val3 По радиоканалу в этих иммобилайзерах контролируется наличие метки в салоне авто. Сама метка не посылает команду о блокировке, блок анализируя отсутствие метки включает своей микросхемой блокировку, встроенную. Т.о. остается найти блок и перемкнуть два провода между собой.
По опыту скажу, что установка блока этих иммобилайзеров в подкапотное пространство- это в 80-90% случаев перебои связи радиоканала и головная боль для автовладельца. Мы принципиально не ставим их под капот, учитывая выше описанный опыт.
По тому новый иммобилайзер АГЕНТ-3, работающий на той же частоте что и скайбрейк с пандектом, имеет антенну в блоке (блок должен стоять в салоне), а блокировка выносная, управляемая по выделенной шине LAN, для установки в подкапотном пространстве. + иммобилайзет включает блокировку при отсутствии карточки и начале движения. (+)... и управляет цифрой замком капота.
Про АГЕНТ-3 можно почитать тут: http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=108