Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
pashcoff
68 тыщ миль это 108 тыщ км, мож коробке уже каюк? Съезди к официалам на диагностику...
специально только что пробовал.кик с задержкой секунды в 2 работает.но работает
а ты не путаешь кик и овер драйв?
Не путаю кик с овером.Жму педаль газа,переключаюсь на пониженую,а динамики разгона нет,не тянет.Мотор ревет ,а разгоняется медленно.
переключаюсь на пониженую,Ты че на ходу переключаешь пониженную???
slsergey
10 May 2011
Давай по порядку.
1. Включаешь режим Drive машина едет нормально, переключение нормальное, без толчков? Если плавно жать педаль (условно на половину) то переключение происходит где-то в райне 2500 - 3000 об. 1я- 20-40 2-я 40-80 3я-после 80 ну и т.д (ЭТО ГРУБО!!!)
2. Переключение нормально но слабая скорость, и так называемый кик даун срабатывает поздно или ваще не срабатывает. Слабая тяга так сказать. Тут надо разбираться. Я начал со свечей, затем помыл дроссель, кхх и фарсунки. Стало получше обороты перестали плавать прибавился темп наборо скорости с нуля и более отчетливым стал КИК... НО всеровно не сравтить с тем что было пару лет назад..
3. Если коробка работает не правильно (т.е нет переключений, у меня так было до ремонта акпп) то переключение происходит только в "безопасном режиме" и при этом работают только 1-я и 2-я скорости, а на панели загорается и мигает лампочка OD оранжевым (гаснет после выкл. зажигания) И по кругу ситуация повторяется. В моей ситуации переключение сопровождалось сильным толчком (как дитонация, спутать с чем то другим сложно!!)
порекомендовал бы сделать все выше описанные процедуры и если не помогло ехать делать диагностику двигателя и если есть проблемы с акпп смотреть ошибки... Удачи
1.Переключение плавное,без толчков.Нариканий нет,все как надо.
2.Кик работает тоже как надо.Жму педаль до пола-идет переключение на более низшую передачу.Машина начинает орать,держать высокие обороты,но вот разгоняется медленно.
3.Работают все передачи.На панели приборов ошибок о.д. нет.
Была проблемка с подергиванием авто на скорости 80км.ч. при поддержании скорости.После замены топ.фильтра и чистки сетки топ.насоса,от проблемы не избавился.
Sergemox
12 May 2011
На холодную, трасса, не очень загруженные светофоры - всё ок. Как только постоишь минут 10-15 на светофоре или еще где - начинаешь ехать - двигатель начинает тупить и звенят пальцы как у вазика с ранним зажиганием если в него 76 ой плеснуть. Стоит проехать километр-другой без остановки - опять всё ок. Такое ощущение что то перегревается и даёт неверные данные компу. Ездил в ф-сервис на парке культуры, катались с подключенным компом - абсолютно ничего не смогли найти, даже денег не взяли за диагностику. Куда податься, может мысли есть какие? Пробег 140 кмиль, акпп. 5 лет по раше ездит - раньше таких проблем не было никогда.
Sergemoxа какой мотор и что и с какой заправки льете в бак? правильно ли работает датчик температуры. сильно похоже на временный перегрев мотора, нет ли воздушного пузыря в системе охлаждения.
Ну да, это детонация, явно выраженная. Причем может пропасть резко, а может и после километра " с ветерком".
Мотор 2.3 как на маверике, заправки многие перепробовал. Смотрели по подключенному ноуту все параметры в движении, температура ОЖ правильно кажет - сам видел. А датчик Т масла в коробасе имеется? Может он как то влияет на угол зажигания.
При компьютерной диагностике была обнаружена ошибка в работе впускного коллектора.В коллекторе по звуку можно определить,что одна из заслонок работает с характерным звуком(тук...тук...тук...))
Может ли это быть связано с моей потерей мощности и подергиванием авто на скорости 80 км.ч. ?
ребят а где находиться топливный фильтр на фокусе 1 с двигателем 2.3
и еще пару слов, двигатель хорош, разгон супер только очень уж прожорлив он
Sergemox
Двигатель подогревается. Проверяйте работу вентиляторов и чистоту радиаторов.
TIM2.3L
14 May 2011
Нмикита88
Там-же где и у всех Фокусов,перед баком.Крепится к кузову одним не очень удобным болтиком.Да,и с зажимами аккуратней,они пластмассовые,бывает ломаются.Кстати,у меня 2.3,МКПП,хавает 10-11л. в городе,по трассе 7.8л.Удачи.
Менял ли кто-нибудь впускной коллектор на не оригинал?Особенно интересуют всякие спортивные варианты.Есть ли они вообще?
sham_82
16 May 2011
pashcoff
попробуй проверить вихривые заслонки.
точнее их датчики.
Нмикита88
рядом с баком, справа если стоять лицом к движку, а спиной к выхлопной.
Пушка? сколько стоит и какой смысл (сколько прибавляет)?
Смысл в том, что стоит в десять раз дешевле оригинального 2500 руб. А старый совсем сдох.
прибавляет, разве что звук интересный
, а так даже не знаю, наверно ни фига не прибавляет.
Главное чтоб не забирал.
пробовал я нулевик ставив вместо штатного фильтра.. расход уменьшается конечно.. но вот динамика..хмм если и есть разница то не очень ощутимая поэтому снял фильтр и поставил обратно родной(уже почищенный). а нулевик ждет своего покупателя.
Так что пока я не очень понимаю зачем все эти ПУШКИ)))
sham_82:
|
Смысл в том, что стоит в десять раз дешевле оригинального 2500 руб. А старый совсем сдох. прибавляет, разве что звук интересный , а так даже не знаю, наверно ни фига не прибавляет. Главное чтоб не забирал. |
а ты не замерял расход всравнении старого с новым? и как ты заметил что старый сдох? на каком пробеге менял?
С расходом не заморачивался, на диагностике ( у комикса ) еще тем летом сказали что он своё откатал.
Пробег я примерно подсчитал, в районе 250000 км. а общий уже за 400000 км. завалил.
sham_82:
|
slsergey:
| поэтому снял фильтр и поставил обратно родной(уже почищенный). |
А как ты его чистил ? |
400 000 !!! нормальный пробег это ты что с того лета намотал 150 000 )))
фильтр продул и промыл