Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Dellfor
2 December 2007


Да, вопросов конечно многовато, и как подружится вторая сиг. с ПБ№3, и по сервису в регионе. Что то на S-max по моделям маловато инфы.
АВТО-АСС
3 December 2007


Dellfor, S-max вообще по электрике другой, ничего обшего с Фокусом. Он как новый Мондео.
Вадим, СТО1.
avatar
Dellfor
3 December 2007


Да к сож. на Мондео пара скромных листиков ни о чём, по сигналкам.

to АВТО-АСС

Спасибо, все равно.

Чёж нам то в провинциях думать, мож и не заморачиваться вовсе.
АВТО-АСС
4 December 2007


Dellfor, машина-то новая, еще толком не изученная. Пока делать доводилось только S-Max, просто не делается. Только с кан-модулем. Времени на углубленное изучение электрики не было (.
Вадим, СТО1.
martin00
4 December 2007


Господа! Кто-то может подсказать? Решил поставить сигналку на фокус 2 автомат (страховая напрягла), установщики поставили, все работает, но теперь горит на панели приборов "ошибка двигателя" снять ее не могут, может есть какой то секрет по установке? там все на одну шину запитано. Мастер пока пытается найти диагностиков чтоб снять ошибку, дилер требует машину на ремонт, но он уже тогда будет платным..вообщем такой гемморой..
avatar
FFDimon
4 December 2007


Добрый день! А я себе StarLine Twage В9 установил пока доволен. Сейчас еще gsm-модуль хочу установить.

Система с дистанционным запуском. Центральный блок
2-уровневый датчик удара
антенна
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка Valet
датчик температуры на двигатель
1 брелок без обратной связи
1 брелок с обратной связью с ЖКИ

StarLine Twage B9 – новая топовая 12-вольтовая автосигнализация с двухсторонним каналом связи и функцией запуска двигателя.

Комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем.

В системе использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlusTM, надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки.

Система поддерживает передовой способ блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRRТМ в миниатюрном исполнении, специально разработанным для скрытой установки. Совместима с охранно-поисковым модулем StarLine Space.

StarLine Twage В9 имеет целый ряд функциональных новшеств: усовершенствованный интерфейс контроля процесса запуска и работы любого двигателя - StarLine Save Start PlusTM, автоматический запуск двигателя по интервалам времени, независимую индикацию температуры двигателя и температуры салона, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), независимая индикация срабатывания каждого из датчиков по уровням, возможность выбора различных алгоритмов активизации выходов блокировки двигателя, несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью.
Доскер
4 December 2007


FFDimon
Ну, а чего не весь рекламный буклет УльтраСтара выложили? Фоток бы насканили
Vitaliy800
5 December 2007


FFDimon
И сколько за сие удовольствие? И что со штатным иммобилайзером?
Vl@dK
5 December 2007


V
Vitaliy800:

FFDimon
... И что со штатным иммобилайзером?

То же, что и всегда.
Чип-ключ на скотч под торпеду
Vitaliy800
5 December 2007


Был сегодня в "Независимости" сказали StarLine В9 поставить могут, 14 т.р., но автозапуск у них не делают - для этого надо "ключ на скотч" а они таким не занимаются.
АВТО-АСС
5 December 2007


На ФФ2 обычный обходчик ставится. На скотч - неправильно. Штатный иммобилайзер в охрану ставиться не будет, считайте, что он постоянно отключен. А в обходчике чип опознается только в момент автозапуска, в остальное время иммо функционирует как обычно.
Вадим, СТО1.
avatar
ugona.net
5 December 2007


V
Vitaliy800:

Был сегодня в "Независимости" сказали StarLine  В9 поставить могут, 14 т.р., но автозапуск у них не делают - для этого надо "ключ на скотч" а они таким не занимаются.

---
Доброго дня!

Ключ на скотч -это вообще где делают??
Используется для автозапуска модуль обхода, для реализации обхода штатного иммо -нужен один из ваших ключей или копия( болванка с чипом)
У нас можно сделать копию вашего ключа. Модуль обхода ставится в труднодоступное место.

Прежде ,чем использовать ключ для автозапуска -нужно согласовать с вашей страховой этот момент,что 2 ключ будет находиться в модуле обхода штатного иммо. Для чего это нужно? Прежде всего ,для возврата вам денег ,в случае угона авто.Если будет только один ключ на руках и страховая не в курсе производимых манипуляций с 2 ключом -деньги вам не вернут!!!

А почему рассматриваете именно Star line B9, если не секрет??
Довольно-таки посредственная защита передающего кода и легко вскрывается кодграббером..

- http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=22 -
avatar
MNF
5 December 2007


avatar
ugona.net:

Используется для автозапуска модуль обхода, для реализации обхода штатного иммо -нужен один из ваших ключей или копия( болванка с чипом)
У нас можно сделать копию вашего ключа. Модуль обхода ставится в труднодоступное место.

т.е. вы утверждаете, что можете прошить новый ключ (при наличии родного) и иммобилайзер его распознает?
avatar
Дмитрий А.
5 December 2007


Новая статья о сравнениях дальности действия радиоканалов Сталкер-600NB и Sher-Khan Magicar 8.В чистом поле и городских условиях...
http://www.ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=106
http://www.ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=109
http://img156.imageshack.us/img156/7788/600sherkhanuh6.gif

Сравнительные испытания СТАЛКЕР-600nb, StarLine Twage B9, Tomahawk LR-950LE, Pandora DeLuxe 1500i, MS-505lan.
http://www.ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=112
http://img518.imageshack.us/img518/101/2ways2qn6.gif
avatar
Jekey
5 December 2007


Мне вот нужна сигналка, 1) чтобы завести можно было дистанционно 2) при снятии с охраны, чтобы автомотически вкл ближний свет
Больше нечё нинада, что посоветуете?
avatar
Wonavi
5 December 2007


avatar
Wonavi:

avatar
Дмитрий А.:

[http://www.ugona.net/item87.html этот датчик реагирует на наклон и перемещение.

А он появилися, этот датчик? Проводка есть, осталось только его поставить.

Повторю вопрос.
avatar
Дмитрий А.
6 December 2007


Jekey рекомендую http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=45
Wonavi нет. он будет теперь в 2008 г.
avatar
Wonavi
6 December 2007


avatar
Дмитрий А.:

он будет теперь в 2008 г.

Спасибо, надеюсь не в конце 2008
1CNik
6 December 2007


Посоветуйте какой сейчас CAN модуль лучший по своим характеристикам?
avatar
FFDimon
6 December 2007


V
Vitaliy800:

FFDimon
И сколько за сие удовольствие? И что со штатным иммобилайзером?

За сигналку 4500руб. Обходтчик 1000руб. и установка у офицалов 6000руб это все в 11500 встало
avatar
ugona.net
6 December 2007


avatar
MNF:

avatar
ugona.net:

Используется для автозапуска модуль обхода, для реализации обхода штатного иммо -нужен один из ваших ключей или копия( болванка с чипом)
У нас можно сделать копию вашего ключа. Модуль обхода ставится в труднодоступное место.

т.е. вы утверждаете, что можете прошить новый ключ (при наличии родного) и иммобилайзер его распознает?

---
Да ,вы совершенно правы - можем!
И это общая методика реализации обхода штатного иммо: или используется ваш ключ или изготавливается его копия ...

И если мы можем,то сами понимаете может и угонщик сделать копию вашего ключа и спокойненько уехать на вашем авто-это одно из слабых мест родного иммобилайзера!

Поэтому мы всем рекомендуем не полагаться полностью на родной иммобилайзер,а ставить дополнительный с хорошей защитой передающего кода и работающий совместно с замком капота.
avatar
FFDimon
6 December 2007


Статистика угонов автомобилей за период
с 30.05.2007 по 31.07.2007 (Москва и МО)

№ Модель Количество
1 VW Passat 112
2 BMW 5-й серии 84
3 Chevrolet Niva 50
4 Nissan Primera 49
5 Toyota Camry 49
6 VW Golf 46
7 Mercedes E-class 42
8 Toyota Avensis 41
9 Toyota RAV4 37
10 Toyota Land Cruiser / Prado 37
11 Nissan Almera 36
12 Mercedes S-class 36
13 Honda Accord 35
14 Toyota Corolla 34
15 Audi A6 31
16 BMW 3-й серии 32
17 Nissan Maxima 31
18 Mercedes C-class 30
19 Mitsubishi Galant 28
20 Audi A4 27
21 BMW 7-й серии 26
22 Ford Focus 25
23 Mitsubishi Pajero 18
24 Nissan X-Trail 17
25 BMW X5 15
26 Mazda6 14
27 Mercedes ML 14
28 Opel Astra 13
29 Mazda3 11
Всего: 1056
avatar
ugona.net
6 December 2007


1
1CNik:

Посоветуйте какой сейчас CAN модуль лучший по своим характеристикам?

---

CANNY 4.1F CAN-модуль

- http://ugona.net/item415.html -

Один из лучших вариантов для моделей: Focus II, C-Max..
Достаточно проверенные и надежные на практике..

Также устанавливаем Can модули компании-" Тeс electronics ".

- http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=4# -

Также дстаточно надежны, но стоят в 1,5 раза дороже..
1CNik
6 December 2007


По автозапуску сталкера 600 подскажите кто нибудь.
Скачал инструкцию с их сайта, удивило то что внешнего датчика температуры нет, но есть вход для него. Только алгоритм работы сервисного входа странный: либо по появлению отрицательного потенциала, либо по перепаду напряжения.
Раньше пользовался старлайном B9. Там можно было выбирать по моему из 3-4 вариантов температуры двигателя. В пандоре насколько я понял градация вообще с точностью до градуса. На фокус решил поставить систему устойчивую к взлому и с хорошей дальностью связи. Выбор пал на сталкер, но я не ожидал что в такой крутой системе так мало внимания уделили возможностям автозапуска.
Остается только пандора, но там с дальностью связи не все хорошо.
Может я неправ, что то пропустил?
avatar
Дмитрий А.
6 December 2007


1CNik
Как вы представляете пользование внешним датчиком температуры? Например программируете датчик на выдачу сигнала при достижение -25*, авто заводится, минут 20-30 греется, выключается, проходит 20-40 мин, и температура падает вновь до обозначенного значения, авто опять заводится и утром бензина в авто закончится. Преимущество Сталкера в том что после последнего автозапуска по внешнему датчику t*, может быть запрограммирована временная задержка, что позволит избежать описанной мной выше ситуации.
Такой вход (сервисный) это редкость в автосигнализациях.

По Сталкеру: Он поддерживает дистанционный запуск и автоматический.
Дистанционный: оптимален в этой системе, по тому как ни одна сигнализация не работает в городских условиях на управление, даже на одну пятую той дистанции, с которой управляет 600-й Сталкер.
Автоматический: подразумеваются запуски по запрограммированному интервалу времени (прогить можно с брелока), но фишка в том, что эти запуски могут фильтроваться встроенным датчиком температуры. Т.е. при достижение температуры- ниже запрограммированной, очередной, временной запуск произайдет. Если температура выше, то система пропустит попытку запуска. И не надол лохматого городить.
P.S.
Magic Systems, первая компания, которая разработала и внедрила в системы алгоритм авто, и дист. запуска. Там много отличий по реализации запуска, взаимодействия с датчиками и т.п.
avatar
Дмитрий А.
6 December 2007


1CNik
Т.е. При желании подключить внешний датчик температуры к Сталкеру- актуально при отслеживание температуры под капотом напримет, т.к. в самой системе датчик есть. Система ставится в салоне.
1CNik
6 December 2007


avatar
Дмитрий А.:

1CNik
Как вы представляете пользование внешним датчиком температуры? Например программируете датчик на выдачу сигнала при достижение -25*, авто заводится, минут 20-30 греется, выключается, проходит 20-40 мин, и температура падает вновь до обозначенного значения, авто опять заводится и утром бензина в авто закончится.

Представляю очень просто. Мне нужен автозапуск по снижению температуры двигателя. На старлайне такой датчик точно есть. От - 40 до +50 показывает температуру примерно с точностью +- 5 градусов и выводит на пейджер при желании. При более высокой температуре точность снижается. В нашем регионе при морозах около в среднем -40 в январе, а частенько и -50, те кто не хочет ходить пешком ставят автозавод при снижении температуры двигателя до -10-20. Машина при этом заводится примерно каждые 2-3 часа. За ночь получается не больше 4 запусков и съесть бак бензина никак не получится Если же автозапуск не включить то утром машину можно завести только с помощью электрокотла, либо вебасто у кого есть. Остальные, а таких большинство ходят пешком до начала февраля, пока машина не оттает. С учетом того что администрации наших городов в последнее время вывод электропроводки из квартиры к месту стоянки авто запретили, то популярность Старлайнов в последнее время очень возрасла, так же как и количество угонов в зимнее время из-за всех этих прогревов.

А по поводу датчика температы в салоне, вот как раз с ним авто заводится каждые пол часа, и к утру и бенза кончается, и аккумулятор садится от того что не успевает зарядится, и свечи засираются от того что за 20 минут никакой двигатель не прогреется до рабочей температуры при -40-50 за бортом.

Где то в интернете читал мужик с Якутии давал совет по утеплению машины. У них зимой типа вообще -60, на окна прилепляют второй комплект стекол, чтобы типа двойной стеклопакет, движок утепляют сверху донизу, и самое главное машину не глушат вообще.
avatar
ugona.net
6 December 2007


1
1CNik:

По автозапуску сталкера 600 подскажите кто нибудь.
Скачал инструкцию с их сайта, удивило то что внешнего датчика температуры нет, но есть вход для него. Только алгоритм работы сервисного входа странный: либо по появлению отрицательного потенциала, либо по перепаду напряжения.
Раньше пользовался старлайном B9. Там можно было выбирать по моему из 3-4 вариантов температуры двигателя. В пандоре насколько я понял градация вообще с точностью до градуса. На фокус решил поставить систему устойчивую к взлому и с хорошей дальностью связи. Выбор пал на сталкер, но я не ожидал что в такой крутой системе так мало внимания уделили возможностям автозапуска.
Остается только пандора, но там с дальностью связи не все хорошо.
Может я неправ, что то пропустил?

Вы правильно поняли алгоритм работы доп темп датчика у MS600.

А то, что нет дополнительного датчика t - это не является глобальным минусом системы так, как датчик есть встроенный- пороговый ,есть три варианта температурной настройки, также можно осуществить запуск по времени , по будильнику итд..

Или с дополнительного темп датчика итд..
Датчик можно установить, с различными вариантами регулировок t ,к примеру
Scher-Khan TE-1

На практике хватает встроеного t датчика ...
1CNik
6 December 2007


avatar
ugona.net:

1
1CNik:

Посоветуйте какой сейчас CAN модуль лучший по своим характеристикам?

---

CANNY 4.1F CAN-модуль

- http://ugona.net/item415.html -

Один из лучших вариантов для моделей: Focus II, C-Max..
Достаточно проверенные и надежные на практике..

Также устанавливаем Can модули компании-" Тeс electronics ".

- http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=2&id=4# -

Также дстаточно надежны, но стоят в 1,5 раза дороже..

А can модуль от Мега-Ф Falcon CAN-02 не лучше?

Датчик температуры Scher-Khan TE-1 скорее всего не годится для измерения температуры двигателя. Интервал от -30 до 0. Этого интервала для запуска вполне хватит, но выдержит ли он высокие температуры двигателя, в инструкции написано что крепить необходимо "при помощи двухсторонней липкой основы".
avatar
IVAN-VOLG
6 December 2007


Господа одноклубники, прошу помочь.
Вчера нехорошие люди ночью разбили стекло у моего Феди. Машин стоял под окном, стекло было затонировано, то есть чтоб его вынести да еще так (вдребезги, осколки по всему салону), надо было приложиться очень не кисло. Так вот: сигналка не сработала, брелок не заорал, я не вышел и не накернил этих пи..сов.
Посоветуйте, в какую мастерскую можно съездить разобраться, что случилось с сигнализацией. Какие есть стоящие мастерские в районе ЗАО, ЮЗАО.
Уверен, что обуждалось, но листать 89 страниц анриал
Сигналка: Шериф.
Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up