Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
antoniy
21 January 2009


+1

И про мехзамок Fortress в добавок. Ну про сигналку Fortress кто что скажет,упорно советует установщик, или поставить Старлайн Б6?
avatar
ugona.net
21 January 2009


avatar
kol123:

Мне говорили что привод через 3 месяца надо будет менять но нмфига, пол года и все тип топ

Defen работает годами. так что эти разговоры про полгода применимы только к исключительным случаям.

A
artist12:

Кто нибудь сталкивался с defen time+(с механическим заммком для защиты страховочного тросика)?

вариант для тех, кто на случай просадки аккумулятора не хочет лезть под машину искать тросик. тем не менее всё равно прятать надо, т.к. конструктивно выполнено таким же методом ,как и Mega lock. минусы описывал выше. Вот ,кстати, эта моделька: http://www.ugona.net/item599.html

avatar
antoniy:

И про мехзамок Fortress в добавок. Ну про сигналку Fortress кто что скажет,упорно советует установщик, или поставить Старлайн Б6?

У фортреса нет двусторонок, сравнивать не совсем корректно.
avatar
antoniy
21 January 2009


цитата:
У фортреса нет двусторонок, сравнивать не совсем корректно.

Я спросил не про это...Меня интересует качество и отсутствие глюков.Пейджер особо не нужен,так от дома до авто,скорее всего он не будет ловить (Угона нет,не надо советовать МС600 с его дальностью-вопрос конкректный).Спасибо.
Jaggy
21 January 2009


Спасибо. Если ничего не получится, в крайнем случае приеду на диагностику.
artist12
21 January 2009


Целесообразно ли подключение defen time не к дополнительному иммо, а к штатному FF2 и насколько такой вариант может быть взломоустойчив?
avatar
ugona.net
21 January 2009


A
artist12:

Целесообразно ли подключение defen time не к дополнительному иммо, а к штатному FF2 и насколько такой вариант может быть взломоустойчив?

к штатному фордовскому иммо ничего не подключишь, так уж он устроен. да и потом не такой уж он и стойкий )


avatar
antoniy:

цитата:
У фортреса нет двусторонок, сравнивать не совсем корректно.

Я спросил не про это...Меня интересует качество и отсутствие глюков.Пейджер особо не нужен,так от дома до авто,скорее всего он не будет ловить (Угона нет,не надо советовать МС600 с его дальностью-вопрос конкректный).Спасибо.

по глюкам - их скорее нет, чем есть ) система с одной стороны довольно проста, поэтому их и не возникает, с другой стороны есть несколько плюсов в противоугонных свойствах, значительно превосходящих Старлайн.
avatar
antoniy
22 January 2009


Понял,буду ставить Fortress/
А замок капота механический какой предпочтительнее Fortress или Мегалок?
artist12
22 January 2009


ugona.net

Если я правильно понял блок сигнализации Pandora 1000 - 2000 устанавливаются только внутри салана? Или возможны исключения с его нахождением под капотом?
avatar
ugona.net
23 January 2009


A
artist12:

ugona.net

Если я правильно понял блок сигнализации Pandora 1000 - 2000 устанавливаются только внутри салана? Или возможны исключения с его нахождением под капотом?

Только в салоне и без исключений.

avatar
antoniy:

Понял,буду ставить Fortress/
А замок капота механический какой предпочтительнее Fortress или Мегалок?

На мой взгляд из механики Megalock более предпочтительнее.
artist12
23 January 2009


ugona.net

Какой из иммобилайзеров с протиоразбойной функцией (при отсутствии метки в салоне - блокируется двигатель) для фф2 вы бы посоветовали?
avatar
bbaleksiy
23 January 2009


artist12
Сразу скажу, что посоветуют Арента 3 ))
ps Достойная вешь,хотя есть свои косяки...
виктрон
24 January 2009


bbaleksiy
Scher-Khan 8 а я уже заказал у дилера за 23 т Значит меня развели как лоха, что ли? Чем она плоха, какие минусы?
avatar
ugona.net
25 January 2009


A
artist12:

ugona.net

Какой из иммобилайзеров с протиоразбойной функцией (при отсутствии метки в салоне - блокируется двигатель) для фф2 вы бы посоветовали?

рекомендуем из моделей Agent или Panect(от 350 - й модели)
http://ugona.net/item618.html
http://ugona.net/catalog7/brand68.html

наиболее продвинутые модели. Баг не предлагаю , очень сильно популярен, отсюда появление грабберов-ретрансляторов на него. вообще лучше взять агент - у него двойной доступ к опросу метки, с использованием входа от устройства сигнализации ( если таковая установлена)


В
виктрон:

bbaleksiy
Scher-Khan 8 а я уже заказал у дилера за 23 т Значит меня развели как лоха, что ли? Чем она плоха, какие минусы?

почему развели ? предложили продукт, от пионеров и как управление ЦЗ систьема вполне подходящая. если жедаете получать противоугонные свойства - ставьте что-то дополнительно или другую систему. Кстати, Шер-хан относится к системам, которые взламываются алгоритмическим грабберам, вот в этой статье "За рулём" подробнее: http://www.zr.ru/articles/58051
виктрон
25 January 2009


ugona.net
Спасибо!!! Очень хорошая инфа. Буду ставить дополнительный замок МКПП, может успею добежать до машины.
avatar
Fokuz
28 January 2009


вопрос всем, кто знает.
возможен ли запуск двигателя в обход штатного иммо через диагностический разъем?
мнения как-то расходятся, поэтому поднимаю вопрос
avatar
ugona.net
28 January 2009


avatar
Fokuz:

вопрос всем, кто знает.
возможен ли запуск двигателя в обход штатного иммо через диагностический разъем?
мнения как-то расходятся, поэтому поднимаю вопрос

то что через диагностический разъём можно обойти штатный иммобилайзер - это факт. насчёт запсука двс таким вопросом никто не задавался, но это не принципиально при наличии первого пункта. повернуть замок зажигания не составляет труда.
avatar
Fokuz
28 January 2009


ugona.net
спасибо... будем рвать все подряд ))
avatar
Dida
28 January 2009


avatar
ugona.net:

то что через диагностический разъём можно обойти штатный иммобилайзер - это факт.

Факт? Хм... вы с блеском продемонстрировали работу "алгоритмического грабера", так может также продемонстрируете и запуск через "диагностический разъем"?
Хотя... лично мне б хватило лично вашего утверждения: "Да, я смог запустить ДВС обойдя родной иммо через разъем" Такое было? Иль все ж на уровне домыслов, аналогий и "вторичных признаков"?
avatar
Fokuz
28 January 2009


ugona.net
факты в студию
avatar
ugona.net
28 January 2009


avatar
Dida:

avatar
ugona.net:

то что через диагностический разъём можно обойти штатный иммобилайзер - это факт.

Факт? Хм... вы с блеском продемонстрировали работу "алгоритмического грабера", так может также продемонстрируете и запуск через "диагностический разъем"?
Хотя... лично мне б хватило лично вашего утверждения: "Да, я смог запустить ДВС обойдя родной иммо через разъем" Такое было? Иль все ж на уровне домыслов, аналогий и "вторичных признаков"?

лучшее доказательство тому является статистика угонов http://ugon.geotrade.ru/index.php?&s=0&mid=65
так же очень много на эту тему есть на форуме сайта Preaker
к сожалению не сможем продемонстрировать работу этого оборудования на нашем очередном семинаре,который пройдёт в москве в середине февраля, поскольку его нет у нас в наличии. кстати, когда мы рассказывали в течении нескольких лет про мануфактурный код-граббер верующих в это изделие было тоже не так и много, как резко поменялось мнение людей, после нашей демонстрации этого изделия... видимо придётся обзавестись и спец оборудованием для деактивации штатного иммобилайзера, чтобы появилась доверию к нашим упоминанием о таких способах взлома
avatar
Grigory2008
28 January 2009


ugona.net
цитата:
на нашем очередном семинаре,который пройдёт в москве в середине февраля

А можно поподробнее где именно и какого числа? Семинар именно по Фокусам? Или по MS600 в общем?
Я бы подъехал посмотреть, может какие новые идеи появятся по результатам

На вашем сайте в новостях ничего нет
avatar
Dida
28 January 2009


avatar
ugona.net:

...чтобы появилась доверию к нашим упоминанием о таких способах взлома

Да я верю...верю, что это возможно (теоретически), но люблю потрогать (практически) Да и "статистика" говорит о наличии угона, а не способе Не знаю как в стольной, а по Питеру ФФ2 берут, как правило, по ночам... иль редко "в лоб" (грабежом или кражей ключей), т.е. быстрого-интеллектуального угона не получается. Если предположить, что возможная уязвимость с колодкой существует... то что тогда мешает угонять "от магазина"?
Доскер
28 January 2009


avatar
ugona.net:

видимо придётся обзавестись и спец оборудованием для деактивации штатного иммобилайзера, чтобы появилась доверию к нашим упоминанием о таких способах взлома

ИМХО обзаведетесь не ранее, чем получите дилерство ФМК вместе с паролями доступа к серваку в Англии
avatar
ugona.net
30 January 2009


Д
Доскер:

ИМХО обзаведетесь не ранее, чем получите дилерство ФМК вместе с паролями доступа к серваку в Англии 

бендные угонщики, как тяжело даётся им дилерство
avatar
motoroler
30 January 2009


всем привет
где-то в конце 90-х страниц этого топика один из форумчан написал что якобы гарант может быть снят бампингом. Так ли это? И не появились ли ещё какие-либо новые средства для вскрытия гарантов? (болгарка - не в счёт ) Он по-прежнему самый эффективный из установленных в салоне авто механических блокираторов?
avatar
Fokuz
30 January 2009


motoroler
ничего похожего пока в сети не мелькало. только болгарка=)

ну еще можно отсоединить рулевой вал от той его части, что идет в рейку... то есть руль будет сам по себе, колеса сами по себе... но вот трудно представить, куда можно на такой машине уехать=)
ждем ответов специалистов и опытных фокусоводов ))
avatar
titanikum
30 January 2009


не...почитал я на просторах инета...гарант походу не так просто вскрыть хотя...смотря кому...весь вопрос в том сколько времени потребуется...
avatar
motoroler
30 January 2009


вроде как в гаранте используется не цилиндровые штифтовые механизмы, а дисковые, которые бампингом не открыть. Но есть ли другие технологии, позволяющие без мытарств снять этот замок?
пока что нашёл вариант отмычки для аблоя (именно такие личинки использует флим при производстве гаранта), но насколько часто ими открывают гаранты? Есть ли статистика?
avatar
bbaleksiy
30 January 2009


Fokuz
Рулевой вал отсоединяют что бы уволочь на тросике в тихий уголок

Мне тут (ссылка ниже) посоветовали болтики "обработать"... ИМНО тема хорошая...

titanikum

Поверь...когда у тебя стоит диалог+ доп иммо+ замок какота+ гарант...лучше 100 метров пройдут и такую же машинку с ПБ5 возьмут...Так что гарант хорошая помеха для угона за свои деньги...
Многие пишут что не удобно ставить...Скажу,это только по началу...Как я в раскарячку в первую неделю вставал...это надо было видеть... Сейчас закрываю машину...отхожу...и думаю...а поставил ли я гарант?...Открываю...стоит...На автомате прям всё...

Вот очень хорошая и полезная сссылка...если есть какие мысли по защите...пишите...для всех будет очень полезно...

ТЫНЦ!
avatar
titanikum
31 January 2009


bbaleksiy

Захотят угнать...угонят.
В фокусе не так много цепей,где можно разрыв сделать!
Доп замок капота тоже открывается...сам в допе работаю и нераз все это дело открывали...механика она конечно понадежней электроники...но все это лиш оттяжка времени для угонщика

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up