Друзья-путешественники!
кто уже использует рации - подскажите что лучше (проще, надежнее и т.д.) купить, как установить, какие волны и для чего используются и т.д.
судя по отзывам в литературе, интернете, СМИ - насущность данного прибора с каждым годом все выше.
самое большое распространение они явно имеют среди дальнобойщиков - как всети себя в разговоре с ними и т.д.
mini-FAQ по теме:составлен Klennnдобавлен
MishaL
С-Максимка
13 March 2007
Рации и радиостанции в дорогу
Друзья, кто пользуется СВ-50, как работает антенна? Физику процесса понимаю, но эта антенна удобней. Посоветуйте!
К сожалению, такой антенной не пользовался, но то, что у неё магнит 145мм, уже хорошо. Был опыт пользования Sirio T3-27 MAG. Для трассы нормальная антенна, главная проблема на скоростях выше 130 км/ч, да если навстречу фура, сдувает на раз . Может и стекло разбить.
Смотрю, СВ-50 это та же Т3-27 длинной 68 см, но без пружины в основании. (сэкономили/упростили)
Т.е. она не сможет наклонятся от небольших ударов .
А , Т3-27 где-то на 30 град. гнулась.
Возможно за счет основания отыграли, у Т3 90мм диаметр основания. у меня ML-145 работает, попробую на ее основание поставить.
Командир:
|
Друзья, кто пользуется СВ-50, как работает антенна? Физику процесса понимаю, но эта антенна удобней. Посоветуйте! |
Пользуюсь такой антенной, на прием и передачу работает прекрасно, меня устраивает полностью.
Испытываю один минус, и никак не могу его победить. Антенну установил на крышку багажника, и теперь при открытии багажника штырь антенны упирается в верхнюю часть заднего стекла, крышка под действием пневмоупоров стремиться открыться еще больше и в результате отрывает магнит и антенна падает. Каждый раз убирать антенну или придерживать крышку немного напрягает.
SPBshnik
Думаю все получится, т.к основание одинаковое. Некогда заехать в магазин. Если не ошибаюсь антенна без основания идет как CB-50 DB L. Уже присмотрел.
Sergio64rus:
|
А как установленная антенна выглядит снаружи, на крыше? Фото можно? |
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3883088/large/103641784.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3883088/large/103641762.jpg
КСВ без настройки сразу показал 1.2 на 15 канале.
Всем доброго времени суток! Есть вопрос: собираюсь в Крыму отдохнуть, нужна инфа, по Украине работает рация? В смысле общаются и на каком канале?
МishaL
17 June 2013
1
An_67, канал вроде такой же как везде, 15-й, в АМ.
С дальнобоем проблем нет, а кто на маленьких(на легковых) едет,слышал были случаи, что таможенники "разводить" начинают при осмотре на таможне : типа, разрешение нужно...
Народ советует антенны снимать и рацию не светить.
ПС. Сам не ездил.
МishaL
17 June 2013
Ребята, замучился я с КСВ !
Ситуация такая : есть 2 одинаковых машины. Есть 2 одинаковых антенны.
Но стоят они немного по разному :
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3883088/large/103667631.jpg
И, возникла такая фигня.
На одной (справа на фото) где антенна врезана сзади, всё ок : КСВ -1.1
На другой (слева) , где антенна стоит по центру крыши , КСВ гуляет 1.6...2.0 !
Не могу понять, в чём причина? Пробовал менять кабель, менять основание антенны и верхнюю часть. Ни чего не меняется!
Может радио-антенна влияет? В чём может быть причина ?
МishaL
Может быть масса плохая?
msb, масса вроде нормальная. Краску на крыше зачищал болгаркой с абразивным кругом.
Если бы плохая масса, то КСВ был бы больше 3, если обрыв, больше 5.
А тут что то другое?
МishaL
Проверь разъём на рации куда прикручиваешь антенну. Бывает гайка до конца не закручена.
Да вроде там нормально все. Я и кабель менял с разъёмом, и рацию.(мегаджет/оптима)
G.A.N. 163rus
17 June 2013
осмелюсь предположить что влияет место установки
An_67На Украине дальнобои сидят на 15АМ только в "нулях", т.е. последняя цифра ноль,
а не пятерка как у нас.
На таможне ничего не убирал и не прятал, проблем не было!
По украинским законам радиостанции мощностью до 4 Вт не
требуют регистрации. (MJ-555 по паспорту как раз 4 Вт
)
An_67
18 June 2013
Probe 1
У меня mj-300 plus, интересно, есть ли возможность перейти в нули? И какая мощность у меня по паспорту? Что -то мануал не могу найти...
R.CARLOS
10 July 2013
Добрый день! Уважаемые кто пробовал прибор от оптикома TTI 551? Есть мнение о работе данного устройства!
Интересует возможно подключения данного устройства через гнездо прикуривателя. Понимаю что эксперты мне скажут что это не правильно и я с ними согласен но пока я только осваиваю си-би и для себя воспринимаю это некой забавой так как до конца не ясно какие возможности мне предоставит си-би.
МishaL
10 July 2013
R.CARLOS, в прикуриватель можно любую рацию подключить.
Но не удобно. Прикуриватель будет занят и провода болтаться, мешаться.
Допускаю как временную меру.
Вообще,бытует мнение TTI 551 сырая модель, и по хорошему - надо дорабатывать. И дороботок там много.
По этому пофессиональные установщики с ней не особо связываются.
Всем привет! С момента предыдущего поста прошло уже почти две недели. Благо есть интернет изучил множество ресурсов, прочитал тысячи постов гуру на
http://forum.ci-bi.ru/index.php И надеюсь прошёл эволюцию си-би шника.
И я выбрал себе набор. (но пока не приобрел, почему см. ниже).
Мегаджет 850 (с доработкой си-би форума).
Антенна Lemm 2001 турбо (с доработкой си-би форума) устанавливать под рейлинг. Данная установка не идеально на на отверстие в крыше я пока не готов. Для начало этого думаю мне будет достаточно.
Всем кто только задумался об данной связи рекомендую ознакомиться
http://radiochief.ru/radio/e-volyutsiya-si-bish...ilista/Вообще на сайте у Дениса (radiochief) многое для себя почерпнуть.
Но собственно вопрос к тем кто уже установил связь, клубни а саму рацию (блок) в ФФ3 вы куда приспособили? В подлокотник то устройство что я задумал не помещается, под ноги не очень удобно (имхо). Какие ещё могут быть варианты?
Спасибо за ответы!
R.CARLOS:
|
...рацию (блок) в ФФ3 вы куда приспособили? |
Под руль.Справа.
R.CARLOS:
|
...рекомендую ознакомиться |
Я на 5-ой стадии развития.
МishaL
Каким образом закрепили под рулём. Фото того как это выглядит я видел на си-би форуме!
R.CARLOS, стандартной скобой, прикручивая ее двумя винтами М4 с гайками, через отверстия( сверлил сам по месту)
В скобе пересверливал 2 крепежных отв. под барашки, что рация была по выше..
R.CARLOS
Позвольте у Вас спросить: для каких целей устанавливаете Си-Би? Как часто будете ей пользоваться?
цитата: |
Антенна Lemm 2001 турбо (с доработкой си-би форума) |
Не проще ли установить Sirio 3000 Turbo без всяких доработок?
An_67Добрый день! Каждый день двигаясь по МКАДу.
МончегорецЕсли Вы говорите об версии антенны на магните то их эффективность ниже на 15-20 %, если речь идёт о врезки под рейлинг то все антенны требуют доработок по мнению знатоков с си-би форума, как правило доработки направлены на улучшения герметичности и следовательно на продление жизненного цикла антенны.
Если интересно то вот ссылка на пост одного из гуру
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026Рекомендую ознакомиться.