ugona.net
АВТО-АСС
А на капоте уже есть замок, зачем ставить дополнительный ?
А как лучше сделать, устанавливать сигнализацию и отдельный имобилайзер или всё завязывать на одну сигнализацию, типа Сталкер и к нему всякие там блокировки ?
[QUOTE=Дмитрий А.,Oct 28 2006, 10:56] [QUOTE=Greenwood,Oct 27 2006, 21:54]
[/QUOTE]
Я так понимаю, что этими функциями обладают все сигнализации ? [/QUOTE]
Сними Шар-Хан резервным брелоком или грабером, и посмотри- изменится индикация на ЖКИ пейджера- Не изменится.
Deriniа каком блоке речь? [/QUOTE]
Я не совсем понял ответ
цитата: |
цитата: | ugona.net А что такое постоянный контроль канала связи? |
На брелоке отображается антенна, и при потери связи она исчезает со звуками и вибро. Так же замочек- означающий включенный режим, и если происходит снятие с охраны пин- кодом или резервным брелоком, то пейджер об этом информирует. В пейджере есть журнал событий.
|
Я так понимаю, что этими функциями обладают все сигнализации ?
ugona.net
Я так подумал,что лучше с собой носить брелок и пейджер в одном корпусе.Так удобнее. А чем отличается MS-600 от Шархана и Тамагавка ? Что лучше взять и сколько будет стоить?
АВТО-АСС
А как эта сигнализация управляется ? С дополнительного брелка?
Вот уже на подходе мой автомобиль, поэтому начинаю думать о его защите. По последним статистическим данным машинка стала пользоваться популярностью у угонщиков, а это настораживает и говорит о том, что штатная защита не эффективна. Что порекомендуете установить, бюджет 25000 руб.