Теперь об электрике, не о том, что два пальца в розетку
, а о глюке с замками, подробнее в теме
Эксплуатация , в связи с тем, что на время записи мастер заболел, в клиентской службе Р-К, после моего звонка Олегу Маслёному, предложили приехать, практически. в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ на диагностику. Приехал в этот же день, вечером (суббота), и автоэлектрик Сергей Ивановский, поколдовав с РС, и моими замками, одновременно выведя их из ступора, дал заключение, что неисправен замок водительской двери. Практически сразу была сделана заявка на склад, был получен замок, но в связи с поздним временем суток и угрозой ночевать под мостами
, договорились на ближайший вторник, причём дежурная смена была не у Олега , а у Александра Останина. Не буду всех мучить долгим описанием ремонта, НО ВСЯ ПРОЦЕДУРА, приезд – приёмка – ремонт (замена замка) – выдача машины – отъезд, заняла ровно 1 час 3 минуты
! Причём мне дополнительно было предложено помыть машину, отрегулировать свет, проверить уровни всех жидкостей и давление в шинах
, я отказался, т.к. хотелось домой. Чтобы заменить замок, надо снять стекло, типа при смене лампочки ближнего света, надо снять запаску из багажника
Адназначна, клиентская служба Рольф - Карлайн выше всяких похвал
. Ну и ессно ФФклуб
.
А теперь буду проверять качество нового замка, буду пореже его закрывать и открывать.
ЖДУНАМ видел как делается предпродажка ФФ2, а в форуме ничего не расскажу
, приезжайте на фокусировку
, кстати ДПСные ФФ2 уже в ремзоне
, умеют же кататься.
TVS знаю почему та заглушка ФФ2 установлена криво