Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Abadona
31 March 2006


Alin
а я еще гарант поставлю.
так бы не заморачивался, если бы не нужен был автозапуск. зима 7 месяцев и холодная, гидроник тоже не аргумент: аккум садит машину не заведешь, и каждый раз его ставить на прогрев нереально, никогда не знаешь где сколько времени проведешь.
ну а двухсторонний брелок мне уже помогал поймать воришек, которые мафон сняли пока я в кинотеатре сидел (поймал-вернули; на десятке провернули личину).

короче как можно больше и как можно разнообразнее
avatar
Alin
31 March 2006


Посетитель
Твои посты стали человечнее - спасибо!
a-centre - грамотная информация, очень грамотная. Если уметь читать, можно найти и цены и подходы, а главное ЛОГИКУ. Так вот, я им письмо кинул - спросил как оцениваете стойкость штатного иммо на ФФ2, знаешь что сказали? НИКАК, ЧТО ЕСТЬ, ЧТО НЕТ...
Я, конечно, переспросил про программную связь и задумался потому как ответ был уже ДРУГОЙ: как правило, у дилеров есть казачОК... т.е все-таки ПРИЗНАЛИ высокую надежность иммо. Думаю ФФ2 они пока не занимались...
Что я, имхо, про это думаю. ЛЮБОЙ СТАНДАРТНЫЙ подход к защите автомобиля рано или не очень рано найдет СТАНДАРТНОЕ решение у воров. Пока что нет ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности угонять ФФ2, кроме как возвращение за выкуп. А для этого пока годится только кража ключей. Как только появится спрос на части автомобиля, т.е появится много негарантийных машин угоны ФФ2 станут актуальны. Так сейчас происходит с ФФ1 (сегодняшняя информация Рольфа - Форд по угоняемости переместился с 173 на 76 место). Но на ФФ2 год-два пока можно спокойно ездить.
postcrypt
31 March 2006


Посетитель
цитата:
стесняюсь спросить , а отчего такая ЖОПА то с тоетами , что их страховать перестали по КАСКО , а РЕСО игрок на этом рынке очень сирьозный и кстати ПЛАТИТ , почему ТАМ все ваши "приблуды" как то слабо помогают или может вы полагаете , что владельцам камри или внедорожникофф лексус финансово недоступнна установка чудо доп. иммо

от части- "человеческий фактор": проблема в неграмотной, халтурной установке. Вот первое что пришло в голову: все эти электромеханические замки капота еще надо нормально поставить... Где находится аварийный тросик? Правильно, у всех в [одном](вдруг угонщики не знают ) и том же месте, там, куда удобно выводить установщику ... НО! Всё-таки есть "авторские" установки.. а-сервис же говорит о том, что они делают "качественно". И галенвагенов у них на фотках у боксов полно и типа случаев угона с установленными у них системами нет... Хотя мое, не относящееся к делу ИМХО, что чем больше про себя хорошо говорят установщики, что-то вроде: "Мы профессионалы"... и всё в том же духе и бла-бла-бла, то когда доходит до дела, оказывается что они профессионалы потому, что ходят ТУДА каждый день на работу, а не потому, что они хорошие специалисты. Вывод: над установщиком надо либо стоять, либо быть в нем уверенным (знать его по делам его ).
Вторая "отчасть" в том, что угонщики могут знать какое доп. оборудование защищает авто и уметь его обезвредить.
avatar
Assa
31 March 2006


Посетитель
у вас буйная фантазия , что исчо сказать , может осуществите на практике хвантазии , тогда обсудим.

Да не совсем уж фантазии это... Предлагают же уже выкусить евро-4 из программы PCM, с таким же успехом можно выкусить и опрос иммобилайзера, и другие элементы защиты. Значить уже дизассемблировали код и разложили по полочкам. Вот кто бы еще сказал ради интереса какой микроконтроллер стоит в PCM? Если знать тип микроконтроллера, то можно приблизительно оценить сложность и ресурсоемкость такого перепрошивания.

Кроме этого возможна утечка у самого Ford-a, у них-то на верняка есть универсальные прошивки. Это тоже не совсем фантазии, вот например недавно у Microsoft была утечка исходного кода сервиспака от Windows2000. Это я к тому что прокалываются даже такие гиганты как MS, которые в области защиты и криптографии собачку по больше фордовской съели...

Или может хоть шутки ради скажете для каких авто реализована подобная схема , свет клином в конце концофф на фф2 не сошелся.

Нет, другими не интересовался.
avatar
vovan-piterskiy
31 March 2006


А как насчет более простых способов: Например эл-магнитный клапан на трубку подачи топлива...?? или напрмер просто обыкновенный выключатель, разрывающий какую-нибудь нужную цепь?? Искать у угонщика место кнопки точно времени не будет, так что останецца или разбой или эвакуатор.
Неужели это не выход?
PanD@
31 March 2006


vovan-piterskiy
цитата:
Искать у угонщика место кнопки точно времени не будет, так что останецца или разбой или эвакуатор.

Не, не выход. У местных "угонщиков" времени полно найти даже болванку ключа под обшивкой.
И эвакуатор для них не проблема. А уж разбой и тем более.
avatar
voovius
3 April 2006


vovan-piterskiy
или напрмер просто обыкновенный выключатель, разрывающий какую-нибудь нужную цепь?? Искать у угонщика место кнопки точно времени не будет,
Не выход.
Угонщик сначала в бинокль поглядит, что вы там кнопочку где нажали,
искать ему когда на дело пойдет - не придется Это касается большинства секреток,
требующих определенных манипуляций...



Assa
Вот кто бы еще сказал ради интереса какой микроконтроллер стоит в PCM?
Freescale/Motorola MPC555, 32 бит. BGA корпус. Ровно такой же
микроконтроллер в BMW ///M6 V10, 500+ л.с.
Подробнее:
http://www.freescale.com/webapp/sps/site/p...2468rH3bTdG0325
Код хранится во встроенном в микроконтроллер FLASH. Его можно стереть. Считать -
нельзя (без знания ПИН-кода разработчика). Т.е. прошивку можно перезаписать,
но считать - нет. Если что еще интересует - справшивайте
avatar
voovius
3 April 2006


Assa
Сейчас такой прошивки нет (имхо), потому что у нас рынок. Форд не пользуется спросом на вторичном рынке - угонщики не готовы заплатить за неё деньги, так что пока можно спать спокойно. А когда она появиться,
Это - слишком трудоемкий (=дорогОй) путь. Зачем изучать и править код фордовской прошивки?
Она и даром никому не нужна
Гораздо проще и дешевле принести с собой универсальный контроллер+ноутбук.
Таким методом одинаково хорошо заводится что рядная атмосферная "четверка",
что V12 битурбо... достаточно с ноута предварительно указать параметры синхронизации
(кол-во цилиндров, тип датчика положения коленвала)...
avatar
Assa
3 April 2006


voovius

Спасибо за инфу!

Код хранится во встроенном в микроконтроллер FLASH. Его можно стереть. Считать -
нельзя (без знания ПИН-кода разработчика). Т.е. прошивку можно перезаписать,
но считать - нет. Если что еще интересует - справшивайте


Я так и предпологал, но ведь новые версии прошивок распространяются практически открыто, так что - не вопрос...

Гораздо проще и дешевле принести с собой универсальный контроллер+ноутбук.
Таким методом одинаково хорошо заводится что рядная атмосферная "четверка",
что V12 битурбо... достаточно с ноута предварительно указать параметры синхронизации
(кол-во цилиндров, тип датчика положения коленвала)...


Ну спасибо - успокоил Значит так - гарант + замок капота .
avatar
Abadona
3 April 2006


знакомому сделали прерыватель подачи топлива поворотом дефлектора обдува влево или вправо, который в салоне стоит. вообще хрен догадаешься, никакой там тебе кнопочки, тумблера
avatar
Alin
3 April 2006


voovius

Если что еще интересует - справшивайте

1. Сколько времени займет перепрошивка?
2. Будет ли перепрошитый блок работать с "родными" микроконтроллерами или они его "не увидят"?
postcrypt
3 April 2006


Посетитель
что-то Вы начали мои аргументы мне же впаривать . Вы за свои слова, двумя страницами выше, отвечать отказались (по крайней мере проигнорировали), теперь же вы мне предлагаете сделать то, чего делать сами не захотели Вашу позицию можно определить как "я всегда буду против" и неважно за что и почему, по крайней мере нет у Вас принципиальной позиции, сплошное передергивание фактов и мнений, причем и чужих и своих (что особенно забавно).
Итого: Ваше мнение по сабжу топика? Желательно без слюны и желчи, лаконично.

По поводу "дартаньяна", это конечно лучше чем буратинофф. Но, просил бы не использовать при обращении ко мне ваших литературных сравнений... я рад за вас, что вы прочитали такие, без сомнения, замечательные произведения, надеюсь что этими двумя книгами не закончилось ваше знакомство с литературой и культурой в целом.
avatar
Наиль
3 April 2006


цитата:
Если что еще интересует - справшивайте

Вы в структурной схеме обмена данными ФФ2 разбираетесь?

Какие еще контроллеры участвуют в управлении двигателем (или в приеме\выдаче данных для этого)? Я имею ввиду минимально необходимые для запуска (лямбда-зонды в катализаторе можно не учитывать )

Датчик положения коленвала, педаль газа как (или через что) подключены?
Tofer
4 April 2006


опух просматривать все топики, но помню, что тут было написано, как избавиться от отключения штатной сигналки через поворот дверного замка... ТОгда было неактуально, а вот в мае получаю машинку и стал уже бюджет на охранку подсчитывать...
Юрьич
4 April 2006


цитата:
опух просматривать все топики, но помню, что тут было написано, как избавиться от отключения штатной сигналки через поворот дверного замка... ТОгда было неактуально, а вот в мае получаю машинку и стал уже бюджет на охранку подсчитывать...

Нужно перекусить черно-белый провод в водительской двери идущий от
замка двери
avatar
-Ant-
4 April 2006


Люди, кто ставил на ФФ2 сигналку Scher-Khan 6 - не сочтите за труд, напишите пару слов отзывов - как она в работе? А то из приемлимых вариантов только ее нашел у нас. Краем уха слышал про что-то с задержкой погасания света в машине и проблемы из-за этого, а также про какую-то возню с датчиками в дверях (не те уровни???). Хочу поставить объемный датчик, куда его обычно ставят в ФФ2 хетч? Как регулируется чувствительность? Удобно ли пользоваться брелком Scher Khan 6? Далеко ли берет пейджер?
Tofer
4 April 2006


юрьич
а ошибки потом показывать не будет?
с гарантии не снимут?
avatar
nizam
5 April 2006


Какую лучше поставить сигнализацию из:
Star Line A9,
TOMAHAWK TW 9020,
Scher-Khan Magicar № (?)
postcrypt
5 April 2006


цитата:
юрьич
а ошибки потом показывать не будет?
с гарантии не снимут?

не будет выскакивать ошибка, но сирена будет орать тише и 30 сек. в этом же топике написано. лень читать?
с гарантии снимут, если обоснуют факт поломки узлов и агрегатов, инкриминируя внесение изменения в штатную проводку
Alex2115
5 April 2006


цитата:
Люди, кто ставил на ФФ2 сигналку Scher-Khan 6 - не сочтите за труд, напишите пару слов отзывов - как она в работе? А то из приемлимых вариантов только ее нашел у нас. Краем уха слышал про что-то с задержкой погасания света в машине и проблемы из-за этого, а также про какую-то возню с датчиками в дверях (не те уровни???). Хочу поставить объемный датчик, куда его обычно ставят в ФФ2 хетч? Как регулируется чувствительность? Удобно ли пользоваться брелком Scher Khan 6? Далеко ли берет пейджер?


Поддерживаю вопрос, сам хочу установить такую. Есть ли у кого реальная инфа про эту сигналку и нет ли глюков при установке на FF2.
PanD@
5 April 2006


-Ant-
Alex2115

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20811
avatar
-Ant-
5 April 2006


Так и не понял из той статьи, что за проблемы с шерханом. Из-за кривой установки или сама по себе сигналка такая...
Люди, ставившие сигнализации себе двусторонние, с пейджером, двумя раздельными кнопками постановки/снятия, объемным датчиком, - поделитесь опытом и впечатлениями! Какую сигналку ставить все-таки?!!

(Никаких кан-модулей у нас не продают)
postcrypt
5 April 2006


-Ant-
проблемы в комплектациях. На комфорте и на гия электрика, а след-но и подключения разные. Установщики реально путаются.
sagr
5 April 2006


был опыт(печальный) установки 5-го шерхана у офф. дилера Мега-Ф на ВАЗ 21103. 2 раза меняли блоки по гарантии(за 3 месяца), а затем машина просто завелась и поехала на глазах человек так 10-12, долбанулась о бетонный забор и об дерево замяла всю левую бочину. При этом сработал запуск по таймеру, хотя процедуру подготовки к пуску я не проводил(кто знает шерханы тот поймет). Вообщем я зарекся ставить сигналки с автозапуском на механику. Справедливости ради замечу, что 6-й шерхан без автозапуска(если я чего не путаю). Кстати Мега-ф грозилась удивить нас 7 и 8 шерханами со встроенными CAN преобразователями.
PS. на нового Федю я заказал предпусковой подогреватель, мои знакомые из фирмы офф. дилеры Ебершпехер бьют себя в грудь, что приделают к нему(ППП) пульт ДУ, при этом я потеряю возможность управлять ППП через штатный компьютер(2 времени запуска), но 3 раза в сутки ППП будет программироваться с пульта ДУ +запуск принудительно в любое время
PanD@
5 April 2006


-Ant-
форум Мега-ф: http://www.mega-f.ru/forum/forum.php

Обратите внимание, что есть новые шерханы (5, 6 арабские) и старые (V, VI римские).
avatar
-Ant-
5 April 2006


Проштудировал форум. Вопросы остались. Как я понял, проблемы и непонятки 6 шерхана:
1. отсутствует автоматическая проверка связи между блоком и брелком (проверка только посредством принудительного опроса), то есть вы не узнаете, что потеряли связь, пока сами не решите проверить.
2. отсутствует блокировка клавиш брелка. то есть вероятна ситуация случайного снятия с охраны, когда брелок в кармане или трется обо что-то
3. проблемы со срабатыванием сигнализации от медленно гаснущей подсветки фокуса 2 (??? как решается ???)
4. непонятно, как подключается к дверям фокуса 2 (кан или тянут провода заново, снимая всю обшивку???)
может, проясните, знающие люди?
да, и как отличить новый от старого - на упаковке просто арабская 6 вместо римской VI?
avatar
Abadona
8 April 2006


срочно!!! спецам !!! вопрос!!!
установлен томагавк 950. через кан-модуль. через 10-20 минут после постановки на охрану, брелок показывает что открыта крышка багажника. видимо после того как система засыпает или чтото в этом роде (не очень в курсе по этому вопросу). машина 3дверный хэтч, тренд, ПБ1.
andrey1978
8 April 2006


Есть: Каска, Пакет безопасности 5, стоянка - 10 мин. пешком от дома.

Буду ставить:
1. Электрика:
Сигнал. mongoose (удар, объемник, концевики (двери, + доп. концевик на капот)) + пейджер + доп. иммобилайзер = 150 у.е. (Южный порт)
Видеокамера со звуком (радиопередача до 100м в городе, запись на видео в режиме LP) = 40 у.е. (Савеловский)
2. Механика:
Гарант 110 у.е. (Южный порт)
Аналог Мультилока на капот (Южный порт) 40 у.е.

Итого: 340 у.е.

Заморачиваюсь по поводу автономного питания и сохранения заводской гарантии - все прибамбасы скрою, (ставить буду сам)

У кого есть - пришлите схему проводки. Спасибо.
avatar
ugona.net
8 April 2006


PanD@
6-й ше-хан только в единственной версии, которая сейчас предлагается.

Abadona
вопрос в подключении, проблема решаема.
avatar
alc16
8 April 2006


Купил Black Bug Plus BT-71L2, пару замков капота Defen.time и несколько доп. релешек HOOK-UP. Брал все в Autopulse.

Был в официальном сервисе, там все забито почти до конца месяца, причем мне ясно сказали что я без проблем все это могу поставить и в другом месте, типо они не возражают и проблем c ГАРАНТИЕЙ не будет... теперь вот думаю или ждать или в другом месте поставить, но где?

Самый главный вопрос, это какие цепи лучше заблокировать и где разместить релешки?
А также почему с Defen.Time нету инструкции, это нормально? Кто нибудь его уже ставил, куда конкретно, его ведь за металл цеплять надо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up