Увеличение оборотов на холостом ходе, со временем

19 years ago




Появилось не понятное для меня!
На холостом ходу обороты - 750 и незначительно, то увеличиваюся, то держат 750 (дергаются), а потом становится все в норме.
И так было несколько раз!
Подскажите, что это такое?

serj.k
11 April 2005

Увеличение оборотов на холостом ходе, со временем
3,3K
views
12
members
18
posts

avatar
yar
11 April 2005


serj.k
Если на ХХ оборотах,ты задействуешь кондиционер,либо вкл.свет,то незначительное повышение оборотов это норма.Даже тогда когда ты этого не делаешь,то и в этом случае незначительное "гуляние" оборотов не повод для беспокойства.Сам физику процесса объяснить не могу,но здесь много грамотных фокусников-объяснят
avatar
:::4V:::
11 April 2005


если сильно нагружен генератор, включено много электрики, или иное, что увеличивает нагрузку на мотор как то интенсивная работа ГУРа, кондиционера то обороты ХХ могут увеличиваться.
Если они плавают самопроизвольно то возможные проблемы- а)свечки б)грязный дроссельный узел в)грязный клапан ХХ
или более изощренные проблемы- от щеток генератора, вв проводов, распределителя зажигания, форсунок, топливного насоса, подсасывания воздуха, неисправности датчиков дроссельный заслонки, температуры, потенциометра, расходомера воздуха и до износа ролика ремня ГРМ. но такое бывает редко.
serj.k
12 April 2005


цитата:
если сильно нагружен генератор, включено много электрики, или иное, что увеличивает нагрузку на мотор как то интенсивная работа ГУРа, кондиционера то обороты ХХ могут увеличиваться.
Если они плавают самопроизвольно то возможные проблемы- а)свечки б)грязный дроссельный узел в)грязный клапан ХХ
или более изощренные проблемы- от щеток генератора, вв проводов, распределителя зажигания, форсунок, топливного насоса, подсасывания воздуха, неисправности датчиков дроссельный заслонки, температуры, потенциометра, расходомера воздуха и до износа ролика ремня ГРМ. но такое бывает редко.

Обороты дергаются без каких либо нагрузок, все выключено!И дерганье не постоянное?!
Если показать машину на диагностику - есть ли смысл? Как закон подлости, когда приедешь, все будет в норме.
Если самому разбираться, с чего начать?
КАН
12 April 2005


цитата:
Если самому разбираться, с чего начать?


Если машина на гарантии - то начать с дилера, пусть проведут диагностику.

С началом весны, когда потеплело и климат стал время от времени включать кондей, у меня тоже стали играть обороты ХХ. Но это точно связано с включением кондея и это есть норма, т.к. необходимо для компенсации потери мощности на кондей.
avatar
shiliaev
12 April 2005


Была та же проблема: на холостом ходу скакали обороты от 700 до 1500.
Только что вернулся от дилера. Мне "откалибровали контроллер", сказали что "по идее поможет". Процедура заняла полчаса, вместе с мойкой. Денег не взяли (гарантия).
serj.k
12 April 2005


цитата:
цитата:
Если самому разбираться, с чего начать?


Если машина на гарантии - то начать с дилера, пусть проведут диагностику.

С началом весны, когда потеплело и климат стал время от времени включать кондей, у меня тоже стали играть обороты ХХ. Но это точно связано с включением кондея и это есть норма, т.к. необходимо для компенсации потери мощности на кондей.

Машина не гарантии!

цитата:
Была та же проблема: на холостом ходу скакали обороты от 700 до 1500.
Только что вернулся от дилера. Мне "откалибровали контроллер", сказали что "по идее поможет". Процедура заняла полчаса, вместе с мойкой. Денег не взяли (гарантия).

на холостом ходу обороты от 750 до 850 и очень резко! Через несколько времени прыжки пропадают!
Pavel
12 April 2005


Есть такое. Но у меня ощущение что это от тросика педали газа. Уж очень он для своего диаметра как то слабо натянут, когда педаль не нажата.
Murik
13 April 2005


если дергаются незначительно, то нефиг смотреть на тахометр пристальным взглядом, езди как ездил.
serj.k
13 April 2005


цитата:
если дергаются незначительно, то нефиг смотреть на тахометр пристальным взглядом, езди как ездил.

но Мощность машины?! разная!
То тянет но нет?!
Свечки выкрутил нормальные!
serj.k
14 April 2005


Появилось новое - нажимаю на тормоз увеличиваются обороты.
Почти при полной остановке обороты падают.
И не понятно - обороты, то 750, то 850 - 1000 на холостом ходу.
Что делать?
avatar
hunt-r
14 April 2005


цитата:
Появилось новое - нажимаю на тормоз увеличиваются обороты.
Почти при полной остановке обороты падают.
И не понятно - обороты, то 750, то 850 - 1000 на холостом ходу.
Что делать?

Как ты утомил... Продавай машину срочно, избавь нас от своих вопросов.

А насчет изменения оборотов двигателя при нажатии на тормоз, при кручении руля, при включении приборов - норма. Нагрузка на двигатель увеличивается, и PCM поднимает обороты. Насчет плаванья оборотов на ХХ - может быть что угодно, начиная от бензонасоса и сеточек и заканчивая форсунками и свечами, включая неисправности датчиков которые задействованны в управлении двигателем, а также банальное качество бензина. Езжай в сервис на диагностику, у них есть оборудование которое считывает коды ошибок, если они их найдут то это тебе скажет больше чем гадание через интернет.
serj.k
14 April 2005


цитата:
цитата:
Появилось новое - нажимаю на тормоз увеличиваются обороты.
Почти при полной остановке обороты падают.
И не понятно - обороты, то 750, то 850 - 1000 на холостом ходу.
Что делать?

Как ты утомил... Продавай машину срочно, избавь нас от своих вопросов.

А насчет изменения оборотов двигателя при нажатии на тормоз, при кручении руля, при включении приборов - норма. Нагрузка на двигатель увеличивается, и PCM поднимает обороты. Насчет плаванья оборотов на ХХ - может быть что угодно, начиная от бензонасоса и сеточек и заканчивая форсунками и свечами, включая неисправности датчиков которые задействованны в управлении двигателем, а также банальное качество бензина. Езжай в сервис на диагностику, у них есть оборудование которое считывает коды ошибок, если они их найдут то это тебе скажет больше чем гадание через интернет.

Извиняюсь за назойливость?
Я сам себя утомил? И утомился от машины?!
И на диагностику ездил - то ничего не нашли, то траб проподает?!
Никогда, так не мучился с машинами, хотя их было много!

А обороты увеличиваются - без нагрузок (при езде и пристоянии на месте)
avatar
hunt-r
14 April 2005


У меня были проблемы с оборотами, это было связанно с датчиком дросельной заслонки. Но т.к. часть значений датчиков поддается расчету через показания других датчиков то у меня был соответствующий код ошибки. Замена датчика все вернула на свои места.

Попробуй помыть датчик расхода воздуха, инжекторы, сменить топливный фильтр и воздушный, проверить давление топливной магистрали, сменить свечи и заправится на хорошей заправке. Если не поможет пинать сервис, факт - обороты плавают, деньги за диагностику взяли, значит должны назвать причину.

Скрип тормозов может пройти сам собой кода диски и колодки притрутся. Не смазывай!
serj.k
14 April 2005


цитата:
У меня были проблемы с оборотами, это было связанно с датчиком дросельной заслонки. Но т.к. часть значений датчиков поддается расчету через показания других датчиков то у меня был соответствующий код ошибки. Замена датчика все вернула на свои места.

Попробуй помыть датчик расхода воздуха, инжекторы, сменить топливный фильтр и воздушный, проверить давление топливной магистрали, сменить свечи и заправится на хорошей заправке. Если не поможет пинать сервис, факт - обороты плавают, деньги за диагностику взяли, значит должны назвать причину.

Скрип тормозов может пройти сам собой кода диски и колодки притрутся. Не смазывай!

Спасибо за ответ!
Буду постепенно одно за другим чистить или менять!
На сервис денег нет - платил в пустую, результат "0"
А может не повезло!
Лев Скрипников
22 April 2005


У меня была проблема, при включении кондиционера, на хх, двигатель глох,
при движении когда включаешь нейтральную скорость, обороты вырастали аж до 3000, вопрос был решен на гарантийке - замена датчика холостого хода (как мне сказали)!
В целом и вообщем после пробега 14.000 машиной доволен!
TMY
22 April 2005


serj.k
На каком бензине ездишь? У меня подобное было на BMW. Там мануале тоже предписано использовать бензин 91 и выше. Иногда на ходостых начинало "колбасить", затем - при разгоне подергивать. Так вот, дошло до того, что катушки зажигания стали кончаться одна за одной. Перешел на 95 - все как рукой сняло! Возможно на твоей бибике тоже предусмотрен бензин с более высоким октановым числом?
avatar
Dron_new
22 April 2005


Привет!
Была похожая картина, но не на Форде, а на Опель-Вектре.
Скажу честно, до конца побороть не удалось.
Временно решал 2мя способами:
1. Промывал датчик ХХ ВэДэшкой (помогало на месяц)
2. Зимой заливал в бак "удалитель воды". Не помню как точно называлась эта штука, но делает ее фирма STP. Пластиковая бутылка черного цвета.

У меня еще при низкой температуре (от -10С) на трассе начинали гулять обороты от практически нуля до 5000. Практически авто не реагировало на педаль газа.

Правда Опель был не молодой, а твой Фокус как я понимаю не так уж стар.

Мои рекомендации:
1. Мыть ХХ
2. Менять фильтры (воздушный и топливный)

Победы над траблом!

Андрей
avatar
Pomor
22 April 2005


цитата:
Появилось новое - нажимаю на тормоз увеличиваются обороты.


Вполне нормальное явление. Шланг вакуумного усилителя соединен с системой впрыска и когда нажимаешь на тормоз создается разряжение на которое и реагирует комр увеличением оборотов движка. Нагрузка здесь не причем.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up