Kali0stro
Это часть системы вторичного воздуха к ЕГР он не как не относится
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя |
balzak70: |
На мой фокус 1 с движком Дюратек 2,3л. покупал такой : 6PK2270 Ремень поликлиновый на шесть ребер, длинн 2270 мм Фирму к сожалению не помню. |
Serya82: |
SandraDey Может не клапана,а вихревые заслонки... |
цитата: |
Однако, я бы ещё очень внимательно отнесся к системе подачи топлива, т.к. из практики знаю, что чистка сеток бензонасоса помогает ненадолго, и проблемы начинаются уже с турбиной самого бензонасоса. |
SandraDey: |
Планируем: 1. Вскрыть воздушный фильтр, вымыть, промазать, поставить обратно. |
SandraDey: |
2. Вскрыть коллектор, поменять там прокладки, бабочки, посмотреть патрубок (забываю, как он называется), который бывает трескается и подсасывает воздух. |
SandraDey: |
3. Вскрыть двигатель (застучали клапана+ травит масло где-то возле натяжных роликов), заодно посмотреть цепь. |
SandraDey: |
4. Выбить катализатор (есть шанс, что полегчает) |
SandraDey: |
5. Я бы заглушила ЕГР, но теперь что-то не уверена, что мы сможем это сделать. Как я понимаю, у меня только клапан этот - номер 1. В связи с особенностью конструкции, как это можно правильно сделать? |
SandraDey: |
Машина между тем проехала 200 тыс. |
цитата: |
На обедненность смеси не повлияет, если забился, то будет обогащенная смесь |
цитата: |
Это не совсем "вскрыть" двигатель, так крышки поснимать Но чтобы зазоры клапанов так влияли на смесь, звук клапанов должен слышаться "за версту" |
цитата: |
Далеко не факт. ИМХО, это на самый крайний случай. |
цитата: |
Если нет подсоса водуха, то ЕГР особо ни на что не влияет. Чтобы заглушить придется менять прошивку микропрограммы ЭБУ. Через прошивку ЕГР можно просто отключить ничего не демонтируя. |
цитата: |
Машина между тем проехала 200 тыс. |
Kali0stro: |
SandraDey Теперь о проблеме с бедной топливной смесью. Система подачи "вторичного" воздуха влияет на состав топливной смеси. Дело в том, что в выхлопной системе позади первого катализатора дожигания стоит датчик контроля выхлопных газов через содержание в них кислорода. При неправильном количестве кислорода в выхлопных газах ЭБУ двигателем делает вывод, что топлива подается слишком много, и начинает занижать подачу топлива на впрыск. |
цитата: |
4. Выбить катализатор (есть шанс, что полегчает) |
balzak70: |
SandraDey Если ошибок по кату не выдает, то, лучше не трогай. Значит там у тебя все в порядке. Я недавно удалил (была ошибка Р0420). Пробег 350 т.км. При осмотре снятого выпускного коллектора были уже видны явные дефекты катализатора. Спецы удалили, в верхнюю часть банки вставили сетку. Установили эмуляторы на 2 и 3 кислородный датчики. Все вроде бы и хорошо! И ошибка пропала! Но вот, чисто мое субъективное мнение, что на оборотах в районе 3000, при скорости 110 - 130 появляется не особо приятный и заметный резонирующий гул от движка. Раньше этого не замечал. Какое то чувство дискомфорта появилось. |
balzak70: |
SandraDey Зачем ломать исправное? |
balzak70: |
SandraDey У меня, так же как и у Вас уже не первый хозяин. Что было до меня - увы, не знаю. Брали 9-ти летнюю в 2012 году в сентябре (или октябре, не помню). Пробег был около 200т. Предполагаю, что пробег реальный. (Встречал много машин по объявлениям девяти - десятилеток, с пробегом в 70 - 90т. Вот тут то, уже верится с большим трудом). У меня движок, пока, все нормально. Критичных поломок не было. |
SandraDey: |
1. Поменяли сеточки бензонасоса 2. Поменяли саму турбину (ну или сам бензонасос, который качает топливо) 3. Поменяли клапан хх (потому что думали, что может на хх глохнет из-за него) 4. Промыли дважды форсунки (первый раз смесь какую-то заливали и промывали всю топливную систему), второй раз смесь + сняли все форсунки и промыли вручную. |
SandraDey: |
5. Поменяли свечи 6. Поменяли катушку одну, потому что была ошибка пропуска зажигания (ошибка после этого пропала) |
SandraDey: |
6. Поменяли катушку одну, потому что была ошибка пропуска зажигания (ошибка после этого пропала) 7. Почистили MAF, MAP, сам клапан ERG (который у вас под пунктом 1), из него здорово травил воздух, посадили его на герметик. Воздух увидели, когда применяли дым-машину, чтобы увидеть возможный подсос. За давностью времени, я уже и забыла, что это он. 9. Ну про смену масла, фильтра масляного и топливного фильтра даже не пишу, это тоже делали )) 10. Промыли дроссельную заслонку, хоть она у нас и механическая, но на всякий случай. |
SandraDey: |
8. Оттащили машину вот в новый сервис, где нам приговорили этот чудо девайс под номером 2 - № 9H495. Писала, что купили новый, но с ним машину тупо глохнет. Вернула деталь эту, езжу на старой детали. |
Kali0stro: |
Отдельно заметим, что жалоб на ЕГР и лямбда-зонды, а также соответствующих DTC ошибок нет, и не возникало. Принимаем, что система ЕГР и лямбда-зонды исправны. |
Kali0stro: |
SandraDey, до совершения каких либо "резких движений" (замены деталей) попросите сервисменов отключить электротурбину подачи вторичного воздуха. При этом должна возникнуть ошибка, но, если я прав, то двигатель должен заработать ровнее. Как альтернатива, можно попробовать слегка пережать патрубки подачи "вторичного воздуха", чтобы сымитировать неполное открывание клапана подачи "вторичного воздуха". |
цитата: |
Электротурбина - это вот тот чудный девайс № 9A486? |
цитата: |
А еще где-то сифонит масло возле натяжных роликов, где лобовая крышка ГБЦ. |
цитата: |
РАЗДЕЛ 303-08C: Управление выбросами в двигателях - 2.3L 2004 Руководство по работе с Focus ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Дата пересмотра процедуры: 08/28/2003 --- --- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не удаляйте часть системы управления эмиссией двигателя. Эксплуатация двигателя без системы управления эмиссией двигателя не нарушит экономии топлива и вентиляции двигателя. Это уменьшит мощность двигателя и сократит срок службы двигателя. Система управления эмиссией двигателя состоит из: 1. Положительная система вентиляции картера (PCV). 2. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) (только двигатели объемом 2,3 л). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) Система EGR возвращает небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор (9424). Это снижает общую температуру горения. Более холодные температуры горения обеспечивают значительное сокращение оксидов азота (NOx) в выбросах выхлопных газов. Двигатель 2.3L Двигатель 2.3L включает в себя клапан EGR с регулируемым шаговым двигателем, который получает свой сигнал от PCM. Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения клапана EGR. Клапан EGR и шаговый двигатель обслуживаются как сборка. Количество рециркулированных выхлопных газов зависит от: Обороты двигателя. Вакуум всасывающего коллектора. Противодавление выхлопных газов. Температура охлаждающей жидкости двигателя. положение дроссельной заслонки. Система управления выбросами выхлопных газов Наклейка с информацией об ограничении выбросов транспортных средств (VECI) расположена на верхней опоре радиатора и показывает: Компонентов системы управления выбросами. Правильная маршрутизация вакуумного шланга. Цветная полоса вакуумных шлангов. Система позитивной вентиляции картера (PCV) Система PCV использует вакуум впускного коллектора для вентиляции дымовых газов из картера и возврата паров во впускной коллектор для сжигания. Клапан PCV (6A666) изменяет количество удаляемых газов, возвращаемых во впускной коллектор, на основе имеющегося вакуума двигателя. Клапан PCV также предотвращает попадание топлива в картер. |
Kali0stro: |
1. Судя по всему вся система ЕГР Вашего двигателя состоит из одного комплексного узла, который и датчик давления и электроклапан: Номер 1S7Z 9D475-AA. |
SandraDey: |
Всем привет. Спустя год. Я тут отписывалась о проблеме дерганья двигателя на хх. |
цитата: |
SECTION 303-00: Engine System — General Information 2004 Focus Workshop Manual DIAGNOSIS AND TESTING Procedure revision date: 08/28/2003 --- Engine Плохой холостой ход Причины: Вакуумные утечки. Обратитесь к соответствующему разделу в группе 303 для процедуры. ОБРАТИТЕСЬ к руководству по управлению трансмиссией / управлению выбросами (PC / ED). Неисправная, изношенная или поврежденная система зажигания. Обратитесь к соответствующему разделу в группе 303 для процедуры. ОБРАТИТЕСЬ к руководству по управлению трансмиссией / управлению выбросами (PC / ED). Нерабочая, изношенная или поврежденная топливная система. Обратитесь к соответствующему разделу в группе 303 для процедуры. ОБРАТИТЕСЬ к руководству по управлению трансмиссией / управлению выбросами (PC / ED). Изношенный или поврежденный толкатель . УСТАНОВИТЕ новый толкатель клапана. Изношенное или поврежденное направляющее устройство толкателя клапана (шток клапана). УСТАНОВИТЕ новую направляющую толкателя клапана или толкатель клапана. Неправильный контакт седла клапана с клапаном. REPAIR или УСТАНОВИТЕ новый клапан или седло клапана. Износ или повреждение прокладки головки. УСТАНОВИТЕ новую прокладку головки. |
цитата: |
HA10 DTCS P0171, P0172, P0174 И P0175: Топливная система DTC Справочный список: Банк 1 = коды DTC P0171 (худой) и P0172 (богатый). Банк 2 = коды DTC P0174 (худой) и P0175 (богатый). ПРОВЕРЬТЕ систему всасываемого воздуха для утечек, препятствий и повреждений. Проверьте воздухоочиститель (фильтр) на предмет блокировки. Убедитесь, что у клиента не осталось топлива. Проверьте чистоту топлива. Проверьте целостность системы PCV. ПРОВЕРЬТЕ для отсоединения проводов свечей зажигания. Проверьте, нет ли утечек в вакууме. |
цитата: |
DC25 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОЦЕНКИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF ПРОВЕРЬТЕ систему впуска воздуха (воздухоочиститель, корпус, воздуховод и т. Д.) Для препятствий или блокировки. ПРОВЕРЬТЕ зажимные хомуты с наружным / свободным воздухом (корпуса корпуса дроссельной заслонки и концы воздухоочистителей), трещины / отверстия в выпускной трубе, изношенные прокладки между датчиком MAF и воздухоочистителем. Проверьте, подключен ли датчик MAF. |
цитата: |
DC26 DTC P0171, P0172, P0174, P0175, P1131, P1132, P1151, P1152, P1130, P1150, P2195, P2196, P2197, P2198: (ИЛИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ LEAN) ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДАТЧИКОМ MAF Примечание. Большинство отчетов о метеорологическом обслуживании являются местным барометрическим давлением, которое было исправлено до уровня моря. Тем не менее, BARO PID сообщает о фактическом барометрическом давлении для высоты, на которой диагностируется автомобиль. Местные погодные условия (зоны высокого или низкого давления) изменят локальное барометрическое давление на несколько дюймов ртути. Ключ ON RUN. Получите доступ к PCM-LONGFT1, PCM-LONGFT2, PCM-MAF V и PCM-BARO PID с помощью диагностического прибора. ПРОВЕРЬТЕ, что BARO PID примерно совпадает с показаниями барометрического давления для местоположения, дня и высоты, на которых диагностируется автомобиль. Значения BARO PID в Keep Alive Memory требуют обновления при высоких открытиях дроссельной заслонки. Если транспортное средство спускается с больших высот для диагностики, выполните три или четыре тяжелых ускорения при большем, чем пол-дросселя, чтобы обновить BARO PID. BARO PID должен быть в пределах +/- 6 Гц. (+/- 2 в Hg.) Значения высоты в Барометрической контрольной диаграмме давления (в начале этого точечного теста). Сделайте сравнение BARO PID с Барометрической таблицей давления или ежедневными отчетами о барометрическом давлении в аэропорту, если они доступны. ПРОВЕРЬТЕ, что PID LONGFT1 и LONGFT2 для всех банков инжекторов на холостом ходу не более отрицательны, чем -12%. ПРОВЕРЬТЕ, что MAF V PID на холостом ходу и нейтрали не превышает 30% от нормального MAF V, указанного в разделе 6, Reference Values (или не более 1,1 вольта). |
цитата: |
Заглушить двигатель (если включен) DC27 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ИЗОЛЯТОРА MAF ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВАНИИ LEAN Из-за все более жестких требований к выбросам / OBD2, код неисправности топливной системы на некоторых транспортных средствах будет генерироваться без заметной управляемости с отключением датчика MAF или без него. В этих условиях, если PID BARO_V, LONGFT1, LONGFT2 и MAF указывают на проблему с датчиком MAF, установите новый датчик MAF. MAF / IAT Разъем датчика отсоединить. Ключ включения двигателя. Проезжайте на автомобиле по дороге. Появляется ли слабый признак управляемости (недостаток мощности, искровой детонации / детонации, бафф / рывок или колебание / скачок на ускорение)? Если да, то заменить MAF сенсор. Если нет, то проверить ошибки DTC и следовать инструкциям по их устранению. |
Kali0stro: |
SandraDey Исходя из вышеизложенного у вашего двигателя скорее всего проблемы либо с MAF, либо с утечкой вакуума (подсос воздуха). Если проблемы с клапанами или прокладкой ГБЦ двигателя, то это только "вскрытие покажет". Но это в последнюю очередь. Предварительно проверить с помощью подачи воздуха под давлением в цилиндры. Данный тест покажет если износились кольца, клапаны или их седла, или если есть прогар в прокладке ГБЦ. P.S. Если появится ошибка P0401 (недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов), то меняйте клапан ЕГР. В Вашем случае без вариантов починить старый. |
SandraDey: |
Про MAF - его год назад доставали, был чистенький и живой. |
Kali0stro: |
Тогда ищите подсос воздуха. |