Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Pickwick
Я ставил сигналку не у дилера - в ugona.net
Запасся у них письмом от ФМК и сильно не парюсь.
Супер! Решено, ПБ1 + REEF с управлением со штатного ключа + замок на капот. ИМХО вполне достаточно
. А к рифу при желании все что угодно навешать можно.
А вот что угонять интенсивно стали, это стремает
Merserg
а поконкретней, какая модель и как это все подключается?
очень интересует информация про замок на капот, куда и каким образом он устанавливается?
m.musikhinПочитать можно здесь например
http://www.geotrade.ru/ модель REEF NET R-600. Точно знаю ставят, но как не знаю. На счет замка капота может быть несколько вариантов. Но ИМХО предпочтительнее электрический, с блоком управления под капотом. Надо консультироваться со спецами в серьезных установочных центрах.
2
Merserg & All
цитата: |
Точно знаю ставят, но как не знаю |
Очень просто - c помощью новенького (даже описание ещё на него на
сайте не вывесили) CAN модуля
CANNY 4.1F за 145$. Теперь можно всё что угодно на ФФ2 повесить, и повесить именно на CAN шину!!!
ЗЫ я думал "Когда ж мудрые мира сего, разродятся CAN модулем для ФФ2"...ДОЖДАЛСИ!
VodYцитата: |
Очень просто - c помощью новенького (даже описание ещё на него на сайте не вывесили) CAN модуля CANNY 4.1F за 145$. Теперь можно всё что угодно на ФФ2 повесить, и повесить именно на CAN шину!!!
ЗЫ я думал "Когда ж мудрые мира сего, разродятся CAN модулем для ФФ2"...ДОЖДАЛСИ! |
Mersergцитата: |
Супер! Решено, ПБ1 + REEF с управлением со штатного ключа + замок на капот. ИМХО вполне достаточно . А к рифу при желании все что угодно навешать можно. |
Я не специалист, поэтому подскажите пжлста кто разбирается:
Если повесить REEF на штатную сигналку-ПБ5 (а как я понял R600 подцепляют имеено на нее по CAN-шине), то будет ли весь этот охранный комплекс (с доп датчиками и пейджером) сниматься с охраны проворотом замка сверткой и проч инстрУментом. Как отмечалось ранее простым проворотом личинки замка штатная сигналка прекращает охрану.
Или все таки остановиться на ПБ1+REEF R600
Желание поставить ПБ5 объясняется тем что
$815 (комфорт+)
< $990 (РП2+литье16")
PaulZ
На счет отключением поворотом личинки так и нет никакой ясности.
ИМХО скорее всего авто с охраны снимется, но иммобилайзер РИФА не отключится без радиометки. Опять же не известно, делают ли что нибудь установщики с концевиками личинок.
ЗЫ Я и ПБ1 брать не хотел, однако брелки плодить не хочется.
Спасибо Merserg
Но может есть и другие схемы разрешить следующее на ghia:
1. Пользоваться только кнопками штатного ключа (без дополнительных брелоков) для дистанционного снятия/постановки на охрану именно с ПБ5 (двойное запирание и проч.), чтоб нельзя было снять с охраны просто повернув замок.
2. Отпугивать только пионэров (от профи имхо наверное каско только спасет) - громко кричать и "звать" хозяина по пейджеру: типа пейджер, датчик удара, двухзонный объема - чтоб диски нетронутые остались, плохие слова не нацарапали, и т.д.
цитата: |
Если повесить REEF на штатную сигналку-ПБ5 (а как я понял R600 подцепляют имеено на нее по CAN-шине), то будет ли весь этот охранный комплекс (с доп датчиками и пейджером) сниматься с охраны проворотом замка сверткой и проч инстрУментом. Как отмечалось ранее простым проворотом личинки замка штатная сигналка прекращает охрану.
Или все таки остановиться на ПБ1+REEF R600
Желание поставить ПБ5 объясняется тем что $815 (комфорт+) < $990 (РП2+литье16") |
На сколько я знаю по собственному опыту интегрировать штатную сигналку с дополнительной не получиться (дилер не берется). Т.е. если вы устанавливаете дополнительную сигналку, то отдельно снимается с охраны штатная и отдельно дополнительная (с пейджера или брелка).
Ключом в личине замка (или кнопком в ключе) снимается штатная сигналка в независимости от двойной блокировки, но имобилайзер остается активным пока не вставите валидный ключ + Дополнительная сигналка остается активной пока не дизактивируете её.
Замок на капот ставят только электрический. По словам дилера, механический невозможно (или очень сложно), т.к. он уже есть и конструкция другая (тросика в салон нет).
Поставил пакет безопасности 5 и хочу страховать... еще у меня охраняемый подземный гараж...
Разговаривал с умными людьми по поводу угонов, вывод один захотят угонят...
при етом сигналку дешевле 400 уёв вообще нет смысла брать...
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
25 August 2005
Тоже обойдусь штатным пакетом безопасности+каско.
ИМХО, тратиться на дополнит. сигнализацию имеет смысл, если бы это позволило не покупать каско.А поскольку каско все равно необходимо на случай всяких царапин и разбитых стекол-переплачивать не хочу.
цитата: |
Приятель подвесил какой то Риф к пакету №5 |
Нда, похоже так и придется только на каске остановиться. Чтоб не создать себе лишних проблем.
Просто у меня нет привычки после того как оставил авто на 5 мин обходить весь периметр и проверять на предмет наличия царапин/потертостей и отсутствия шильдиков - нахожу их только на мойке (был случай).
А так пенджер предупредил бы - пройдись вдоль машинки - посмотри кто-то прошел мимо может и задел нечаянно.
Поставил себе в НН на ФФ 2 сигнализацию REEF + МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота + Драгон. На машине установлен пакет безопасности №5.
Работает всё: и штатная сигнализация и дополнительная.
Из опыта скажу, что пользуюсь доп. сигнализацией + замком капота. Драгон особо не нужен, пользуюсь тогда, когда машину оставляю более 30 минут.
Функции у REEFa достаточные обширные: 2-х зоновый датчик удара + пейджер + закрытие окон + блокировка двигателя и т.п.
Ничего ни с чем не конфликтует, т.к. две сигнализации живут своей собственной жизнью. Если на машине активировать все функции защиты, то за 5
минут все эти приблуды сложно будет снять. А этого времени достаточно, чтобы прибыть на место по зову пейджера.
цитата: |
а когда постепенно стало не снять сигналку кнопками с ключа, а потом и ключом стало сначала через раз а потом на 20й раз и тд и тп пришлось срочно вернуть ВЗАД эту систему дилеру , благо еще оплачено не было в суматохе , хе-хе-хе и дилер радостно произнес свои предложения помимо "подкрутить" еще и совершенно восхитительно ,что снимет но деньги возвращать не будет , а потом поняв что еще не оплатили , снял короче. Наверно таких ошибок больше не допустят , с оплатой понятно .
Наверно сейчас у другого счастливца стоит , если увидите как кто то ключом в двери фф2 ковыряется как мясорубку крутит , вот наверно он это и есть , просто он так сигналку с охраны снимает ... |
Дык это ПБ5 глючит
, читайте форум, обсуждалось. А у дилеров устанавливать такие дела, фонарь полный! Они лампчки хорошо менять умеют, ну может свечки еще
. К спецам надо
.
цитата: |
На сколько я знаю по собственному опыту интегрировать штатную сигналку с дополнительной не получиться (дилер не берется). Т.е. если вы устанавливаете дополнительную сигналку, то отдельно снимается с охраны штатная и отдельно дополнительная (с пейджера или брелка). |
В дополнение к штатной можно интегрировать сигналку slave-типа с управлением со штатного брелка. Соответственно, никаких дополнительных брелков и все сервисные функции сохранятся. Только надо ставить в правильном месте. Проверено на ФФ2 коллеги. Из сигналок slave-типа я знаю Fortress (у них для каждой модели сигналок есть slave-версии), REEF 600/601, GT (модель не помню, ее предлагают ставить в Карлайне), Defa (модель для CAN-шины).
цитата: |
Приятель подвесил какой то Риф к пакету №5 (slave система , вроде так) у дилера на свой фф2 стоило 850$ вообщем когда не работает половина сервисных функций то еще ладно |
А какие именно сервисные функции не работают? М.б. они и не должны работать?
Agent_S
Подскажи пожалуйста. А какую ты конкретно модель REEF установил, и сколько стоила сама сигналка с установкой. И если не секрет в каком салоне. Просто думаю себе тоже ставить и хотел бы примерно понять сколько мне это обойдется.
Заранее спасибо.
цитата: |
Поставил себе в НН на ФФ 2 сигнализацию REEF + МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота + Драгон. На машине установлен пакет безопасности №5. |
Замок капота как открываете? Из салона ключом?
Дракон ставили на коробку или руль?
цитата: |
Типа багажник открыть или одну водительскую дверь |
Багажник с кнопки брелка у коллеги открыватся точно. На счет одной водительской двери - не пробовали. Еще открываются-закрываются с пульта все стекла, работает глобальное закрывание. Что еще - не знаю. Если будут вопросы - выйдем во двор и попробуем.
цитата: |
В дополнение к штатной можно интегрировать сигналку slave-типа с управлением со штатного брелка. |
Тоже в начале хотел ставить слэйв-систему, но потом подумал о том что проскаировать радиоканал брелка фф-2, а затем и открыть его, скорее всего, не сложнее чем аллигатор/мангуст/т.п. за 30 $, по этому решил остановится на Excellent Capital2, с ней хоть обсканируйся, а через 20-30 сек код уже будет другой:), главное не забыть батарейку в брелке через пару лет поменять вовремя, а то потом надо будет его синхронизировать с блоком управления сигналкой.
С другой стороны, если на охранный комлекс 200-300$, то можно и слэйв, один фиг, что штатный брелок сканировать, что сигналку за 100$, зато слэф будет удобнее.
цитата: |
Тоже в начале хотел ставить слэйв-систему, но потом подумал о том что проскаировать радиоканал брелка фф-2, а затем и открыть его, скорее всего, не сложнее чем аллигатор/мангуст/т.п. за 30 $ |
Мне почему-то казалось, что при установке slave-системы ее функции (в т.ч. и алгоритм кодирования радиосигнала) переходят к штатной системе. И кроме того, снятие-постановка со штатного брелка производятся разными кнопками, что усложняет сканирование. Если я в чем-то ошибся, то исправляйте.
dimbassцитата: |
Если будут вопросы - выйдем во двор и попробуем. |
Будут!
1) Какая у коллеги стоит слейв-система (доп функции)?
2) Давно ли стоит (были ли малейшие глюки)?
3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь?
Если будет время посмотри во дворе.
2 All
Ещё раз прочитав весь топик, так и не узрел описание штатной сигналки (из ПБ5) (интересует модель, элементная база и пр., про родные датчики и паспортные возможности я в курсе). Не ужто она и впрямь полный аЦтой (а ведь висит на CAN шине!!!), и не имеет возможности подцепить к ней ещё какой нить датчик?
Seruy
слишком не обольщайся насчет экселента - вычислить алгоритм изменения кода современным пионерам не составляет труда
цитата: |
Мне почему-то казалось, что при установке slave-системы ее функции (в т.ч. и алгоритм кодирования радиосигнала) переходят к штатной системе. |
Безусловно, функции переходят:), но я себе слабо представляю как систему защиты радиоканала/от_сканера сторонней сигнализации можно в жить в штатной брелок автомобиля, это электронику менять надо в брелке. К тому же в разговорах со специалистами автосикьюрити и авто-аса, оба подтвердили мое предположение, о том, что в slave-системах, передача и кодирование сигнала происходит именно по штатному брелку автомобиля, который, я уверен, защищен не лучше сигналок за 30-50$, поэтому ставить дорогую slave-ситему смысла нет, либо дешевую слэйв систему, и фактически потеря одного рубежа защиты (сканер), либо сигналка (не slave) стоимостью 400-600$ с хорошей защитой от сканера, и это уже +1 рубеж защиты.
Вот кстати еще подтверждение, взято с :
http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=...373&a=61/987361 Фактически Slave-система отличается от обыкновенной сигнализации лишь тем, что позволяет возложить функции брелока охранной системы на штатный брелок дистанционного управления центральным замком автомобиля. Остальные функции – датчики удара, цифровые или аналоговые блокировки двигателя и т.д. – повторяют модели с брелоками. Главным преимуществом Slave-систем является возможность отказаться от дополнительного брелока на связке ключей и одновременно повысить защищенность собственного автомобиля. Однако по этой причине далеко не на всех машинах штатный брелок хорошо защищен от возможности электронного взлома код-сканером. Некоторые охранные системы дополняют защиту контактным ключом (вроде того, что используется в домофонах) или электронной меткой, как это реализовано в Reef NET R-601 vladimir_rДаже если так, то по любому им возится придется дольше, а там еще имо стоит, замок капота, секретка... и зачем угонщикам весь этот гиммор, когда судя по опросу:
Нет. Обойдусь пакетом безопасности (возможно + каско) - 68%,
в соседнем дворе, ну на крайний случай на соседней улице:), такой же фф-2 только "голый"
.
Так в том и фишка. Это как внешний усилитель для магнитолы. Просто slave-система поднимает штатную сигналку на другой качественный уровень (сирена помощнее, бирюльки всякие дополнительные и т.д.) А в плане радиоперехвата, понятно что лучше не станет, а радиометка или лучше контактный ключик енто еще один плюс.
цитата: |
Будут! 1) Какая у коллеги стоит слейв-система (доп функции)? 2) Давно ли стоит (были ли малейшие глюки)? 3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь? |
1. Стоит такая система:
http://www.easycom.ru/products.php?id=28.
2. Глюков вообще не было. Если бы были, то я бы знал. Система стоит уже 1,5 месяца. Охранная система (сигналка+замок капота+дополнительный иммо с управлением от контактной метки) ставилась у действительно грамотных установщиков, а не у дилера.
3. Это мы не проверяли, но завтра посмотрим. Мне, например, эта функция вообще не нужна. Но ключ в фольгу заворачивать точно не будем. Завтра отпишу результат.
dimbassСпасибо!
А пейджер не стал докупать?
цитата: |
Мне, например, эта функция вообще не нужна |
Да вобщем то и по мне - лучшеб ее вообще не было.
Просто все эти охранные навороты сводятся на нет если все-таки простым проворотом личинки замка ключем/сверткой охранный комплекс выключается.
цитата: |
3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь?
Если будет время посмотри во дворе. |
После открывания штатным ключом сигналка снимается с охраны. Хорошо это, или плохо - не знаю, но то, что она великолепно работает совместно с ПБ5 - это точно! Мне кажется, что отмычкой сниматься не должно, т.к. в ключе все-таки есть чип, который должен опрашиваться штатным иммо. Но даже если и снимется, то на этот случай в охранном комплексе есть 2 дополнительных иммо, которые находятся вод капотом и управляются ключом-таблеткой. А сам капот закрыт э/м замком, который тоже управляется таблеткой. Не попав под капот - не отключишь всю охрану.
А пейджер я докупать не стал. Особого смысла в нем не вижу. Если кто-то убедит меня в его полезности - подумаю.
dimbassцитата: |
Мне кажется, что отмычкой сниматься не должно, т.к. в ключе все-таки есть чип |
Вот для этого и хотели в фольгу завернуть.
цитата: |
А пейджер я докупать не стал. Особого смысла в нем не вижу. Если кто-то убедит меня в его полезности - подумаю. |
Убеждать не стану, но себе точно поставлю предложенную тобой систему ну и пенджер в придачу, ну и каску. Теперь с дилером поговорить надо - есть ли опыт установки Fortressа и если нет, то слечу ли с гарантии если у "спецов" поставлю.
dimbassСпасибо, вроде наконец определился (если дилер не обломает).