Двигатель 1.8 бензин

11 years

2



У меня двигатель 1.8 бензин проехал за 2 месятся 6000км всё отлично дабл старт не появился, заправляюсь большинство на МТК и Юкос
За два месяца моторный отсек стал грязней наших дорог вчера сам его помыл
Не каких траблов не вылезло
Машинка нравится


у кого какие впечатленья от двигла 1.8 бензин?
двигатель, бензиновый двигатель, бензин, 1.8, 1.8 115лс, ремонт двигателя

avatar
sashok0
3 March 2007

Двигатель 1.8 бензин
99,3K
views
67
members
556
posts

avatar
Boroda-S
17 December 2010

1

НАРОД а кто самостоятельно шайбы менял нет? ,замерили зазоры прикунули толщину шайб, заказали -пришли , но ведь не задача подошла только чать , а можно ли неоригинальные ставить ?
Мишуха
17 December 2010

2

Boroda-S
Если подходят почему нет, и старые можно сточить если излишне толстые.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-1

Мишуха
У меня на фф1 пробег с газовым оборудованием 300 000 км. Не путай людей, если нихрена не разбираешся
Мишуха
19 December 2010


BarryWhite
У меня общий пробег на газу поболе будет, правда не на ФФ1, в чем я не разбираюсь? Если ты не контролируешь клапана на своей машине, это ни о чем не говорит.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-1

Какая система смазки клапанов?! 300 тыс км = 2 регулировки клапанов. У вас ТО кажды 150 тыс? А автомобиль небось отечественный Детонация от не качественного бензина приговаривает двигатель, а не чисты газ
karat
19 December 2010


цитата:
У меня на фф1 пробег с газовым оборудованием 300 000 км. Не путай людей, если нихрена не разбираешся
Ну так расскажи людям,че ты стесняешься,если специалист.Или просто языком почесать охота .
Мишуха
19 December 2010


avatar
BarryWhite:

Какая система смазки клапанов?!

Заедь к установщикам газового оборудования узнай и посмотри, если интересно. Про регулировку клапанов каждое ТО я не писал если че, я писал про проверку, это малость разные вещи. Дальнейший личный опыт эксплуатации подскажет периодичность регулировки.
Про хитрости эксплуатации высокооборотных инжекторных двигателей на газу тоже не рассказывай, знаю из личного опыта, и детонация тут не при чем, поставил газ-следи за клапанами.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-1

karat Ну так расскажи людям,че ты стесняешься,если специалист
Что тебе рассказать?
Поставил ГБО 4 поколения и забыл про все проблемы. И не чего выдумывать со смазкой клапанов, опережением зажигания и прочей белибердой. Разрушение клапанов на ГБО - это МИФ, который придумали те, кто ездит на бензине. Флаг вам в руки. А я не буду платить 24 рубля за литр, когда могу заправляться за 9 рублей/литр
Мишуха
Какая все таки машина? Я угадал, русская?
Мишуха
19 December 2010


BarryWhite
Тебе все назвать? Из последних Тойоты и Ниссан, и не надо лечить про супер выгоду газа, я с него на дизель ушел ибо перестал чувствовать ее, и все свои бензиновые машины переделывал на газ, подсев на него еще 20 лет назад. И что касается русских машин и иномарок тоже не создавай мифов, там суть в другом та же классика ВАЗ проглатывает газ легко, а семейство 2108 страдает клапанами.
И на форуме есть темы про газовое оборудование, там все есть в т.ч. и про клапана.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-2

Мишуха
Я на 100% уверен, что у вас никогда небыло 4-го поколения. "Тайоты и Ниссан" На какой у вас пробег больше, чем у меня? Извините, но вы балтун-дизелист . Не вижу смысла дискуссии с человеком, который не понимает, о чем говорит
Мишуха
19 December 2010


BarryWhite
Это ты не понимаешь о чем говоришь, при чем тут 4-е поколение ГБО и клапана, какое бы ты не поставил поколение свойства газа не поменяешь, и дозировка его по лямбде тоже в этом не помощник. Против газа ничего не имею, но не надо уверовать в чудо, клапана на газе страдают и это факт. Читай темы соответствующие на форуме, а не смайлики пости.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-1

Мишуха
Клапана страдают от НИЗКООКТАНОВОГО топлива! Пропан ВЫСОКОоктановое топливо! Лямбда не регулирует газовый впрыск. Подготовка смеси осуществляется за счет копирования схемы бензина, с адаптацией её под газ. Курите литературу
rost80
19 December 2010


BarryWhite
Хватит тут бред нести, тут своих ученых хватает.
Чем более высокооктановое топливо, тем МЕДЛЕННЕЕ оно горит и больше тепла передает рабочему телу (воздуху), что в клинических случаях приводит к догоранию смеси уже на выпускных клапанах при их открытии. Кури теорию.
avatar
BarryWhite
19 December 2010

-1

Ты теоретик, а я знаю на практике. Регулируй клапана хоть каждый день и будь счастлив! Хоть на ТО, хоть на заправке регулируй. rost80 ещё один умник, у которого сосед друга слышал, что у дедушки на волге клапана прогорали
Вы слишком умные, чтобы находиться здесь с глупцами, как я. Пока
avatar
BarryWhite
19 December 2010


Хороший пример езды на бензине

andreypet 20 Октября 2010 - 14:31 # модератору « » 0

уже писал , но в др колонке...

при 199500км во 2 горшке прогорел вып клапан ...
утащили в офиц сервис (ближ в Ижевск "АСПЕК-Моторс") 100км...
Заменили все клапана (видно и они умирали..) сальники распредвалов 2шт, маслосъемн колпачки, новые болты ГБЦ , нов. болты крепления распр. валов 2шт, нов. прокладка ГБЦ - запч на 30 тыр...

ремонт обошелся в 10 тыр - контора в шоке - меня объявили врагом народа

после сборки объявили -умер датчик кислорода (перед катализатором) цена 10тыр...но я отказался от замены и ездил без него, но был маленький НЮАНС - машина дергалась при разгоне или движении в натяг..(грешил на отсутствие датчика кислор)

датчик я поменял на ДЕНСО 0119 и лампочка на панели погасла-а машина продолжает дергаться
Свечи ДЕНСО (платина) и провода (проверял) новые поставил , ф. топл. новый ФРАМ, - куду дальше не знаю , продолжаю эксперимент с заменами и регулировками... сейчас 209500км
beliykosmos
19 December 2010

1

BarryWhite
За два десятка лет за рулём понял одно,что не надо мешать машине ездить на том топливе,которое было предусмотренно заводом-изготовителем и тогда вам будет счастье
Было много иномарок и много экспериментов с газом(раньше ),результаты были одни:
1.переставали ездить на бензине(механический инжектор)
2.прогар клапанов(mpi и ему подобные)
ТЕПЕРЬ ГАЗУ-ТАБУ,и у нас он стоит 13-14р(уже не стоит игра свечь )
avatar
BarryWhite
20 December 2010

-8

Hidden post
Я же говорил: "ещё один умник, у которого сосед друга слышал, что у дедушки на волге клапана прогорали". Даже не знаете, о чем спорите. Впрысковое оборудование устанавливают всего три-четыре года, а не два десятка лет. ... мне на ваши убеждения. Не коментируйте мои сообщения - почту заваливает. Все равно это бессмысленный спор.

На форуме ругательства запрещены будьте повежливей
Мишуха
21 December 2010

2

BarryWhite
Отделяй мух от котлет. Прогорают клапана от догорания на них, медленно горящей газовой смеси и от того что тепловые зазоры уходят, и клапан приоткрыт оказывается и плохо охлаждается не прижавшись к седлу. Но уходят тепловые зазоры не от октановых свойств газа, а от отсутствия у него смазывающих свойств как у бензина, в бензин присадки специальные добавляют для этого, в газ это делать бесполезно ибо он расходуется в газообразной фазе. Сушит он клапана по любому по этому и придумали отдельные системы смазки для работы на газу. Перегрев клапанов тоже роль играет конечно, но в основном выпускных. Так что когда говоришь о прогаре или уходе зазоров (а мы про это) это разные вещи.
И что там по лямбде регулируется на четвертом поколении ГБО почитай лучше, это в третьем работа лямбды эмулировалась, в четвертом она непосредственно играет роль (кстати это ведет к обеднению смеси и еще дольшему горению), просто блок управления ГБО переделывает время открытия бензиновых форсунок во время газовых, удлиняя время импульса, но лямбда, как работала так и работает, если не согласуешь настройку получишь ЧЕК от нее. Так что "не лепи горбатого" про четвертое поколение и его чудо, может и удастся избавится от этих проблем, но только на пятом поколении, где впрыск идет в жидкой фазе, но у нас пока четвертое идет.
avatar
BarryWhite
21 December 2010

-7

Hidden post
Мишуха
Ты не только не разбираешся в этом, но ещё и читать не умеешь. Думай так дальше. Я НИКОГО НЕ ПЕРЕУБЕЖДАЮ!!! Мне наплевать на чем ты ездишь! Хоть на ракетном топливе. Продолжай, как ты говоришь, следить за клапанами при каждом ТО (с) И отвали от меня
Мишуха
21 December 2010

1

BarryWhite
Тебе писали уже, но ты не читаешь. "На форуме есть темы про газ читай- вникай".
avatar
BarryWhite
21 December 2010

-5

Hidden post
мне не надо темы - я езжу на пропане и довольно долго
avatar
Pech
21 December 2010


ребят подскажите, что можно замутить чтоб не дорого и лошадок прибавить?? у меня Focus 1.8. 2010г.в.
avatar
absuhanov
21 December 2010

3

BarryWhite
перестаньте хамить,пришли и начинаете права качать.
Сначала авторитет заработайте,а ругаться оно проще.
Читайте правила форума.
beliykosmos
22 December 2010

3

absuhanov
Да не обращайте внимания на господина BarryWhite,он обычный сетевой троль с девизом "все де...о ,а я Д"артаньян!!!"
beliykosmos
22 December 2010

1

Pech
Извени,но в нашей ветке ничего про это не найдёшь,нам штатных коней хватает
З.Ы. Надо было брать ST 2.5, переделка 1.8 обойдётся в круглую сумму,но про это в фикусной ветке!!
Мишуха
22 December 2010

1

Pech
Чип тюнинг бензиновых двигателей
avatar
andreypet
22 December 2010


BarryWhite
Если вы взрослый и воспитанный человек из общества...то будьте любезны вести себя достойно...
Если кто-то, в чем не разбирается - не значит , что его надо оскорблять..
avatar
andreypet
22 December 2010

1

И вообще во всем этом разговоре я не услышал : как же регулировать клапана самому (сплошной мат пошёл..)
ЕСТЬ ЛИ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ 1,8 ZETEC EYPA ???
avatar
andreypet
22 December 2010


Pech
ЕСЛИ честно у тебя под капотом и так дури хватает , у меня фургон с двиг 1,8 бенз (116лс) - новый он разгонялся до 160км\ч ( по спидометру). на наших "дорогах" (если их так можно назвать) тока убиваться.., а там уже не каркас безопасности ни подушки не помогут...
Извини за лирику, просто в своей жизни столько аварий видел - береги себя..
avatar
BarryWhite
22 December 2010

-5

Hidden post
Руками с помощью головы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up