Разбираем центральный тоннель Авто
1)Под пепельницей на центральном тоннеле подняв фальш-подкладку видим винт (головка звездочка) - откручиваем его, и подняв подлокотник так же видим 2 подобных винта (их тоже демонтируем)
2)Поддеваем пластиковую накладку под ручником тонкой плоской отверткой и тянем на себя.
Снимается довольно легко вместе с дерьмантином с ручника (к ручнику от прижимается вшитой резинкой - так что не порвете)
3)Поддеваем тонкой отверткой прикуриватель и хромированый кантик у КПП - снимается легко (прикуриватель вверх, кпп - откручивается против часовой стрелки)
ВАЖНО: дабы при отсоединении не потерять разъем к которому подрубается прикуриватель - в дырке прикуривателя есть спец крепление для провода (справа по ходу движения)
Снимаем центральный тоннель взявшись у подлокотника и тянем вверх и в сторону подлокотника
4) Откручиваем панельку придерживающую нижний бардачок (не обращаем внимания что задняя стенка уже срезана))) - со стенкой сфоткать забыл)
Вот собственно сам бардачок после его снятия
Далее: убрав из бардачка резиновый коврик, удаляем заднюю стенку бардачка
(сверху снимается все под самый потолок, как собственно и с боков снимаем пластик до внутренней кромки стенок. А вот низ удаляем оставив 0.5 см до отверстий за которые цепляется резиновый коврик - дабы у нас была возможность при продаже авто все вернуть назад демонтировав рацию и вставив коврик на место сделать как буд-то ничего и небыло
!)
здесь помечено крестиком место где будет просверлена дырка для крепления рации
вот собственно сама рация - закреплена кругляшами входящими в комплект с рацией (при установке не мешают)
далее: Размечаем маркером место для вырезания в торпеде
Результат - можно и красивее, но во первых я увлекся процессом
во вторых это не видно никак, после инсталляции рации
(треба: заряженный шуруповерт, сверло 6, пара бутылок светлого нефильтрованного, час времени)
вот так выглядит установленная рация
пока подключил кинув оба провода на прикуриватель (потом минус прикручу на массу) минусовой провод обмотал пару раз вокруг ферритового кольца (хуже не будет точно ))) )
разъем от антенны: закладывается капсула с припоем и вставляется провод, с конца нагревается турбозажигалкой (или газовым мини паяльником) после нагревания припоя, провод выходит и при остывании запаивается
Итог:
тангенту закрепил на стандартное крепление - его закрепил просунув за серебристую накладку торпеды
ну как то вот
КСВ не настраивал, поэтому на передачу пока не проверял, на прием работает, народ слышу, но пока впечатлений немного, времени не было тестировать)))
антенну устанавливал на край крышки багажника (между крышей и спойлером), провод протянут под уплотнитель фары, и далее под резиновым уплотнителем ведем до левого края стойки(это если с улицы смотреть). далее провод тянул под салазками, и завел через центральный тоннель под торпеду - время монтажа провода 5 минут.
Важно: вышеуказаная модель крепления при установке на указаное место, ставит антенну криво( смотрит влево - причем сильно) решается подгибанием крепления в тисках (упаси бог вас сделать это на машине))) )
x