Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Perez
19 June 2005


10 кг пластиковой взрывчатки в багажнике с дистанционным управлением + полная страховка отличный способ обезопасить свою и чужие машины от угона

вот только надо обдумать ... а если это был честный эвакуатор !!!
avatar
Алексей@Focus
19 June 2005


цитата:
Greno
Недостаточно надежно. Выжимаешь сцепление и машина движется,

Не надо ничего выжимать. Блокираторы рычага ручной КПП на Фокусе(1 и 2м), Мондео бесполезны. Любой мало знакомый с принципом работы тросового привода КПП в течиени полу минуты включт и первую и второую и третью и 4скорости(расказвать не буду - но поверьте на слово).

Так что желаюшим ставить Дракона, Муль-Т-Лока - скажу эти штыри - зашита от пионеров и не более.

Ну а ищущим приключения на свою машину (вмотнированием всяких приблуд) - скажу что Фокус не та машина, которую надо зашищать такими изощренными средствами. В отличии от вазовокго семейства - довольно надежный иммобилайзер. В отличии от BMW и Audi - слишком трудный и своеобразный рынок сбыта.

Расслабьтесь - застра***те машину и получайте удвольствие от вождения.
avatar
Denius
19 June 2005


а что, если дистанционно запирать выпускной коллектор или выпускную систему под днищем?
avatar
-George-
19 June 2005


цитата:
а что, если дистанционно запирать выпускной коллектор или выпускную систему под днищем?

И как ты себе это представляешь?!
А герметичность?! А механика, работающая в сумашедшем диапазоне температур, да еще и с приводом дистанционного управления?!
ИМХО Утопия!!!
Гораздо проще разорвать электропитание бензонасоса и вставить ЛЮБОЕ управление!
Другой вариант, если вы умелец, запирать воздухозабор!
avatar
Denius
19 June 2005


George-FF1.8
Пока что мой вопрос носит чисто гипотетически характер, а именно в первую очередь интересует стойкость данного решения по отношению к взлому.
avatar
-George-
19 June 2005


Denius
В первую очередь Ваше решение невозможно воплатить в жизнь, чтобы это работало с некоторой степенью надежности!
Mike_R
19 June 2005


Никто не замерял? подойдет ли гарант от первого FF к новому?
как-то привык я к этой причиндалене... и спокойнее
avatar
Denius
19 June 2005


George-FF1.8
Почему же газопровод или водопровод, где более высокие давления, можно перекрыть, а выхлопную систему нельзя? Для этого же не обязательно попадать внутрь трубы.
Однако сам привод должен быть защищен, чтобы вентиль нельзя было повернуть рукой. К тому же абсолютная герметичность не потребуется (это на случай отложения нагара).
avatar
-George-
19 June 2005


Denius
1. В катализаторе температура 600-700, а на холодную -30-40, соответственно эта заглушка должна работать в дельте 700-750 градусов, чего обычно не происходит.
2. Рамер и вес подобных заглушек представляете?! А исполнительный механизм и его весогабариты?!
3. Абсолютная герметичность требуется однозначно! Вы, что, не слышали как "поет" прогорающий глушак + в месте "просекания" металл выгорает.

В общем, то, что вы предлагаете, это нонсенс!
avatar
voovius
19 June 2005


Теоретически - не такой уж это нонсенс, если вспомнить вестгейт
на турбомоторах.
Там как раз и "отсекается" канал выхлопа от турбины (на турбине),
если надо сбросить давление наддува.
Все замечательно делается. Дистанционно, через стальную тягу
это делает электроклапан, который в свою очередь
управляется от блока управления двигателем...
Температура до 900 и более градусов...
avatar
-George-
19 June 2005


voovius
Только это вмонтированно в далеко не легкую турбину и разработано в КБ.
Весь, тоже далеко не маленький, исполнительный механизм разработан и расчитан!
Теперь представь подобную конструкцию под днищем!!!
avatar
Denius
19 June 2005


George-FF1.8
Как же она будет прогорать, если мотор не заведется. А не заведется он даже если конструкция не будет абсолютно герметичной, ибо сечения зазоров не будет достаточно для газоотвода. К тому же зазоры как раз позволят компенсировать температурное расширение.
Так же не понимаю Вашего возражения относительно габаритов.
Водопроводный кран на 2" видели? Он сильно большой?

все же хотелось бы обсудить данное устройство с точки зрения взломостойкости
avatar
-George-
20 June 2005


Denius
1. Герметичность не закрытия заслонки, а соединения. А какое будет сечение при работающем двигателе или ты его каждый день снимать будешь?!
2. Сильно маленький, да?! А вешать его на что будешь?! А открывать чем?! А массогабариты крана и исполнительного устройства?! А какой кран будешь искать, чтобы работал на таких температурах?!
avatar
Denius
20 June 2005


George-FF1.8
1. Девайс ставится в разрез выпускной системы и снимать его не придецо. По принципу то же, что и кран в туалете, которым воду перекрывают. Только от работает от сервопривода.
2. Так баки резонаторов габаритами гораздо крупнее, и ничего.

DEHiCKA
Сколько людей, столько и мнений.
Вот я пока не считаю это бредом, поскольку мне никто аргументировано не возразил.

George-FF1.8
Да не заслонку в глушак я пытаюсь засунуть а обсудить взломостойкость такой системы, если бы она гипотетически существовала.
avatar
DEHiCKA
20 June 2005


Denius
Не обижайся, но George-FF1.8 тебе написал что привод такой заслонки работающий в диапазоне 700 градусов, разработаный в кустарных условиях, защитит твою машину в первую очередь от тебя самого, причем когда ты этого будешь меньше всего ждать. По моему этого достаточно.
avatar
-George-
20 June 2005


Denius
Так поставь себе и порадуй народ!
1. На досуге посмотри на разные типы кранов и посмотри на сечение (форма и размер) в открытом положении, как запоет кран, никто не знает.
2. Банка резонатора расчитана, в отличие от твоей врезки.
3. Больше всего мне хотелось бы посмотреть на исполнитьльное устройство, которое будет кран открывать/закрывать, а так же узнать сколько эта прелесть будет съедать ампер, от подсаженного зимой аккума!

В общем воплощайте идею!!!

цитата:

George-FF1.8
Да не заслонку в глушак я пытаюсь засунуть а обсудить взломостойкость такой системы, если бы она гипотетически существовала.

Взломостойкость как у любого, другого устройтво, т.е. если радиоканал, то типа сигналки, если тайная кнопка, то типа самодельных фич, но при таком раскладе обесточивать б/н гораздо удобнее!
avatar
voovius
20 June 2005


Поставьте подачу макрофлекса в выхлопную при несанкционированном пуске мотора.
На мой взгляд, это проще, чем делать заслонки "типа кран"
Схема:
1. в выхлопной (до скажем второй "банки") сверлится отверстие
2. привариваем гайку.
3. в гайку вкручиваем штуцер
4. на штуцер приделываем подачу макрофлекса через электроклапан
5. заводим управление макрофлексом на дополнительный иммобилайзер
avatar
legan
20 June 2005


Извините, если вопрос не в той тем, но когда посещал в Питере диллеров, услышал про сигнализацию два разных мнения. В Аларме предлагали оставить штатный пакет безопасности, тк страховая не просит чего-либо дополнительно. В Рольфе категорично опровергли эту информацию, сказали, что фордовская имеет "свои тараканы" и страховые просят ставить другие. Отсюда возник вопрос, страховые у всех диллеров одни, а требования разные, как такое может быть?
avatar
Denius
20 June 2005


George-FF1.8
Я не про кустарные устройства, а про гипотетический девайс. Какие у него слабые места?

DEHiCKA
Ок, а если не радиоканал, а таблетка? А б/н обесточивать врядли есть смысл при наличии у угонщика канистрочки.
avatar
DEHiCKA
20 June 2005


Denius
Гипотетический девайс: Не кустарный, т.е производство мелкосерийное массовое -> Это означает, что угонщики про него знают -> Проверить наличие и обезвредить такой девайс, дело 15 секунд, ибо он виден снаружи.
avatar
Denius
20 June 2005


DEHiCKA
Представим, что конструктивно это напоминает банку резонатора.
Его за 15 секунд можно демонтировать?
vadim_k
20 June 2005


тут говорилось недавно о том, что на "механике" ФФ1 и ФФ2 блокиратор ручки КПП бесполезен, так как привод тросовый и легко управлять тросиками, не трогая собственно рычаг.

вопрос - в случае автоматической коробки как дело обстоит ?
avatar
DEHiCKA
20 June 2005


Denius
Демонтировать необязательно, к ней провода будут идти все элементарно. Ибо цифровое управление туда встраивать будет очень проблематично, при таких температурах. Да и при серийной конструкции известной угонщикам достаточно дырку просверлить в нужном месте и все, на это уйдет секунд 30, доказательтсвом тому всеразличные мультилоки, которые не впример более прочные и толстые чем ты сможешь сделать такую банку.
avatar
Алексей@Focus
20 June 2005


цитата:
вопрос - в случае автоматической коробки как дело обстоит ?

С автоматом на FF1 сложнее - более менее защищает, хотя при желании с улицы можно селектор на коробке в положение D поставить, но тут нужен помошник и более глубокие "подлазиня" под машину, в отличии от ручной коробки - где все делатся из салона и не заметно.

Для FF2 надо смотреть как реализовано блокираторы ручки перелючения передач.
avatar
Denius
20 June 2005


DEHiCKA
Провод - только питалово. Конструкция неразборная.
Да, жесть можно просверлить достаточно быстро, но сверлить толстую сталь лежа, под машиной... а если еще и в луже...
Можно, конечно и болгаркой резонатор спилить, но машина без глушителя сама по себе привлечет внимание.

т.е., я так понимаю, здесь уязвимость больше механического характера (из глушака сейф не сделаешь)
avatar
DEHiCKA
20 June 2005


Denius
По электрике тоже, ибо никто не мешает оторвать провода и подать питалово в обход. Кроме того минус еще и в том, что с наружи видно установлен он или нет, и угонщик заранее знает к чему готовится.
YuraAS
20 June 2005


Народ!

10 листов обсуждаем и где итог???

Звонил в Рольф - долго говорил со специалистом опциона. Он мне сказа, что их механики на ФФ2 сейчас можно постаить только Мультитлок на коробку за 350 баксов. Я спросил про обход этого девайса.. со мной согласились и сказали, что вообще советуют ставить Блек Баг 410 (за 490 баксов) - типа хорошая штука.

Давайте выработаем нормальный доступный набор защиты!!! Пока в возможную защиту в Рольфе Карлайн входят:
1. Штатная сигналка
2. Куча других, нештатных сигналок (ИМХО лучше брать штатную, она все-таки фордовская и встроена в ключ и недорога)
3. Мультилок на коробку
4. Мультилок на капот (мне сказали что он не нужен вообще)
5. Блекбаг

Что ставить??
Я пока склоняюсь штатку + блекбаг + какую-нибудь недорогую внешнюю мезанику - пусть режут
avatar
voovius
20 June 2005


YuraAS
Лично я определился:
- штатная из ПБ №5 сигналка
- дополнение к ней в виде slave системы - GSM сигнализатор на автономном питании,
сам модуль тщательно прячется далеко-далеко

Итогом будет:
- снятие/постановка на охрану кнопками на штатном ключе (нет доп. брелоков/меток)
с подтверждением снятия на GSM телефон
- снятие/постановка на охрану с помощью GSM телефона (DTMF/SMS) -
нас не волнуют сканеры и грабберы
- невозможность снять с охраны отпиранием ключем (отмычкой) водительской двери
- датчики движения и удара в дополнение к штатной системе
- доп. реле блокировки (скрытое в проводку), автоматически управляемое GSM модулем
- в режиме охраны: контроль движения, удара, открывания дверей, внутреннего объема,
кражи магнитолы, несанкционированного запуска, пропадания бортовой сети и т.п.
с оповещением на GSM телефон
- невозможность запуска двигателя с помощью украденного ключа
- антиразбой (невозможность двигаться на автомобиле, пока
вы, скажем, смахиваете снежок к крыши...), хотя двигатель работает
- сервисный режим (включается с GSM телефона
в режиме DTMF) - для прохождения ТО и т.п. - все выглядит так,
как если установлена только шататная сигналка из ПБ№5. При этом система ведет "журнал"
событий: когда открывали двери, когда и как долго работал мотор и т.п.
avatar
Pchela
20 June 2005


voovius
Луше сразу макрофлекса в воздухозаборник, или даже лучше разрыв балона в салоне.
Ostin
20 June 2005


voovius
Меня заинтересовала система Тегран, порылся в инете, почитал. Сегодня, случаем, поинтересовался, поставит дилер Рольф эту систему. Ответ нет. Эти системы мы не ставим. Поставите в др. месте, слетите с гарантии по электрике. Подскажите, как поступить. Мне надо будет подключить Тегран к ППП, как дистанционный запуск без програмирования.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up