Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Vingolf
21 June 2010


цитата:
Если ставите в нормальном центре, то на такие глупые заявления дилера отвечать будете не Вы, а установщик!

Можно пример такого установщика в Москве ? Угона.Нет дает такую гарантию ? Или ццц.autosecurity.ru (Боже упаси, это не реклама ! (щас всякие Пижики припрыгают и будут радостно крамсать рейтинги), как варинат находится ближе к Юго- Западной).
Что вы можете сказать про секретные механические кнопки в автомобиле, которые не дают завестись ?
NoNameTM
21 June 2010


avatar
Vingolf:

цитата:
Если ставите в нормальном центре, то на такие глупые заявления дилера отвечать будете не Вы, а установщик!

Можно пример такого установщика в Москве ? Угона.Нет дает такую гарантию ? Или ццц.autosecurity.ru (Боже упаси, это не реклама ! (щас всякие Пижики припрыгают и будут радостно крамсать рейтинги), как варинат находится ближе к Юго- Западной).
Что вы можете сказать про секретные механические кнопки в автомобиле, которые не дают завестись ?

я вот сам выбираю сигналку

читаю форум и понимаю, что все это как мертвом припарки

Уже неоднократно тут писалось, что любые блокировки и сигналки элементарно обходятся принесенной с собой сборкой pcm щитка. Зачем тогда городить сиги с блокировками на десятки тысяч рублей, создавая при этом обманчивое чувство защищенности? (цитато из соседней ветки)

так выходит КАСКО и Pandora DXL 3100 без всяких примадер?
avatar
Vingolf
21 June 2010


цитата:
так выходит КАСКО и Pandora DXL 3100 без всяких примадер?

К сожалению для моей машины каско выходит минимум в 70 тысяч, эти затраты на страховку превзошли все мои ожидания.
По этому приходится искать изысканные меры защиты...
По прежнему продолжаю поиск "нормального центра".
avatar
santiny
21 June 2010


Vingolf
можете установить и у дилера, мне сделала огромные скидки... установка собственной сиги обошлось тысяч в 6. только ставят они стандартно и устоановкой у дилера вы решаете лишь одну проблему - если чего сломается, то все проблемы будет решать дилер.
Дубининская - угона.нет. сама живу на ЮЗ и это ближайший хороший установочный центр
avatar
Dida
21 June 2010


avatar
Vingolf:

Можно пример такого установщика в Москве ? Угона.Нет дает такую гарантию ? Или ццц.autosecurity.ru (Боже упаси, это не реклама !
По Питеру Фактотум (но же Угона.Нет ) вроде дает.. и знаю, что так поступают . Так же знаю, что зачастую достаточно сказать кто устанавливал
цитата:
Что вы можете сказать про секретные механические кнопки в автомобиле, которые не дают завестись ?
1. Секретка не панацея и не надо на нее возлагать ВСЕ защиту, но лишней никогда не будет!
2. Важно КАК секретка работает..т.е. что она и как блокирует. Насколько это быстро обноруживается и обходится.
3. Продумать скрытность отключения секретки т.е. сделать невозможным выяснить где и что Вы жмете наблюдая из вне.

N
NoNameTM:

Dida я заметил Вы в своих вариантах комплексов Pandora DXL 3100 както вообще не рассматриваете. почему?
К продукции "AlarmTrade"-а я отношусь с большим уважением... в том числе и к линейке Пандор, но в силу обстоятельств... продукцию "Magic Systems" я знаю значительно лучше От чего MS зачастую и икается
По 3100... я достаточно скептически отношусь к подключению сиги через CAN модуль а в 3100 он встроен...
цитата:
Уже неоднократно тут писалось, что любые блокировки и сигналки элементарно обходятся принесенной с собой сборкой pcm щитка. Зачем тогда городить сиги с блокировками на десятки тысяч рублей, создавая при этом обманчивое чувство защищенности?

Такие упаднические мысли от неосведомленности
avatar
Nash110
21 June 2010


У оф дилера мне предложили сигналку с установкой(шерхан 10) за 21 тысячу. на вопрос если я им привезу аналогичную сигналку сколько будет стоить установка мне ответели что 16т.р. если с автозапуском то около 30 т.р.
Объяснили что если оборудование не их, то работа идет по 1,5 коэффициенту =(
avatar
Vingolf
21 June 2010


цитата:
По 3100... я достаточно скептически отношусь к подключению сиги через CAN модуль  а в 3100 он встроен...

Это плохо ?
Nash110
Жара, такая же проблема, правда мне не сказали точных цифр, но думаю после установки, когда выхода не будет, обязательно скажут...

Спасибо за ответы всем кто отвечает ! Знал бы как ставить плюсики, поставил.
avatar
Nash110
22 June 2010


Дилер кстати "Алар моторс"Озерки Питер
У работы уже хрен знает сколько лет стоит бокс. Устанавливают сигналки и тонировкой занимаются. так у них поставить сигналку с автозапуском от 5-8 тыс.руб.обычную с обратной связью 2-3 т.р. Установка sky m3 обойдется мне в 2480.
На вопрос по поводу сертефиката парень сказал что у него он на данный момент не продлен(а вообще конечно же был) и те у кого он есть просто его отбивают завышением цен. Вот в раздумиях.
Никто кстати про этот бокс ничего не знает? находится в Питере "Автотюнинг ALLTOAUTO"
Думаю стоит у них чего нить делать или нет.
P.S. Не реклама!
NoNameTM
22 June 2010


avatar
Dida:



N
NoNameTM:

Dida я заметил Вы в своих вариантах комплексов Pandora DXL 3100 както вообще не рассматриваете. почему?
К продукции "AlarmTrade"-а я отношусь с большим уважением... в том числе и к линейке Пандор, но в силу обстоятельств... продукцию "Magic Systems" я знаю значительно лучше От чего MS зачастую и икается
По 3100... я достаточно скептически отношусь к подключению сиги через CAN модуль а в 3100 он встроен...
цитата:
Уже неоднократно тут писалось, что любые блокировки и сигналки элементарно обходятся принесенной с собой сборкой pcm щитка. Зачем тогда городить сиги с блокировками на десятки тысяч рублей, создавая при этом обманчивое чувство защищенности?

Такие упаднические мысли от неосведомленности

да у меня бюджет ограничен

т.е. установщикам говорим однозначно чтобы через CAN не подключали?
и чем аргументируем?

склоняюсь к Сталкер LAN3, чего из самого необходимого к нему городим?

да, про pcm щиток осведомите. будьте добры

так это или не так

или его приваривать нужно намертво?

с лечинками ещо недопонял.

оптимально их вообще удаляем из дверей и капота?

или меняем чтобы отдельные ключи были?

да, про спрятаный мобильник. есле не ошибаюсь симку заблокируют если она не используеца в течении определенного времени. т.е. нельзя запрятать телефон и забыть о нем

также какие цепи всетаки блокируем сигнализацией и секреткой?
Fatality
22 June 2010


Dida
А в чем засада при подключении 3100 через встроенный CAN модуль
avatar
Grigory2008
22 June 2010


Кстати, у AT подвижки с энергосбережением - в новых продуктах на это сделан основной упор:3100i
цитата:
В результате, новый продукт, имеющий маркировку PandoraDXL 3300i (power saving) более чем на десять миллиампер снизил потребление в рабочем режиме относительно предшественника и получил абсолютный рекорд энергоэкономичности для двухсторонних сигнализаций

и 3500
цитата:
Значительно сниженное (до 30%) общее энергопотребление, позволяющее соответствовать жестким нормам, установленным большинством автопроизводителей для дополнительного электрооборудования

еще из анонса 3500й
цитата:
Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой
...
- Появление встроенного mini-USB порта, посредством которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, CAN-протоколов и изменения настроек системы
...
- Значительно расширенный функционал системы и улучшенную систему хранения истории тревожных и сервисных событий.

- Гибкость и универсальность системы настроек,

хотя до продаж еще дело не дошло
vingud
22 June 2010


Dida
Я смотрю вы сторонник Пандоры ))
может поможете мне решить проблемы с которыми я столкнулся (пандора 3300 + ПБ5 + титаниум):
1. RF модуль греется, когда авто стоит на солнце (такая же проблема описывается на форуме производителя, правда без ответов)
2. Дальность - по факту меньше чем у других сигнализаций (тот же Шерхан)
3. При автозапуске срабатывает штатная сигнализация. Получается от нее нужно полностью отказываться? или все же можно подружить их?
4. сигнал потери связи на брелке означает что я не могу управлять с брелка автомобилем? Или то что автомобиль не передаст сигнал тревоги на брелок?
avatar
Vingolf
22 June 2010


цитата:
Дальность - по факту меньше

Это сколько в цифрах ?
vingud
22 June 2010


цитата:
Это сколько в цифрах ?

машина перед офисом, полуподвальное помещение, по прямой расстояние метров 30-35. по пути 5 стенок (3 штуки капитальные) у меня на пандоре брелок показывает потерю связи, у коллег на шерхане все ок.
В парке видит машину где-то около 200 метров.
АВТО-АСС
22 June 2010


vingud, а коллега проверял наличие связи каким образом? просто на брелок посмотрел или послал запрос с брелока?
avatar
Vingolf
22 June 2010


vingud
Может у тебя какой- нибудь брак ? Кто- нибудь на форуме еще жаловался на дальность действия брелока ?
Сколько метров написал производитель ?
avatar
fantom52
22 June 2010


Vingolf
по данным производителя Pandora DXL 3300:
Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
Доскер
22 June 2010


Grigory2008
цитата:
Появление встроенного mini-USB порта, посредством которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, CAN-протоколов и изменения настроек системы

Релизы стали такими сырыми, что обновление ПО стало пользовательской функцией? ИМХО не нужно все это конечному юзеру, если система работает стабильно. Более того, добавление лишних портов и их софтварной поддержки неоправданно удорожает стОимость продукции. Имею usb-порт для перенастройки Биокода - ни разу не возникло необходимости им воспользоваться, т.к. все и так работает без сбоев (ттт). Все настройки были сделаны при установке. Возможно, это и облегчит жизнь установщику при наличии у него ноута, хотя и не скажется на стоимости установки. Я же предпочел бы приобрести устройство без лишнего порта за меньшие деньги.
PS: Хорошо, что борются за снижение потребления. Здесь я с ними солидарен
avatar
Grigory2008
22 June 2010


Доскер
Появится более подробная не рекламная информация - почитаем
avatar
Dida
22 June 2010


avatar
Vingolf:

цитата:
По 3100... я достаточно скептически отношусь к подключению сиги через CAN модуль а в 3100 он встроен...

Это плохо ?
Ну, наличие КАН-модуля это хорошо, а вон насчет принципиального подключения сиги через КАН-модуль, я не уверен. Т.к. сига получает информацию о состоянии авто через CAN-шину автомобиля.. А теперь вопрос Как будет охранять такая сигнализация если работа CAN-шины будет заблокирована?

N
NoNameTM:

т.е. установщикам говорим однозначно чтобы через CAN  не подключали?
и чем аргументируем?
Решать Вам... Свое мнение я написал чуть выше
цитата:
склоняюсь к Сталкер LAN3, чего из самого необходимого к нему городим?
РЛ100 (иль 300) + РЛ200 + Дефен...это минимум и ОЧЕНЬ кратко Почитайте FAQ по нестандартной защите думаю, найдете для себя интересные вещи.
NoNameTM
22 June 2010


avatar
Dida:

avatar
Vingolf:

цитата:
По 3100... я достаточно скептически отношусь к подключению сиги через CAN модуль а в 3100 он встроен...

Это плохо ?
Ну, наличие КАН-модуля это хорошо, а вон насчет принципиального подключения сиги через КАН-модуль, я не уверен. Т.к. сига получает информацию о состоянии авто через CAN-шину автомобиля.. А теперь вопрос Как будет охранять такая сигнализация если работа CAN-шины будет заблокирована?

N
NoNameTM:

т.е. установщикам говорим однозначно чтобы через CAN не подключали?
и чем аргументируем?
Решать Вам... Свое мнение я написал чуть выше
цитата:
склоняюсь к Сталкер LAN3, чего из самого необходимого к нему городим?
РЛ100 (иль 300) + РЛ200 + Дефен...это минимум и ОЧЕНЬ кратко Почитайте думаю, найдете для себя интересные вещи.

Про нестандартную защиту читал. Там по многим пунктам будут вопросы.

но все по порядку.

Вы говорите РЛ100 (иль 300) + РЛ200 , но если я правильно понимаю они таки работают по CAN шине.

да и вопрос, что именно ими блокировать более эффективно
за неимением времени это будет в угона.нет, но там я понял тоже конвеер

т.е. сугубо прогматично, какие плюсы мы извлекаем протягивая провода? чтото мне говорит будто нейтрализовать такую систему легче чем блокировать CAN? или нет?

по дефену основной вопрос, а что будет если аккум сядет? и по Вашим фоткам я так и не понял как заставит установщиков поставить его правильно, чтоб зазора не было

в авто то я не профан, просто из Сибири сам. соответственно в японцах только шарю.
а фокус вообще первый раз так близко вижу и сразу новый
avatar
Dida
22 June 2010


N
NoNameTM:

Вы говорите РЛ100 (иль 300) + РЛ200 , но если я правильно понимаю они таки работают по CAN шине.

Нет, Вы поняли не правильно они работают по LAN-шине ... это сугубо преблуда MagicSystems
цитата:
да и вопрос, что именно ими блокировать более эффективно
На мой взгляд... самое эфективное это блокировать подкапотный CAN автомобиля... Не так просто найти место блокировки для нейтрализации, а "обойти" практически невозможно.
цитата:
т.е. сугубо прогматично, какие плюсы мы извлекаем протягивая провода?
Ну, если прагматично... то экономим деньги
цитата:
чтото мне говорит будто нейтрализовать такую систему легче чем блокировать CAN? или нет?
Нет
цитата:
по дефену основной вопрос, а что будет если аккум сядет?
а) дернуть за заныканный страховочный трос (но я б его не выводил)
б) подать питание через прикуриватель... мал мал подождать и открыть ЗК.
NoNameTM
22 June 2010


avatar
Dida:

N
NoNameTM:

Вы говорите РЛ100 (иль 300) + РЛ200 , но если я правильно понимаю они таки работают по CAN шине.

Нет, Вы поняли не правильно они работают по LAN-шине ... это сугубо преблуда MagicSystems

извиняюсь за ламерский вопрос
чото я совсем запутался

относительно MS СТАЛКЕР LAN 3 вопрос про CAN или провода вообще тогда касаеца?
avatar
Vingolf
23 June 2010


Все !
Я понял, выбираю теперь между Сталкером 600 NB или Пандорой длх 3100. И мне снова нужны Ваши советы, дорогие господа !
На данный момент склоняюсь к Сталкеру ибо у него есть и метка и радиус действия у него больше (Пандора меня сильно разочаровала в этом плане). С другой стороны Пандора вроде и по свежее Сталкера, значит оно может быть более трудовзломным. Еще я совсем заблудился в Сталкере, откатился по форуму к 151 странице и тут вступили в бой какие то Лан 3, 2, 1, пуск ! К чему эти Ланы я никак не могу понять, относятся ли они как то к 600 NB ?
Ценовая разница не совсем большая, сига + установка у Сталкера стоит 15900, а Пандоры 12800.
Мне нужен Ваш веский совет ! Машина совсем скоро приедет, совсем пустая и беззащитная, помоги ее защитит от всякое уличной шелупони, не позвольте ее обидеть !
Nikita1980
23 June 2010

1

хотел установить сигналку Pandora DXL 3300,установщик сказал,что на Федора достаточно и 3000 версию установить без CAN-модуля,т.к в машине уже имеется свой
vingud
23 June 2010


Nikita1980
скорее всего в мащине не имеется CAN-шины, поэтому и не нужен модуль
если не титаниум то CAN нет
Nikita1980
23 June 2010

1

vingud
Титаниум
avatar
Dida
23 June 2010


avatar
Vingolf:

Еще я совсем заблудился в Сталкере, откатился по форуму к 151 странице и тут вступили в бой какие то Лан 3, 2, 1, пуск ! К чему эти Ланы я никак не могу понять, относятся ли они как то к 600 NB ?

LAN это цифровая шина по которой "общается" продукция MagicSystems... т.е. "отношение" имеет ко всему модельному ряду. Если Вас смущает отсутствие слова "LAN" в названии "600 NB", то не обращайте внимание на креатив маркетологов Вон... даже из названия "MS 600 NB" слово "сталкер" убрали
MS СТАЛКЕР LAN 3 это более современная версия MS 600 NB. Из принципиальных отличий это новый дизайн брелка, наличие в "базе" датчика перемещения (к MS 600 NB нобо б было ставить датчик "MS TL4") и усовершенствованный алгоритм работы метки ( "держит" мертво т.е. нет потерь! + доп.ЗК открывается только после удачного опроса метки, а не при снятии сиги с охраны!)
ЗЫ Хороший выбор

N
Nikita1980:

...без CAN-модуля,т.к в машине уже имеется свой
Фигасе, а пусть покажут

V
vingud:

скорее всего в мащине не имеется CAN-шины, поэтому и не нужен модуль
если не титаниум то CAN нет
CAN-шина есть в любой комплектации Другой вопрос, что "развита" она по разному. Насколько я знаю...любую сигу, на любую комплектацию можно установить без CAN-модуля.
avatar
Vingolf
23 June 2010


цитата:
MS СТАЛКЕР LAN 3 это более современная версия MS 600 NB

Я так ждал вашего ответа !!!
Позвонил сейчас в сервис, с целью узнать, лан3 ли у них или нет, оказалось что они сами не знают, Сталкер к ним поступил месяца 3 назад, но они отрицают наличие датчика перемещения в комплекте. Предыдущею версию сталкера боюсь ставить, не дай бог машина на скорости заглохнет, автомат все же, последствия не предсказуемы.
Кроме угона.нет есть еще сервисы, которые бы ставили Лан 3 ? Загорелся я теперь по поводу этой сигнализации...
Или может ну его на этот голосовой интерфейс и метку... Поставить обычный Сталкер Лайт... все кроме этого у них одно и тоже, правда ?
avatar
Dida
23 June 2010

1

avatar
Vingolf:

Я так ждал вашего ответа !!!
Зла бы ... поторопился б
цитата:
с целью узнать, лан3 ли у них или нет, оказалось что они сами не знают
Это "угона.нет"? Т.е. они не знают КАКОЙ у них Сталкер?!?! Фамилию манагера в студию!!!
цитата:
Сталкер Лайт... все кроме этого у них одно и тоже, правда ?
С версией NB - да. Но я б рекомендовал не отказываться от "метки" Да.. и не забудьте потребовать перешить брел на "тревогу" по КК!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up