Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Дмитрий А.
25 November 2007


aftokran
Полностью согласен с тем что процент рекломации у пандоры значительно больший чем у шерифа.
Rulim
25 November 2007


Защищаю FF2 1.8 SE с ПБ5 так:
1. КАСКО ( 29500 руб )
2. Вся механика ( руль - гарант, коробка - драгон, капот - deftime )
3. Убрать из салона ( или физически отключить ) диагностический разъем.

Почему так ?

1. КАСКО - понятно.
2. На механику, при угоне тратится не меньше времени, чем на электронику.
( контрольное время 10-15 минут - реально !!! Вопреки понтам, что все
ломается за секунды.) Все иммо за деньги 5000-10000 на порядок слабее
штатного иммо FF2. Плюс любое вмешательство в жизненно важные электро
цепи понижает надежность авто. ( Неприятно, если из за глюка иммо на
обгоне включится блокировка зажигания, бензонасоса и т.д.)
Гарант и драгон - я ставлю/снимаю секунд 15. Это к вопросу о том, что
пользоваться механикой - геморой. Все зависит от рук.
3. Главное слабое место штатного иммо - дианостический разъем, через него
делай с машиной, что хочеш !!! Пэтому - убирать, отключать, прятать!

Вот мое ЛИЧНОЕ, НЕавторитетное мнение.

К слову, может кто знает распиновку диагностической колодки ?
Подскажите. Заранее спасибо !
avatar
Tim_timich
25 November 2007


Сигналка - Шер Хан 5, в дополнение к ней (или она в дополнение) GSM-сигнализатор. Сигналку специально выбирал с доп входом для автозапуска, и выходами для информирования о тех или иных действиях (снятие с охраны, автозапуск). Удобно что всегда на связи с машиной - о каждом событии (срабатывание датчика удара и т.п.) мне отзванивается, пока правда по делу не было (тьфу, тьфу, тьфу), но при проверке - всё работает! Ну и дистанционный запуск хоть с другого конца земли тоже радует.
+ автоКАСКО
avatar
VasAlex
25 November 2007


Rulim

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

- протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
- SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:
- большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;
- большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

На FF2 SAE J1850 PWM.

4,5 земля (черный)
10 CAN-L (синий)
2 CAN-H (серый)
16 +12V (красный)
posted image
АВТО-АСС
26 November 2007


Zigzagm, цены, как и просили отправил в личку.
aftokran, с этим спорить не буду, что у Шериффа брелоки работают стабильнее. Хотя по сравнению с первыми Пандорами Pandora DeLuxe 1500i работают намного стабильнее (статистика есть, сравнить могу).
Но и по защитным свойствам Шерифф Пандоре уступает: кодировка сигнала намного проще, нет автоматического контроля связи (правда, на Пандоре пока работает не очень стабильно, производители обещают решить данную проблему в Пандоре 2000)...
Поэтому обычно Пандору выбирают те, кто озабочен защитой авто и готов терпеть некоторые неудобства. А если система нужна в основном для реализации сервисных функций - тогда , естественно, есть большой выбор более доступных систем.
Вадим, СТО1.
Vitaliy800
26 November 2007


Подскажите, пожалуйста есть ли сигнализации с автозапуском, работающие параллельно с ПБ №5?
avatar
Дядя Лёшка
26 November 2007

1

у меня стоит сигналка шериф + ПБ5 каждая живет своей жизнью не мешая друг другу врать не буду сигналку цеплял сам а вот автозапуск мне делали друзья но все работает!

тут ребята интересовались кто что блокирует реле блокировки стартер , бензонасос и если есть распиновка на это то кто нибудь скинте пожалуйста схему или фото
Vl@dK
26 November 2007


Забавно наблюдать, как люди повышают степень защищенности своего авто, оставляя ворам ключ в салоне и отключая суперэффективный штатный иммо.
PanD@
27 November 2007


Vl@dK
А с чего ты взял, что люди ставят целью повысить степень защищенности авто, а не степень комфорта (автозапуск)?
avatar
Дмитрий А.
27 November 2007


V
Vitaliy800:

Подскажите, пожалуйста есть ли сигнализации с автозапуском, работающие параллельно с ПБ №5?

http://www.ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25
avatar
Дядя Лёшка
27 November 2007

1

так кто нибудь подскажет куда лучше зацепить реле блокировки двигателя подскажите
avatar
RSF
27 November 2007


цитата (aftokran @ Nov 27 2007, 07:09)
так кто нибудь подскажет куда лучше зацепить реле блокировки двигателя подскажите

Разговаривал с очень авторитетным электриком (Автопассаж Тульская), он говорит что на FF2 безболезненно можно блокировать только 2 провода: зажигание и бензонасос. Если рубануть что-то другое, то будут проблемы, очень много электроники и она болезненно отнесется к таким вольностям.
Vitaliy800
27 November 2007


aftokran
Так а штатный имобилайзер ПБ №5 работает? Или как выше кто-то писал - ключ внутри машины скотчем приклеен?
Vl@dK
А есть варианты его не отключать и чтобы при этом автозапуск работал?
Vl@dK
27 November 2007


V
Vitaliy800:

aftokran
Так а штатный имобилайзер ПБ №5 работает? Или как выше кто-то писал - ключ внутри машины скотчем приклеен?
Vl@dK
А есть варианты его не отключать и чтобы при этом автозапуск работал?

Штатный иммобилайзер к ПБ5 отношения не имеет, он есть в любой комплектации.
Автозапуск без штатного чип-ключа или его 100%-ой копии, вложенных в обходчик, работать не будет.
Vitaliy800
27 November 2007


Vl@dK
Т.е. систем, которые дополняют штатный иммобилайзер и ПБ №5 не существует?
А ссылка указанная Дмитрий А.?
Я не особо понял о чем там, т.к. никогда этим не занимался, но показалось, что говорят именно о дополнении ПБ№5 и сохранении функций штатного иммобилайзера. При этом есть функция автозапуска?
1CNik
27 November 2007


Подскажите а на фокусе с механикой есть датчик нейтрали?
Vl@dK
27 November 2007


Vitaliy800
Задайте этот вопрос Дмитрию А.
avatar
val3
27 November 2007


возможно это уже обсуждалось - но вот появился вопрос:

- имеет ли смысл установка дополнительного иммобилайзера с цифровым реле с управлением по радиоканалу.

Дороговато отчего-то стоит удовольствие, а собственно штука простенькая.
avatar
Celixx
27 November 2007


val3
дополнительная защита лишней не бывает, например, что-то из механики, против кражи ключей...
от пионеров все эти блокировки по сути-то, в том числе и доп. иммо к штатному, не стал бы брать, наверное
avatar
val3
27 November 2007


Celixx
Страховая потребовала
АВТО-АСС
27 November 2007


Vitaliy800, в данной ссылке речь идет о том, что можно подключить внешнюю сигнализацию таким образом, что при постановке в охрану с ее пульта будет срабатывать и ПБ№5 (при снятии, соответственно, сниматься).
А штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать. За блокировку двигателя и за управление штаными сервисными функциями отвечают разные устройства, совмещенные в одном корпусе ключа.
Вадим, СТО1.
Vitaliy800
27 November 2007


АВТО-АСС
А автозапуск в такой системе будет? Какова стоимость с установкой?
АВТО-АСС
27 November 2007


V
Vitaliy800:

АВТО-АСС
А автозапуск в такой системе будет? Какова стоимость с установкой?

Можно и автозапуск сделать. Стоимость будет зависеть от того, какую систему устанавливать и какие еще функции подключать.
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
27 November 2007


avatar
RSF:

цитата (aftokran @ Nov 27 2007, 07:09)
так кто нибудь подскажет куда лучше зацепить реле блокировки двигателя подскажите

Разговаривал с очень авторитетным электриком (Автопассаж Тульская), он говорит что на FF2 безболезненно можно блокировать только 2 провода: зажигание и бензонасос. Если рубануть что-то другое, то будут проблемы, очень много электроники и она болезненно отнесется к таким вольностям.

Это не опытный установщик, по тому как понятия не имеет о том как правильно блокировать цепи. Привык работать только с примитивом, и то может накосячить блокируя бензонасос, т.к. по нему течет большой ток и требуется внешнее реле блокировки а не встроенное в блок сигналки.

Еще как минимум 5 цепей можно рвать под капотом, но надо знать как и в каких конкретно местах.
avatar
Дмитрий А.
27 November 2007


V
Vitaliy800:

Vl@dK
Т.е. систем, которые дополняют штатный иммобилайзер и ПБ №5 не существует?
А ссылка указанная Дмитрий А.?

При установке на любую комплектацию (в.т.ч. ГИЯ) с П.Б.5, я подключаю ПБ5 к Сталкеру- для этого Сталкер имеет спец функцию, т.е. ПБ5 управляется параллельно режимам охраны Сталкер-600NB, включая двойную блокировку дверей.

Штатный датчик объема переподключаю к MS-600NB, и тревога от ПБ5 (датчик объема), приходит на 600-й брелок.

Подключаю охранную зону- реагирующую на открывание центрального замка (в т.ч. свертывание личинки)- у Сталкера 600 есть такая охранная зона.

Доп. каналоми, в режиме охрана, разрывается провод диагностического разъема и снятия двойной блокировки, к которому подбираются- сверля дырку в двери.
P.S. Сам езжу на ФФ2. Welcome на эксклюзивную установку...

Кан модуль это лишние затраты, и лишний узел в автомобиле- который может повлиять на работу системы отрицательно. Он имеет смысл при реализации доводки стекол на ГИЕ.

http://img408.imageshack.us/img408/1992/focus2ct5.gif

Эта схема для стыковки с высокоомными выходами концевиков автомобиля. Соответственно, она требуется для того что бы даже изредка не было ложных тревог при входе проводки автомобиля в спящий режим. Она применяется в сервис-центрах MS, при установке на фокус без кан модуля. Она серийно производится на производстве MS и этими развязками пользуются некоторые автосалоны.

Сервисный вход системы позволяет открывать багажник в режиме охраны- при этом ни одна система не выдает тревоги, а ждет пока багажник закроют, что бы взять его под контроль.


avatar
val3:



- имеет ли смысл установка дополнительного иммобилайзера с цифровым реле с управлением по радиоканалу.


Нет иммобилайзеров с блокировкой по радиоканалу, есть блокировки по штатной проводке, к ним не идет проводов, но многие из них подвержены генераторам шума- который можно сунуть в прикуриватель сразу после того, как влоделец авто будет выбрашен из салона, с меткой в кармане, например от иммо Блек Баг, тогда сигнал от блока о потере метки не сиожет дойти до исполнительного реле.
Так же такие блокировки могут быть считаны граббером-ЖУК, подключаемым к проводке (+) для считывания управляющего сигнала (против этого мы ставим фильты MED).

По тому блокировки управляемые по выделеному? цифровому проводу более интересны и кстати- дешевле.- (Блокировки по шине LAN).
avatar
Дмитрий А.
28 November 2007


1
1CNik:

Подскажите а на фокусе с механикой есть датчик нейтрали?

Нет. но если этот вопрос задан в связи с мыслями о реализации автозапуска. то автосигнализация обязательно проведет программную проверку нейтрали.
Т.е. охрана будет включена при работающем ДВС, соответственно ручка останется в нейтрали. А вообще нюансов много...
avatar
RSF
28 November 2007


avatar
Дмитрий А.:

avatar
RSF:

цитата (aftokran @ Nov 27 2007, 07:09)
так кто нибудь подскажет куда лучше зацепить реле блокировки двигателя подскажите

Разговаривал с очень авторитетным электриком (Автопассаж Тульская), он говорит что на FF2 безболезненно можно блокировать только 2 провода: зажигание и бензонасос. Если рубануть что-то другое, то будут проблемы, очень много электроники и она болезненно отнесется к таким вольностям.

Это не опытный установщик, по тому как понятия не имеет о том как правильно блокировать цепи. Привык работать только с примитивом, и то может накосячить блокируя бензонасос, т.к. по нему течет большой ток и требуется внешнее реле блокировки а не встроенное в блок сигналки.

Еще как минимум 5 цепей можно рвать под капотом, но надо знать как и в каких конкретно местах.

Вот тут как раз и возникает проблема для потребителя. Я же не могу быть специалистом во всех областях, в некоторых приходится верить на слово. А слова получаются такие: установщики сигнализаций говорят что на сервисе дураки и ничего не понимают в сигналках и как их правильно ставить. А на сервисе не мение авторитетно заявляют что установщики - колхозники и в таком тонком и сложном компьютере как FF2 ковырятся с их кривыми руками нельзя.
Собственно я столкнулся с этим потому что у меня возникла проблема с немного некорректной установкой сигнализации. Вот теперь боюсь как бы мне на сервисе не отказали в гарантии, не дай бог конечно обращаться с этим но все же.
Доскер
28 November 2007


RSF
цитата:
Вот тут как раз и возникает проблема для потребителя. Я же не могу быть специалистом во всех областях, в некоторых приходится верить на слово. А слова получаются такие: установщики сигнализаций говорят что на сервисе дураки и ничего не понимают в сигналках и как их правильно ставить. А на сервисе не мение авторитетно заявляют что установщики - колхозники и в таком тонком и сложном компьютере как FF2 ковырятся с их кривыми руками нельзя.


На такие слова лучше не полагаться Профессионал никогда не будет поливать грязью людей, которых не знает. Раскидывать пальцы с важным видом - дело нехитрое. Специалист найдет слова и термины, чтобы объяснить человеку, далекому от его сферы деятельности. Всегда задавайте предельно конкретный вопрос (в данном случае о блокировках), по ответу на него и будете судить о квалификации того или иного специалиста. Ну, и немного разбираться в вопросе никогда не помешает
avatar
val3
28 November 2007


Дмитрий А.

цитата:
Нет иммобилайзеров с блокировкой по радиоканалу, есть блокировки по штатной проводке


Как это нету - серия Pandect от AlarmTrade, SkyBrake (производителя не помню), метка взаимодействует непосредственно с реле упрятанным в дебри проводки
posted image
avatar
Дядя Лёшка
28 November 2007

1

я не спорю может укого и корявые руки но у меня свое мнение еа этот счет лучше если сами знаете наверняка подскажите тогда куда и какие провода резать для подключения блокировки двигателя например блокировать бензанасос как? пожалуйста схему или распиновку выложите

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up