Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Blondinchik
27 February 2014
metelуууупс
Aleksey_62блин так может и ехать не стоит втыкать концевик. думаю смогу сам поставить сразу геркон
Aleksey_62
27 February 2014mobile
Blondinchik
Ели провод от сигналки для концевика найдешь, то можно и самому. У меня они даже провод сначало не пртащили под капот.
Blondinchik
27 February 2014
1
alec67metelAleksey_62В общем съездил. Убедился что ошибся с выбором мастерской (хотя не очень верится что в других лучше). Мастер начал тянуть провода в сторону замка капота. Я внимательно наблюдал что да как. В итоге оказалось что родной концевик у меня есть и фишка к нему прицеплена, НО он сам не работает, т.е. сломался. Далее мастер и начальник встали в ступор и начали чесать головы в поиске места для концевика. Через несколько минут услышал вопрос "Ну что куда ставить будем?", я думал они между собой, но подняв глаза поймал на себе два вопросительных взгляда.
Я грю: "Это вы мне?";
Начальник: "Ну да";
Я: "Вы установщики вот и устанавливайте".
Прошло еще минут 10 в негодовании. Я уже не выдержал и спрашиваю: "Вы вообще карту установки на фокус видели?"; начальник (нервно): "Да я же вам сказал, что по КАНу у вас капот!"; я: "Да так-то там прям фотка есть с установленным концевиком от сигнашки на крыле фокуса", подхожу и тыкаю пальцем; они оба: "
".
Потом значит давай они пластелиновую колбаску лепить и поочереди приклеивать ее к панели крыла. Ну не получается и все! капот-то в том месте везде скошен.
Я опять не выдержал и грю: "Может попробуете со стороны водителя приделать? Тут вот есть плоская площадка (на правой стороне на месте этой площадки дырки под ногу капота)"; они оба: "
". Короче подключили с горем пополам, НО!!! сига не реагирует!
Да что ты будешь делать (прошел час, а у меня официально обед начался).
Начальник пожал плечами и грит мастеру "Лезем в блок". Ну и пошло-поехало. Достали блок, унесли куда-то в каморку, через 5 минут вынесли, установили, начальник потыкал кнопку и брелок, и сига увидела капот! Видели бы вы этот облегченный взох
На мой вопрос в чем было дело промямлили что все сложно и долго объяснять. А так как я ооочень хотел кушать, я не стал настаивать, а взял ключи и проверил - всё пищит. Сел и уехал.
Aleksey_62
27 February 2014mobile
Blondinchik
Да уж, такие мастерские похоже на каждом шагу. Я тоже себе ставил не с лучшем месте, там общаться не любят. Зато вроде правило делают
Aleksey_62Помню, что в этой ветке было
Всё о сигнализации StarLine посмотрите поиском.
user_amd:
|
У меня тоже а9, не заводилась с брелка(не крутила), снял бардачек поковырялся в модуле обхода - начала заводиться, собрал доехал до дома, опять перестала. Где то контакт плохой видимо. буду смотреть. |
Нашел! Пайка отвалилась в разъемах модуля обхода.
ODYVAN
18 March 2014mobile
подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды - двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще - после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики -
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка -
машина закрыта - капот
открываешь - не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти - открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.
ODYVAN
сигналка тут не причем проблема в панели снять и пропаять разьем
Всем привет! Совершенно случайно обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытия капота. Поехал к электрикам, сказали дело в штатном концевике, который в замке. Вопрос: менять замок целиком? или можно отдельно найти и заменить только сам концевик?
autostudio.ru
20 March 2014
1
Artie73:
|
Всем привет! Совершенно случайно обнаружил, что сигнализация не реагирует на открытия капота. Поехал к электрикам, сказали дело в штатном концевике, который в замке. Вопрос: менять замок целиком? или можно отдельно найти и заменить только сам концевик?
|
То что отображено у Вас на фото ,это не концевик капота а можно сказать отбойник,а сам концевик расположен в самом замке на капот снизу(маленький микрик)!Но он есть кстати не на всех комплектациях!
так что изначально нужно выяснить есть ли у Вас штатный концевик ,а затем разбираться почему он не работает!
autostudio.ru
20 March 2014
ODYVAN:
|
подскажите пожалуйста. форд фокус 2 (2009г) пробег 95тыс, 1,6 мкп месяца 4 уже появляется ошибка в процессе езды - двигатель не исправен, разгон уменьшен. вместо всех значений черточки, потом, спустя пару минут все приборы работают и горит желтая esp. раньше перезапуск убирал ошибку. теперь она стала появляться все чаще - после 20 мин езды. и когда заглушить заводится сразу, а если подождать, то не заводится вообще пока не остынет и выдает чек. 2 раза была на диагностики - снимали ошибку она появлялась, мастер сказал не видит ключ и ничем помочь не может. плюс еще не работает сигналка - машина закрыта - капот открываешь - не кричит, раньше кричала. плюс из закрытой машины можно выйти - открыв ручку и сигналка не работает. буду благодарна за ответы. |
Да,по всем обстоятельствам которые Вы описали скорее всего проблема штатного оборудования,возможно самой приборной панели,возможно блока BCM!
Необходима комплексная диагностика и советую особо не затягивать!
autostudio.ru
там 100% панель, разьем это болячка фф2
Artie73
20 March 2014mobile
autostudio.ru:
|
То что отображено у Вас на фото ,это не концевик капота а можно сказать отбойник,а сам концевик расположен в самом замке на капот снизу(маленький микрик)!Но он есть кстати не на всех комплектациях! так что изначально нужно выяснить есть ли у Вас штатный концевик ,а затем разбираться почему он не работает! |
Я почему подумал что это концевик, потому что похож))) А к самому замку приходит колодка с проводами, тоже в заблуждение ввела, что это он. А есть фото с замком где этот концевик отмечен? Заранее спасибо))
autostudio.ru
20 March 2014
Вот как раз куда разъем подходит,это и концевик,но он может не стоять а разъем подходить!
Artie73
20 March 2014mobile
autostudio.ru
Спасибо, будем снимать смотреть тогда есть он там или нет, но ток на разъёме точно есть, замеряли
Artie73Вечер добрый! Разъем черненький внизу, смотрите на нем контакты и ответную часть. Она бывает с заглушкой.
autostudio.ruВам уже ответил
Artie73
22 March 2014mobile
Спасибо за советы)) и еще один вопрос, по мелочи, но все же, происходит следующее: когда утром завожу с автозапуска, то не работают индикаторы на приборной панели (фары, ручник и т.д.) до последующего перезапуска двигателя. Пробывал с ключа утром завести - все норм, также все норм в течении дня, даже когда с автозапуска завожу. Как я понял это повторяется после долгого простоя авто. Время задержки между включением зажигания и прокруткой стартера - 5 сек., пробывал и больше и меньше. Вопрос такой: в чем может быть проблема? И стоит ли заморачиваться с ней?
Artie73
Нужно смотреть как и куда подключены силовые провода запуска (АСС, "Зажигание1". "Зажигание2"...) И что у Вас подключено по КАН, а что по аналогу. В жизни, это видно только при личном общении с авто.
starline a94 2can.
почему-то не получается ставить на охрану с работающим двигателем.
всё делаю в точности как в инструкции. но после нажатия кнопки постановки на охрану авто глохнет.
может что нужно по таблицам программировать?
Blondinchik
Добрый вечер! ФФ2 какой комплектации? Кнопка или ключ? Как подключены силовые провода. Перед нажатием кн.2 дверь открываете?
alec67
Привет! фф2 рестайл комплектация компофрт. ключ. силовые провода понятия не имею как подключены. всё в точности как в инструкции! дверь открываю, диод начинает гореть постоянно, вытаскиваю ключ, выхожу, ставлю на охрану и... двигатель глохнет. самое интересное что у меня один раз получилось, когда самый первый раз сделал. потом ездил к установщикам они мне концевик капота ставили. и после этого перестало работать. связи конечно не вижу, но такое вот наблюдение
mandalore105
23 March 2014mobile
Чет ты похоже делаешь подготовку к автозапуску.
BlondinchikТочно так как
mandalore105 написал! Вы выполняете "программную нейтраль"!
Постановка на охрану с работающим двигателемПриехали, выключили скорость, поставили на ручник, выбрали кн.4 иконку "Динамик" или "Перечеркнутый динамик", коротко нажимаем кн. 2 брелка (светодиод начинает гореть постоянно, брелок пропиликает и покажет оставшееся время работы). Если не включен стояночный тормоз или открыт капот, то после нажатия на брелке кнопки 2 (пункт 2) индикации оставшегося времени работы двигателя (r10, r20, r30, или r99) на дисплее брелка НЕ появится (последует два звуковых сигнала брелка).
x
Blondinchik
23 March 2014
alec67
Да именно так я и делаю как в инструкции. И в сообщениях до я два раза написал, что ВСЁ ПО ИНСТРУКЦИИ. Ну что я совсем тупой! Меня спросили про дверь - я написал про дверь, что она открыта при выполнении действий.
Я имел ввиду что после выбора динамика и нажатия кнопки 2 (при открытой двери) диод начинает гореть, брелок пиликает, но после постановки на охрану авто все равно глохнет.
Blondinchik
Только смотреть подключения!!! И значение ф.12 таблица программирования №2. Если оно в состоянии 2. То Вы выполняете поддержку зажигания для программной нейтрали нажатием на кн.2. При постановке на прог. нейтраль поддержка зажигания у Вас автоматически при выключении зажигания?
alec67
по таблице у меня стоит по умолчанию вариант 3 "при затягивании ручного тормоза"
Blondinchik
Поставьте в значение 1 (автоматически) и попробуйте с ним.
alec67значение 1 в книге называется "при выключении зажигания". его выбрать да?
вообще меня достала эта программная нейтраль и я сегодня поменял режим коробки на "АКПП". может кстати с ним получится решить мой вопрос.
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран? ну естественно кроме одного самого главного последствия - оставить авто на скорости
BlondinchikТочно так "при выключении зажигания".
цитата: |
и я сегодня поменял режим коробки на "АКПП" |
и
цитата: |
а последствий никаких не будет, что на механике этот режим выбран? |
Плохое решение! Лично был свидетелем поездки новой Короллы в березу. Сам за рулем более 30 лет, но на моей с МКПП стоит режим МКПП
alec67цитата: |
Плохое решение! Лично был свидетелем поездки новой Короллы в березу. Сам за рулем более 30 лет, но на моей с МКПП стоит режим МКПП |
да я если честно вообще ссу и всегда ссал оставлять на скорости
так что уже в привычку вошло потеребить рычаг прежде чем глушить авто) да и автозапуска по расписаниям у меня нет. только с кнопки перед выходом. да и вообще может осторожность переборет и вернусь к прежним настройкам.
цитата: |
Точно так "при выключении зажигания". |
а вот это завтра попробую и отпишусь