Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Дмитрий А.
28 November 2007


val3 По радиоканалу в этих иммобилайзерах контролируется наличие метки в салоне авто. Сама метка не посылает команду о блокировке, блок анализируя отсутствие метки включает своей микросхемой блокировку, встроенную. Т.о. остается найти блок и перемкнуть два провода между собой.

По опыту скажу, что установка блока этих иммобилайзеров в подкапотное пространство- это в 80-90% случаев перебои связи радиоканала и головная боль для автовладельца. Мы принципиально не ставим их под капот, учитывая выше описанный опыт.
По тому новый иммобилайзер АГЕНТ-3, работающий на той же частоте что и скайбрейк с пандектом, имеет антенну в блоке (блок должен стоять в салоне), а блокировка выносная, управляемая по выделенной шине LAN, для установки в подкапотном пространстве. + иммобилайзет включает блокировку при отсутствии карточки и начале движения. (+)... и управляет цифрой замком капота.

Про АГЕНТ-3 можно почитать тут: http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=108
avatar
voovius
28 November 2007


RSF
Разговаривал с очень авторитетным электриком (Автопассаж Тульская), он говорит что на FF2 безболезненно можно блокировать только 2 провода: зажигание и бензонасос. Если рубануть что-то другое, то будут проблемы, очень много электроники и она болезненно отнесется к таким вольностям.
Ответ неверный. В ФФ2 немало сигнальных (слаботочных) цепей, определенным образом
работая с которыми, машина обездвиживается. Причем, что важно, бортовые систмы
работают при этом корректно. Такого рода "блокировки"
"соплями" по питанию не обойти - придется вешать "паук". При этом ничего не
"рвется" и реле не применяются - все исключительно на кремнии, компактно,
тяжело найти...

Дмитрий А.
По тому новый иммобилайзер АГЕНТ-3, работающий
А скажите, ввод ПИН-кода этого иммо защищен от перебора кода?
Если защищен, то какие именно меры защиты, если скажем, несколько
раз код введен неправильно - как будет себя вести иммо?
А то терзают смутные сомнения...
avatar
voovius
28 November 2007


Дмитрий А.
Эта схема для стыковки с высокоомными выходами концевиков автомобиля. Соответственно, она требуется для того что бы даже изредка не было ложных тревог при входе проводки автомобиля в спящий режим.
Можно и так. На мой взгляд более красиво - на полевых транзисторах, вх. сопротивление которых - мегОмы. Тогда не понадобятся ни диоды ни резисторы. Например 2N7000.
avatar
ALG
28 November 2007


цитата:
По опыту скажу, что установка блока этих иммобилайзеров в подкапотное пространство- это в 80-90% случаев перебои связи радиоканала и головная боль для автовладельца. Мы принципиально не ставим их под капот, учитывая выше описанный опыт.

имхо установка подобных иммо не под капотом (а они рассчитаны именно на установку в подкапотное пространство) сводит на нет сам принцип использования подобных иммо, которые в связке с замком капота должны послужить относительно неплохой защитой от угона (вернее - попыткой защиты )
у мене стоит в подкапотном пандект, у приятеля - скайбрейк, пискнул о потере метки только дважды за полгода эксплуатации. Повезло с установкой?
голова не болит
avatar
Дядя Лёшка
28 November 2007


люди ау! кто нибудь подскажет или нет как заблокировать через реле которая идет с сигналкой бензонасос и какой провод надо резать и где он находится
Vitaliy800
28 November 2007


АВТО-АСС
Система среднего уровня. Из функций двусторонняя связь и автозапуск. С учетом сохранения всех функций ПБ№5 и штатного иммобилайзера. Такое сколько будет стоить? Примерно +\- 1000р.? Ну или ссылка на прайс листы какие-нибудь есть? чтобы хотябы примерно знать на что расчитывать.
Vl@dK
28 November 2007


V
Vitaliy800:

АВТО-АСС
Система среднего уровня. Из функций двусторонняя связь и автозапуск. С учетом сохранения всех функций ПБ№5 и штатного иммобилайзера.

нириаль... нна
avatar
Дмитрий А.
28 November 2007


V
Vl@dK:

V
Vitaliy800:

АВТО-АСС
Система среднего уровня. Из функций двусторонняя связь и автозапуск. С учетом сохранения всех функций ПБ№5 и штатного иммобилайзера.

нириаль... нна

Реально...
Vl@dK
28 November 2007


Дмитрий А.
Каким образом функцию штатного иммо сохранять собираетесь?
Чип-ключ на скотч под торпеду?
avatar
Дмитрий А.
28 November 2007


voovius

15 в четвертой степени комбинаций- не реально подобрать. Зато в отличии от пандекта и скайбрейка есть защита от ретрансляторов- это к вопросу о блокировки, взаимодействующей с радиоканалом.

Vl@dK
Пардон, не про то понял, чип по любому понадобится, в модуле обхода иммо на время автозапусказапуска... Есть кантора продающая балванки с чипом за 500р...

V
Vl@dK:

Дмитрий А.
Каким образом функцию штатного иммо сохранять собираетесь?

На некоторых авто удается записать код на спец устройство и выплевывать его по команде от сигналки, но на фокусе применяется диалоговый режим опроса кода штатного иммо, по тому нам такой вариант не реализовать.

Vl@dK
При запуске еще надо умудриться сохранить функции ПБ5- так вот на своем авто мне удалось это победить...
PaulTy
28 November 2007


Народ! Подскажите плиз, у кого не штатная сигналка (не через CAN-шину) для комплектации Trend (передние стеклоподъемники без автодоводки) работает ли закрытие окон при постановке на охрану?

У меня сигналка CONVOY MP-100. Ставится только дилерами, в ней указано что есть выход на управление стеклами, но на сервисе говорят что подключить на закрытие стекол нереально.
avatar
Дмитрий А.
28 November 2007


P
PaulTy:

Народ! Подскажите плиз, у кого не штатная сигналка (не через CAN-шину) для комплектации Trend (передние стеклоподъемники без автодоводки) работает ли закрытие окон при постановке на охрану?

У меня сигналка CONVOY MP-100. Ставится только дилерами, в ней указано что есть выход на управление стеклами, но на сервисе говорят что подключить на закрытие стекол нереально.

Штатным ключем стекла не закрываются в твоем случае, т.е. функции комфорта нет.

Установив на тот выход доводчик стекол и подключив его к проводам кнопки стеклоподьемников, работать будет. Реализовать можно.
PaulTy
29 November 2007


В мануале сказано что канал управления стеклами включается до 30сек. может можно запитать привод стеклоподъемника на 3-10сек на закрытие стекол...???
Vl@dK
29 November 2007


avatar
Дмитрий А.:

На некоторых авто удается записать код на спец устройство и выплевывать его по команде от сигналки, но на фокусе применяется диалоговый режим опроса кода штатного иммо, по тому нам такой вариант не реализовать.

Дмитрий А.
Прошу Вас прокоментировать это и это
ответить можно вот здесь
АВТО-АСС
29 November 2007


Vitaliy800, отправил ответ в приват.
Вадим, СТО1.
avatar
Дядя Лёшка
29 November 2007


[COLOR=red][FONT=Times][SIZE=3]мужики подскажите или нет меня что игнорируют что ли я не пойму задаю прстой вопрос кто скажет как заблокировать бензонасос через реле которое идет с сигналкой
какой и где этот провод находится в который вклиниватся надо?
PanD@
29 November 2007


aftokran
цитата:
задаю прстой вопрос

А может твой вопрос оффтопик?
Спроси здесь: Установка сигнализации своими силами.
avatar
Dellfor
29 November 2007


Дмитрий А.

Подскажите пожалуйста:

какие меры сходные по принципу работы с картой меткой могут реально защитить от грабежа (типа выкинули водилу)
как я понял по вашему посту если машина заведена, канал шумопадавляется и карта-метка отдыхает

какую механику можно поставить на Galaxy Ghia 2.0 P
какую доп сигналку без связки с основной ПБ №3 можно добавить, БЕЗ автозапуска, только надо функцию типа метки и пейджер подальше, возможно несколько релюшек с доп датчиками.
Зараннее спасибо.
Vitaliy800
30 November 2007


АВТО-АСС
Спасибо за ответ.
Крутовато это стоит. Сама система-то 4-6 тысяч, а установка...
avatar
Дмитрий А.
30 November 2007


Vl@dK
Прочитал, спасибо за ссылки...
Мне предлагают с завода комплект ключей с личинами от капота, двери и замок зажигания за 5000р. Ключ (балванку) за 1000 р.
Считаю три метода угона самыми распространенными:
1. Полная подготовка авто к угону в сервисе.
2. Угон классическим способом о котором шла реч в том топе, когда угоняют вскрывая дверь, меняя блоки (мозги).
3. С применением диагностического оборудования и мастер ключа.
Все сведения собраны по отзывам и статистикам страховых компаний, предоставляющих нам автомобили на изучение...

Dellfor
Варианты, схожие по назначение с функцией противоразбоя: это применяемая во многих системах функция Анти-хай-джек, по нашему: это подача команды на остановку двигателя или на отмену остановки двигателя в случае угона, каким то методом. Ни разу не слышал что бы эта функция спасла автомобиль по тому как при разбойном нападение или краже ключей не остается возможности для ее активации или понижается удобство пользования автомобилем.
Но на сегодня оптимальным вариантом реализации данной фонкции вижу дистанционную блокировку с сотового телефона, смской например. На борту должен стоять gsm пейджер, кстати самый эффективный канал оповещения с возможностью поиска автомобиля по gps координатам.

Dellfor Если радиоканал между меткой и блокировкой подавляется то блокировка сработает т.к. не обнаружит наличие метки. вы путаете с моим объяснением подавления сигнала, идущего по штатной проводке с помощью генератора шума, подающего помеху через прикуриватель в проводку авто (нейтрализует блокировку системы Locus например).

Вот такой комплект караз по вашему запросу:
http://www.ugona.net/item434.html с противоразбойными карточками и самой большой дальностью среди всех автосигнализаций рынка: http://forum.ugona.net/topic19023_0.html
http://www.ugona.net/item87.html этот датчик реагирует на наклон и перемещение.
К этому комплекту рекомендую добавить цифровую блокировку и замок капота.
Vl@dK
30 November 2007


Дмитрий А.
Все же не понял, достоверна ли инфа от СК-5 о чудоприблуде, способной раздуплить код иммо?
Если верить ему, есть оборудование, способное считать код ключа в режиме диалоговой сессии, ну или можно предположить что весь набор кодов с сервака форда ушел в известном направлении.
avatar
Дмитрий А.
1 December 2007


V
Vl@dK:

ну или можно предположить что весь набор кодов с сервака форда ушел в известном направлении.

Ну вот такой вариант наиболее вероятен, если там реч идет о приблуде,- не читал весь текст... Но у производителей противойгонных систем это серьезная проблема, благодаря которой появились адаптивные код-грабберы, подстраивающиеса под алгоритм отпределенной мерки систем. Им не требуется процесс замещения кода, достаточно словит одну-несколько посылок.
avatar
Дмитрий А.
1 December 2007


Vl@dK
А достоверна инфа или нет мне не знать, но судя по тому что крадут с завода все что можно, почему бы тех. документацию не продать за хор. деньги...
avatar
Wonavi
1 December 2007


avatar
Дмитрий А.:

[http://www.ugona.net/item87.html этот датчик реагирует на наклон и перемещение.

А он появилися, этот датчик? Проводка есть, осталось только его поставить.
avatar
Dellfor
1 December 2007


to Дмитрий А.
Спасибо большое.
После парунедельного поиска и осмысления именно на MS 600 NB и хочу остановиться. Благодаря и вашим ответам на наскольких форумах в то числе.
Очень признателен.
АВТО-АСС
1 December 2007


Vitaliy800, да, работа дорогая. Реализовать ваши пожелания не так-то просто, между прочим...
Вадим, СТО1.
avatar
voovius
2 December 2007


Dellfor
какие меры сходные по принципу работы с картой меткой могут реально защитить от грабежа (типа выкинули водилу)
Метка не спасет если:
- вы сидите за рулем заведенного авто. К вам пассажиром подсаживаются и "вежливо" просят ехать туда, куда "попросят".

В случае, если система противоразбоя построена без использования радиоканала (метки) или в дополнение к метке, то шанс есть:
система при открывании любой двери переводит себя в дежурный режим (и находится в нем сколь угодно
долго - можно чистить снег, курить в сторонке, сходить домой за варежками и т.п.). Но с началом движения, если не подтвердить
контактным способом (т.е. если ничего не делать), то через некоторое время мотор глохнет и блокируется минимум на минут 30
(при этом опуская стрелку указателя бензина на 0 - дабы не было сомнений у "вежливо попросивших", что бензин кончился, шоб не
"приставали" повторно уже с ножом...).
avatar
Dellfor
2 December 2007


И все эти плюсы надеюсь есть в MS 600 NB, или можно в неё доставить, я правильно понял?
Спасибо за ответы.
avatar
Wonavi
2 December 2007


avatar
Dellfor:

И все эти плюсы надеюсь есть в MS 600 NB, или можно в неё доставить, я правильно понял?
Спасибо за ответы.

Ненаю, может и можно. Сегодня сам "ошибся": приехал к родителям завезти вещи, остановился у дома и оставив машину заведенной (с супругой внутри) вошел в дом. Потом спохватился - когда вернулся, машинко была заглушена, орала и мигала лампочками. Стоило только подойти, как тутже успокоилась, но ессно сама не завелась . Метка была в кармане.
avatar
Fantomall
2 December 2007


Dellfor
Мое мнение такое: что у MS 600 NB плюсов не больше и не меньше чем у конкурентов. Просто здесь на форуме, некоторые, активно занимаются рекламой и навязыванием своих услуг. Хотя, в области охранных систем и разбираются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up