Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

akk
22 August 2005


Pickwick

Я ставил сигналку не у дилера - в ugona.net
Запасся у них письмом от ФМК и сильно не парюсь.
Улыбчивый
22 August 2005


А вот и он!
http://ugona.net/ford-sertificate.html
Merserg
23 August 2005


цитата:
А вот и он!
http://ugona.net/ford-sertificate.html

Супер! Решено, ПБ1 + REEF с управлением со штатного ключа + замок на капот. ИМХО вполне достаточно . А к рифу при желании все что угодно навешать можно.

А вот что угонять интенсивно стали, это стремает
m.musikhin
23 August 2005


Merserg
а поконкретней, какая модель и как это все подключается?
очень интересует информация про замок на капот, куда и каким образом он устанавливается?
Merserg
23 August 2005


m.musikhin
Почитать можно здесь например http://www.geotrade.ru/ модель REEF NET R-600. Точно знаю ставят, но как не знаю. На счет замка капота может быть несколько вариантов. Но ИМХО предпочтительнее электрический, с блоком управления под капотом. Надо консультироваться со спецами в серьезных установочных центрах.
avatar
VodY
23 August 2005


2 Merserg & All
цитата:
Точно знаю ставят, но как не знаю

Очень просто - c помощью новенького (даже описание ещё на него на сайте не вывесили) CAN модуля CANNY 4.1F за 145$. Теперь можно всё что угодно на ФФ2 повесить, и повесить именно на CAN шину!!!

ЗЫ я думал "Когда ж мудрые мира сего, разродятся CAN модулем для ФФ2"...ДОЖДАЛСИ!
PaulZ
24 August 2005


VodY
цитата:
Очень просто - c помощью новенького (даже описание ещё на него на сайте не вывесили) CAN модуля CANNY 4.1F за 145$. Теперь можно всё что угодно на ФФ2 повесить, и повесить именно на CAN шину!!!

ЗЫ я думал "Когда ж мудрые мира сего, разродятся CAN модулем для ФФ2"...ДОЖДАЛСИ!


Merserg
цитата:
Супер! Решено, ПБ1 + REEF с управлением со штатного ключа + замок на капот. ИМХО вполне достаточно  . А к рифу при желании все что угодно навешать можно.


Я не специалист, поэтому подскажите пжлста кто разбирается:
Если повесить REEF на штатную сигналку-ПБ5 (а как я понял R600 подцепляют имеено на нее по CAN-шине), то будет ли весь этот охранный комплекс (с доп датчиками и пейджером) сниматься с охраны проворотом замка сверткой и проч инстрУментом. Как отмечалось ранее простым проворотом личинки замка штатная сигналка прекращает охрану.

Или все таки остановиться на ПБ1+REEF R600

Желание поставить ПБ5 объясняется тем что $815 (комфорт+) < $990 (РП2+литье16")
Merserg
24 August 2005


PaulZ

На счет отключением поворотом личинки так и нет никакой ясности.
ИМХО скорее всего авто с охраны снимется, но иммобилайзер РИФА не отключится без радиометки. Опять же не известно, делают ли что нибудь установщики с концевиками личинок.

ЗЫ Я и ПБ1 брать не хотел, однако брелки плодить не хочется.
PaulZ
24 August 2005


Спасибо Merserg

Но может есть и другие схемы разрешить следующее на ghia:
1. Пользоваться только кнопками штатного ключа (без дополнительных брелоков) для дистанционного снятия/постановки на охрану именно с ПБ5 (двойное запирание и проч.), чтоб нельзя было снять с охраны просто повернув замок.
2. Отпугивать только пионэров (от профи имхо наверное каско только спасет) - громко кричать и "звать" хозяина по пейджеру: типа пейджер, датчик удара, двухзонный объема - чтоб диски нетронутые остались, плохие слова не нацарапали, и т.д.
avatar
Sash!!!
25 August 2005


цитата:
Если повесить REEF на штатную сигналку-ПБ5 (а как я понял R600 подцепляют имеено на нее по CAN-шине), то будет ли весь этот охранный комплекс (с доп датчиками и пейджером) сниматься с охраны проворотом замка сверткой и проч инстрУментом. Как отмечалось ранее простым проворотом личинки замка штатная сигналка прекращает охрану.

Или все таки остановиться на ПБ1+REEF R600

Желание поставить ПБ5 объясняется тем что $815 (комфорт+) < $990 (РП2+литье16")

На сколько я знаю по собственному опыту интегрировать штатную сигналку с дополнительной не получиться (дилер не берется). Т.е. если вы устанавливаете дополнительную сигналку, то отдельно снимается с охраны штатная и отдельно дополнительная (с пейджера или брелка).
Ключом в личине замка (или кнопком в ключе) снимается штатная сигналка в независимости от двойной блокировки, но имобилайзер остается активным пока не вставите валидный ключ + Дополнительная сигналка остается активной пока не дизактивируете её.
Замок на капот ставят только электрический. По словам дилера, механический невозможно (или очень сложно), т.к. он уже есть и конструкция другая (тросика в салон нет).
avatar
malenkiy
25 August 2005


Поставил пакет безопасности 5 и хочу страховать... еще у меня охраняемый подземный гараж...
Разговаривал с умными людьми по поводу угонов, вывод один захотят угонят...
при етом сигналку дешевле 400 уёв вообще нет смысла брать...
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
25 August 2005


Тоже обойдусь штатным пакетом безопасности+каско.
ИМХО, тратиться на дополнит. сигнализацию имеет смысл, если бы это позволило не покупать каско.А поскольку каско все равно необходимо на случай всяких царапин и разбитых стекол-переплачивать не хочу.
PaulZ
25 August 2005


цитата:
Приятель подвесил какой то Риф к пакету №5


Нда, похоже так и придется только на каске остановиться. Чтоб не создать себе лишних проблем.
Просто у меня нет привычки после того как оставил авто на 5 мин обходить весь периметр и проверять на предмет наличия царапин/потертостей и отсутствия шильдиков - нахожу их только на мойке (был случай).
А так пенджер предупредил бы - пройдись вдоль машинки - посмотри кто-то прошел мимо может и задел нечаянно.
avatar
Agent_S
25 August 2005


Поставил себе в НН на ФФ 2 сигнализацию REEF + МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота + Драгон. На машине установлен пакет безопасности №5.
Работает всё: и штатная сигнализация и дополнительная.
Из опыта скажу, что пользуюсь доп. сигнализацией + замком капота. Драгон особо не нужен, пользуюсь тогда, когда машину оставляю более 30 минут.
Функции у REEFa достаточные обширные: 2-х зоновый датчик удара + пейджер + закрытие окон + блокировка двигателя и т.п.
Ничего ни с чем не конфликтует, т.к. две сигнализации живут своей собственной жизнью. Если на машине активировать все функции защиты, то за 5
минут все эти приблуды сложно будет снять. А этого времени достаточно, чтобы прибыть на место по зову пейджера.
Merserg
25 August 2005


цитата:
а когда постепенно стало не снять сигналку кнопками с ключа, а потом и ключом стало сначала через раз а потом на 20й раз и тд и тп пришлось срочно вернуть ВЗАД эту систему дилеру , благо еще оплачено не было в суматохе , хе-хе-хе и дилер радостно произнес свои предложения помимо "подкрутить" еще и совершенно восхитительно ,что снимет но деньги возвращать не будет , а потом поняв что еще не оплатили , снял короче. Наверно таких ошибок больше не допустят , с оплатой понятно .

Наверно сейчас у другого счастливца стоит , если увидите как кто то ключом в двери фф2 ковыряется как мясорубку крутит , вот наверно он это и есть , просто он так сигналку с охраны снимает ...

Дык это ПБ5 глючит , читайте форум, обсуждалось. А у дилеров устанавливать такие дела, фонарь полный! Они лампчки хорошо менять умеют, ну может свечки еще . К спецам надо .
dimbass
25 August 2005


цитата:
На сколько я знаю по собственному опыту интегрировать штатную сигналку с дополнительной не получиться (дилер не берется). Т.е. если вы устанавливаете дополнительную сигналку, то отдельно снимается с охраны штатная и отдельно дополнительная (с пейджера или брелка).

В дополнение к штатной можно интегрировать сигналку slave-типа с управлением со штатного брелка. Соответственно, никаких дополнительных брелков и все сервисные функции сохранятся. Только надо ставить в правильном месте. Проверено на ФФ2 коллеги. Из сигналок slave-типа я знаю Fortress (у них для каждой модели сигналок есть slave-версии), REEF 600/601, GT (модель не помню, ее предлагают ставить в Карлайне), Defa (модель для CAN-шины).

цитата:
Приятель подвесил какой то Риф к пакету №5 (slave система , вроде так) у дилера на свой фф2 стоило 850$ вообщем когда не работает половина сервисных функций то еще ладно

А какие именно сервисные функции не работают? М.б. они и не должны работать?
Dimon_2000
25 August 2005


Agent_S
Подскажи пожалуйста. А какую ты конкретно модель REEF установил, и сколько стоила сама сигналка с установкой. И если не секрет в каком салоне. Просто думаю себе тоже ставить и хотел бы примерно понять сколько мне это обойдется.

Заранее спасибо.
avatar
Sash!!!
25 August 2005


цитата:
Поставил себе в НН на ФФ 2 сигнализацию REEF + МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота + Драгон. На машине установлен пакет безопасности №5.

Замок капота как открываете? Из салона ключом?
Дракон ставили на коробку или руль?
dimbass
25 August 2005


цитата:
Типа багажник открыть или одну водительскую дверь

Багажник с кнопки брелка у коллеги открыватся точно. На счет одной водительской двери - не пробовали. Еще открываются-закрываются с пульта все стекла, работает глобальное закрывание. Что еще - не знаю. Если будут вопросы - выйдем во двор и попробуем.
avatar
Seruy
25 August 2005


цитата:
В дополнение к штатной можно интегрировать сигналку slave-типа с управлением со штатного брелка.

Тоже в начале хотел ставить слэйв-систему, но потом подумал о том что проскаировать радиоканал брелка фф-2, а затем и открыть его, скорее всего, не сложнее чем аллигатор/мангуст/т.п. за 30 $, по этому решил остановится на Excellent Capital2, с ней хоть обсканируйся, а через 20-30 сек код уже будет другой:), главное не забыть батарейку в брелке через пару лет поменять вовремя, а то потом надо будет его синхронизировать с блоком управления сигналкой.
С другой стороны, если на охранный комлекс 200-300$, то можно и слэйв, один фиг, что штатный брелок сканировать, что сигналку за 100$, зато слэф будет удобнее.
dimbass
25 August 2005


цитата:
Тоже в начале хотел ставить слэйв-систему, но потом подумал о том что проскаировать радиоканал брелка фф-2, а  затем и открыть его, скорее всего, не сложнее чем аллигатор/мангуст/т.п. за 30 $

Мне почему-то казалось, что при установке slave-системы ее функции (в т.ч. и алгоритм кодирования радиосигнала) переходят к штатной системе. И кроме того, снятие-постановка со штатного брелка производятся разными кнопками, что усложняет сканирование. Если я в чем-то ошибся, то исправляйте.
PaulZ
25 August 2005


dimbass
цитата:
Если будут вопросы - выйдем во двор и попробуем.


Будут!
1) Какая у коллеги стоит слейв-система (доп функции)?
2) Давно ли стоит (были ли малейшие глюки)?
3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь?

Если будет время посмотри во дворе.
avatar
VodY
25 August 2005


2 All

Ещё раз прочитав весь топик, так и не узрел описание штатной сигналки (из ПБ5) (интересует модель, элементная база и пр., про родные датчики и паспортные возможности я в курсе). Не ужто она и впрямь полный аЦтой (а ведь висит на CAN шине!!!), и не имеет возможности подцепить к ней ещё какой нить датчик?
vladimir_r
25 August 2005


Seruy
слишком не обольщайся насчет экселента - вычислить алгоритм изменения кода современным пионерам не составляет труда
avatar
Seruy
25 August 2005


цитата:
Мне почему-то казалось, что при установке slave-системы ее функции (в т.ч. и алгоритм кодирования радиосигнала) переходят к штатной системе.

Безусловно, функции переходят:), но я себе слабо представляю как систему защиты радиоканала/от_сканера сторонней сигнализации можно в жить в штатной брелок автомобиля, это электронику менять надо в брелке. К тому же в разговорах со специалистами автосикьюрити и авто-аса, оба подтвердили мое предположение, о том, что в slave-системах, передача и кодирование сигнала происходит именно по штатному брелку автомобиля, который, я уверен, защищен не лучше сигналок за 30-50$, поэтому ставить дорогую slave-ситему смысла нет, либо дешевую слэйв систему, и фактически потеря одного рубежа защиты (сканер), либо сигналка (не slave) стоимостью 400-600$ с хорошей защитой от сканера, и это уже +1 рубеж защиты.

Вот кстати еще подтверждение, взято с : http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=...373&a=61/987361
Фактически Slave-система отличается от обыкновенной сигнализации лишь тем, что позволяет возложить функции брелока охранной системы на штатный брелок дистанционного управления центральным замком автомобиля. Остальные функции – датчики удара, цифровые или аналоговые блокировки двигателя и т.д. – повторяют модели с брелоками. Главным преимуществом Slave-систем является возможность отказаться от дополнительного брелока на связке ключей и одновременно повысить защищенность собственного автомобиля. Однако по этой причине далеко не на всех машинах штатный брелок хорошо защищен от возможности электронного взлома код-сканером. Некоторые охранные системы дополняют защиту контактным ключом (вроде того, что используется в домофонах) или электронной меткой, как это реализовано в Reef NET R-601

vladimir_r
Даже если так, то по любому им возится придется дольше, а там еще имо стоит, замок капота, секретка... и зачем угонщикам весь этот гиммор, когда судя по опросу:
Нет. Обойдусь пакетом безопасности (возможно + каско) - 68%,
в соседнем дворе, ну на крайний случай на соседней улице:), такой же фф-2 только "голый" .
Merserg
25 August 2005


Так в том и фишка. Это как внешний усилитель для магнитолы. Просто slave-система поднимает штатную сигналку на другой качественный уровень (сирена помощнее, бирюльки всякие дополнительные и т.д.) А в плане радиоперехвата, понятно что лучше не станет, а радиометка или лучше контактный ключик енто еще один плюс.
dimbass
25 August 2005


цитата:
Будут!
1) Какая у коллеги стоит слейв-система (доп функции)?
2) Давно ли стоит (были ли малейшие глюки)?
3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь?

1. Стоит такая система: http://www.easycom.ru/products.php?id=28.
2. Глюков вообще не было. Если бы были, то я бы знал. Система стоит уже 1,5 месяца. Охранная система (сигналка+замок капота+дополнительный иммо с управлением от контактной метки) ставилась у действительно грамотных установщиков, а не у дилера.
3. Это мы не проверяли, но завтра посмотрим. Мне, например, эта функция вообще не нужна. Но ключ в фольгу заворачивать точно не будем. Завтра отпишу результат.
PaulZ
26 August 2005


dimbass
Спасибо!
А пейджер не стал докупать?

цитата:
Мне, например, эта функция вообще не нужна

Да вобщем то и по мне - лучшеб ее вообще не было.
Просто все эти охранные навороты сводятся на нет если все-таки простым проворотом личинки замка ключем/сверткой охранный комплекс выключается.
dimbass
26 August 2005


цитата:
3) Снимается ли с охраны если просто открыть ключем после постановки на охрану кнопкой штатного ключа? Тут предлагали в фольгу ключ завернуть для чистоты эксперимента (насколько это необходимо незнаю), но может тоже попробуешь?

Если будет время посмотри во дворе.

После открывания штатным ключом сигналка снимается с охраны. Хорошо это, или плохо - не знаю, но то, что она великолепно работает совместно с ПБ5 - это точно! Мне кажется, что отмычкой сниматься не должно, т.к. в ключе все-таки есть чип, который должен опрашиваться штатным иммо. Но даже если и снимется, то на этот случай в охранном комплексе есть 2 дополнительных иммо, которые находятся вод капотом и управляются ключом-таблеткой. А сам капот закрыт э/м замком, который тоже управляется таблеткой. Не попав под капот - не отключишь всю охрану.
А пейджер я докупать не стал. Особого смысла в нем не вижу. Если кто-то убедит меня в его полезности - подумаю.
PaulZ
26 August 2005


dimbass

цитата:
Мне кажется, что отмычкой сниматься не должно, т.к. в ключе все-таки есть чип

Вот для этого и хотели в фольгу завернуть.

цитата:
А пейджер я докупать не стал. Особого смысла в нем не вижу. Если кто-то убедит меня в его полезности - подумаю.

Убеждать не стану, но себе точно поставлю предложенную тобой систему ну и пенджер в придачу, ну и каску. Теперь с дилером поговорить надо - есть ли опыт установки Fortressа и если нет, то слечу ли с гарантии если у "спецов" поставлю.

dimbass
Спасибо, вроде наконец определился (если дилер не обломает).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up