Накрылся подшипник компрессора, и по ходу электромуфта. Машина 2002 года. Сколько будет стоить ремонт и где в Москве могут качественно сделать?
Папа Вова
9 March 2007
Накрылся компрессор кондиционера на ФФ1
Oleg_59_rus:
|
шурец блин, ну ты прикинь, добраться до радика еще пол-беды, а потом вся эта вода будет на двигле и на горячем коллекторе? и как электроника себя после этого поведет (провода,катушка,до гены наверняка достанет) плюс ремень... не, наверно не вариант... да и к чему это? что ты задумал? |
kalchuga:
|
шурец Сашок, да он стоит 300 р.))) вопрос какой поставить, угольный или нет) |
Ухальный луча запахав меньча.и плесяни.
я травил плесень два раза.
первый раз когда тряпками мокрыми запахло, второй раз - черег год для профилактики.
еще бол балона со второго раза осталось)
Замирович
я не понял смысл моей цитаты, а гиде комент???
Замирович
3 June 2015
Oleg_59_rus:
|
Замирович я не понял смысл моей цитаты, а гиде комент??? |
Берёш пластик бутыль делаешь дырочку и поливаешь на радиатор,достаточно просто промочить влагой не надо заливать сильно чтоб двиг облитый был.А смысл чтоб определится охлаждает твой радиатор иль нет.Я так его понял.
Привет всем!Люди добрые помогите пожалуйста проблема такова,включаю кондёр щелчка не слышно и муфта которая с тремя шишечками не крутится,в чём проблема может быть,двс 1.6 зетек е 2001г?Спасибо
mishanb
Давления нет в системе
Добрый вечер люди добрые.Сегодня пробовал прокрутить руками муфту на компрессоре,прокручивается.Перетрогал все клеммы,все датчики никакой реакции,на кнопке кондишина лампочка горит и ещё странная ерунда ставлю переключатель обдува на лобовое стекло и переключатель холодного и горячего обдува на горячее и включаю кнопку кондея лампочка загарается на кнопке,разве такое может быть?.просто раньше не замечал.Есть ещё какие нибудь версии.Спасибо.
Johnnie Walker
24 June 2015mobile
mishanb
так может просто давления нет в системе?
Всем добрый вечер, может кто сталкивался с такой фигней, форд фокус 1 седан, 1,8 зетек е, 2004 г, включаю кондей в лампочка A\C горит, интенсивность обдува воздуха в салон стоит на 1, если я переключаю обдув на 2,3,4 кондей просто выключается, предистория, до осени прошлого года все работало, пока я не погнул радиатор кондея, из него все видимо вышло, недавно поменял радиатор, заправил, и вот такая байда, да и похоже по описаниям на форуме у меня клинит компрессор, но как связана электроника т.е переключалка обдува и компрессор? может кто что напишет, я уже незнаю, на форуме ничего подобного не нашел.
Всё с кондеем я разобрался,заезжал к специалистам сказали,что давления нет в системе,датчики блокируют,вот ещё разберусь с утечкой фреона и потом будет счастье мне.Спасибо откликнувшимся.
Ребята, не подскажете. Та же проблема. Заправил кондиционер. Система герметична. Течей нет. Стою на холостых - не холодит. Даю 2000 оборотов на паркинге - холодит. Как и было сказано выше, грешу на муфту компрессора...Правильно я понимаю, что если бы не работал сам компрессор, то эта штуковина не холодила бы на всех режимах?
Мне кондиционерщик посоветотовал попробовать прочистить пространство между магнитной шайбой и шкивом от грязи. Как Вы думаете, это реально сделать без снятия ремня?
Заранее спасибо.
думаю муфта здесь не причём,муфта она либо работает либо нет,дело может быть в радиаторе,попробуй радиатор помыть.
kalchuga:
|
Atredis85 Климат ? |
Да
Atredis85
Это прошивка эбу, тут ничего не сделаешь. У самого так же
kalchuga:
|
Atredis85 Это прошивка эбу, тут ничего не сделаешь. У самого так же |
Ну допустим, только ведь я отключаю режим АВТО и все продолжается...
Atredis85
Один в один все.
rombik
Эсть контора, которая перепрошивает?
rombik
6 July 2015
kalchuga
ну как бы несовсем так, косяк прошивки имеет место в переходных режимах, т.е. при переходе на нейтраль после высоких оборотах (подкатываешься к светофору), вот в этот момент кондей перестают иногда холодить, но стоит газануть разок другой, как все восстанавливается. У меня 1,8 климат, такая фигня. По сильно жаркой погоде, когда вентиль работает на 2той, таких проблем нет. Ездил к электронщикам, можно прошить, ценник был 7000, но меня особо не парило, не стал делать. Но на холостом если стоять, кондей работает на отлично.
Контора есть, но на холостом должен работать все равно.
kalchuga
6 July 2015
-1
rombik
Ну не знаю. На остановках плохо пашет , хотя иикомпрессор и радиатор новый. Правда сейчас походу ещё шланг прохудился ( фреона нема
Привет соФокусники!
Мой Фокус 2004 года, хэчбек, 5 дверей, Duratec 1.6. Накрылся компрессор кондиционера, решил поменять. Варианты, которые находил по VIN'у не подходят, это понятно по внешнему виду того, что стоит. Визуально прикинул, что компрессор у меня с артикулом 4S4Z19V703AA, но... Как оказалось, не совсем так! Понял я это уже, когда поставили купленное на место. Крепления чётко соответствуют, а вот шкив - выпирает на 5 мм дальше нужного, в связи с чем ремень перекашивается. Есессно, так ездить нельзя. Да и сам шкив у него оказался чуть больше в диаметре.
Теперь, вот, пытаюсь понять, что же на самом деле у меня установлено? Жёлтая этикетка уже нечитаема. Опять-таки, визуальным способом, погуглив картинки, нашёл вариант от Форда F-150, ну очень похож по расположению креплений, и шкив поменьше и поближе к корпусу. Вот, думаю, а вдруг подойдёт?
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
поменяй шкивы, со своего перекинуть на этот.
max_470:
|
поменяй шкивы, со своего перекинуть на этот. |
Мастер сказал, что они конструктивно разные (именно шкивы).
Удалось-таки выяснить, что же на самом деле должно стоять. Вот его артикул - 1463935. Купил, поставил, но теперь проблема в другом: нет циркуляции фреона в системе, где-то засор. Возможно, из-за того, что старый компрессор клинило, и он насорил опилками.
mc1rТРВ надо глянуть тебе. ТермоРасширительныйВентиль. На входе в испаритель со стороны моторного щита, вроде как. И плюс осушитель надо менять. если опилки обнаружатся.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9D00616&...at=Ford ТРВ
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96F024D2&...at=Ford Осушитель
mc1r
29 January 2016mobile
max_470, большое спасибо за рекомендации! Смотрю, вот, в ценах на осушитель достаточно ощутимый разброс. Как считаешь, можно, тупо, взять какой подешевле? Или, в случае с осушителем всё-таки не стоит так экономить?
mc1r
комрад, лично себе ставил осушитель AVA. Уже три года как - вроде все нормально. По идее - осушитель это не такая высокотехнологичная штука, чтобы драть за нее деньги. Кусок алюминия с трубками и силикагелем внутри.
Всем привет. Скажите существуют ли аналоги компрессоров вообще ? Или например на конкретный 1.6 Duratec (Zetec-rocam который)? Когда оригинала 1463935 . Может кто находил или сталкивался? Кто нибудь брал какие нибудь восстановленные компрессоры (может такое существует) ? Спасибо.
kvirus
Аналоги? Конечно есть! А в чём проблема? Заходишь на сайт Экзиста, Эмекса или ещё какого другого магазина и он выдаст тебе аналоги по коду оригинала. Только они не дешевле, т. к. они новые. Лично я нашёл, у кого, уже не помню, бэушный оригинал за 10 деревянных. Правда, когда принялся за установку, обратившись в один из горе-сервисов, то позволил им допустить грубейшую ошибку - установка чистого компрессора в непромытую систему. Это потом мне уже в другом сервисе сказали, что те ребята - муд@ки! )) В итоге, пришлось везти ещё не убитый совсем компрессор в Москву, на восстановление...
Так я искал, вот только аналогов там нет. Бывают аналоги по другому коду, вот и спросил )
Semenoff Yuri
6 August 2016
-1
kvirus:
|
Так я искал, вот только аналогов там нет. Бывают аналоги по другому коду, вот и спросил ) |
+++ Нда, ну и ценник...
А с твоим то компрессором что? Муфта отдельно должна продаваться, б/у у меня есть, только от другого, но надо сравнивать. Резинки тоже должны быть доступны.
Ну и, помимо компрессора, по уму осушитель меняется и трубка. Да еще и систему мыть надо.
Сюда звонил? Меня, по ряду причин, они не впечатлили, но они чинят и запчастей для кондеев много в наличии.
1 person online