Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
579,7K
views
260
members
2,8K
posts

avatar
BuTaJI9IH
16 May 2012

1

A
alex_velikockii:

Народ - а кто то может сказать где на нашем двигле находиться клапан ЕГР и датчик DPFE? А то машина в жару на малой постоянной скорости подергивается и пропадает тяга при нажатии на газ. Насос и сетки чистил. Там все гуд.


у меня начиналось все также.
Позже не то что тяга пропала, а порой даже глох.
Решение описал в параллельной ветке:

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12245310)
zara61
27 May 2012


Добрый день.
Потекла правая опора двигателя. Купил новую оригинальную.
Установил но внутренний пузырь как и на старой встал боком.
Что может быть?
Повторно!
Внимательно прочитайте название темы. У Вас двигатель 2.3?
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
avatar
Amigo2
5 June 2012

3

Напоминаю, что делаю кап.ремонт (или средний, называйте как хотите) двигателя Ford Focus ZX4 ST Duratec 2.3L D.O.H.C. EFI.

Купил зап.части:
Все для ГБЦ:
Клапана впускные 8шт--- по 350р. (2800р. комплект)
Кольца стандарт --- 3000р.
Вкладыши шатунные --- 700р.
Коплект болтов ГБЦ --- 1200р.
Комплект шатунных болтов --- 640р.
Комплект прокладок ГБЦ --- 4200р. (тут все аж до маслосъемных колпачков)
ИТОГО --- 12540р.

ГРМ:
Цепь--- 2000р.
Успакоители --- по 700р.
Шестерни распредвалов --- 1380р. каждая
Шестерня коленва (на заказ из Эмиратов )))------ 1760р.
Натяжитель цепи --- 2200р.
ИТОГО: --- 10120р.

posted image
avatar
slsergey
5 June 2012


Amigo2
Ценнейшая информация. Фоткай и записывай номера деталей
avatar
Amigo2
6 June 2012


slsergey
Фотки вот же выложил. А номера попозже скину.
avatar
slsergey
7 June 2012


фоткА
avatar
Amigo2
7 June 2012


slsergey
Окей... намек понял... будут фоткИ
zlataan79
30 September 2012

5

Еще раз возвращаюсь к гидроопоре нашего двигателя, по VIN пробивают 3S4Z-6038-BA от 7 до 9 тыс. и то какую-то б/у. Менять нужно было срочно перед отпуском.

posted image


Нашла вот такую за 4 тыс.

posted image

Аккуратно вынула среднюю часть и поставила на наш. (разогнула хвостовик)
Эти элементы подходят от всех Mazda 3 и 5.

Cам этот элемент если заказывать где-то бачей 40 плюс доставка через net.
ANCHOR 3103
DEA A5312
BCM 439060D
Запаситесь нестандартными головками ключей:
При установке правой - 15, 18
левой - 15 длинную головку и 21
нижней обычная 13 болты длинный не заломайте!
С уважением.
avatar
Amigo2
12 June 2012


zlataan79
Полезная инфа! Плюсую!
simon88
14 June 2012


Здорова, ребята! сколько не ищу - не могу найти номер внутреннего левого шруса или привода целиком на наш 2.3 с автоматом. может кто номерами поможет или продаст? VIN: 1FAFP36Z43W234193
Year: 2003
avatar
slsergey
14 June 2012

2

simon88
Привет!

Вал и крестовина в сборе (правый)
YS4Z3B436CA
5S4Z3B436AA
YS4Z3B436AA

Вал и крестовина в сборе (левый)
YS4Z3B437CB
5S4Z3B437AA
YS4Z3B437AB

p.s. я себе ставил левый привод производителя Cordone
simon88
14 June 2012


Спасибо большое,slsergey!!!
avatar
slsergey
25 June 2012


радиатор кондея кто менял?или может у кого в Москве адресок есть по ремонту радиаторов?
avatar
sev_69
25 June 2012


slsergey
в субботу эту менял
avatar
slsergey
25 June 2012


что ставил?
avatar
slsergey
26 June 2012


Специально для e.nurkozha

posted image
Процесс снятия воздушного фильтра.
По порядку. Инструменты понадобятся следующие: отвертка крест, ключ на 10 ключ(головка по моему на 14), трещетка и удлинитель..
Сначала демонтируем деталь №1 (соединяет дроссельную заслонку и резонатор №2) два металлических хомута с двух сторон ослабляем снимаем трубку.
Затем отсоединяем резонатор два болта по бокам. Затем вытаскиваем нижнюю часть резонатора.
Получаем доступ к детали №3. Датчик массового расхода воздуха (ДРМВ). Крепится болтом на 14 к кузову и железным хомутом внизу(к фильтру).
Далее понадобится яма или домкратим (лучше и удобнее яма). Освобождаем подкрылок (необязательно снимать, достаточно скрутить два передних болта) Освобождаем бампер (три болта под левым колесом и клипсы спереди, опять же необязательно полностью снимать) Доступ к фильтру есть №4.
Спускаемся в яму освобождаем хомут нижний (соединяет ДРМВ с фильтром).
Потом освобождаем защитный поддон(кожух пластиковый) изнутри крепится двумя болтами к кузову. Снимаем убираем.
Вылезаем из ямы. И приступаем к окончательной фазе демонтажа фильтра. Откручиваем три болта крепления к кузову. Все дело сделано!

ps обведен датчик
avatar
sev_69
26 June 2012


он что у тебя пробит
avatar
slsergey
27 June 2012


avatar
sev_69:

e.nurkozha

паренень попросил описать процесс. у меня все нормально
simon88
11 July 2012


Привет, ребята! Помогите, пожалуйста, мне в очередной раз! Съездил на Алтай, на обратном пути ощутил, что при манёврах ж"па машины "гуляет" немного. На подъемнике стало ясно, что вся подвеска в нормальном состоянии, кроме подшипникофф ступичных. двух задних и переднего. В местом магазинчике есть похожие з\ч, 762529 - задний подшипник, 301039 - передний подшипник. Ребят, подскажите, по опыту, подойдут или нет? И еще. Перед поездкой брал фильтр топливный EP196 - залез под машину - визуально не он. Там стоит толще, длиннее и штуцеры с большим внешним диаметром. Скажите номер того, который подойдет. У меня 2.3 автомат.
TankT90
14 July 2012


Всем привет! Присоеденяюсь к теме, ибо сам езжу на таком двигле, а в Ереване Focus-ов вообще очень мало, а Duratec 2.3 L скорей всего еденицы...
avatar
sev_69
14 July 2012


simon88
Привет обычна когда приходит ступичному подшипнику хана он начинает гудеть я неделю назад задний поменял кое как да Тюмени доехал а в Тюмени начал искать предлогали орегинал за 3900р да ито надо было ждать 15дней только в какие магазины не звонил в се предлогали со ступицей а у меня подшипник за присован в барабан карочи купил от европейца поехал в СТО в Фордовский там мне сказали что подайдёт 40 мин и по меняли.Уменя ктебе вопросик с Новосиба да Томска хорошая дорога?сабираюсь в Хакасию в Шира
avatar
ff1ztw
14 July 2012

5

Привет всем. И снова про воздушный фильтр. Может информация кому то будет полезной.
Добрался я таки до него. Снял я его и решил будь что будет. Крутил, вертел, анализировал разборки фильтра, описанные на форуме, вставил отвёртку в углубление между половинками, тюкнул молотком и о чудо, он стал колоться по шву, как грецкий орех. Значит точно, как я и думал, что-то типа микроволновой или ультразвуковой сварки (знающие, поправьте). Две половинки в руках, а вот и нутро.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вид конечно неприглядный. Как видно на фото, сам фильтр, слоёный пирог из поролона с разной ячейкой от крупной к мелкой.
Не стал марочиться с чисткой, кинул в стиральную машинку, насыпал порошка и в путь. Отстиралось всё хорошо, так что собрал брикет обратно.
Шов корпуса отчистил от облоя, насверлил отверстия под крепёж.

posted imageposted imageposted imageposted image
Последний лист мелкого поролона пропитал маслом для фильтров.

posted image
Всё собрал, скрутил и промазал шов герметиком.

posted imageposted image
Всё.
Результат. Движок задышал, Стал чувствовать себя увереннее.

P.S. Пока фильтр был разобран, сох, подбирался крепёж, да и просто туго со временем, неделю ездил со времянкой, благо не было дождей. На трубу в которой стоит ДМРВ надел с низу "брикет" из подходящего "дышащего" поролона двух видов. В первый день не лихачил, не рисковал с самопалом, но на второй, решил газануть, и чтобы вы думали, при практически отсутствующем фильтре, машина затупила. Обороты набирает, а движок не тянет, Ревёт, а резкого ускорения и переключения передачи нет. Подумал, ну всё, коробка накрылась. Каково же было удивление и облегчение, когда заметил что индикатор загрязнения фильтра на резонаторе, дошел практически до красного положения. Что-же выходит не хватало воздуха? Вывод один, Не все неисправности из-за серьёзных поломок.

Всем удачи.
simon88
15 July 2012


sev_69
Привет, да, дорога хорошая. Недавно участок от Болотного отремонтировали. я в начале июня ездил в Хакасию через Кемерово, Мариинск, Ачинск, Абакан. Там дорога тоже хорошая.
TankT90
15 July 2012


ff1ztw
Почти точно также было у меня.
Только я не стал делать отверстия под крепеж, а заварил обратно какой-то там сваркой для пластмассы.
Сам фильтр промыл Karcher-ом. Хотя пропитать маслом для фильтра забыл
avatar
kreks
15 July 2012


Нисколько не умаляя достоинств авторского текста, позволю себе прокомментировать на основе лит-ры и собственного опыта.
1. Оригинал термостата для 2.3L Motorcraft , температура открывания 88С.
2. Указанный аналог действительно отличается, и довольно сильно. Надо отпиливать часть патрубка. Температура открывания по док-там та же.
3. Повозиться прийдется реально со всем и при снятии, и при установке. Сейчас бы уже подумал, самому ли делать или в сервис
alex_velikockii
16 July 2012


Ребята подскажите болты для головки блока цилиндров на наш движек какой шаг резьбы имеют? 1,25 или 1,5? М10 Х 145,5 ?
alex_velikockii
23 July 2012


Кто нибудь менял тросик круиз контроля? Не могу найти его номер.
avatar
ff1ztw
24 July 2012


alex_velikockii

Не вот это? 3S4Z 9A82 5AA (Microcat)
alex_velikockii
25 July 2012


avatar
ff1ztw:

alex_velikockii

Не вот это?  3S4Z 9A82 5AA (Microcat)


Да вроде он. Никто себе не ставил? Буду его заказывать
MaxysT
30 July 2012


Всем привет. Накрылся бендикс. Местные "умельцы" только пожимают плечами и вопят, что такого в России нет, стартер непонятный. Знакомый из автомагазина сказал, что есть похожий стартер от Мазды, но он не уверен. Подскажите, пожалуйста, номер стартера или бендикса.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up