Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ildar-m
24 October 2006


Гарант установлен. Есть ПБ5. Рекомендуют установить Guard RF-310.
Подскажите,please? плюсы, минусы.
Может чем дополнить?
Bubnoff
24 October 2006


Здравствуйте. Вопрос по штатной сигналке ФФ2 с ПБ5. Стоит ли вообще заказывать эту систему? Цена вопроса 200$. Если за эти деньги установить сигнализацию насколько она будет лучше штатной? Может просто отключить возможность снятия с охраны поворотом ключа в личинке двери водителя? Как я понимаю доп. датчиками штатную сигнализацию не оснастишь.
Просто не хочется тратить деньги, поскольку собираюсь машину страховать. Но все равно хотел еще поставить гарант при любом раскладе.
Посоветуйте как поступить, затратив минимум средств.
АВТО-АСС
24 October 2006


цитата:
Гарант установлен. Есть ПБ5. Рекомендуют установить Guard RF-310.
Подскажите,please? плюсы, минусы.
Может чем дополнить?

Имхо, лучше доработать ПБ№5, добавив шок, пейджер и отключить функцию снятия с охраны от проворота личинки. Функционал богаче, да и охранные функции посильнее будут.
Вадим, СТО-1.
АВТО-АСС
24 October 2006


цитата:
Здравствуйте. Вопрос по штатной сигналке ФФ2 с ПБ5. Стоит ли вообще заказывать эту систему? Цена вопроса 200$. Если за эти деньги установить сигнализацию насколько она будет лучше штатной? Может просто отключить возможность снятия с охраны поворотом ключа в личинке двери водителя? Как я понимаю доп. датчиками штатную сигнализацию не оснастишь.
Просто не хочется тратить деньги, поскольку собираюсь машину страховать. Но все равно хотел еще поставить гарант при любом раскладе.
Посоветуйте как поступить, затратив минимум средств.

Если ставить систему класса Фортресс Тип 1 SH, http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=3&id=185&prod_id=932#1, то у нее более защищенный код между брелоком и блоком и больше возможностей для расширения противоугонных функций. А если это не нужно, то можно и штатную систему заказать. По цене и по уровню, как недорогие варианты Шериффа или Аллигатора.
Вадим, СТО-1.
avatar
ildar-m
24 October 2006


"Имхо, лучше доработать ПБ№5, добавив шок, пейджер и отключить функцию снятия с охраны от проворота личинки. Функционал богаче, да и охранные функции посильнее будут."

АВТО-АСС
Вадим, здравствуйте!
Стоял вопрос на управление штатным подогревателем(возможно ли) и расстояние около 1 км.
Попутно сигналка без излишеств.
А что бы посоветовали вы?

Бюджет: в разумных пределах.
Фрол Фомич
24 October 2006


цитата:
Кстати про www.ugona.net    их рекламируемое письмо от Форда я так понимаю давно утратило силу (с их же слов)   и при постановке у них сигнализаций и пр. наверняка возникнут проблемы с гарантией, кроме того их скидка на 10% тоже фикция - только типа на работы, а не на все, в общем обман! и надо быть внимательнее

А AUTOSECURITY (Скидка до 12%) и АВТО-АСС (Скидка 10%) дают скидку и на оборудование?
АВТО-АСС
24 October 2006


Фрол Фомич

Да, у нас скидка и на оборудование и работу.
Подробности о том на что, где и сколько в нашем клубном купоне.
Купон находится в подписи любого нашего сообщения на FFclub.
avatar
Дмитрий А.
24 October 2006


цитата:
И Форд теперь вообще запретил кому либо вмешиватся в автомобиль, в противном случае снимать с гарантии должны дилеры:(

А дилеры не вмешиваются?
Есть многолетняя практика общения с автосалонами на эту тему. Везде работают люди и всегда можно найти точки соприкосновения . Знаю много людей работающих в салоне ,с которыми раньше вместе трудился на мэджике. Здесь при делах не столько юридические аспекты сколько абсолютно здоровое нежелание разгребать по гарантии чужие косяки. В правильных установочных фирмах клиента никогда не оставят один на один с проблемой .Т е в случае каких-то неприятностей с машиной вопрос решают между собой представитель установщика и автосалона. От клиента требуется всего лишь начинать прозвон с фирмы установщика ,далее если баг гарантийный вместе едем к дилеру и решаем вопрос ним без участия клиента . Всегда решается поверьте. Свои косяки оплачиваем,гарантийные помогаем решать дилеру посредством консультации что и как сделано нештатно на данной машине ,чтобы люди не тратили время на возню с установленными на стороне допами.
Мнение директора РольфЦентра: http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?t=28
АВТО-АСС
25 October 2006


цитата:
АВТО-АСС
Вадим, здравствуйте!
Стоял вопрос на управление штатным подогревателем(возможно ли) и расстояние около 1 км.
Попутно сигналка без излишеств.
А что бы посоветовали вы?

Бюджет: в разумных пределах.

Здравствуйте.
Если я правильно понял, речь идет о предпусковом подогревателе двигателя, так?
Вадим, СТО-1.
avatar
ildar-m
25 October 2006


АВТО-АСС
Да.
Bubnoff
25 October 2006


цитата:

Имхо, лучше доработать ПБ№5, добавив шок, пейджер и отключить функцию снятия с охраны от проворота личинки. Функционал богаче, да и охранные функции посильнее будут.
Вадим, СТО-1.

ЦЕНА ВОПРОСА?

цитата:

Если ставить систему класса Фортресс Тип 1 SH, , то у нее более защищенный код между брелоком и блоком и больше возможностей для расширения противоугонных функций. А если это не нужно, то можно и штатную систему заказать. По цене и по уровню, как недорогие варианты Шериффа или Аллигатора.
Вадим, СТО-1.

Если все тоже, но с обратной связью или пейджером (дальность 1-2км).
АВТО-АСС
25 October 2006


цитата:
цитата:

Имхо, лучше доработать ПБ№5, добавив шок, пейджер и отключить функцию снятия с охраны от проворота личинки. Функционал богаче, да и охранные функции посильнее будут.
Вадим, СТО-1.

ЦЕНА ВОПРОСА?

цитата:

Если ставить систему класса Фортресс Тип 1 SH, , то у нее более защищенный код между брелоком и блоком и больше возможностей для расширения противоугонных функций. А если это не нужно, то можно и штатную систему заказать. По цене и по уровню, как недорогие варианты Шериффа или Аллигатора.
Вадим, СТО-1.

Если все тоже, но с обратной связью или пейджером (дальность 1-2км).

1) 8100 р. без учета скидки.
2) Добавить к Фортрессу пейджнр РП-102, http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=121...6&prod_id=501#1, и дальность в городе одна из самых больших (1-1,3 км), и контроль канала связи с машиной есть.
Вадим, СТО-1.
АВТО-АСС
25 October 2006


цитата:
Стоял вопрос на управление штатным подогревателем(возможно ли) и расстояние около 1 км.
Попутно сигналка без излишеств.
А что бы посоветовали вы?

Бюджет: в разумных пределах.

Посмотреть бы, как управляется этот подогреватель, возможно, установить ГСМ-модуль, чтоб его запускал, если надо - глушил машину, ну и тревогу передавал. Все через сотовый.
Вадим, СТО1.
avatar
ildar-m
25 October 2006


АВТО-АСС
А какой комплект "сигналка+GSM-модуль" посоветовали.
Стоит ли брать риф 2000/20- не жирно ли для Фокуса?
Материалы до 20 т.р.
АВТО-АСС
25 October 2006


цитата:
АВТО-АСС
А какой комплект "сигналка+GSM-модуль" посоветовали.
Стоит ли брать риф 2000/20- не жирно ли для Фокуса?
Материалы до 20 т.р.

Сейчас есть ГСМ Элита-GSW , гораздо доступнее по цене (базовая с установкой 9000 р.), по функциям практически то же самое. Чтобы точно расчитать цену, нужно будет посмотреть, как управляется этот ваш подогрев. Но до 20000 р. уложитесь, это точно.
Вадим, СТО-1.
avatar
ildar-m
25 October 2006


АВТО-АСС
Отсутсвие дистанционного управления штатных Гидроников - больная тема.
Может попробуете разобраться?
АВТО-АСС
25 October 2006


цитата:
АВТО-АСС
Отсутсвие дистанционного управления штатных Гидроников - больная тема.
Может попробуете разобраться?

Попробовать можно, но для этого нужна машина для исследований. Если готовы предоставить, то созванивайтесь с нами 173-58-09, 730-58-09, СТО1, спросить Вадима. Договоримся, когда можно будет подъехать.
Вадим, СТО-1.
avatar
ugona.net
25 October 2006


цитата:
Кстати про www.ugona.net их рекламируемое письмо от Форда я так понимаю давно утратило силу (с их же слов) http://ugona.net/ford-sertificate.html и при постановке у них сигнализаций и пр. наверняка возникнут проблемы с гарантией, кроме того их скидка на 10% тоже фикция - только типа на работы, а не на все, в общем обман! и надо быть внимательнее

по гарантии читай любые отзывы владельцев, а по скидке - не следует порочить наше имя, а лучше внимательнее читай: http://ugona.net/discount10.html
avatar
Derini
25 October 2006


Практически всю ветку прочитал, но так и не решил
Ситуация такова - гия, 5dr хетч, ПБ№5.
Небходима сигналка с двусторонней связью, пейджером (выбираю м/д Стар Лайном, Томагавком и Шерханом, которые в районе 6к), доп. иммобилайзер, ставлю дефен-тайм дабллок на капот.
Что хочу получить... Насколько знаю, ПБ№5 моно сразу запрограммировать еще у дилера на открытие только водительской двери? В общем, нужно чтобы открывалась только водительская дверь. Отдельное открытие двери багажника при всех закрытых других дверях. Автоматическое запирание всех дверей и багажника после достижения 20км/ч .
У иммо нужна дистанционная метка. Не Агент, что-нить подешевле
Нужно, чтобы вся эта радость была автономна.
Greenwood
25 October 2006


ugona.net
Я так подумал,что лучше с собой носить брелок и пейджер в одном корпусе.Так удобнее. А чем отличается MS-600 от Шархана и Тамагавка ? Что лучше взять и сколько будет стоить?
avatar
Дмитрий А.
25 October 2006


цитата:
ugona.net
Я так подумал,что лучше с собой носить брелок и пейджер в одном корпусе.Так удобнее. А чем отличается MS-600 от Шархана и Тамагавка ? Что лучше взять и сколько будет стоить?

в MS-600 брелок-пейджер- управление 500м, прием тревог 1500м, там и запасной брелок.
Основные ОТЛИЧИЯ: В МС-600 есть динамик голосового интерфейса, сопровождает голосом при программировании , говорит какие были тревоги и м.д., есть цифровая шина LAN и противоразбойные метки -позволяет организовать комплекс и блокирует двигатель цифровым реле, -замком капота управляет тоже цифровым реле, т.о. имеете в комплексе противоразбойный иммобилайзер, метку нужно иметь при себе, но не на связке с ключами (от кражи ключей.)., Датчик удара встроен в блок и реагирует пропорционально силе удара, имеет постоянный контроль канала Связи и состояние автомобиля., Диалоговый код.
Автосигнализация - средство оповещения, и ее блокировка легко обходится у блока, ее в МС-600 можно сделать по диагностическому кабелю, цифровую обойти можно только попав под капот, к Шархан и Тамагавк для защиты от угона, требуется доп. иммо и замок капота, так что комплекс на основе МС-600 оптимален и удобен в пользовании.
http://www.magicsys.spb.ru/production/cara..._stalker-600NB/
Очень круто работает с GSM пейджером MS-PGSM. (Дмо версия на сайте Car-online.ru)
Сталкер, Виртуальный тренажор: http://www.magicsys.spb.ru/demo/v15beta.swf Только без 600-го брелока.
Andreevd@magicsys.spb.ru
avatar
Ice_man
26 October 2006


Выбрал такой вариант:

ШерХан 6
Агент
Defen.Time
автономная сирена
двухзоный датчик объема
CAN-модуль

С установкой в ugona.net получается 29300р. Дороговато!!! У конкурентов можно съэкономить 2000-3000р минимум.

У меня будет Ghia с ПБ1. ПБ5-НЕТ (не заказан).

Вопрос к Дмитрий А.
Будет ли данная сигнализация выдавать сигнал на доводчик стекол??
И возможно ли будет открывать багажник с брелка сигнализации не снимая охрану с салона???

Может кто знает, как добиться от диллера разрешения на установку сигналки не у них!!! Может есть какие доводы?? Они ведь такова не поставят, а если и поставят, то криво и дорого.

Получаю машину в декабре, собираюсь ехать к Дмитрию А., если скидочку сделают.
avatar
Дмитрий А.
26 October 2006


цитата:

Вопрос к Дмитрий А.
Будет ли данная сигнализация выдавать сигнал на доводчик стекол??
И возможно ли будет открывать багажник с брелка сигнализации не снимая охрану с салона???


Стекла закрывать будет через CAN модуль, багажник откроет.
avatar
ugona.net
26 October 2006


цитата:
Выбрал такой вариант:

ШерХан 6
Агент
Defen.Time
автономная сирена
двухзоный датчик объема
CAN-модуль


думаю к декабрю 3-я версия Агента уже появится... поскольку 2-й на данный момент в производстве отсутствует.

цитата:
Практически всю ветку прочитал, но так и не решил 
Ситуация такова - гия, 5dr хетч, ПБ№5.
Небходима сигналка с двусторонней связью, пейджером (выбираю м/д Стар Лайном, Томагавком и Шерханом, которые в районе 6к), доп. иммобилайзер, ставлю дефен-тайм дабллок на капот.
Что хочу получить... Насколько знаю, ПБ№5 моно сразу запрограммировать еще у дилера на открытие только водительской двери? В общем, нужно чтобы открывалась только водительская дверь. Отдельное открытие двери багажника при всех закрытых других дверях. Автоматическое запирание всех дверей и багажника после достижения 20км/ч .
У иммо нужна дистанционная метка. Не Агент, что-нить подешевле 
Нужно, чтобы вся эта радость была автономна.

с двусторонками такое не прокатит. даже если ставить Canny , то всё равно при снятии будут открываться сразу все двери. Из систем я бы выбирал между "B" серии Star line http://ugona.net/catalog6/brand8.html или Scher-khan 6 http://ugona.net/catalog6/brand7.html , второй дороже, но по дальности заявлен сильнее.
из иммобилайзеров с меткой можно посмотреть PanDect http://www.autopulse.ru/item4740.html
avatar
ugona.net
26 October 2006


цитата:
ugona.net
Я так подумал,что лучше с собой носить брелок и пейджер в одном корпусе.Так удобнее. А чем отличается MS-600 от Шархана и Тамагавка ? Что лучше взять и сколько будет стоить?

Шер хан и Томагавк между собой по функциям очень схожи, основные отличия в дальности работы брелка-пейджера,сервисными режимами (свободные руки и проч..) и системой ввода команд на брелке... MS-600 обладает всеми теми же опциями,что и вышеперечисленные системы (кроме функции "свободные руки"), плюс ко всему :

-диалоговый код
-противоразбойные метки (опция иммобилайзера)
-цифровые блокировки двигателя ( по шине и по штатной проводке)
-постоянный контроль канала связи

это из основных отличий.
avatar
Дмитрий А.
26 October 2006


У MS-600 есть функция- свободные руки, и импульс на включение в охрану ПБ5.
avatar
ugona.net
26 October 2006


цитата:
У MS-600 есть функция- свободные руки, и импульс на включение в охрану ПБ5.

в 600-ке режим "свободные руки" не совсем полноценный. Полноценен он (т.е. снимает с охраны при приближении) только с использованием вот такого устройства : http://ugona.net/article22.html , когда снятие с охраны происходит по каналу Bluetooth при приближениик авто с телефоном (кстати код тоже диалоговый!)

Хотя следует признать,что несмотря на присутствие такой удобной опции в 6-м шерхане, реализована она там крайне не практична с точки зрения охранных функций, поскольку для передачи команд используется постоянный радиосигнал, который взламывается простейшим код-граббером за 50 долларов
-Nautilus-
26 October 2006


ugona.net

При установке Сталкер-600 в ФФ2 с ПБ5 будет ли Сталкер при постановке включать датчики объема штатные от ПБ5 и если они сработают, то как я это увижу на пейджере сталкера?
avatar
Дмитрий А.
26 October 2006


цитата:
ugona.net

При установке Сталкер-600 в ФФ2 с ПБ5 будет ли Сталкер при постановке включать датчики объема штатные от ПБ5 и если они сработают, то как я это увижу на пейджере сталкера?

Включает штатный пакет безопасности с датчиками объема (кроме подключения через КАН модуль- так только двойная блокировка,) и подключив сервисный вход Сталкера- к шт. сигналке, получите доп. охранную зону- которая будет отображать человечка внутри автомобиля на жки дисплее при движении в салоне.
Для фокуса эта система оптимальна и она лучшая по всем показателям, ни одна другая система так работать не сможет.
-Nautilus-
26 October 2006


Тоесть без КАН модуля у меня двойного запирания не будет и датчики штатные включатся не будут, я правильно понял???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up