Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Amaton
6 December 2006


Фокусникам из Питера очень рекомендую воспользоваться услугами Дмитрия А. Он появлялся в этом топике. Человек сам ездит на фокусе и устанавливает сиги Magic System. Себе установил Сталкер 600. Не сочтите за рекламу, пока все работает без глюков. Получилось правда несколько дороже чем планировал, ну да деньги дело наживное...
avatar
il134
6 December 2006


А сколько стоит интересно установка двух датчиков удара и сирены на стандартный ПБ5 в среднем?
avatar
Evgeniy514
6 December 2006


АВТО-АСС
Почему не рекомендуют ставить замок на КПП? Ведь это дополнительная защита от угона? В чем же ее слабость?
Amaton
6 December 2006


Evgeniy514
Вроде как с выжатым сцеплением откатить можно. А если руль заблокирован - то это сделать нельзя. Зато замок на КПП удобнее в использовании
Chien Mechant
6 December 2006


Evgeniy514
> замок на КПП?
потому, что КПП находится под капотом, а в салоне - только рычаг.
Для нейтрализации и включения 3-ей передачи (с которой можно трогаться и на которой можно ехать), много сил не нужно.
avatar
Shatz
6 December 2006


Как вы оцениваете данный комплекс:
1. ПБ №5
2. MS PGSM
3. Guard GT-25
4. Defen time

В качестве сигнализации выступает MS PGSM на входы которого подключены на срабатывание ПБ №5, датчик удара и датчик наклона; выход на автономную сирену, управление ПБ №5, блокировка двигателя. Guard GT-25 осушествляет блокировку двигателя, управляет замком капота и подключен таким образом чтобы ПБ №5 не открывался сс штатного брелка без карточки в зоне опроса (с целью повышения криптостойкости брелка).

Насколько реально это реализовать и какие минусы возможны?
avatar
Evgeniy514
6 December 2006


Chien Mechant
то, что КПП находится под капотом - это понятно. Обычно, все блокираторы КПП закрываются при включении задней передачи, соответственно, вачале нужно разобрать/сломать блокиратор, чтобы включить третью передачу, а это не так то и просто - или я не прав?
А по поводу откатить - так на это другие средства есть, например блокиратор рулевого вала.
avatar
Дмитрий А.
6 December 2006


Hayes
Секретку желательно сменить на иммобилайзер с возможностью управления замком капота (DefenTime) и Цифровой блокировкой, разместить блокировку под капотом. Иммобилайзер -BarCode с меткой -радиус действия от скрытой антенны 15 см.
Evgeniy514
Замок на КПП (Лучше автомат т.к. нет сцепления) стоек против угона при наличии защиты картера и замка капота. и визуально виден снаружи, что может склонить оставить ваш автомобиль.
alexey113
Я бы подкорректировал ваш выбор:
1.ПБ5 с управлением через систему дистанционного управления MSRF-3D с двойным динамическим кодом, она же управляет режимами охрана/снято MS-PGSM2.
2. Датчики наклона и удара и охр. зоны П.Б.5 к PGSM подключить можно, но говорить он, все равно будет: ТРЕВОГА- по замку зажигания, дверям, капоту/багажнику. (такие голосовые сообщения записаны на три охранных входа пейджера.). Выходы использовать на Пьезо сирену установленную в салоне и блокировку ДВС.
3. Вместо GT-25, лучше использовать BarCode. разница в том, что без проникновения в подкапотное пространство, автомобиль не завести только с последним иммо.
4.DefenTime. Лучше 2-а.
Manimal
Спасибо за положительный отклик.
АВТО-АСС
6 December 2006


цитата:
Chien Mechant
то, что КПП находится под капотом - это понятно. Обычно, все блокираторы КПП закрываются при включении задней передачи, соответственно, вачале нужно разобрать/сломать блокиратор, чтобы включить третью передачу, а это не так то и просто - или я не прав?
А по поводу откатить - так на это другие средства есть, например блокиратор рулевого вала.

На подавляющем большинстве переднеприводных авто КПП в положение драйв или включить передачу можно из моторного отсека. Поэтому никто замок ломать не будет, его просто обойдут и уедут , а сломать и потом можно. Как верно указал выше Дмитрий , максимальный эффект от замка на КПП достигается приналчии замка капота и защиты картера. Если механическая противоугонка используется в одиночку, то блокиратор рулевого вала лучше.
Вадим, СТО1.

цитата:
Вот заказал фокус. Обдуываю варианты пока.
Пока пришел к мысли что будет стоять
- штатная сигналка
- неродной замок капота
- секретка.
\Что думаете?

Лучше механический замок капота с блокировкой двигателя Мегалок. И провод в двери водителя отключить, чтобы от личинки сигналка не отключалась.
Вадим, СТО1.

цитата:
Как вы оцениваете данный комплекс:
1. ПБ №5
2. MS PGSM
3. Guard GT-25
4. Defen time

В качестве сигнализации выступает MS PGSM на входы которого подключены на срабатывание ПБ №5, датчик удара и датчик наклона; выход на автономную сирену, управление ПБ №5, блокировка двигателя. Guard GT-25 осушествляет блокировку двигателя, управляет замком капота и подключен таким образом чтобы ПБ №5 не открывался сс штатного брелка без карточки в зоне опроса (с целью повышения криптостойкости брелка).

Насколько реально это реализовать и какие минусы возможны?

По MS PGSM ничего сказать не могу, не пользовали никогда. Автономную сирену лучше не ставьте, с ней проблем больше. У ГТ радиус метки очень маленький , 10-15 см, пользоваться будет им так , чтобы сперва он отключался, а затем пользоваться штатным брелоком, имхо, неудобно будет.
Вадим, СТО1.
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


АВТО-АСС
Дмитрий А.
Т.е. Вы считаете, что угонщику помешает зашита картера на 4-х винтах?!
Я так понимаю, АВТО-АСС ставит ГТ, а Дмитрий А. ставит BarCode и не советует ГТ. Так какой иммо лучше? В чем разница? Кто из них может управлять замком капота и какой замок нужно поставить - Мегалок или DefenTime? В чем они различаются?
АВТО-АСС
7 December 2006


Evgeniy514
а) Угонщику нужно понять, где располагается страховочный трос.
б) Демонтировать защиту картера, то есть поднять машину на домкрате и т. д.
Можно ведь и секретки поставить на защиту картера...
Это все требует большого количества времени, чем как раз угонщик и не располагает.
Сравнивать иммобилайзеры нельзя, они в первую очередь разные по классу , и соответственно цене.
По стойкости Биокод сравним с альтониковским ВуДу. Единственное достоинство DT в сравнении- низкая стоимость .
Что касается замков капота. Мегалок - механический замок капота, управляется проворотом ключе, имеет встроеную блокировку двигателя. Дефен тайм-электромеханический замок капота, управляемый по электроцепи, как правило управление открытием этого замка осуществляется иммобилайзером.
С уважением
Александр
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


АВТО-АСС
По моемуц вы путаете Баркод и Биокод...
АВТО-АСС
7 December 2006


Evgeniy514
Сорри, прочел не так как нужно...
Баркод находится в более выигрышном положении, так как в сочетании с реле замка капота и блокировки блок системы можно расположить не под капотом а в салоне.
У GT для такого же противоугонного эффекта блок иммо приходится прятать в герметичный корпус и располагать под капотом.
С уважением
Александр
avatar
Дмитрий А.
7 December 2006


цитата:

3. Вместо GT-25, лучше использовать BarCode. разница в том, что без проникновения в подкапотное пространство, автомобиль не завести только с последним иммо.

Биокод и Вуду, иммобилайзеры управляемые отпечатком пальца. Баркод и ГТ, иммобилайзеры управляемые транспордерной меткой в радиусе 20 см. от антенны., разница в том что баркод блокирует двигатели и управляет замком капота цифровым сигналом. Чуть выше это описал.
frolsa
7 December 2006


цитата:
drugalex

скорей всего страховая и навела угонщиков на твоего друга, чтоб другим неповадно было, в смысле вовремя страховать.
Мне кажется страховая это героин, один раз купил страховку и подсел на иглу, попробуй на следущий год некупи!
Кстати по телеку передача была, как у женщины паджеро 3-х двергу годовалую угнали на следующий день как закончилась страховка.

Не вижу логики, с таким же успехом можно навести на любую незастрахованную машину - их ведь большинство.
avatar
Дмитрий А.
7 December 2006


Против GT-25 ни чего не имею, В угона.нет (я представляю) их активно устанавливают, для связки замок капота + иммобилайзер, больше подходит BarCode.
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


АВТО-АСС, Дмитрий А.
Так если блок иммо размещается под капотом и капот защищен родным замком + дополнительным замком то это должно быть лучше, чтобы добраться до блока иммо необходимо открыть капот...или я в чем то ошибаюсь?
И еще - устанавливаете ли вы дефентайм + баркод? Если да, то сколько это стоит?
vedlack
7 December 2006


Уважаемые установщики противоугонного оборудования!
Поделитесь своим мнением о блокираторе рулевого вала SENTRY SPIDER.
Если он крепится на штатные места обычными болтами(я имею в виду саму штангу с замком), его же можно просто открутить.
avatar
Дмитрий А.
7 December 2006


Evgeniy514
Блок на фокусе, желательно размещать в салоне, поближе к точкам подключения, где сухо. Да и проход под капот справа, за бардачком, значит антенну удлинять. Это все для надежной и долговечной работы, выход из строя- может подвести, т.е. машина перестанет заводиться.
!!! с обсуждаемыми иммобилайзерами, настоятельно рекомендую требовать от установщиков- установки кнопки, запрещающей закрытие дефина, при открытом капоте, дабы не повредить капот при эксплуатации.
Дед Василий
8 December 2006


цитата:
с обсуждаемыми иммобилайзерами, настоятельно рекомендую требовать от установщиков- установки кнопки, запрещающей закрытие дефина, при открытом капоте, дабы не повредить капот при эксплуатации


Не очень понятно. Мне установщики сказали, что закрытие замка капота будет от штатной сигналки,
а открытие по метке иммобилайзера (ББ). При таком варианте это вроде не актуально?
АВТО-АСС
8 December 2006


цитата:
АВТО-АСС, Дмитрий А.
Так если блок иммо размещается под капотом и капот защищен родным замком + дополнительным замком то это должно быть лучше, чтобы добраться до блока иммо необходимо открыть капот...или я в чем то ошибаюсь?
И еще - устанавливаете ли вы дефентайм + баркод? Если да, то сколько это стоит?

Если у иммобилайзера есть ЦИФРОВОЕ реле блокировки двигателя, то установка блока - в салоне. Его нахождение угонщиком ни к чему не приведет. У ГТ-25 такого реле нет, поэтому блок размещаем в моторном отсеке в герметичном корпусе, подальше от наретых частей двигателя.
Вадим, СТО1.

цитата:
цитата:
с обсуждаемыми иммобилайзерами, настоятельно рекомендую требовать от установщиков- установки кнопки, запрещающей закрытие дефина, при открытом капоте, дабы не повредить капот при эксплуатации


Не очень понятно. Мне установщики сказали, что закрытие замка капота будет от штатной сигналки,
а открытие по метке иммобилайзера (ББ). При таком варианте это вроде не актуально?

При таком подключении данная кнопка не требуется.
Вадим, СТО1.
oi205
8 December 2006


Я заказал ППП. Какая сигналка совмещает функции сигн./охраны с дистанционным управлением ППП?
АВТО-АСС
8 December 2006


цитата:
АВТО-АСС, Дмитрий А.
Так если блок иммо размещается под капотом и капот защищен родным замком + дополнительным замком то это должно быть лучше, чтобы добраться до блока иммо необходимо открыть капот...или я в чем то ошибаюсь?
И еще - устанавливаете ли вы дефентайм + баркод? Если да, то сколько это стоит?

Мы баркод не ставим...

цитата:
Я заказал ППП. Какая сигналка совмещает функции сигн./охраны с дистанционным управлением ППП?

Практически любая с доп. каналом.
Вадим, СТО1.
avatar
Evgeniy514
8 December 2006


Дмитрий А.
АВТО-АСС
Честно говоря, после прочтения ветки в голове получилась каша...
Я бы хотел иммо + какую-то механическую защиту, в дополнение к штатной сигналке и иммо. Чтобы они между собой никак не перекликались. Что Вы можете тут посоветовать? Бюджет до 400 - 500$.
АВТО-АСС
8 December 2006


цитата:
Дмитрий А.
АВТО-АСС
Честно говоря, после прочтения ветки в голове получилась каша...
Я бы хотел иммо + какую-то механическую защиту, в дополнение к штатной сигналке и иммо. Чтобы они между собой никак не перекликались. Что Вы можете тут посоветовать? Бюджет до 400 - 500$.

Вот сегодня на ФФ2 устанавливали... ГТ-25 в герметичном корпусе в моторном отсеке + Дефен Тайм с квадратом + отключили провод в двери водителя, чтоб с личинки сигналка не отключалась. Без учета скидки получилось 11850 р..
Вадим, СТО1.
avatar
PRO100
9 December 2006


АВТО-АСС
Дмитрий А.
а что лучше с базовой точки зрения стандартный ПБ5 + пейджер (например рииф) или без ПБ ваапще + сигналка аля StarLine B6 или Пандора делюкс

по цене выходит примерно одно и тоже

как я понял в ПБ5 кан модуль не входит?
АВТО-АСС
9 December 2006


PRO100
У штатной системы есть несколько функций, которые трудно реализуются на обычной системе с пейджером.
Я бы наверное рассматривал параллельно работающие системы.
С уважением
Александр
vedlack
9 December 2006


Очень интерестный вопрос: для чего здесь повсеместно навязывают отключение провода ЦЗ водительской двери?
Ведь дверь можно открыть только своим ключом, если ключ не распознается, дверь не откроется.
Я не прав?
PanD@
9 December 2006


vedlack
цитата:
если ключ не распознается, дверь не откроется

Дверь не распознает ключ. Провод отключают, чтобы ключом (или не ключом) не снималась с охраны штатная сигнализация. Открыванию двери это помешать не сможет.
АВТО-АСС
10 December 2006


vedlack
В двери нет антенны, чтобы опознать чип в ключе, соответственно штатная система отключается простым проворотом личинки дверного замка.
С уважением
Александр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up