ГАИ, ДТП, ПДД, страхование, МВД и реформы



Подобные темы в общем форуме:

Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП
FAQ по вопросам ПДД, ГИБДД и тп
FAQ по АвтоСтрахованию.
ОСАГО - вопросы и ответы
FAQ Памятка по оказанию доврачебной помощи при ДТП.
Все о Государственном Техническом Осмотре
Оплата штрафов из другой области
Транспортный налог
Выбор радар-детектора

Таблица штрафов
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185
Нарушения ПДД: все сложные ситуации от 28.03.2012
вопросы, советы, комментарии, ГАИ, ГИБДД, ПДД, штрафы, реформы МВД

avatar
Realpc
30 November 2009

ГАИ, ДТП, ПДД, страхование, МВД и реформы
185,2K
views
81
members
2,3K
posts

v2008
1 February 2010


СеданщеГ
кстати, немного оправдывая пострадавшего, сегодня заметил, что на асфальте местами незаметная прозрачная корочка льда была: в поворотах входишь вроде как в асфальт, а заносит как на льду.
Так что тормозной путь мог быть увеличенным...
Правда через южный сегодня не ездил, может там и не было такого.
avatar
Makarich1979
1 February 2010


v2008
Меня отстановили, проверили доки. Тонировка у Вас говорит гаец, надо оформить. Я ему дык -15 на дворе а Блик ваш до -10 пашет. Он - пойдем в служебный фокус, там все объясню. Там я ему отпусти с миром? Он - давай как буд-то ты по дороге шел при наличии обочины. По месту жительсва рассмотрят и вынесут предупреждение. Я и с огласился. Позже прочитал в КОАППе, что за тонировку предупреждение или 100, за 12.29.1 (нарушение пдд пшеходом) предупреждение или 200.
Ладно бы постановление выписал с "предупреждением", а то протокол. Теперь жди по месту жительства привета. Только овт куда, в гаи или сразу в суд? И че там гворить: шел ночью по дороге или остановили на машине и шел к авто ДПС не по обочине?
avatar
Karakurt
1 February 2010


СеданщеГ
К сожалению твое умение не всегда сможет выручить.
Пример, вчера ближе к 18-00 я поехал с 50-лет на объездную в сторону аэропорта. В районе нового пункта ГТО горка, думаю знаешь такую. Так вот мне в лоб там вылетел фокус рестайл серого-зеленого цвета номер вроде 447. В ЛОБ! Он пер по встречке в гору обгоняя поток. У меня скорость около 50-60, т.к. это еще город да и не торопился я никуда. Мастерства хватило чуток цепануть обочину и уйти от столкновения. А если б я ехал 60-70? Или он чуть быстрее? Проверили бы звезды безопасности? И ты потом тоже бы говорил что я почему то не телепат и не предвидел чпокус на встречке?

Еду дальше. Поворот налево к табличке "выезд из города". Мне направо к садам. Слева идет пассат. Его заносит на повороте, ладно он вывернул, а то встал бы перпендикулярно мне - тоже я был бы виноват?

Ну и последний случай - коллега на нексии, трасса Магнитка-Челябинск. Скорость около 100. На встречке дедок после минимум поллитра водки на копейке уснул за рулем и его поставило перпендикулярно нексии - удар пришелся точно в стойку. Дедок там и умер, от сердца вроде.

ИМХО. Ситуации бывают разные, главное выйти из них с наименьшими потерями.
avatar
СеданщеГ
1 February 2010


Ситуации действительно разные а я сейчас сказал о конкретной опираясь на полученные данные...я еще раз повторю что в сложившейся ситуации правильно было бы снизить скорость до 40 и после проезда затора ускориться снова до 140 и все...
что то мне это уже напоминает...нонейм...я че такой не приятный собеседник что всем в удовольствие со мной вступить в полемику...?

Скрытый текст
avatar
Karakurt
1 February 2010


СеданщеГ
цитата:
...нонейм...


Не дождетесь! (с)
avatar
Makarich1979
1 February 2010


Наоборот, интересно читать когда спор идет а не дружное поддакивание. Один думает, другой иначе.
Если не с кем будет закусится в эпистолярной перепалке по поводу ПДД и дорожных ситуаций, то и тема заглохнет.
Недавно чуть до закрытия ветки не довели.
Так держать!!!
-Stason-
1 February 2010

1

Karakurt
Ситуации бывают разные, но разговор то был о конкретном случае с Газелью и я тоже считаю что можно было предвидеть такой исход. Не нужно путать разные вещи и сметать все в одну корзину! О встречке совсем другой разговор, а вы и ее сюда же...
avatar
СеданщеГ
1 February 2010


Makarich1979
Скрытый текст
avatar
Karakurt
1 February 2010


-Stason-
цитата:
Не нужно путать разные вещи и сметать все в одну корзину! О встречке совсем другой разговор

Почему другой разговор? Речь идет об неожиданно возникшем препятствии на дороге! И неважно встречка, или газель решившая как всегда тупо выкатится на твою полосу. Я там проехал около 40 и не знаю что бы сделал если бы так же было.
цитата:
и я тоже считаю что можно было предвидеть такой исход.
Что то мне подсказывает что аварий не было у Вас? Вот таких, "глупых" по Вашему мнению? Когда просто так попадаешь на 10 минимум рублей + ходовая еще неизвестно. Номер газели сказать? Мож руку ему пожмете в качестве благодарности?!
avatar
LEV_80
1 February 2010


цитата:
Ладно бы постановление выписал с "предупреждением", а то протокол. Теперь жди по месту жительства привета. Только овт куда, в гаи или сразу в суд?

когда меня иногородние гайцы оприходовали, то мне и не по месту жительства, не в гаи, не в суд ничего не приходило.. я и забыл про этот инцидент, но потом, когда проверял в базе есть у меня штрафы или нет, оказалось, что висит этот штраф в 300 рЭ.. пришлось заплатить
avatar
Karakurt
1 February 2010


avatar
Makarich1979:

Наоборот, интересно читать когда спор идет а не дружное поддакивание. Один думает, другой иначе.
Если не с кем будет закусится в эпистолярной перепалке по поводу ПДД и дорожных ситуаций, то и тема заглохнет.
Недавно чуть до закрытия ветки не довели.
Так держать!!!

Главное во время остановиться! (с)
avatar
СеданщеГ
1 February 2010


Karakurt
цитата:
Номер газели сказать? Мож руку ему пожмете в качестве благодарности?!

Я те ща минус паставлю
avatar
Karakurt
1 February 2010


СеданщеГ
You're Welcome!
avatar
СеданщеГ
1 February 2010


Те минус
avatar
Makarich1979
1 February 2010


LEV_80
У тебя протокол или постановление было?
avatar
LEV_80
1 February 2010


Makarich1979
Сорре Серёга, дело было в 2008 году.. точно не помню чтО именНо, но бумажка была
avatar
Andrewha
3 February 2010


цитата:
Почему другой разговор? Речь идет об неожиданно возникшем препятствии на дороге! И неважно встречка, или газель решившая как всегда тупо выкатится на твою полосу. Я там проехал около 40 и не знаю что бы сделал если бы так же было.
Цитата
и я тоже считаю что можно было предвидеть такой исход.
Что то мне подсказывает что аварий не было у Вас? Вот таких, "глупых" по Вашему мнению? Когда просто так попадаешь на 10 минимум рублей + ходовая еще неизвестно. Номер газели сказать? Мож руку ему пожмете в качестве благодарности?!


У меня лично был случай.
Ехал на против обувнушки около 30км/ч всего, от обочины москвич вырулил прям передо мной, метра за 4
Остановиться не реально, первая реакция уйти от столкновения, ну я и ушел на встречку, и в лоб мне Волга.
Я попал на ремонот двух авто, а москвич уехал.
avatar
Karakurt
3 February 2010


Andrewha
Судя по последним мнениям в этой теме ты должен предвидеть маневр этого москвича!
И водила Волги должен был тоже предвидеть что ты ем в лоб выйдешь!

Сорри за офф! Не удержался...
v2008
3 February 2010


Andrewha
а теперь представь, что ты въезжаешь в бок москвичу на скорости 30км\ч - "сколько успел сбросить скорость" - при условии что ещё докажешь вину москвича- повреждения твои были бы мизерными по сравнению с столкновением лобовым на 30 км/ч + "скорость встречки".
Просто действительно у человека реакция быстрее мозгов порой срабатывает...
avatar
Karakurt
3 February 2010


v2008
Представляем дальше - он бьет москвича в зад, того разворачивает и морду выносит на встречку, бьет волга, москвича раскручивает и он собирает еще кучу машин. Волга тоже собирает в своей полосе. Песня.

Последствия непредсказуемые. И что о них говорить? Или школа телепатов в городе открылась?
avatar
Makarich1979
3 February 2010

2

Мастерство не мастерство, предвидел не предвидел. Есть еще доля судьбы и влияние собственных мыслей. И что бы ты не делал, все равно выйдет как звезды легли. У самого несколько раз так было: и авария на пустом месте и травмы и выползание "сухим" из воды когда казалось бы полный капут. К тому же большинство водителей водят машину из соображений доставка тела из А в Б и не задумываются о секундах на треке. Поэтому при возникновении предаварийных ситуаций оказываются не готовыми к ней. С другой стороны не возможно ездить все время по городу как гонщик формулы 1 с частотой пульса 150-180 ударов в минуту для максимальной концетрации внимания. Хочется и по сторонам поглазеть и музыку попереключать и все такое.
avatar
СеданщеГ
3 February 2010

7

Авто не костяной шар для билиарда и он от удара в зад не летит с ускорением...складывается багажник у почти стоящего москвича...портится морда у влетевшего и все...а фантазии на вольную тему устраивать дабы поддержать свою версию в прежней ситуации не корректно
avatar
Andrewha
3 February 2010


да я согласен, что надо было въезжать в москвич, но первая реакция все равно уйти от столкновения.
Она же (реакция) в подсознании сидит, и пока подумаешь, руки уже сами руль вывернут.
Karakurt
А как предвидеть?
Стоит машинка на первой полосе и стоит себе, до нее метров 50, я спокойно еду по второй полосе, когда остается до нее 5 метров резко стартует с выездом на вторую полосу.
avatar
Karakurt
3 February 2010


Andrewha
цитата:
А как предвидеть?

Насчет как предвидеть это вопросы не ко мне - почитай предидущую страницу - там сказали что можно
СеданщеГ
цитата:
а фантазии на вольную тему

"фантазировать" по поводу квалификации других не я начал. В данной ситуации я продолжил идею "надо бить его в зад", предположил что если москвич в момент удара не полностью встал в полосу и стоял под углом. Тогда удар по касательной и морда москвича на встречной! Надеюсь тут никто возражать не будет?

цитата:
устраивать дабы поддержать свою версию в прежней ситуации не корректно

цитата:
Стоит машинка на первой полосе и стоит себе, до нее метров 50, я спокойно еду по второй полосе, когда остается до нее 5 метров резко стартует с выездом на вторую полосу


Ситуации, кстати, абсолютно одинаковые. И водитель принял одно и тоже решение - уходить влево!

To ALL
Поясню еще раз суть моего поста про ситуацию на Южном (на странице ранее) - я писал чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ и быть аккуратнее на дорогах, т.к. она, эта самая дорога, нередко не прощает даже самых маленьких ошибок. И все! Цель получить оценку действий водителя, а уж тем более "фантазировать" на тему как там все было на самом деле и как следовало поступать, я НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛ в том посте.
avatar
Makarich1979
3 February 2010


В Главной дороге была заметка. Не стоит стоять у разделительной полосы для поворота налево или разворота с вывернутыми колесами в сторону маневра. В случае удара сзади машина улетит на встречку со всеми вытекающими. Поэтому удар в Москвич тоже мог закончится плачевно. Тут не угдать. Сказывается расположение руля. Человек инстиктивно отворачивает удар от себя подставляя пассажира. Есть вариант рулить не влево, а вправо при наличии места на правой полосе. В этом случае можно выиграть целый корпус автомобиля для торможения. Это как лосиный тест. Но для таких саневров нужна тренировка. Жаль у нас нет курсов контраварийной подготовки. Я бы пошел обязательно.
avatar
Evgenoid
3 February 2010


цитата:
Жаль у нас нет курсов контраварийной подготовки. Я бы пошел обязательно.

давайте устроим обмен опытом за ТЫЛОМ
avatar
Makarich1979
3 February 2010


Я прошлые годы ездил там. В этом говорят снега там много. А так я за!!!
avatar
Sergik174
4 February 2010


Сегодня вечером таксист на тазе мне по боковому зеркалу чирканул и поехал дальше как не в чем не бывало, пришлось догонять. Фортануло что скорость у него небольшая была мое зеркало целое осталось, даже царапин нет. Догнал, поговорили по душам. Дед, пенсионер, ваще отвязанный. Если кому интересно его номер н 115 ах 174, серебристая десятка.
avatar
СеданщеГ
4 February 2010

4

Karakurt
Я только добрался до компа так что с опозданием...

цитата:
И водитель принял одно и тоже решение - уходить влево!

решение ужастное и Андрей это сейчас понимает...давайте представим что такое выход на полосу встречного движения...это лобовой удар,это возможные увечия и летальные в обеих машинах...что такое "толкнуть в зад"при городских скоростях,это 99% что все живы и все будет хорошо...исходя из этого выбираем меньшее зло и бьем в зад...у меня не раз были случаи когда я был не уверен что остановлюсь и у меня было время для оценки ситуации и маневра в "безопасную"сторону и в 8 из 10 случаях уверен что возможность такая есть у всех...

цитата:
Поясню еще раз суть моего поста про ситуацию на Южном (на странице ранее) - я писал чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ и быть аккуратнее на дорогах

мои посты были буквально пронизаны желанием поделиться своим опытом с клубнями имеющими небольшой стаж вождения,а ты Алексей так и не согласился что залогом безопасности было безусловное снижение скорости перед "ситуацией"и проезд с "повышенным вниманием",вместо этого ты начал разбирать друг-товарищ,слажал-молодец,горе-я должен поддержать...,а кому это было нужно?
Скрытый текст

цитата:
Цель получить оценку действий водителя

я бы сказал,дать оценку действиям водителя дабы исключить вероятность попадания в аналогичную ситуацию...
цитата:
как там все было на самом деле и как следовало поступать, я НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛ в том посте.

я был уверен что это сообщение имело не просто информативный характер а именно желание предостеречь собеседников...

Makarich1979
цитата:
Жаль у нас нет курсов контраварийной подготовки. Я бы пошел обязательно

Достаточно просто большого наката и все в голову само войдет...

не стану мерица пипирками, не подумайте но у меня за плечами опыт пробега на легковых авто за 10 лет более чем 600 т км,и это были далеко не самые легкие дороги в т.ч. в очень тяжелые погодные условия и врят ли у кого нибудь если он не профессионал есть такие набеги...так что свою "школу..." я закончил уже давненько и с высоты собственного опыта позволяю себе комментировать в данной теме...
avatar
Karakurt
5 February 2010


СеданщеГ
Отвечать не буду ибо надоело.
Скажу только одно - добавляй, пожалуйста, "ИМХО" в своих постах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up