по Zetec E подскажите

20 лет назад




есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

avatar
:::4V:::
11 апреля 2005

по Zetec E подскажите
7,7K
просмотров
20
участников
43
сообщения

avatar
Muk
16 апреля 2005

1

цитата:
из суеверия или от того, что могут быть скрытые повреждения внутри двигла от аварии?

в первую очередь из-за суеверия, повреждения-то можно продиагностировать, техника позволяет.. а вот знать, что этот мотор унес на тот свет кого-то и ставить его же на свою машину-нэт... не для меня..
karatik
16 апреля 2005


А не проще ли поменять автомобиль целиком?
--
26 апреля 2005


Народ подскажите номера всех фильтров на 1,6 ROCAM
avatar
:::4V:::
26 апреля 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=103
avatar
vad4343
26 апреля 2005


Залейте в почти пустой бак 98. Утром если не тянет опять - то свечи. Если свечи 100% нормальные - надо регулировать зазоры в клапанах. Если потянет - решение за вами. Или хреновый без разницы 92-95, или нормальный 98. Еще можете полечить мягкой присадкой тысячи 1,5 без остановки. Но двигатель туповат - опять же надо знать с чем сравнивать. Например с SE.
А с 911 поршем вообще отстой.
avatar
Shteff
23 мая 2006


цитата:
Господа советчики! Просьба воздержаться от коментариев!

Zetec-E 1.6 действитtльно тупой движек в отличие от Zetec-SE 1.6. Форду не удалось адаптировать его под наш 92 бензин что было высказано несколько раз многими тестерами, поэтому для российcких фокусов во Всеволожске был выбран Rocam/Deuratec 1.6/8v.
Новых прошивок для этого движка с удалением "тупости" нет.

Алексей@Focus, если я правильно понял, в Zetec-SE можно заливать 92 и зависит это только от прошивки, несмотря на то, что в мануале настоятельно рекомендуют 95? Или как?
JanMoro
23 мая 2006


Не знаю чё как у вас, у меня например 2.0 zetec лил только 95, машина стала дёргаться, стал лить 92 всё пришло в норму, ну не уже ли не понятно, что наш 95 полное фуфло, лучше 92!!!
avatar
Shteff
23 мая 2006


Залил на пробу 92. Результат - расход на 1,5 литра меньше по трассе. Или 95 или я чего не понимаю? 95 заливал на проверенных заправках, фольц заправляемый на них 80 тысяч прошел без всяких замен свечей и не жаловался.
kostik
23 мая 2006


лью и то и другое. работа дает 100л 95 лукойл , еще сам покупаю ок 60л 92 разницы никакой. у друзяки мазда3 и лексус вот те мучаются с бензом: то едет, то хзчто, а федя молодец, все хавает
Игорище
23 мая 2006


По поводу 92 или 95 слышал, что у 95 есть какие-то присадки, которые "тупят" мотор, поэтому на ФФ лучше лить 92, что и делаю, хотя в Тазик лил строго 95.
avatar
:::4V:::
28 мая 2006


А в районе м. университет/профсоюзная скажите мне где наиболее чистый бензин и какой? У меня от любого красные свечи в последнее время. В идеале хочется найти хороший 98, я на него перепрошился, но если это фантастика то нужен хотя бы 95 приличного качества
avatar
Shteff
29 мая 2006


Возвращаясь к Zetec, в частности к SE, надо делать перепрошивку под 92, или датчик детонации стоит и лей че хочется?
avatar
Round
30 мая 2006


цитата:
А в районе м. университет/профсоюзная скажите мне где наиболее чистый бензин и какой? У меня от любого красные свечи в последнее время. В идеале хочется найти хороший 98, я на него перепрошился, но если это фантастика то нужен хотя бы 95 приличного качества

Залейся под офисом лукойла на олимпийском, там луц самый дорогой в Москве, может и самый лутший?
avatar
Shteff
7 июня 2006


Неужели я один с Zetec-SE? Кто что льет? Отзовитесь плз.
avatar
:::4V:::
7 июня 2006


Shteff
se европейский мотор, т.е. наш 95 в принципе ему нужен. датчик детонации на нем есть. когда нет 95 то может есть 98 или 92
avatar
Shteff
14 июня 2006


На 92 расход ниже чем на 95. Что это может быть. ОЧ установлен на 92?
JanMoro
14 июня 2006


цитата:
есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

конечно 92, о чём разговор то...
dan52
14 июня 2006


Shteff
У меня zetec SE. 99 г.в., испанец, мой пробег 30 000 км (по РФ), общий 130 000.
Лью все время 92- без проблем, один раз поменял свечи при покупке- на всякий случай.
avatar
Shteff
14 июня 2006


dan52
А 95-ый не пробовали? У меня на 92-ом легкая детонация вроде на низах, а 95-го ест больше.
dan52
14 июня 2006


Shteff
Пробовал- особой разницы не почуствовал ни в расходе, ни в поведении автомобиля (динамике).
Детонации нет.
avatar
Shteff
14 июня 2006


dan52
А ОЧ какое выставлено?
dan52
14 июня 2006


Shteff
А это как?
avatar
Shteff
14 июня 2006


dan52
В ЭБУ выставлены углы зажигания под определенное октановое число бензина. По крайней мере в Zetec-S.
Изменилось что-то радикально с появлением датчика детонации я не знаю (владею FF 1 месяц). Надо заехать в сервис и посмотреть. Ехать специально лень, совмещу с ТО.
avatar
Malish
7 июня 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Рубрикатор ФФ1 (Р)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Панель приборов