| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Andrei_Sh.
23 January 2010
fokusnik77 У меня педаль газа закусывало. Сейчас вроде нет, но чистить всё равно надо.
FENIX-FOCUS
23 January 2010
Andrei_Sh.ну да, там трос от педали газа, просто скидывается, там надо вроде колечко стопорное снять и резинку вытащить
подвохов -
главное не уронить ниче в образовавшееся отверстие
после снятия дросселя, а так все без проблем проходит)
а с бампером то что?
Andrei_Sh.
24 January 2010
FENIX-FOCUS Да я сам до конца не понял. Если смотреть снизу справа по ходу машины то на одном саморезе болтается какой то довольно большой кусок пластика. причём он упирается в радиатор. Между тем бампер не полностью сидит на своих креплениях. (те что под радиаторной решоткой. между фарами вообще не защёлкнуты, да и не защёлкиваются) Вот и хотел снять его да поглядеть в чём дело.
у меня тоже закусывает дросельную заслонку, но я никак не решусь полезть почистить.А на счет бампера я тоже заметил,что защелки не до конца сидят на своих местах,да и крепления бампера тоже.Поэтому бампер не совсем жестко сидит на своем месте.
Andrei_Sh.
25 January 2010
Семпай Да решатся то особе и не к чему. Не такое уж и сложное занятие прочистка заслонки)
Кстати с бампером это может у всех испанских фокусов
FENIX-FOCUS
как связано качество бензина и чистота дроссельной заслонки???
мне тоже интересна эта взаимосвязь
через дроссельную заслонку только воздух засасывает, причём тут бензин? бензин больше на сетки бензонасоса влияет и на форсунки.
FENIX-FOCUS
25 January 2010
СытникFICUS 1 не знаю
просто интересно, откуда там черный налет/нагар, который только растворителями смывается?
объясните
FENIX-FOCUS
Это картерные газы, проникают через фильтр.
Andrei_Sh.
1 February 2010
Не подскажете код механизма регулировки печки (типа на лицо, на ноги, на стекло и т.д.) Там штуковина стоит с тросиками вот один тросик я умудрился порвать! Может есть ей какая нибудь дешовая альтернатива?
Andrei_Sh.
Альтернатив нет... Если только б/у.
код 1201870
Самостоятельно систему контроля распределени воздуха (обрыв тросика), аналогично можно разобраться и с соседним регулятором температуры)))
Andrei_Sh.:
|
Не подскажете код механизма регулировки печки (типа на лицо, на ноги, на стекло и т.д.) Там штуковина стоит с тросиками вот один тросик я умудрился порвать! Может есть ей какая нибудь дешовая альтернатива? |
Порванный тросик можно заменить на гитарную струну, работы на час максимум)))
Andrei_Sh.
2 February 2010
Струна то струной. А как разобрать пластмасску на конце? там шов склеен на заводе. Чтоб одеть тросик на шкиф надо эту байду разобрать.
а как я незнаю((( Кстати новая стоит 1100 р!!!
Лучше разберу старую)))
Andrei_Sh.:
|
Струна то струной. А как разобрать пластмасску на конце? там шов склеен на заводе. Чтоб одеть тросик на шкиф надо эту байду разобрать. а как я незнаю((( Кстати новая стоит 1100 р!!! Лучше разберу старую))) |
Фактически если только пройтись по этому шву острым горячим лезвием, выглядеть будет не так эстетично как раньше но работать будет!!! шов кстати нет необходимости разрезать до конца, там после ролика как бы 2 лапки, вот можно довести до них, а потом просто срезать верхнюю часть, главное это длину струны подобрать, чтоб с натяжкой небольшой была, иначе если слабина будет она просто соскочит с ролика, так что как соберешь не приклеивай сразу обратно, а лучше на пару витков скотча и приверка работоспособности)))
Струну лучше 3-ю брать, потолще и без оплетки!
Andrei_Sh.
3 February 2010
Раптор
Спасибо! Сегодня попробую)
Еще было бы не плохо потом на ролик под крышечку какой нить смазки добавить, литола или еще что нибудь! лучше ходить будет! У меня тросик порвался когда заслонка была в положении на стекло, клинило ее там почему то, туго переходила в остальные положения - вот и результат)))
Раптор
Вопрос, а после ремонта клинить не перестало?
у меня такая же ситуация с обрывом тросика была, но я с гитарной струной не заморочился, заказал новую приблуду, поставил и всё также зазаза что то клинит при переключении со "стекла" на "стекло-ноги" а также "лицо-ноги"- "ноги".
нет ли каких соображений что может клинить и как это устранить?
mayur:
|
Раптор
Вопрос, а после ремонта клинить не перестало? у меня такая же ситуация с обрывом тросика была, но я с гитарной струной не заморочился, заказал новую приблуду, поставил и всё также зазаза что то клинит при переключении со "стекла" на "стекло-ноги" а также "лицо-ноги"- "ноги". нет ли каких соображений что может клинить и как это устранить? |
Также клинит, это уже вторая попытка исправить ситуацию, первый раз делали в сервисе - местный Кулибин и поставил струну вместо тросика (новую запчасть я еще не знал где заказать, так как только только взял машину) (он же кстати перепаял блок управления светом так что теперь вся электрика работает, включается без ключа в замке).
С первой струной проездил около месяца. Как выясняли в сервисе клинит сама заслонка, ей как бы что то мешает выйти из положения "на стекло" наверх, пробовали чуть расточить паз, но помогло неочень вторую струну поставил сам, потолще предидущей и уже несколько месяцев нет проблем, держит хорошо, иногда с положения "на стекло" выходит туго, в таких случаях преключаю как бы в раскачку, без сильного давления и нормально ходит. Как я понимаю причина именно в заслонке, может на стенках пыль набилась или еще что, надо снимать и прочищать, или же чут ьсточить заслонку.
Думаю как потелеет этим заняться)))
Andrei_Sh.
4 February 2010
Да да. клинит именно заслонка! Причём опять же в положении на стекло.
Надо разбирать.
Вот только не могу понять из за чего...))) если найдешь причину (я весной хотел этим заняться так как сейчас работает нормально) то дай знать!)))
как потеплеет я обязательно залезу, разберу, потомучто новый блок при таком заклинивании долго тоже не протянет! Кто первый сделает с того отчет!
Andrej1983
7 February 2010
привет всем.
я хотел спросить.Мне сказали что надо менять наружний пыльник шруза(левый привод).Я хотел узнать какой пыльник лучше брать,арегинал или не арегинал?Мне надо комплек (пыльник,2 хамута и смазка)
Что лучше купить.С финансами не очень.В салоне загнули 1500 руб за комплект.
BigManchik
7 February 2010
Andrej1983:
|
арегинал или не арегинал? |
Для начала купи орфографический словарь.
Andrei_Sh.
8 February 2010
Andrej1983 Насчёт орфографии согласен)
Но 1500 не так уж и дорого за комплект.
По-моему пыльник не такая уж и деталь чтоб обязательно оригинал ставить. Так что имхо я бы неоригинал поставил.
Andrej1983цитата: |
Я хотел узнать какой пыльник лучше брать,арегинал или не арегинал?Мне надо комплек (пыльник,2 хамута и смазка) |
Могу посоветовать не оригинальный комплект topran, сделан в Италии, в комплект входит всё, вплоть до смазки. Два года назад покупал за 320 руб. Претензий нет, качественная резина и нормальные хомуты (смотри размерность по Vin,)
А отдавать за кусок резины 1500 руб. не разумно.
Скрытый текстBigManchikbama_boyAndrei_Sh.Мужики, у нас ведь не лингвисты на форуме собрались? Все поняли о чём речь, меня лично не коробят данные посты, бывает во сто крат абракадабрстей.
x
Andrej1983
8 February 2010
Andrei_Sh.Chilyспасибо за совет.Буду брать не оригинал.Кроме
topran,какого еще можно взять производителя.?
За орфографию извините.Что взять с хохла.Хохол он и есть хохол.
да пыльник шруса не обязательно оригинал брать.
лиж бы резина эластичная была.
вот сам шрус только оригинал.
я не знаю одинаковые ли у америкосов и евриков наружние шрусы но у меня уже 4 года стоят пыльники от десятки , всего 60 рэ за каждый с хомутами