРМ на 8-клапаннике клапана не страдают, или это случайность? ОК? А вообще в Мистрале ценник гораздо гуманне СПСа.
santehnicЯ по машине делаю все сам,но ремень еще не менял.Ремень с роликом буду менять через 3-5 тыс.,когда будет 90т.км.,а как,пока не знаю.
Ваша информация будет полезна.
Sprinter santehnicА вообще,я теперь много про этот двигатель знаю,да и про машину в целом,так,что ежли чего,то звоните или пишите.
С уважением,
Яхха.
santehnic
Машинка хорошая, двигло поганое, пусть оно на меня и обижается, но это факт, оно моей крови попило.
Я обслуживаю своего Форда в "Нева-ФордЛайн" на Атаманской 5 (Американские мосты), делают хорошо с запчастями проблем нет, но один минус круто берут. Хотя других цен я и не знаю, честно говоря не приценивался. Скажем так: круто по сравнению с гаражными кулибиными. А в общем мне с ними удобнее, часто езжу мимо и частенько заезжаю. А презренные бумажки, без которых никуда, заработаем.
Если интересно пиши дам телефон.
С приветом Петрович.
Петрович-47А чего двигло-то поганое? Из чего такие выводы?
По-моему,так надежное!
С уважением,
Яхха.
8-клапанный Split Port 2.0 -надежнейший двигатель. Не надо путать людей, что он "гамно". Если Вам не повезло с машиной, это не значит что все двигатели плохие. У меня уже за 200 тыс. км. и проблем нет. Только пассивный ролик ремня крякнул один раз, и лямбда-зонд. Все.
Сегодня на Левашовском купил ремень и ролик (ремень 1050р ролик 1650 р (по словам продавца ролик оригинальный). Спросил через сколько тыс км рекомендуют менять - ответил НЕ ЗНАЮ. Это меня немного смутило. Завтра поеду менять (куда пока не знаю). По результатам напишу. Всем спасибо.
Про загиб клапанов на 8-клапанный Split Port 2.0 кто-нибудь знает точно?
цитата: |
И если поедешь туда, спроси заодно следующее: я недавно видел у них фокуса америкоса светло-синего, с двиглом как у нас - Сплит, там порвало ремень ГРМ и вроде клапана не загнуло, так я не успел дождаться результата вскрытия мотора, а узнать интересно, действительно ли при обрыве ремня ГРМ на 8-клапаннике клапана не страдают, или это случайность? ОК? А вообще в Мистрале ценник гораздо гуманне СПСа. |
Завтра спрошу чем кончилось...
Яхха
sir_Cond
По двигателю я сам знаю только по одной СТО уже три случая когда двигатель разваливался без видимых причин (я был вторым), а собирать его потом из кусочков занятие не из дешевых.
С приветом Петрович!
Слышал от многих мастеров, что на Сплите при обрыве ремня клапана НЕ ЗАГИБАЕТ
Мистраль-авто
21 March 2007
-1
Sprinter:
|
santehnic Поменять можешь попробовать в Мистрале, координаты , сам там менял только масло и стойки стабилизатора, но вроде и ремень поменяют, позвони узнай. И если поедешь туда, спроси заодно следующее: я недавно видел у них фокуса америкоса светло-синего, с двиглом как у нас - Сплит, там порвало ремень ГРМ и вроде клапана не загнуло, так я не успел дождаться результата вскрытия мотора, а узнать интересно, действительно ли при обрыве ремня ГРМ на 8-клапаннике клапана не страдают, или это случайность? ОК? А вообще в Мистрале ценник гораздо гуманне СПСа. |
Клапана НЕ ЗАГНУЛО. Поменяли только комплект ГРМ
Петрович-47:
|
Яхха sir_Cond
По двигателю я сам знаю только по одной СТО уже три случая когда двигатель разваливался без видимых причин (я был вторым), а собирать его потом из кусочков занятие не из дешевых.
С приветом Петрович! |
не совсем понял что значит двигатель развалился поясните пожалуйста
Менял сегодня ГРМ с роликом (2000 руб)(в гаражном кооперативе). Говорят вроде не загибает... Но ждать когда оборвется все же не стоит, а вдруг загнет, мне 100% гарантии не дали.
Петрович-47:
|
Яхха sir_Cond
По двигателю я сам знаю только по одной СТО уже три случая когда двигатель разваливался без видимых причин (я был вторым), а собирать его потом из кусочков занятие не из дешевых.
С приветом Петрович! |
Петрович, жути не нагоняй, двигло нормальное, и Мистраль пишет что клапана не загнуло. Я в 2003 году полгода отъездил на ФФ1 америкосе со сплитом, тогда уже узнавал, что вроде клапана не гнёт, а теперь когда снова брал фокуса, исходил из принципа: карфакс полный и девственный + сплит, зетеки не рассматривал, т.к. разница в 15 лошадей не спасает (если и ощущается, то только после 100 км/час - имхо), а по обслуживанию сплит гараздо дешевле (в том-же случае обрыва ГРМ)
kostia1971SprinterЛучше заранее нагнать жути
В: Как разваливается двигатель?
О: У меня было так. Стою в пробке. Вдруг двигатель задергался и заглох. Заводить - не крутится. На эвакуатор и на СТО. Разобрали посмотрели. Результат - выпала тарелка клапана (я бы назвал ее седлом), ее раскололо и осколками заклинило поршень. Поршень разорвало, цилиндр пробило. В итоге капиталка. Оба других случая примерно схожи.
С приветом Петрович!
При обрыве ГРМ клапана Не страдают! и это один из плюсов нашего движка
Петрович-47Да,...Это Вам, уважаемый просто не повезло! Сочувствую.
С уважением,
Яхха.