| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
цитата: |
Alturas Обогрев зеркал идет как доп. зимний пакет вместе с обогревом лобового стекла и включается вместе с ним, а не с задним |
Да нет, Alturas то как раз все правильно написал, это вы уважаемый что-то попутали. Читайте мануал, там все сказано
Замена (чистка) бензонасоса - 1.5 часа
Замена тормозных колодок (всех) - около часа, передних - 15 минут
Замена стоек стабилизатора - 10 минут
Замена амортизаторов - 1-2 часа
и т. д.
Вам деньги девать некуда? Или драйвер руки.sys установлен некорректно???
цитата: |
Замена (чистка) бензонасоса - 1.5 часа Замена тормозных колодок (всех) - около часа, передних - 15 минут Замена стоек стабилизатора - 10 минут Замена амортизаторов - 1-2 часа и т. д.
Вам деньги девать некуда? Или драйвер руки.sys установлен некорректно??? |
а можно ссылочки на замену амортизаторов и чистку бензонасоса?
может кстати и замена ремня ГРМ где была?
Тоже хотел бы почисть сетки бензонасоа за 1.5 час. Как?
Valeri, Andrei Osa, ссылочку не дам. Тема чистки бензонасоса поднималась на форуме - поищите. 4V очень хорошо описал процедуру. Скажу сразу, без ямы или подъемника туго, но жить можно. Про амортизаторы потом напишу, когда времени побольше будет. Совершенно ничего сложного.
А вообще купите книжку. Лучше изд-ва За Рулем.
2 Gal: тему 4V про бензонасос видел, только у него там не 1.5 часа получилось. Думал просто может у кого фотоотчет есть. Книжку "За рулем" видел, а процедуру собираюсь завтра провести - не судьба купить. Яма есть, а вот цифры под рукой пока нет. Думаю сначала сниму бензонасос по ускоренной программе, а если он будет сильно загажен то буду снимать и бак для чистки.
Единственное остался вопрос, слышал там надо менять прокладку на баке под крышкой-шайбой бензонасоса?
Тратьте деньги! Тратьте! Я все проклял с этим бензонасосом, конечно отчасти виноват сам, но мучения таких денег за которые чистят его в сервисе не стоят, я бы сам за 2 т.р. сроду бы не взялся!
Началось все с того что снять теплозащиту из-за прикепевших гаек выпуска не удалось, так на трубе и болталась. Но коль уж взялся, решил сделать. Из-за конструкции эстакады на которой я это делал, толком снять бак и хомуты не получалось, поэтому пришлось извертываться как есть. Но больше меня убил хомут тонкого шланга идущего к заливной горловине, его болт был развернут вверх к кузову и подлезть было проблематично, а развернуть вниз невозможно т.к. был затянут. Затем немного времени потратил на откручивание шайбы - тяжелый ключ и отвертка рулят !
Из-за отсутствия литературы пришлось поломать голову и над снятием самого насоса. Ставить обратно было уже легче. Если бы делал на подъемнике и не в первый раз было бы гораздо быстрее, а так все заняло часов 6 - от заезда на эстакаду и до съезда с нее. Благо что хоть бензинового душа удалось избежать, предусмотрительно оставил в баке бензина литров 10.
После всей этой процедуры приборка выдала ошибку d262 и проявилась странная особенность - машина после езды сбрасывала обороты на хх а затем глохлаЮ хотя заведя ее она работала нормально, но позже это прекратилось.
Что это такое было?
Но что самое обидное бак и сетки были практически чистые, я совсем забыл что мне недавно меняли датчик уровня топлива, видимо вместе с насосом, т.к. он даже не побурел. По поводу глюков может кто что подскажет?
Valeri, для чистки бензонасоса совершенно не обязательно СНИМАТЬ теплозащиту - ее достаточно отогнуть. Снимать бак совсем тоже не обязательно.
Прокладку менял?
У неофициалов процедура стоит 1000 рублей.
Прокладку не менял, если правильно понял она прям на бак одета такая плотная резиновая - ничего с ней не случиться. Защиту я тоже не снимал, т.к. не смог
тоже отгибал. А вот чтобы не снимать бак надо хотя бы один раз сделать полностью иначе потом голову сломаешь как насос вытащить и то если на подъемнике, если на эстакаде или яме я думаю снимать придеться по любому.
Вобщем один раз для общего развития можно сделать, а потом только в сервис тем более всего за 1000 руб !
З.Ы. По поводу ошибки, пришел к выводу что она возникла из-за процедуры сброса давления в топливной магистрали, надо завести авто без предохранителя бензонасоса, вот и возникла ошибка "отсутствие связи с устройством", плохо что она не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Но почему машина глохла после сброса газа в движении, хотя при заводе ХХ держались нормально???
Valeri, если глюки с хх будут повторяться - плохо.
Я все делал без подъемника, ямы или эстакады - просто вывесил заднюю часть машины.
2 Gal: я не говорю что это не возможно, но оно того не стоит.
А с ХХ вроде все нормально, хотя вот уже пару дней катаюсь. Может это компьютер данные набирал после скидывания клеммы? А ошибка так и не исчезла.
Лев Скрипников
12 October 2005
подскажите, почему на "шерифе" отогнулась в низ одна из боковых
пластиковых защит?
Лев Скрипников, а вы ее обратно загнуть не можете? У меня она упирается в резиновую юбку бампера...
уффф... начитался я ))) Что могу сказать ? Я вот тут интересные статейки читал - люди дырявят свои машинки, чтобы доступ к насосу открыть - весьма полезно, я считаю... Никаких эстакад, никаких снятий бака - все быстро и хорошо! Поддерживаю что болт на хомуте кверху поставлен - неудобно. Резиновое кольцо с насоса не меняют даже на станции - так что не беспокойтесь! Еще на станции проверят работу насоса ( проверка давления ) , так что вполне возможно, что после чистки бака и сеточек вы будете в пролете, и это вам не поможет! Далле кто писал что стойки - за 10 минут, колодки за 15... Это видимо написано для варианта - АВТОМОБИЛЬ ПОДНЯТ, КОЛЕСА СНЯТЫ И РЯДОМ МАЛЬЧИК, ПОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ)) После чистки бака и сеточек нужно хотя бы раза 3-4 вкл выкл зажигание чтобы давление создать в топливной магистрали - иначе не завести
Торопыжка, вдвоем в условиях обычного гаража стойки стабилизатора и передние тормозные колодки меняются достаточно быстро. Сколько точно - не засекал, но явно меньше, чем по полчаса на операцию...
АВТОМОБИЛЬ ПОДНЯТ, КОЛЕСА СНЯТЫ - 3-4 минуты И РЯДОМ МАЛЬЧИК, ПОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ - у меня просто неплохой инструмент.
Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?
Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?
Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?
ЗДРСТВ народы-фокусники !
Может кто встечал нечто подобное в Санкт-Петербурге ?
http://www.mrcap.ru/ Буду благодарен за инфу.
цитата: |
цитата: | Коллеги! На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подкажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы: 1. Замена свечей. 2. Замена воздушного фильтра. 3. Замена салонного фильтра. 4. Замена передних тормозных колодок. 5. Замена передних тормозных дисков. 6. Установка уплотнителя капота. 7. Установка тепло-звуко-изоляции капота. 8. Установка подрулевого джойстика магнитолы. |
1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности? 2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке. При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик? А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?
В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке... |
Да, да при замене салонного фильтра пистоны точно ломают. Они одноразовые. Пытался сам поменять фильтр, получилось. Но при этом сломал один пистон, и возился около 50 минут, чтобы не сломать. До этого конечно смотрел как меняют, поэтому менял не как чайник.
Casper SE
27 December 2005
Кто нибудь !!! Две проблемы, 1-я мне раздолбали водительскую дверь, придеться менять вопрос где и как лучше и дешевле это зделать ?
2-я проблема внутренний шрус (правый), стучит(не хрустит,а именно стучит) при наезде на неровности, при нажатии на педаль тормоза в момент полной остановки тоже какой то хруст.
у меня америкос с зетеком, коробка автомат.
Буду ОЧЕНЬ признателен за советы
цитата: |
Кто нибудь !!! Две проблемы, 1-я мне раздолбали водительскую дверь, придеться менять вопрос где и как лучше и дешевле это зделать ? 2-я проблема внутренний шрус (правый), стучит(не хрустит,а именно стучит) при наезде на неровности, при нажатии на педаль тормоза в момент полной остановки тоже какой то хруст. у меня америкос с зетеком, коробка автомат. Буду ОЧЕНЬ признателен за советы |
Засмотри сначала стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. обычно беда в них !
Если ты счастливый обладатель защиты ДВС, то проблема может быть и в ней ( ослабло крепление ). Ну и на крайняк может быть верхняя опора амортизационно стойки или пружины передних колодок _ бывает РЕДКО!!!
Casper SE, название темы прочитай пожалуйста...
Алексей@Focus
А где мона купить джойстик для мафына??
впринципе я собираюсь усе ремонтировать сам!!! посмотрим чё за пирог получится...
1) Стойки менял по 1 час первая 30 минут вторая. На первой по незнанию стягивал пружины на собраной стойке. Просто на старой машине это было необходимо. Ну незнал я в общем.
2) Стабилизатор 10 минут. по 2 гайки открутить я думаю у всех мозгов хватит.
И наконец реальный способ съэкономит. Порвался у меня в морозы пыльник на заднем амортизаторе. Родной (ну он конечно из босявой резины) 470р. Купил я от восмерки вазовской за 60р. Так он встал туда как будто так и надо. На самом кузове в верхней части есть выштамповка тика в тику нужный диаметр. Потом затянул на нем хомут и все чики пуки. Пыльник длинный закрыл практически весть амортизатор.
Вот надо еще с другой стороны такой же поставить.
Еще в связи с тем что заказал себе чехлы на кресла, решил озадачиться подогревом кресел. Купил от 10ки. Правда клавиши пришлось отдельно покупать, так как на десятке они в едином блоке. Купил от 15и перепоял провода на 2 клавиши. И теперь попа горит уже минут через 5. Цена вопроса 600р на 2 сиденья.
Вопрос про салонный фильтр. У меня американец. Купил фильтр немецкий со всеми надписями и т.д... но на рынке по дешевке... Снял это "жабо" или как его, а где должен стоять фильтр у меня такая сетка с верху ставиться в которую фильтр не лезит (больше по длине где-то на 5 мм и шире на столько же... Ну я фильтр поставил, а эту сеточку убрал в багажник. Где я не прав? Или в американца идет фильтр меньше или на европу нет таких крышек с сеткой?
Всем хорошего настроения!
Народ а подскажите! А кто нить занимался модернизацией FF1 в плане улучшения доступа снятия бензонасоса!
Помница журнал за рулём описывал данную процедуру!
вот ссылка
http://www.zr.ru/arch43865.htmlP.S.
Скажите вообще реально енто сделать???
Sp_, где-то была тема. Пройдись поиском...
Sp_
Да сделал. Нужны ножницы по металу и 10 минут времени. Потом закрыл дощецкой и прикрутил самарезами, а шов промазал герметиком.
Нюанс есть потом очень плохо закручиваеться эта пластиковая гайка которая бензаносос держит. С третего раза удалось закрутить более или мение. Наверно надо что бы бак был пустой, или нагреть эту гайку что бы налезла.
Просто возьми ножницы и реж обсалютно ничего сложного. Главное провода не зареж. НО их видно так что просто отодвигай их рукой.