Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Если активирована функция автозапирания в движении , обязательно должно быть автооткрывание при столкновении, вместе с отключением бензонасоса.
Egor S:
|
Если активирована функция автозапирания в движении , обязательно должно быть автооткрывание при столкновении, вместе с отключением бензонасоса. |
Автооткрывание, наверно, по умолчанию присутствует - можно же вручную кнопкой замка при движении заблокировать двери. При аварии замки в любом случае должны разблокироваться.
Autosecurityцитата: |
CAN-модуль дает команду на обычное закрытие дверей, не на двойное. |
О каком модуле, каком автомобиле и каком режиме работы идет речь?
Вообще-то на ФФ2-гия кан-модуль запирает замки с двойной блокировкой плюс автоматически закрывает все стекла.
Autosecurity
16 September 2009
PanD@:
|
Autosecurity
цитата: | CAN-модуль дает команду на обычное закрытие дверей, не на двойное. |
О каком модуле, каком автомобиле и каком режиме работы идет речь?
Вообще-то на ФФ2-гия кан-модуль запирает замки с двойной блокировкой плюс автоматически закрывает все стекла. |
Когда посредством CAN-модуля дополнительная сигнализация ставит автомобиль на охрану - то срабатывает и двойная защелка и "комфорт" (конечно, если выключено зажигание).
Если же в автомобиле включено зажигание, то ни штатная система, ни CAN-модуль не закрывают на двойную защелку двери и тем более не поднимают стекла.
По работе в основном используем модули компании TEC.
C Уважением, Ярослав.
Grigory2008
16 September 2009
По результатам обсуждения работы замков прислушался к работе замков.
Заметил, что при постановке в охрану при работающем ТТ у меня идет одиночный щелк, не двойной, как положено при срабатывании 2ного запирания.
При заглушенном двигателе встает как положено на 2ную.
Учитывая сообщение Ярослава, прошу порекомендовать способ перепостановки на 2ную блокировку. Есть ли смысл давать еще одну команду на запирание (постановку в охрану штатной системы) CAN-модулю, когда двигатель заглушится по окончании работы ТТ?
Иначе получается что мало толку от главной идеи ТТ - что можно оставить машину, поставленную на сигнализацию и уйти не дожидаясь окончания работы двигателя.
Так как в текущей реализации в этом случае 2ная блокировка не срабатывает, что ведет к снижению угоностойкости машины.
Lineup
17 September 2009
Друзья есть вопрос!
Кто-нибудь слышал (может использует?) сигнализации или противоугонные устройства MED?
Как Ваши впечатления, планировал ставить Excellent с цифровым реле но говорят по уровню MED выше, что-нибудь посоветуете по этому вопросу?
Autosecurityцитата: |
Если же в автомобиле включено зажигание, то ни штатная система, ни CAN-модуль не закрывают на двойную защелку двери и тем более не поднимают стекла. По работе в основном используем модули компании TEC. |
Чуть раньше
цитата: |
CAN-модуль дает команду на обычное закрытие дверей, не на двойное. |
Давайте быть точными. КАН-модуль дает одинаковые команды. Только системы автомобиля реагируют по-разному.
Autosecurity
18 September 2009
PanD@:
|
Чуть раньше
цитата: | CAN-модуль дает команду на обычное закрытие дверей, не на двойное. |
Давайте быть точными. КАН-модуль дает одинаковые команды. Только системы автомобиля реагируют по-разному. |
А давайте ещё чуть раньше, в контексте и без буквоедства:
цитата: |
bsnsb По моему, даже при использовании что автозапирания самим Фокусом (когда эта опция была доступна), что другими средствами (по команде от CAN модуля) 2йного запирания при работающем двигателе (вкл.зажигании) нет, только простое. Поправьте меня, если неправ. |
Autosecurity
18 September 2009
Grigory2008:
|
Иначе получается что мало толку от главной идеи ТТ - что можно оставить машину, поставленную на сигнализацию и уйти не дожидаясь окончания работы двигателя. Так как в текущей реализации в этом случае 2ная блокировка не срабатывает, что ведет к снижению угоностойкости машины. |
Скорее вандалостойкости, да и то ограниченной. Ибо при провороте личинки в двери - неважно на сколько ступеней закрыт замок, он все равно откроется.
Lineup:
|
Кто-нибудь слышал (может использует?) сигнализации или противоугонные устройства MED? Как Ваши впечатления, планировал ставить Excellent с цифровым реле но говорят по уровню MED выше, что-нибудь посоветуете по этому вопросу? |
Добрый день.
Если по уровню цен - то точно не ниже Экселента
А в остальном - есть разные модели систем MED, разнесенные или моноблочные сигнализации с управлением либо по Slave через CAN-шину, либо с брелка с довольно древним динамическим кодом, а также есть иммобилайзеры с контактным ключом.
Цифровое реле блокировки у них конструктивно выполнено погружным в бензобак, блокирует соответственно топливный насос. Идея хорошая, нам поначалу тоже понравилась, и в 2002-2003 годах выставили их немало. Грустно стало, когда стало расти число машин, где это реле вскрывалось в баке от нашего топлива и выходило из строя. Обслужив рекламации, установку этих реле мы приостановили и не возобновили до сих пор, хотя изготовитель официально уведомил всех о решении этой проблемы.
С Экселентами мы начали работать даже раньше, буквально со дня организации компании, и по сию пору качество систем укладывается в довольно жесткие нормы. Единичные отказы бывают у всех, это понятно, но отрабатываются они четко и систематическими не становятся.
Народ, интересует такой вопрос. Можно ли на доп. канал сигнализации вывести кнопку рециркуляции (для фф2 с кондеем(не климат)).. кнопка сама эллектронная. Если изьясняться проще, надо чтобы с брелка на расстоянии можно было включить рециркуляцию воздуха в салоне. Сложно ли это реализовать?
Дмитрий А.
19 September 2009
Crazyik
Работать она будет только при включенном зажигание.
Сделать можно, но надо реализовать дистанционный запуск. У меня на фокусе реализовано.
Crazyik
20 September 2009
Дмитрий А. Да вот для того и спрашивал, на днях еду ставить, хочу попросить чтобы сделали. Т,к. машина на стоянке в гараже, при запуске пропахнет весь салон. Надеюсь это не сложно. Возможно знаете сколько может стоить? Спрашиваю не потому что в деньгах дело, а потому что я не электрик , чтобы не включили "впаривалку"
Кстати как второй ключ разобрать, чип то надо достать..
Autosecurity:
|
С Экселентами мы начали работать даже раньше, буквально со дня организации компании, и по сию пору качество систем укладывается в довольно жесткие нормы. Единичные отказы бывают у всех, это понятно, но отрабатываются они четко и систематическими не становятся. |
Спасибо за развернутый ответ!
Поставил охрану с запуском, возникла проблема.. все установили и перепроверили 5 раз, что все стоит правильно. Однако не получается провести подготовку к запуску, позже выяснилось что машинад даже не встает на охрану при заведеном двигателе, тобишь она не понимает что двигатель заведен.. Причем самый первый раз, мы вытащили ключ из зажигания и она осталась работать, после этого заглушили с пульта и на этом все закончилось.. больше не получается. Возможно ктонибудь знает чот это может быть?
Crazyik
Всё просто- не видит сига работающего движка.
Какая сига , и куда подключали контроль?
Autosecurity:
|
А давайте ещё чуть раньше, в контексте и без буквоедства:
цитата: | bsnsb По моему, даже при использовании что автозапирания самим Фокусом (когда эта опция была доступна), что другими средствами (по команде от CAN модуля) 2йного запирания при работающем двигателе (вкл.зажигании) нет, только простое. Поправьте меня, если неправ. |
|
Можно и без буквоедства и в контексте.
Провел эксперимент.
Сел за руль,
завел двигатель, нажал на брелоке Сталкера кнопки постановки в охрану.
замки встали на двойное запирание.
Autosecurity
21 September 2009
PanD@:
|
Можно и без буквоедства и в контексте. Провел эксперимент. Сел за руль, завел двигатель, нажал на брелоке Сталкера кнопки постановки в охрану. замки встали на двойное запирание. |
Вот это уже интересно. А какой модуль юзаете?
С уважением, Михаил.
Egor S Спасибо, уже разобрался, т.к. не подключал контроля пока, отключил его програмированием, почему сигналке этот режим не нравился, щас поставил по напряжению, работает. Правда это не самый лучший способ, т.к. стартер может перекручивать, а еще позже обнаружил, что у фокуса стертер отсекается автоматом как машина заводиться, тобишь контроль и не нужен впринцепи.. Можно хоть 3.0 сек поставить..
Щас есть другая проблема. Пытался добраться до рециркуляции в салоне(до блока управления печкой (крутилки), все снял, достал блок, прозвонили провода на разьеме, на одном проводе плюс, на другом минус, при включнии рециркуляции, тот что был плюс становится минус, а тот что был минус становится плюс. вообщем без заморочек на доп канал это не повесиш. Решил разобрать сам блок и добраться до кнопки включения рециркуляции, чтобы подключиться к ней.. но блок так разобрать и не смог... Другого способо подключиться не знаю..
Egor S
21 September 2009
Ставил 3 ТЕКовских модуля 5 поколения.
Если активирована функция управления штатной сигнализацией , то замки закрываются на двойное запирание.Если нет , то на одинарное. Естественно только при выключенном зажигании.
Crazyik
Ответил в другой теме.Сам хочу тоже самое замутить , всё руки не доходят.
Egor Sцитата: |
модуля 5 поколения |
Модули четвертого поколения не умеют управлять штатной сигнализацией и сами закрывают замки. В 5-м, возможно, это делает штатная сигналка, управляемая через модуль.
jusupoff
21 September 2009
На предыдущей странице отписывался по поводу ТЕС-овского модуля, в общем привожу кусочек лога работы этого модуля, кому интересна работа устройства на уровне CAN-шины:
#2009-09-19 15:39:19#
"Std, 38, 0 0 0 0 88 0 0 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 88 18 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 88 18 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 88 18 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 0 1 0 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 0 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 0 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 0 0 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 5 20 1 0 0"
"Std, 38, 0 0 0 5 20 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 5 20 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 5 20 19 40 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 1 8 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 1 8 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 1 8 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 1 8 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 0 1 8 0"
"Std, 38, 0 0 0 21 80 9 8 40"
Сначала модуль будит шину, посылая несколько "левых" команд на шину (в этом фрагменте не показаны). После этого появляется активность на шине. CAN-модуль ловит статус ЦЗ, меняет несколько бит в сообщении и трехкратно посылает свое сообщение на шину. Сообщения вида: "Std, 38, 0 0 0 21 0 19 48 0" - это сообщения CAN-модуля.
Моделирование этого процесса на своем железе показало, что блок ЦЗ однократную команду может пропустить, поэтому модуль и "долбит" трехкратно. Выявилась еще одна особенность - Если ЦЗ поймал один раз команду, он закрывается, но тут же открывается и необходим второй "дожимающий импульс". В этом фрагменте таких "дожимающих" команд - 5 (пять блоков по три сообщения в каждом). Учитывая. что ЦЗ может пропускать эти сообщения, могут получиться следующие некорректные события: 1. ЦЗ пропустил все команды и не закрылся. 2. ЦЗ поймал команду, закрылся, но сразу открылся, т.к. пропустил "дожимающие" команды. 3. ЦЗ по первой команде закрылся, успел открыться, поймал вторую команду и снова закрылся. После второго защелкивания он уже не открывается, но в итоге имеем неприятное двойное щелкание замков при постановке на охрану.
В итоге видим нечестный способ закрытия замков, в автомобиле такие команды в нормальном режиме ни один блок не использует. И этот способ работает не всегда корректно.
Это я ковырял тековский модуль 5-ой версии на мондео-4 без штатных пакетов безопасности. На FF2 будет подругому. Показали добрые люди лог-файлы с CAN-шины фокуса - некоторые идентификаторы совпадают, но есть и много различий. Хотя принцип в общем похож.
Grigory2008
22 September 2009
PanD@:
|
Провел эксперимент. Сел за руль, завел двигатель, нажал на брелоке Сталкера кнопки постановки в охрану. замки встали на двойное запирание. |
Проводил подобный эксперимент со своим Сталкером и TEC F-F 5й версии на рестайле
с заведенным двигателем закрывает только на одиночное запирание.
Определял по звуку замка (одиночный щелк) и попыткой открыть дверь.
Уточнял в ugona.net при приеме сигналки. Сталкер не встанет на охрану с работающим двигателем, если сначала не исполнить команду запуска (меню СТАРТ). без предварительной команды СТАРТ просто запрутся двери. Реакцию на открытие дверей без постановки в охрану не проверял.
цитата: |
Модули четвертого поколения не умеют управлять штатной сигнализацией и сами закрывают замки. В 5-м, возможно, это делает штатная сигналка, управляемая через модуль. |
возможно причина в этом - 5я версия работает не напрямую с замком
Autosecurity
22 September 2009
PanD@:
|
Модули четвертого поколения не умеют управлять штатной сигнализацией и сами закрывают замки. В 5-м, возможно, это делает штатная сигналка, управляемая через модуль. |
Похоже на то. Благодарю за инфу, будем иметь в виду.
С уважением, Михаил.
ugona.net
22 September 2009
последние тесты дальности двусторонок от Угона.нет
http://ugona.net/article65.htmlнаглядно картинка выглядит так:
Grigory2008цитата: |
Сталкер не встанет на охрану с работающим двигателем, если сначала не исполнить команду запуска (меню СТАРТ). |
Так он и не встает в охрану (хотя надо перепроверить), иначе давал бы тревогу по зажиганию.
Пару раз бывала ситуация когда нужно было отойти на пару минут, но жалко глушить машину (чтобы не заглушить работающий ППП).
Запирал замки и уходил. Возвращался к заглушенной мигающей машине - срабатывал антиразбой
.
PanD@:
|
ситуация когда нужно было отойти на пару минут, но жалко глушить машину (чтобы не заглушить работающий ППП). |
Эта беда теперь успешно лечится
Доскерцитата: |
Эта беда теперь успешно лечится |
Установкой другого модуля?
PanD@
Увы, только так. Приходится имитировать догрев по нажатию кнопки
TRAKTOR SPB
23 September 2009
ugona.net
IMHO на пиар смахивает статейка. 2 сотрудника угонанет провели тест. А чего представителей авто сигнализаций не пригласили? А все три сиги были установлены на одном авто (судя из статьи)?