_SVR_Мы туда ставим гермитичнуб кнопку (пластиковую) от автомобиля Рено, она вообще не подводит.
Так же ложная тревога может быть через 20-40 мин после постанови в охрану- тогда это значит что при установке не был учтен алгоритм засыпания штатной электрики- потребуется обратиться к грамотным мастерам и реализовать след. схему подключения контактных зон:
http://www.ms.spb.ru/advice/schematic.htm AgentOrange:
|
Зачем всё это?! Угоняют ВСЕ машины, с любыми сигнализациями и охранными системами. Чпокусы не бентли, их под заказ очно не угоняют, только "пацаны" покататься. а от них и ПБ5 спасет.
КУПИ КАСКО и спи спокойно. Это лучшая сигнализайция |
Я постараюсь объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- «ассиметричная информация»- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?
К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.
Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами«- не качественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru
Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени «ведром».
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.
Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.
Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:
1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.
P.S. На эффективность защиты от угона влияют два фактора:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.