Новая калибровка для двигателя 2,0л/145л.с.

17 years ago




Вчера при визите к дилеру обновил прошивку управления дрыгателем.
До того выяснял, надо ли оно мне, по применяемому мной алгоритму общения с представителями ФМК, а именно: опрашивается репрезентаттивная выборка инженеров по гарантии, сервисменов и манагеров, обязательно у разных дилеров, после чего оцениваем по мажоритарному принципу - если (как чаше всего бывает) ВСЕ сказали РАЗНОЕ - информационный шум. Если больше половины ответили одинаково - стОит принять ответ во внимание.
Таким образом выяснил, что новая прошивка отнюдь не убирает double start, а призвана бороться с тем, что холодная машина не едет. У меня на вторую зиму началась такая хрень На холодную - как карбюраторная без подсоса, всё хотелось подсос вытащить Прогретый едет как и раньше.
Итак, прошивка обновлена. Трогаюсь от дилера домой - yeah! прёт даже холодный! Но - на холостых тахометр живёт своей жизнью. То до 400 упадёт, то под 1500 прыгнет. По мере того как еду - нормализуется. Сесс-но, настройки-то адаптивные все сбросились!
Сейчас, на второй день, холостые ПОЧТИ нормализовались. Прёт что холодный, что горячий. Показалось что резвее стал откликаться на тапку в пол, без прежней задумчивости - но это может быть субъективно.
Продолжаю наблюдения
Впрочем, всем кидаццо к дилеру перешивать нет смысла, в новых машинах она уже новая, у мну машина - отябрь 2005го...

avatar
destructor
13 March 2007

Новая калибровка для двигателя 2,0л/145л.с.
4,7K
views
25
members
33
posts

Mr.Smith
14 May 2007


как узнать какая версия прошивки ?
avatar
dimych3000
15 May 2007


M
Mr.Smith:

как узнать какая версия прошивки ?

я думаю только у дилера на компе, да и что это даст? если бы change log посмотреть сначала:)
Yarongov Alex
15 May 2007


Прошился 23.02.07 залили 5M51-12A650-JE. Списал с компьютера. Ничего не поменялось по ощущениям. Мои проблемы: в холодную погоду или когда машина долго стоит провал по оборотам при пуске иногда даже глохнет, на холодную при переключении передач и нажатии газа происходит рывок и тупит в разгоне.
Самое интересное, что все это проявилось на вторую зиму, в первую все было отлично. замена свечей ничего не меняет, как и бензина.
видимо: 1. что-то мешает (грязь, нагар) заслонке или исполнительному механизму холостого хода, кстати кто-нибудь знает как он реализован в фокусе ?
2. или может быть со временем копится нагар в камере сгорания, который в момент холодного пуска впитывает смесь и не дает правильно воспламеняться. Такое встречал на Ауди.
3. или могут засориться или подтекать форсунки.

Вопрос как определить, что мешает машине ездить.
Дрюня
15 May 2007


Yarongov Alex
у меня тоже именно на 2 году...
тогда форсунки похоже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up