этим летом было: начал мой ФФ троить - сначала чуть, потОм совсем ущербно. Сначала подумал на свечи - поменял. Оригинальных не было, (моторкрафт, платина), взял обычные, по каталогу. Мол, если чё - приезжай, поменяем
. В сервисе (сером, но 24часовом) поставили - не помогло.
Как назло, лето, половина сервисмэнов в отпусках, запись на 2 недели вперед. Не вопрос - договорился с одним из них (познакомились до этого) на "подъехать после работы". Он по описанию заподозревал блок зажигания или как он там называется
Соответстно, захватил он с работы эту хренулю. Забились, встретились, он воткнул свою принесенную - те же яйца, только в профиль. Лана, давай провода зажигания тестить - точно, к одному п..ц приходил давно и часто, другой - так-сяк, остальные 2 - ОК. Че делать (вечер-таки, завтра хочецца ездить, а не, пардон, на самотыке кататься). Давай искать нужный провод. На американца после 20.00 - нереально.
Нашли похожий в круглосуточном Хундай-сервисе. Поставили. 50 метров и снова троит. 23:00. Поспать бы. Вернули провод (20 баксов вернули). На заправку. "Дайте провод примерно такой!" Дали. 4 бакса. Тут подрежем, здесь прижмем - встал. Троит. Проверили на массу - искрит, но что-то, блин... О, наверно, свечу залило! Взяли старую (слава Богу, не выкинул). Фиолетово и параллельно. 0:40. Нуннах.
На след. день - к знакомым в сервис - мерить компрессию. Все чики, но, грят, провод неэкранированный, поэтому весь гемор. Плюнул на всё, записАлся к дилерам в сервис, нашел-таки окошко. Выяснилось: полетел-таки этот блок зажигания, вместе с одним из проводов - поэтому вначале и обманулся сервисмэн. Поменяли (с работой - 150 басков). Про провод сказали не стрематься, насчет экранировки пургу кто-то прогнал. Свечи новые сказали выкинуть - они на несколько мм длиннее, хорошо что движок не запорол. Поставили старые, типа, лаве будет - поставишь какие следует.
МОРАЛЬ: не тратьте зря деньги, езжайте сразу к официальным дядям с тем, что самим не под силу! Дорого. Зато целым останется Ваш ФФ и здоровым
.
Удачи!