Поиском пользовался, но именно моего случая не нашел.
У меня FF 1 1.8 - вышибает заднюю передачу. Т.е. включается она нормально в 95% случаев, но при попытке движения задним ходом под нагрузкой, как то нагруженный автомобиль, снег, движение в горку, заднюю передачу вышибает. Втыкаю снова, немного едет и опять вышибает и так постоянно. На ровной поверхности и при пустой машине все ОК.
Вопрос - что это и как лечить?
а вы уверенны что она у вас включается до конца?
Сцепление умирает потихоньку. Скоро первая скорость так же себя вести начнет. Хотя, может и тяги неотрегулированы. Раньше все нормально было?
yurist2000:
|
а вы уверенны что она у вас включается до конца? |
Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает.
WitW:
|
yurist2000:
| а вы уверенны что она у вас включается до конца? |
Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает. |
ровная поверхность не совсем показатель
при подъеме нагрузка выше вы со спуска попробуйте может происходить не довключение передачи и по нагрузкой будет выбивать как вариант можно попробывать регулеровку кулисы
Egoist:
|
Сцепление умирает потихоньку. Скоро первая скорость так же себя вести начнет. Хотя, может и тяги неотрегулированы. Раньше все нормально было? |
Раньше все было нормально. Первая пока включается нормально, только иногда туго заходит при переходе со 2-ой.
Насчет сцепления еще беспокоит шум в районе коробки передач, который пропадает при выжатом сцеплении. Но на офф сервисе сказали, что этот шум типа не баг, а фича. Впрочем, на этом форуме то же самое нашел.
yurist2000:
|
WitW:
| yurist2000:
| а вы уверенны что она у вас включается до конца? |
Уверен практически на 100%. Специально проводил эксперимент: начинал движение задним ходом на ровной прощадке, потом идет резкий подъем, на подъеме, как только возрастает нагрузка, заднюю практически сразу вышибает. |
ровная поверхность не совсем показатель при подъеме нагрузка выше вы со спуска попробуйте может происходить не довключение передачи и по нагрузкой будет выбивать как вариант можно попробывать регулеровку кулисы |
Да вроде бы эксперимент повторял несколько раз и момент включения задней передачи ощущается четко. А вот результат один, как только появляется нагрузка, задняя вылетает. Тоже самое пробовал заезжать задним ходом в снег, опять же как только начинается движение внатяг - вылет задней.
Похожую ситуацию на Пежо-206 вылечил заменой капроновых (или поронитовых) втулок в шарнире между тягой и рычагом на коробке. Их износ приводил к недовключению передач и самопроизвольному выключению "заднего хода"...
конечно я не мастер по кородкам передач но насколько представляю сложившиюся ситуации начинать решение проблемы надо именнол с осмотра кулисы переключения о чем писал выше поскольку отсутствие синхранизатора на заднюю передачу его выход из строя исключает а больше ломаться нечему при износе подшибников и шестеренок(не знаю точное название) был был явно слышемый звук
еще как вариант сцепление мопробывать включить с двойным выжимом но только это сугубо личное предположение был один раз нонсес с коробкой у меня 1,6 дюратек так вот по своей глупости при включении третьей рано опустил сцепление и не довключил машинка соответственно ехала но передача при резком ускорении выключилась на нейтральную поворное включение и все оки довключил
ОК, поеду на сервис, намекну им на кулису.
З.Ы. Двойной выжим тоже пробовал - не помогает.
WitW:
|
ОК, поеду на сервис, намекну им на кулису.
З.Ы. Двойной выжим тоже пробовал - не помогает. |
в сервисе им надо не намекать а указывать на неисправность а как лечить это уже их проблемы вы им деньги они вам решение проблемы главное контролировать а то придкмают что поможет замена датчика холостого хода или помпы а еще хуже скажут коробку менять надо
WitWИнтересно, чем закончилась Ваша история. У моего знакомого такая же проблема.
Такая же проблема, оф. дилер ответил - "проблема часто встречающаяся, болезнь у всех кпп с дв. 1,8, как решать не знаем, пробовали все варианты, решается заменой кпп" Сам в шоке!
schweppes161
12 November 2010
машина - июль 2010, сборка - Россия, пробег - 7 000, двигло - 1,8 механика
Задняя включается в 25% случаев с первого раза. При включении задней передачи примерно через месяц начала эксплуатации прослеживается хруст (но не всегда), хотя сцепление выжато до конца. В 50% невключения задней передачи она просто не до конца вставляется. Немного подпривык, уже чувствую когда включилась, когда - нет. Ужасный дискомфорт!
В августе был у дилера - про хруст сказал что это из-за отсутствия синхронизатора, про невключение - ничего внятного. Сказал такая машина - привыкайте.
Прошу помощи или подсказок.
Oleg_KRSK
12 November 2010
schweppes161
Ну для начала это ветка про ФФ1...
А включать передачу нужно только на стоящем авто, т.е. остановились полностью-включили заднюю. И только так.
schweppes161
12 November 2010
Oleg_KRSK
Сорри за оф топ, но на ветку через поиск зашел.
А про вашу заметку напрашивается только одно: не первый год за рулем, заднюю на ходу не имею привычки включать. Не совсем еще болван.
Oleg_KRSK
13 November 2010
schweppes161Ну вопрос не в этом, на иных авто частенько задняя с синхроном, можно включить ее спокойно даже не остановившись до конца, на оч.маленькой скорости, а тут надо остановиться, лучше даже выждать маленькую паузу...
Потому и сказал Вам, вдруг до этого не приходилось с таким сталкиваться, машина-то новая
bronepoezd FFC
14 February 2011
Здравствуйте! существует проблема с включением задней передачи, все известные способы перепробовал, и ждал 3 сек., и двойной выжим, и т.д. ничего не помогает, выскакивает, издает неприятные звуки, вообщем включить тяжело. Сегодня отрегулировали тяги, проблема осталась. в чем может быть дело? Или без снятия коробки никак? авто Рус.фокус 1.8 , 2004 г.в , пробег 163000 км.
bronepoezd23
Требуется переборка коробки.
Такая же проблема, выбивает заднюю передачу двиг.1.6. Понятно что нужно перебирать коробку, а что именно может там сломаться?
bronepoezd FFC
18 March 2011
bvtremУ меня после вскрытия
выяснилось следующее: шестерня заднего хода под замену, кулиса , стопорное кольцо .После замены включается без проблем , с первого раза
[QUOTE]такая же проблема... 1.8 механика, если раньше иногда выбивало, то сейчас уже через раз... Катаюсь 2 месяца а разочаровался в хлам..
обороты плавают холостые, теперь коробка...
Penkovskiy
16 July 2011
Частично проблему решила замена масла в мкпп, плюс двойной жим сцепления, не знаю на долго ли... Спустя пол года всё таки стал чувствовать недовключения, рад немыслимо!!!
Доброй ночи всем!!
ТУт образовалась проблема следующего характера...
вышибает занднюю передачу... а именно вообщем складывается такое впечатление, что она врубается не до конца...при резком старте назад вылетает. И иногда когда едешь назад даже не спеша, идут какие-то стуки и з коробки, при увеличении скорости частота увеличивается...
на хх тоже из коробки бывает какойто стук тук -тук-тук, выжимаешь сцепление, стук пропадает...
передние передачи работают хорошо(первая- газ в пол до отсечки ничего не вылетает), все включается мягко...
ремонт? сильный попадос?
может у кого , что было похожее, кто как решал проблему?
ST@Y
Была такая проблема и у меня. Не четко включалась з/п и первая. На сервисе скзали заменить тросы. Пролема была в том, что при переключении тросы немного перемещались в местах крепления (в ушках) на кпп. Я снял крепление тросов (снимается легко на яме/подъёмнике) которое стоит на кпп, просверлил 2 отверстсвия 6 мм около ушков и притянул пластиковыми хомутами для надежности по 3 каждый трос к креплению. После этого все скорости стаки включатся четко и без проблем с повышением и понижением передач, что раньше прошодило с трудом и со скрежетом. Говорили что сцеление на замену, кпп на переборку, тросы на замену и т.д. Эта проблема есть почти у всех старых машин с тросовым управление кпп.
вообщем регулировка тросов не помогла((( а вышибать стало уже прям при легком трогании... сегодня снял коробку, думал ее разобрать, 5-ую пердеачу снял... а вот спресовать шестеренку с первичного вала не смог, не было съемника. в итоге все собрал... буду исктаь либо бу...либо эту на ремонт(((
ST@Y
Мне тоже регулировали троса, ничего не помогло. Троса при переключении перемещяются. Это я заметил когда машина бала на подъёмнике с заведенным движком и переключении передач КПП. Сказал это механикам, а они говорят надо менять тросы - если не поможет КПП на ремонт. После доработки КПП стало включатся как новое. Для снятия шестеренки 5-й передачи я сделал съёмник из съемника руевых тяг для жигулей. При снятии нужно под болт положить большой шарик от подшипника для уменьшения трения. Шестеренка посажена очень туго.
Константин123
2 August 2011
1
Я шестерню 5 передачи с первички спрессовывал гильотинным съемником. Натяг там дикий просто был, никогда такого не видел. Съемник цепляется за специальную проточку на 5 передаче и затягивается, потом в него вкручиваются шпильки а на шпильки уголок, под уголок ставится подходящая головка. Потом закручиваем гайки на шпильках и вся конструкция ползет вверх, а уголок через головку опирается на первичный вал.
ПС коробка оч простая, задняя может не включаться из за тросов, механизма выбора либо из за оч сильного износа паразитной шестерни и шестерни на первичке, на муфте.
да троса четко сидели в местах креплений...плюс заднюю включал в ручнуюю... а натяг релаьно дикий на шестерне 5 передачи...спрессовывал двух лапым съемником, у съъемника ушки разогнулись...
и еще с задней передачей тема такая, что ход вроде весь есть, а берет только на последнем миллиметре, склоняюсь что шестерню срезало...
а вчера вообще еле заехал, то то зацеп был то не было(((...
Константин123спасибо за фотки))
Константин123
2 August 2011
Причем у меня запасная коробка была разобранная, там как раз первичный вал с шестерней не имели такого натяга, можно монтажками даже снять было, попробовал свою шестерню 5 туда одеть - тоже плотно садится но без фанатизма, снять можно. В итоге 320 наждачкой минут 15 тер конец вала, чтобы хотя бы до шлицевой части заходила без такого натяга. Была мысль первичку поменять но не стал возиться с подшипниками, новые только на вторичку покупал. кстати обратил внимание на выработку на конических подшипниках дифференциала, знал бы заказал их и поменял, выработка там была, и на донорской коробке точно также заметная выработка, видимо слабое место. И не забудьте купить прокладку под корпуса 5 передачи (толстая резиновая с вкраплениями пробки), я свою промыл бензином, прослушил, герметиком смазал так она оч сильно выдавливаться стала при затягивании. Держит конечно, не течет но лучше новую чем так рисковать, тем более 5 передачу нужно полностью разобратьчтобы поменять эту прокладку.