Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
24 June 2008


цитата (ComoCHe @ Вчера в 22:21)
подскажите, плиз, иммобилайзеры с цифровым реле блокировки?
ps поставить для галочки для страховки
pps честно признаюсь все страницы не осилил

---
Доброго дня!

Для этого не обязательно читать все страницы)

- http://ugona.net/item618.html
- http://ugona.net/item607.html
--
- http://ugona.net/item561.html

Можно еще замок на капот добавить к иммо.
avatar
Naughty Bear
24 June 2008


ugona.net
а цена вопроса для каждого из них? можно в личку
trendy
24 June 2008


Autosecurity
Есть ли у вас скидки для участников ffclub? Если есть, то насколько хорошие?
avatar
ugona.net
26 June 2008


цитата (ComoCHe @ 24 Июня 2008 (Вторник) 17:28)
ugona.net
а цена вопроса для каждого из них? можно в личку

==============
Доброго дня!
Отправил варианты с ценами в личку.
avatar
C-5k
27 June 2008


На СБ записался на Павелецкую. МС600 лайт+дефентайм+иммо на замок капота. Бюджет 26.000 руб. Срок установки - сутки. Гарантия 3 года. Если производитель даёт ТАКУЮ гарантию, значит вопросы качества на производстве скорее всего решены.

Кто куда посоветует ставить наборный переключатель? В бардачёк на месте заглушки замка отключения подушки пассажира? А в стенку бардачка кто либо ставил?
Доскер
27 June 2008


avatar
C-5k:

Кто куда посоветует ставить наборный переключатель? В бардачёк на месте заглушки замка отключения подушки пассажира? А в стенку бардачка кто либо ставил?

Если ставите лайт, то ставить можно куда угодно, но лучше ближе к водителю. Обычно ставят слева, в нише за разъемом ODBII
avatar
BadVik
28 June 2008


A
Autosecurity:

Mackzy
Отправлено.

и мне пожалуйста!
Autosecurity
28 June 2008


цитата (Icevik @ Сегодня в 00:50)
и мне пожалуйста!

Сделано.

T
trendy:

Autosecurity
Есть ли у вас скидки для участников ffclub? Если есть, то насколько хорошие?

Да, безусловно.

Для участников Ford Focus Клуба предусмотрены специальные скидки.
```XpaMoy```
28 June 2008


Господа представители установочных центров, в августе приходит машина, вот сижу и думаю, что поставить, уже будет стоять ПБ5. что посоветуете? жду ответ в личку.
avatar
BeefEater
28 June 2008


Autosecurity
и мне пожалуйста!
Autosecurity
28 June 2008


```XpaMoy```
Abrupt


Отправлено.

С Уважением, Михаил.
БиДжо
28 June 2008


Доброго времени суток, уважаемые софорумчане!
Autosecurity
Вышлите и мне, пожалуйста! (FF2008 + ПБ5)
Заранее благодарю!
Autosecurity
28 June 2008


БиДжо
Отправлено.
KOMAtoZZ
29 June 2008


народ, а что скажите по поводу gsm сигнализаци Elita?

п.с будет ли она пищать на улице как все остальные,или только будет приходить звонок мне?
avatar
Эмануил Гедеонович
29 June 2008


K
KOMAtoZZ:

народ, а что скажите по поводу gsm сигнализаци Elita?

п.с будет ли она пищать на улице как все остальные,или только будет приходить звонок мне?

хорошая сигнализация, только иногда клинит роспензионный фурхиметр...
а по поводу писка, это как ты в настройках укажешь...
Фриман
29 June 2008


Autosecurity ну рах такое палево пошло, мне тоже вышлите... 2008 ПБ5
avatar
_SVR_
29 June 2008


Подскажите пож-та куда можно перенести датчик открытия капота (кнопка)? Стоит на правом водосливе, дилер-редиска поставил коряво и в неудачное место, зимой доставал ночью будил, так теперь и летом после дождя контакт массы видимо пропадает, сига орать начинает. Датчик одноконтактный кнопочный. Прошу отправить на фотки где видно альтернативную установку. На пластмасску за двигателем, я так понимаю, если устанавливать нужно вести будет массу?
К дилерам не поеду испортят только, а установщиков из Озерска вообще непереношу когда за сигу запросили 11 тыс. Сига ШеркХан 6.
avatar
Дмитрий А.
30 June 2008


_SVR_
Мы туда ставим гермитичнуб кнопку (пластиковую) от автомобиля Рено, она вообще не подводит.
Так же ложная тревога может быть через 20-40 мин после постанови в охрану- тогда это значит что при установке не был учтен алгоритм засыпания штатной электрики- потребуется обратиться к грамотным мастерам и реализовать след. схему подключения контактных зон:
http://www.ms.spb.ru/advice/schematic.htm

avatar
AgentOrange:

Зачем всё это?!
Угоняют ВСЕ машины, с любыми сигнализациями и охранными системами. Чпокусы не бентли, их под заказ очно не угоняют, только "пацаны" покататься. а от них и ПБ5 спасет.

КУПИ КАСКО и спи спокойно. Это лучшая сигнализайция 

Я постараюсь объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- «ассиметричная информация»- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами«- не качественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени «ведром».
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.

P.S. На эффективность защиты от угона влияют два фактора:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.
Autosecurity
30 June 2008


Фриман
Отправлено .
АВТО-АСС
1 July 2008


```XpaMoy```, предложение ушло в приват.
Вадим, СТО1.
ptulvs
1 July 2008


HELP!
Подскажите кто нибудь
Я на FF2 поставил Star Line А6
потёк брелок
пришёл в фирму сказали случай не гарантийный с Вас 1600 р. за новый брелок
Подскажите есть варианты
avatar
ugona.net
1 July 2008


P
ptulvs:

HELP!
Подскажите кто нибудь
Я на FF2 поставил Star Line А6
потёк брелок
пришёл в фирму сказали случай не гарантийный с Вас 1600 р. за новый брелок
Подскажите есть варианты

----------
По данному вопросу, можно обратиться непосредственно к дилеру,
по тел 937-66-00.
Effossor
2 July 2008


Добрый день.
Напишу коротко, поскольку выражения только матерные.
В феврале 2008г. поставил в ugona.net на дубининской Биокод с замком капота. Вчера вечером в Ашане в Химках сканер перестал опознавать палец (даже не начинал сразу выдавал блокировку).
Позвонил в ugona.net (около 9 вечера было), поговорил с работником (к очень большому сожалению не попросил его представиться), решили, что нужно привозить машину к ним на эвакуаторе(поскольку на месте я ничего не сделаю), СПЕЦИАЛЬНО уточнил, что они вчера КРУГЛОСУТОЧНО работали. Отправил жену на такси. Пока нашел эвакуатор, пока он приехал, погрузили, доехали до Павелецкой было уже 01.30 ночи. Приехал, сгрузился, эвакуатор уехал. На мои звонки, стук в дверь, ворота, звонки в дверь НИКАКОЙ реакции. Хорошая ситуация-ночь, промзона, машина не едет, завтра с утра на работу, машина просто необходима на следующий день(к тому же полная продуктов, ну с голодухи не помру, уже сиденья задние разложил). Вообщем в 04.15 блокировка пропала, сразу же отключил систему, поехал домой(на Сходню приехал около 5 утра, вставать в 6.45). Сижу на работе, голова чумовая. Сегодня в 10 утра позвонил им, старался в приличных выражениях с ними поговорить(и мне это удалось), ну конечно сегодня работают не те что вчера, всю ночь работали, под утро домой ушли. Ничего не знают (оказывается у них свой эвакуатор есть, который мне не предложили), обещали разобраться и перезвонить мне через 20минут.
СЕЙЧАС уже 14.22 и Никто не звонил.
ptulvs
2 July 2008


ugona.net
Огромное Спасибо !!!
avatar
ugona.net
2 July 2008


Effossor

Москва:

Береговой проезд, д. 2-а (время работы: 9-20!!!), тел.: 725-0466
Дубининская улица, д.59 (время работы: 9-20!!!), тел.: 725-0466
--------------
На сайте четко отмечены часы работы!

Звоните по тел 7250466, (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ) и мы постараемся сделать все возможное чтобы решить вашу проблему.

C Уважением Дмитрий.
Доскер
2 July 2008


Effossor
У меня на втором автО тоже стоИт Биокод. Во-первых, если сканер по какой-то причине не опознает отпечаток, Вы всегда можете дезактивировать систему вводом ПИН-кода. Все занесенные в память отпечатки при этом сотрутся, но Вам не придется продолжить поездку на эвакуаторе. Во-вторых, бывает, что папиллярный узор очень слабо выражен. При этом отпечатки часто не считываются с первого раза. В этом случае, я рекомендую заносить один палец даже не 2 (как советует производитель), а большее число раз. Например, я занес свой палец всего 1 раз, и он опознается всегда с первого раза. А у жены занесено 4 или 5 отпечатков, но читаются они с первого раза не всегда. В третьих, если сканер сильно нагревается на солнце, он может временно перестать работать (мне так показалось). Ну, и в четвертых, держите под рукой влажные салфетки, чтобы иногда протирать поверхность сканера. Биометрия, понимаешь
Effossor
3 July 2008


ugona.net
Во-первых, я предварительно созвонился и договорился, а не просто взял и приехал.
Во-вторых, вчера с утра ваш сотрудник обещал мне перезвонить сам через 20 минут.
В третьих, за подобные вещи надо извиняться или нести ответственность (что Вам больше нравится).
Я приеду к Вам, как только соберу и подготовлю все что необходиму в таких случаях, тем более что это уже 2-ой косяк (1-ый был на след.день после установки).
Доскер
Насчет перегрева, я с Вами согласен и насчет всего остального я тоже в курсе.
Дело в том, что карточка с Пин-кодом осталась в Угона.нет, когда я был у них в первый раз по гарантии(я отдавал им инструкцию вместе с карточкой, инструкция есть а карточки нет. Можно конечно говорить, что это моя вина, а можно и наоборот)
avatar
ugona.net
3 July 2008


Effossor

Доброго дня!
Приезжайте, как я уже и сказал в рабочее время,
постараемся все решить..

С Уважением Дмитрий.
avatar
C-5k
9 July 2008


Вчера забрал машину с Дубининской. установили Замок капота "Дефентайм" с иммо "Миритек компонент" и "Сталкер 600"-лайт. На что хочу обратить внимание тех, кто выбирает подобный комплекс:
- особенность иммо "Меритек компонент" в том, что помимо замка капота он ещё блокирует одну из цепей. Стартёр не рекомендуют, т.к. эта блокировка будет в салоне и её легко снимут при угоне. Питание коппьютера в моём случае уже блокируется "Сталкером". Поэтому в моём Федьке иммо блокирует катушку зажигания. Так вот - иммо включается в работу только при выключенном зажигании, но на катушках остаётся остаточный заряд и пока он не "заземлится", иммо считает, что машинка ещё едет и благополучно спит. При коротких поездках на это зазаемление уходит примерно 10 секунд. при длительных надо ждать дольше. Первоначально я подумал. что иммо сдох, не успел я добраться домой из УГОНА.НЕТ, но звонок в их офис поставил всё на свои места. К этой особенности иммо надо быть готовым.

Вторая особенность - "Сталкер" не любит блокировать цепь катушек зажигания - в этом случае возможно срабатывание иконки "проверь двигатель". Ошибка простым снятием клеммы с аккумулятора снимается не всегда, а ездить с постоянно горящей иконкой не комфортно. Посему рекомендуют блокировать "Сталкером" цепь питания компьютера, а иммобилайзером - катушки.

Подключение датчика объёма из ПБ5 на "Сталкер" надо оговаривать отдельно и подключение дверных личинок тоже. Я вспылил, что типа думал это стандартная процедура при установке "Сталкера" и мне её подарили. За что им отдельное спасибо.

В сервисе всегда готовы рассказать, показать, объяснить. На телефонные звонки с моими вопросами Денис и Алексей всегда подробно отвечали. Одним словом - рекомендую эту контору, плюс гарантия 3 года.
avatar
BeefEater
9 July 2008


C-5k
за отчет спасибо
но Вы бы хоть в Гараже номера затерли или теперь ничего не страшно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up