Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Blondinchik
27 February 2014


metel
уууупс

Aleksey_62
блин так может и ехать не стоит втыкать концевик. думаю смогу сам поставить сразу геркон
avatar
Aleksey_62
27 February 2014mobile


Blondinchik
Ели провод от сигналки для концевика найдешь, то можно и самому. У меня они даже провод сначало не пртащили под капот.
avatar
Blondinchik
27 February 2014

1

alec67
metel
Aleksey_62
В общем съездил. Убедился что ошибся с выбором мастерской (хотя не очень верится что в других лучше). Мастер начал тянуть провода в сторону замка капота. Я внимательно наблюдал что да как. В итоге оказалось что родной концевик у меня есть и фишка к нему прицеплена, НО он сам не работает, т.е. сломался. Далее мастер и начальник встали в ступор и начали чесать головы в поиске места для концевика. Через несколько минут услышал вопрос "Ну что куда ставить будем?", я думал они между собой, но подняв глаза поймал на себе два вопросительных взгляда.
Я грю: "Это вы мне?";
Начальник: "Ну да";
Я: "Вы установщики вот и устанавливайте".
Прошло еще минут 10 в негодовании. Я уже не выдержал и спрашиваю: "Вы вообще карту установки на фокус видели?"; начальник (нервно): "Да я же вам сказал, что по КАНу у вас капот!"; я: "Да так-то там прям фотка есть с установленным концевиком от сигнашки на крыле фокуса", подхожу и тыкаю пальцем; они оба: " ".
Потом значит давай они пластелиновую колбаску лепить и поочереди приклеивать ее к панели крыла. Ну не получается и все! капот-то в том месте везде скошен.
Я опять не выдержал и грю: "Может попробуете со стороны водителя приделать? Тут вот есть плоская площадка (на правой стороне на месте этой площадки дырки под ногу капота)"; они оба: " ". Короче подключили с горем пополам, НО!!! сига не реагирует!
Да что ты будешь делать (прошел час, а у меня официально обед начался).
Начальник пожал плечами и грит мастеру "Лезем в блок". Ну и пошло-поехало. Достали блок, унесли куда-то в каморку, через 5 минут вынесли, установили, начальник потыкал кнопку и брелок, и сига увидела капот! Видели бы вы этот облегченный взох На мой вопрос в чем было дело промямлили что все сложно и долго объяснять. А так как я ооочень хотел кушать, я не стал настаивать, а взял ключи и проверил - всё пищит. Сел и уехал.
avatar
Aleksey_62
27 February 2014mobile


Blondinchik
Да уж, такие мастерские похоже на каждом шагу. Я тоже себе ставил не с лучшем месте, там общаться не любят. Зато вроде правило делают
avatar
alec67
27 February 2014


Aleksey_62
Помню, что в этой ветке было Всё о сигнализации StarLine посмотрите поиском.
user_amd
27 February 2014


U
user_amd:

У меня тоже а9, не заводилась с брелка(не крутила), снял бардачек поковырялся в модуле обхода - начала заводиться, собрал доехал до дома, опять перестала.  Где то контакт плохой видимо. буду смотреть.

Нашел! Пайка отвалилась в разъемах модуля обхода.
avatar
ODYVAN
18 March 2014mobile


подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды - двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще - после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики -
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка -
машина закрыта - капот
открываешь - не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти - открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.
avatar
systemroot
18 March 2014


ODYVAN
сигналка тут не причем проблема в панели снять и пропаять разьем
Artie73
19 March 2014


Всем привет! Совершенно случайно обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытия капота. Поехал к электрикам, сказали дело в штатном концевике, который в замке. Вопрос: менять замок целиком? или можно отдельно найти и заменить только сам концевик?
posted image
avatar
autostudio.ru
20 March 2014

1

A
Artie73:

Всем привет! Совершенно случайно обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытия капота. Поехал к электрикам, сказали дело в штатном концевике, который в замке. Вопрос: менять замок целиком? или можно отдельно найти и заменить только сам концевик?
posted image

То что отображено у Вас на фото ,это не концевик капота а можно сказать отбойник,а сам концевик расположен в самом замке на капот снизу(маленький микрик)!Но он есть кстати не на всех комплектациях!
так что изначально нужно выяснить есть ли у Вас штатный концевик ,а затем разбираться почему он не работает!
avatar
autostudio.ru
20 March 2014


avatar
ODYVAN:

подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды - двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще - после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики -
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка -
машина закрыта - капот
открываешь - не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти - открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.

Да,по всем обстоятельствам которые Вы описали скорее всего проблема штатного оборудования,возможно самой приборной панели,возможно блока BCM!
Необходима комплексная диагностика и советую особо не затягивать!
avatar
systemroot
20 March 2014


autostudio.ru
там 100% панель, разьем это болячка фф2
Artie73
20 March 2014mobile


avatar
autostudio.ru:

То что отображено у Вас на фото ,это не концевик капота а можно сказать отбойник,а сам концевик расположен в самом замке на капот снизу(маленький микрик)!Но он есть кстати не на всех комплектациях!
так что изначально нужно выяснить есть ли у Вас штатный концевик ,а затем разбираться почему он не работает!

Я почему подумал что это концевик, потому что похож))) А к самому замку приходит колодка с проводами, тоже в заблуждение ввела, что это он. А есть фото с замком где этот концевик отмечен? Заранее спасибо))
avatar
autostudio.ru
20 March 2014


Вот как раз куда разъем подходит,это и концевик,но он может не стоять а разъем подходить!
Artie73
20 March 2014mobile


autostudio.ru
Спасибо, будем снимать смотреть тогда есть он там или нет, но ток на разъёме точно есть, замеряли
avatar
alec67
21 March 2014


Artie73
Вечер добрый! Разъем черненький внизу, смотрите на нем контакты и ответную часть. Она бывает с заглушкой.autostudio.ru
Вам уже ответил
Artie73
22 March 2014mobile


Спасибо за советы)) и еще один вопрос, по мелочи, но все же, происходит следующее: когда утром завожу с автозапуска, то не работают индикаторы на приборной панели (фары, ручник и т.д.) до последующего перезапуска двигателя. Пробывал с ключа утром завести - все норм, также все норм в течении дня, даже когда с автозапуска завожу. Как я понял это повторяется после долгого простоя авто. Время задержки между включением зажигания и прокруткой стартера - 5 сек., пробывал и больше и меньше. Вопрос такой: в чем может быть проблема? И стоит ли заморачиваться с ней?
avatar
alec67
22 March 2014


Artie73
Нужно смотреть как и куда подключены силовые провода запуска (АСС, "Зажигание1". "Зажигание2"...) И что у Вас подключено по КАН, а что по аналогу. В жизни, это видно только при личном общении с авто.
avatar
Blondinchik
22 March 2014


starline a94 2can.
почему-то не получается ставить на охрану с работающим двигателем.
всё делаю в точности как в инструкции. но после нажатия кнопки постановки на охрану авто глохнет.
может что нужно по таблицам программировать?
avatar
alec67
22 March 2014


Blondinchik
Добрый вечер! ФФ2 какой комплектации? Кнопка или ключ? Как подключены силовые провода. Перед нажатием кн.2 дверь открываете?
avatar
Blondinchik
23 March 2014


alec67
Привет! фф2 рестайл комплектация компофрт. ключ. силовые провода понятия не имею как подключены. всё в точности как в инструкции! дверь открываю, диод начинает гореть постоянно, вытаскиваю ключ, выхожу, ставлю на охрану и... двигатель глохнет. самое интересное что у меня один раз получилось, когда самый первый раз сделал. потом ездил к установщикам они мне концевик капота ставили. и после этого перестало работать. связи конечно не вижу, но такое вот наблюдение
mandalore105
23 March 2014mobile


Чет ты похоже делаешь подготовку к автозапуску.
avatar
alec67
23 March 2014


Blondinchik
Точно так как mandalore105 написал! Вы выполняете "программную нейтраль"!
Постановка на охрану с работающим двигателем
avatar
Blondinchik
23 March 2014


alec67
Да именно так я и делаю как в инструкции. И в сообщениях до я два раза написал, что ВСЁ ПО ИНСТРУКЦИИ. Ну что я совсем тупой! Меня спросили про дверь - я написал про дверь, что она открыта при выполнении действий.
Я имел ввиду что после выбора динамика и нажатия кнопки 2 (при открытой двери) диод начинает гореть, брелок пиликает, но после постановки на охрану авто все равно глохнет.
avatar
alec67
23 March 2014


Blondinchik
Только смотреть подключения!!! И значение ф.12 таблица программирования №2. Если оно в состоянии 2. То Вы выполняете поддержку зажигания для программной нейтрали нажатием на кн.2. При постановке на прог. нейтраль поддержка зажигания у Вас автоматически при выключении зажигания?
avatar
Blondinchik
24 March 2014


alec67
по таблице у меня стоит по умолчанию вариант 3 "при затягивании ручного тормоза"
avatar
alec67
25 March 2014


Blondinchik
Поставьте в значение 1 (автоматически) и попробуйте с ним.
avatar
Blondinchik
25 March 2014


alec67
значение 1 в книге называется "при выключении зажигания". его выбрать да?
вообще меня достала эта программная нейтраль и я сегодня поменял режим коробки на "АКПП". может кстати с ним получится решить мой вопрос.
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран? ну естественно кроме одного самого главного последствия - оставить авто на скорости
avatar
alec67
25 March 2014


Blondinchik
Точно так "при выключении зажигания".
цитата:
и я сегодня поменял режим коробки на "АКПП"
и
цитата:
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран?
Плохое решение! Лично был свидетелем поездки новой Короллы в березу. Сам за рулем более 30 лет, но на моей с МКПП стоит режим МКПП
avatar
Blondinchik
25 March 2014


alec67
цитата:
Плохое решение! Лично был свидетелем поездки новой Короллы в березу. Сам за рулем более 30 лет, но на моей с МКПП стоит режим МКПП

да я если честно вообще ссу и всегда ссал оставлять на скорости так что уже в привычку вошло потеребить рычаг прежде чем глушить авто) да и автозапуска по расписаниям у меня нет. только с кнопки перед выходом. да и вообще может осторожность переборет и вернусь к прежним настройкам.
цитата:
Точно так "при выключении зажигания".

а вот это завтра попробую и отпишусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up