balzak70почему-то по вину бьется именно вот простой самый фильтр, такой похожий на фильтр салона. Который у других фордов стоит. Уж не знаю, толи менеджеры в экзисте ошиблись... что скорее всего. Толи вдруг у меня другой фильтр... но я сомневаюсь в этом.
Патрубок хотела на всякий случай. А какой он все таки по номеру на схеме? Чтобы знать, еже ли что. Созвонилась с механиками, они сказали, что пшикали возле коллектора смесью (забыла, как она называется), работа двигателя не изменилась. При этом мы мыли форсунки вот в субботу, машина часа два вела себе идеально, не дергала, ехала хорошо. Через два часа снова начала. Когда промывали форсунки, машину на жидкости даже завести не могли. Так там всё забито, что она работать не могла. Но потом потихоньку завели.
Поехала в другую мастерскую, хотела промыть дроссель на всякий случай. Никто не хочет его мыть, мать их. Говорят, он открывается тросом, а не электроникой, и поэтому маловероятно, что из-за него проблема. Я уже прямо готова им денег больше дать, лишь бы помыли
для моего спокойствия.
Ну и пожаловалась новому механику на работу двигателя. Механик покрутил, посмотрел, сказать чистить форсунки еще раз. Мол там может быть так сильно все спрессовано, что одного раза не достаточно. Завтра еду мыть еще раз, будем снимать рампу(?), продувать и прочищать ее особо.
Новый механик сказал, что один цилиндр троит, но это не катушка, т.к. если бы была катушка, она бы и на разгоне троила, а на разгоне она идеально едет. Смешное, что когда включаешь обдув стекла, то включается кондей автоматом, я об этом не знала. И всегда так ездила
Механик перевел обдув в ноги и в салон (кондей выключился), машина стала меньше дергать. Даже доехала до дома и ни разу не заглохла ))
В общем завтра моем форусунки, отпишусь, что как. Если не поможет, то коллектор чую будем вскрывать.