Отгорел провод Генератора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла проблема - перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю))...
---
Как все было!
---
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели...решил что Глюк - перезапустил Авто...Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой...Машину не глушил до самого дома...

После открытия в гараже Капота - почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
---

Оказывается Авто - умное...по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие "приборы"...я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС

Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают...
генератор, проводка, поломка генератора, обмотка, зарядка аккумулятора

avatar
dima_spider
10 March 2007

Отгорел провод Генератора. (Р)
79,1K
views
50
members
113
posts

avatar
Alex..
11 November 2010


Была и такая ситуевина у меня!!! Давненько правда, года 3 назад!!!
Ни с того, ни с сего так же загорелась лампочка и было обнаружен как раз перебитый этот провод!
Только странно как то!!! У меня от этого даже глаза на лоб полезли тогда!!!Провод сам по себе не сказать чтобы тонкого или слабого сечения, а перебит был таким образом, что как буд то ножом или мощными кусачками перерезали, при чём следов гари обнаружено не было!!!
Всё это конечно повергало меня в дикий шок!
Но времени в тот момент как на зло ни на что не было, произошло это вечером по пути домой, а на следующий день рано утром выезд, даже на сон мало времени!
Так что купил я новый провод , тысячи за 2-3 по мойму, сейчас не помню... и поменял в сумерках...
С того времени таких косяков с проводом не замечал! Только генератор поменял уже второй раз...
И так же обнаружил, что колпачка там никакого нет, хотя видел в книжке по ремонту и эксплуатации что он там есть!!!
итоге, достал из багажника тюбик с термо герметиком (красный, в любом автомаге продается, для герметизации прокладок в двигателе), и выдавил в эту полость этот герметик, так, чтобы всё это соединение заполнилось и немного снаружи!!!
За ночь всё это дело затвердело и получилось как монолит!!!
Очень надёжно и практично! Герметик стал как силикон затвердевший, так что вибрации ему не страшны!!! И при очередной замене выковырять его оттуда не составит труда!!!
И сухо и коррозия приостановлена!!!
CheLsK1
25 November 2010


Сегодня был в сервисе - тоже провод отвалился от генератора - сказали, что помимо проводки надо еще и генератор менять(короткое замыкание в нем и починить нельзя его уже). Генератор сказали оригинальный и стоит он 9000 руб. Может быть такая стоимость?
avatar
Alex..
25 November 2010


Я новый генератор "Visteon" на 1,6 по неопытности приобретал у диллера за 6000- 7000р. первый раз. Ставил сам. Может быть эта цена с заменой у вас- 9000?
Самому там поменять пара пустяков, я второй раз менял за 30 минут! Провод тоже оригинальный сам менял!
GGhP
12 January 2011


Делюсь своей историей, машина FF1американец стояла все новогодние праздники. Завелась без проблем, проехал около 3 км. поставил машину на пару часов, потом сажусь и тут загорается лампочка АКБ. Думал глюк, проехав ешё км 5 я заглох(панель стала тухнуть,фары тускнели, обороты у печки падали и наконец то всё, АКБ истощён), благо не далеко от дома, позвонил товарищам, приехала машина и обнаружился первая проблема, крюка спереди у меня и в помине нет. Немного подумав решили прикурить минут 10-15, этого хватило доехать до сервиса рядом с домом. Там я попросил снять генератор (Думал дело в нём, ибо ремень крутился, а заряд не шёл), привёз его в ремонт генераторов, оказалось с ним всё нормально, но нашли другой косяк, переплавился провод (генератор=> стартер=> АКБ). Примерно 10 см от соединения с генератором.
Подумал заменить провод целиком, но его довольно трудно найти, мне перепаяли этот + новая клемма обжата была. Есть вариант жигулёвский провод, но там придётся резать и обжимать клемму на стартер. Решили оставить старый пока. Всё мне обошлось в 2 т.р. машина работает без проблем, посмотрим что будет дальше.
avatar
NikPa
14 January 2011


GGhP
цитата:
переплавился провод (генератор=> стартер=> АКБ). Примерно 10 см от соединения с генератором.
У вас был " похой" контакт ...наконечник -провод.
цитата:
Всё мне обошлось в 2 т.р.
Это конечно перебор. Нужно провод КГ ( как не странно расшифровается... кабель гибкий ).. ( медь в резине)...( цена 200-300р.)+ 2-а наконечника( цена 2*30-50р.), для красоты термоусадка (10-20р.). Если знакомый электрик с обжимочным станком( будет лучше, чем "родной"), значит ещё пиво ( но можно и по "умному" , молоток , тиски , зубило ...вариантов..много) . ВОТ и ВСЁ.
GGhP
16 January 2011


NikPa , объясняю почему 2т.р.
Сам я не мог снять генератор, грешил сначала на него.
А не мог снять по причине отсутствия гаража. +машина стояла в сервисе 2дня,
За обжимку провода содрали 1к, это дорого я не спорю, но в силу обстоятельств, пришлось согласитьсяю.
avatar
Andreev_AA
31 March 2011


Тоже столкнулся с проблемой генератора.

Про начало проблемы описывать не буду, можно почитать здесь.

Краткая выдержка проблемы:

Заряжаю аккумулятор от другой тачки 10 минут, машина заводится все работает нормально, минут через 5 тухнет приборка, потом начинают плавать обороты, потом машина глохнет. При последующей попытке завести стрелки на приборки дергаются в конвульсиях и под капотом тишина.

Замеры напряжения на батарейке: двигатель выключен 12,14В; двигатель запущен 11,76В

Грешу на генератор, провода с виду в норме (хоят надо пощупать), запаха гари нет.

Буду снимать генератор, подскажите есть ли у кого-нибудь описание того, как при его последующей его установке натягивать ремень?

И еще, может кто-нибудь подскажет коды генераторы и реле регулятора на ff1 1.6 8V duratec?
avatar
andvn
31 March 2011


Madrover
ремень натягивать не надо, там стоит ролик с натяжителем.
avatar
Andreev_AA
31 March 2011


andvn
Спасибо, уже разобрался, что к чему.
lalalala
5 April 2011


Нигде так и не нашел, может кто знает как генератор снимается на 1.6 duratec?
avatar
Chily
5 April 2011


lektor095
Да пожалуйста, ТЫНЦ.
Скрытый текст
Yasha
5 April 2011


lektor095
К отчету Валерьевича могу добавить, что я с гура снял только верхний пласмассовый кожух, сам гур не трогал. А для того чтоб вытащить генератор я снял правую фару, он там замечательно пролазит.
lalalala
5 April 2011


Yasha
у меня снизу пролезть невозможно до болта, без ямы, что б фару открутить. Буду пробовать так..
Chily
Благодарю
Yasha
5 April 2011


lektor095
Да я так то тоже все без ямы делал, лег на пол в гараже и открутил этот болт без проблем. Просто трубка которая подходит к гуру у меня порядком заржавела, и трогать гур я из-за этого не стал.
lalalala
5 April 2011


Yasha
у меня под бампер хорошо если кулак в вертикальном положении влезет
а вообще проблема в том, что обгорел и оборвался силовой провод, и при снятии его с генератора еще и шпилька обломилась
Yasha
5 April 2011


lektor095[/B]
Пружины передние у меня за эту зиму тоже хорошо просели, надо менять . А если отломилась шпилька, то тогда придется отпаивать диодный мост. У меня она осталась целая, с нее только последняя гайка не скручивалась- спилил ножовкой
lalalala
5 April 2011


Yasha
Скрытый текст

Разве она припаяна там? я как посмотрел эта шпилька просто вставляется, а с другой стороны ее затягивает гайка, потом клема и еще одна гайка
Yasha
5 April 2011


lektor095
Ну если мне память не изменяет, дело было почти год назад , то эта шпилька вставлена между диодным мостом и корпусом генератора. И корпус генератора не даст ее вытащить, для этого надо отпаивать диодный мост.
lalalala
5 April 2011


Yasha
я сначала подумал шпилька запаяна, все понял извиняюсь. будем делать
avatar
northernboy
3 June 2011


неожиданно и у меня случилась эта проблема, обгорела клемма плюсового провода на генераторе.

утром с другом сняли, днем отремонтировали гену, вечером поставили. Самое трудное было вынуть генератор и потом натянуть ремень...а так все просто но думаю тоже залить место соединения чем-нибудь силиконистым.
avatar
SANSKILL
9 November 2011


Случилась и у меня такая проблемка. Сначала клемма у генератора отгорала, да так, что пришлось диодный мост ремонтировать. Ну и естественно, нарастил плюсовой провод, поставил новую клемму. Примерно через полтора года почувствовал запах гари. Проверил, оказалось горит новый провод в месте сращивания. Хотел полностью его заменить, но этот провод идет как-то хитро, через стартер. В общем, обрезал сгоревшую его часть, опять нарастил и решил продублировать его напрямую на клемму аккумулятора, для чего использовал провод КГ-16. Пока, тьфу-тьфу, полет нормальный. Правда взял за правило, постоянно, наряду с давлением в шинах и уровнем масла, проверять и проводочки на предмет нагрева.
avatar
dima_spider
27 January 2012


В общем я как "основатель темы" отпишусь
Нескольк минут написал в другой теме, но эта ближе.
Задумал я...точнее еще в раздумьях поменять Гену И провод опставить оригинальный
1320261 Проводок из этой темы вычитал отпять же

Ну и отчет по тому как у меня все происходит. Что я делал можно почитать выше в теме!
С моим "колходным" проводом и втулкой на шпильке диодного моста я катаюсь уже с 2006года! полет нормальный.
Хотя иной раз кажется что проводок внутри немного подгорел уже. Ну и как прежде на всякий случай в багажнике лежит парочка запасних проводков с клеммами!
Греется как и грелся но возможно мне только кажется что это не нормально.
Кстати вопрос. Какой Генератор если ставить на замену - я нашел такой номер 1 145 715. Подойдет ли?
zhuk768
4 April 2012


А у меня тоже отгорел провод. Я поменял как рекомендовали(вместо оригинала в строительном магазине провод купил и слепил из него). Вот почти полгода отъездил. Но проблема в другом. Оказалось что при включении кондиционера(или обогрева стекол) резко падает напряжение(а провод отгорел как раз когда кондей работал). В остальных случаях заряд держится на 14-15. При включении же кондиционера или обогрева падает до 10-11. Не знаю вот где теперь потерю искать.
avatar
Фёдор_501
5 April 2012

1

zhuk768
Это падение напряжения в норме, представьте как тяжело генератору вашему на холостых такой ток выдавать.
Или же это во всем диапазоне работы двигателя?
lovefocus
5 April 2012


Тоже отгорал провод от генератора. Тоже покупал в строительном несколько метров провода с клеммами. Через год генератор пришлось перебирать. Болт на генераторе пришлось тоже менять. Скоро лето думаю что с проводами делать. Опять провод отгорит или болт на генераторе испортит...
zhuk768
5 April 2012


Фёдор_501
Да, и при повышении оборотов также сохраняется низкий заряд(повышение напряжения лишь на небольшие десятые доли). Как следствие сейчас у меня разряженный аккумулятор. Не знаю, как зиму отъездил)
Провод, клемы, шпилька, больше не нагреваются( потому что за все время не включал ни климат-контроль, ни обогрева стекол).
avatar
Фёдор_501
5 April 2012

1

zhuk768
Не, ну если во всем диапазоне, тогда вам сюда Проблемы генератора или АКБ
avatar
NikPa
5 April 2012

1

lovefocus
цитата:
Опять провод отгорит или болт на генераторе испортит...
Чего ему гореть??
ТЩАТЕЛЬНО зачисть место контакта , купи МЕДНУЮ гайку за 20р. и будет ОК.
Горит из-за плохого контакта
Попроси друга электрика ТОЛКОМ опрессовать место провод клема.
avatar
Фёдор_501
5 April 2012

2

В идеале конечно лудить нужно контакты полностью и будет вам счастье. Ну и защитить от влаги не забыть, хотя бы несчастным солидольчиком. Есть кстати специальная мазь, можно купить в радиодеталях, стоит недорого.
4iter
17 April 2012


Мужики подскажите рабочую температуру генератора. Дюратек 1,6 двигатель. проблема таже что и у большниства в этой теме. загорелась лампа акума. потом завоняло проводкой, благо был недалеко от дома. на двор заехал уже на плавающих оборотах и мигающих фарах. провод отгорел напрочь вместе с защитной гофрой. провод красный плюсовой. клему поставил новую взамен перегоревшей провода старого впритык хватило. снял генератор хотел пошаманить и его. че та там все сложно оказалось решил нелезти туда. кароче все поставил поехал. через пол часа приехал на двор пощупал клемму - теплая. а генератор пля горячющий - рука нетерпит. вот и вопрос какая рабочая температура у генератора должна быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up