Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
le'Mar
24 March 2006


postcrypt
цитата:
ля ФФ2с ПБ5 оптимально иммобилайер АГЕНТ+Дефентайм(управляется агентом). ВСЁ.

По опыту на 2110 - оптимальным является Гарант , дополнительный иммо и замок на капот. Раз для FF2 уже возможно прикрутить иммо - наверное, остановлюсь на этой же схеме. Или просто гарант и замок.
Кстати, замок на капот на FF2 с пакетом ПБ-5 защитит что-нибудь или ставить одного его толку мало?
lion405
24 March 2006


Я конечно не навязываю своего мнения, но считаю что ПБ5 имеет смысл только в сочетании с КАСКО.
Угон конечно большая проблема, но, при прочих равных, замок капота, нештатный иммобилайзер и пара "секретов", ИМХО, даст неплохую защиту. Тем более, что по техническому уровню ФФ2 не сильно проще той-же Audi A6. А для угона таких машин необходимо оборудование и знания, которые растрачивать на "гольф-класс" не резон.

postcrypt

цитата:
снятие с охраны ключем "лечится" перекусыванием одного проводка, идущего от дверного замка.


После чего сирена кричит ровно 30 секунд (причем негромко так)...

le'Mar
Замок сделает капот закрываемым. То что там ФМК наворотило скорее отсутствие замка как такового, нежели допзащита. С традиционным тросиком хоть повозиться надо, а тут раз-два и готово. Самое печальное, что процессор вроде под капотом. Судя по всему, после того как угонщик попал под капот машину можно считать угнаной.
postcrypt
24 March 2006


le'Mar ПБ5 защитит. Не так уж он и плох, как его сношают.. Одна только операция должна быть сделана: отрезать проводок, отключающий сигналку личинкой замка.
Другое дело, что штатную проводку могут заместить "пауком" и штатный иммо не поможет.., чтобы этого не смогли сделать- нужен замок на капот, хорошо если он будет независим от сигналки, иначе в нем смысла нет. Хоть и говорят что типа могут "сграббить" окд киилог с брелка сигнализации, если действовать разумно, а не жать на все кнопки подряд, то ничего вам не грозит.. периметр салона будет надежно защищен.. Ну а если уж проникли в салон, тут штатные средства уже бессильны. Для этого и ставим замок капота и иммобилайзеры...
Гарант -Люкс - вроде неплохая штука, но меня изумил тест замков типа "Гарант" в "За Рулем"... Типа самый простой "Гарант" открыли с помощью "интструмента" (уж не знаю что они там имели ввиду) секунд за 5... "Люкс" вроде как не поддался. НО(!) далее следует фраза у них типа: "меняем инструмент и ... вуа-ля: замок открыт!..."... Нет слов. Вроде как хорошо, что одним "пальцем" открыть его они не смогли, с другой стороны, другим-то "инструментом" сделали это сразу... Похоже в механике нет спасения.


цитата:
После чего сирена кричит ровно 30 секунд (причем негромко так)...

хм... не обращал внимания.. завтра специально сравню как "орет" с проводком и без. Возможно в этом что-то есть.
avatar
le'Mar
24 March 2006


lion405
цитата:
То что там ФМК наворотило скорее отсутствие замка как такового, нежели допзащита.

Прошу прощения - я допзамок имел в виду . Типа Дефен Тайм.

postcrypt
цитата:
штатную проводку могут заместить "пауком" и штатный иммо не поможет..,

Немного выше был пост о том, что паук не катит на FF2. И даже новый модуль не поможет угонщику...
avatar
le'Mar
24 March 2006


postcrypt
цитата:
меня изумил тест замков типа "Гарант" в "За Рулем"

А что за номер?

цитата:
в механике нет спасения.

Не-е-е. Механика рулит !
postcrypt
24 March 2006


я в инете читал, тут на форуме ссылки были. Я тоже заморачивался купить механику, вот искал по инету. Может через поисковик поискать. Однозначно не мультилок и мультилокоподобные и не на коробку ))
avatar
le'Mar
24 March 2006


postcrypt

Гарант - только Гарант !
lion405
24 March 2006


postcrypt
цитата:
хм... не обращал внимания.. завтра специально сравню как "орет" с проводком и без. Возможно в этом что-то есть.


Можете сравнить даже сегодня 90-я стр. мануала, "Срабатывание сигнализации", 4 строка в абзаце. Увы, так постановил великий ФМК.
postcrypt
24 March 2006


цитата:
Другое дело, что штатную проводку могут заместить "пауком" и штатный иммо не поможет..

мне вот одно интересно , это как у вас продукт высасывания пальца применительно к фф2 или может вы готовы на ШТУКАРЬ поспорить со своим ПАУКОМ , то есть откроют капот ВАМ и раскидывайте своего ПАУКА ?

я даже спорить не собираюсь. У меня нет соответстующих знаний и умений. Я хороший читатель, к-рый читает мнения "профессионалов". Кому-то верю, кому-то нет. на ТАЗе с бесконтактным зажиганием я возил с собой, на всяк случай, классическую катушку и трамблер и моток проводов, чтобы прокидывать, если что, их от аккамулятора. Да, техника ушла вперед, но по-сути всё измеряется весом проводов, контроллеров и т.д. к-е нужно принести чтобы завести машину. Вы говорите что это невозможно? Вы даете гарантию что это невозможно? ну так я думаю найдутся желающие, к-е занимаются угоном профессионально. Думаю не за штуку, но за более щедрое вознаграждение профессионалы Вам всё сделают.
Мое мнение заключается в том, что угонщик ожидает увидеть изученную, штатную систему. Наша задача при организации охранного комплекса создать ему "непредвиденные трудности".

ЗЫ: вот помню 2 года назад Мультилоки били себя в грудь и говорили: "наши двери еще никто не взломал, это всё раздолбаи покупатели ключи теряют..."...
потом оказалось это был бампинг.. и все тихо заткнулись.
PanD@
24 March 2006


Vetal
цитата:
Подскажите можно ли поставить просто пейджер чтобы пищал


Дополнить штатную сигнализацию

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11697
Ace
25 March 2006


цитата:

Менеджер в салане показывал мне электронное письмо - сообщение ФМК к дилерам, в котором говорилось о том, что в случае установки дополнительного оборудования не у дилера, электрика машины будет снята с гарантии. Также, в письме сообщалось об отзыве всех ранее выданных сертификатов-разрешений фирмам установщикам с 28,03,2006.
Очень не хочется приобретать то, что предлагает дилер, угрожая снятием с гарантии, да ещё в тридорога!!!

Стоит ли рискнут и поставить то, что хочется, дешевле и надёжнее?



На сколько велика вероятность обращения к дилеру в период гарантии по вопросам электрики??
Можно ли оспорить заявление дилера о снятии с гарантии???

Здесь или в отдельной теме обсуждалось, что не ФМК дает сертификаты установщикам (для этого необходимо было бы чтобы каждый тип сигнализации тестировался бы спецами ФМК и выдавалось бы заключение о возможности установки). Кроме того, ФМК не производит сигналки сама, следовательно выдавать сертификаты на установку не может, их выдает компания-производитель сигналки установщикам, когда их спецы прошли у них обучение. Поэтому надо смотреть, чтобы такие сертификаты были и не были просрочены. Если будут возникать проблемы с электрикой, то советовали сводить дилера и установщика, продемонстрировать им сертификат на установку, а там пусть докажут (откажут в письменной форме), что электрика полетела из-за неправильно установленной сигналки. На словах конечно красиво, как реально точно не знаю.
Кстати, господа, по поводу упоминавшихся здесь установщиков - autosecurety и Apex AG - слышал на форуме, что там ставят грамотно, а вот сертификатов не нашел (либо просроченные). У кого какие мысли будут, может кто пользовался в последнее время их услугами?
alex-2217
25 March 2006


Добрый день всем, принимайте очередного ждуна.
Дополнительную сигнализацию, кроме штатного пакета N5 ставить не буду
чтобы не ковыряли заводскую установку обшивки - меньше жучков будет. А вот над механической блокировкой думаю. Не лишнее и над капотом поразмыслить. ИМХО угон больше зависит от количества преград для угонщика. Лишний геморрой никому не нужен.
Алексей, седан Treпd 115, пока ждун, ориентировочно начало мая.
avatar
Dmitry Fedchin
25 March 2006


Ничего дополнительно ставить не буду и вот почему (буду хранить в гараже):
1. Если вашу машину будут пасти, то никакие сигналки и блокираторы не помогут.
2. От быстрого налёта спасёт и стандартная защита (если конечно если у вас ключи из кармана не стянули)
3. Пионэрам дворовым не по зубам иммо - у них просто такого оборудование нет (это те пионэры, которые запорожцы покататься угонят)
4. Итого остаётся только защита от нападения... но чаще всего это заранее спланированная операция, и они знают про всякие блэк баги и тому подобные мульки - и скорее всего всего заберут метку вместе с ключами и документами...
postcrypt
25 March 2006


цитата:
postcrypt

понятно .. то есть кроме словоблудия и ссылки на отсутсвющие умения НИЧЕГО , расказ про ПАУКА в пустоту , просто РАССКАЗ про великого и могучего ПАУКА , который кто то раскидывает (цепляет) и машина уезжает ... только вопрос так и ОСТАЛСЯ .. КАК НА ФФ2 ПРИ ПОМОЩИ ВАШЕГО ПАУКА ОБОЙТИ ШТАТНЫЙ ИММО ?
Просто ПРИНЦИП опишите .

"принцип"
http://ugona.net/page26.html
не нужно его разбирать "по винтикам", если вы уж так уверены в непоколебимости штатной сигнализации. Выполните условия угон-шоу: поставьте на кон свой авто, а не "штукарь", потом расскажете какой результат.
АВТО-АСС
25 March 2006


цитата:
Отказался от еврофокуса и с ним попрощался с ПБ5... на том, что взял - ПБ2...а страховая требует установки звуковой сигнализации...

Отсюда вопрос установщикам - что посоветуете ставить? комплектация гия... особых наворотов не надо, лучше чтобы управлялась штатным брелком... про REEF-600 знаю, но он слишком избыточен, как мне кажется

Fortress Type 1 Slave 3. 6000 р. с установкой. Без учета скидки для членов клуба.
ASVPro
26 March 2006


Уважаемый, postcrypt, а давайте, вместо голословных наездов, на которые вы судя по всему большой мастер, немного почитаем документацию на Агент, и немного подумаем.
Итак, загружаем руководство по эксплуатации на Агент
http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...les/doc/doc.pdf
и вдумчиво читаем. А затем отвечаем на несколько вопросов:

1. Есть ли в руководстве по эксплуатации хотя бы упоминание о датчиках удара и наклона?
2. Какую функцию могут выполнять эти датчики в логике работы устройства?
3. Имеется ли какая-нибудь связь между охранной системой и Агентом (т.е. есть ли у него вход для контроля взятия на охрану)?

Учтите также, что идентификацию владельца Агент производит при попытке завести двигатель, и при изменении состояния дверей при работающем двигателе. А поставить машину на домкрат при выключенном двигателе это допустимое действие? Да, и предвидя ваши ссылки на другие охранные комплексы (MS600 например), которые обычно включают функции и охранной системы и иммобилайзера, речь шла конкретно об Агенте? Не так ли?

lion405
При решении проблемы со сверткой (а она решена, ссылки были выше), и при отсутствии желания иметь дистанционный запуск, чем так плох ПБ5 усиленный пейджером и датчиком удара/наклона? У вас есть конкретные данные? Вы считаете что Шерханы/Томагавки и прочие поделки с востока в чем-то выигрывают у него?
PanD@
26 March 2006


Посетитель
Как сделано у приятеля на витаре.
Во время дистанционного запуска ключ опрашивается обходчиком.
При снятии с сигнализации и открытии замков, запускается обратный отсчет таймера и через несколько секунд двигатель глохнет.
При вставленном ключе замок зажигания выдает сигнал, по которому происходит отключение обходчика и переход на штатный "опознаватель". Если вставлен ключ с чипом, то при повороте двигатель заведется (останется работать).
Выдает ли такой сигнал замок ФФ2 - не знаю.
PanD@
26 March 2006


Посетитель
цитата:
это типа вот такого

Да ничего похожего.
Говорю же: при вставленном ключе (болванке, свертке и т.п.) замок выдает сигнал, по которому отключется антенна обходчика.

цитата:
НА ХРЕНА вообще это все надо воротить


Что именно? Обходчик - чтобы можно было завести двигатель дистанционно от сигналки без ключа в замке. Отключение обходчика - чтобы нельзя было завести двигатель ключом (сверткой) без чипа.

В обходчик вставляется ключ с чипом (дубликат), но с не нарезанным жалом, чтобы в случае, если его даже и найдут, то нельзя было использовать. Желательно, чтобы его запрятали хорошенько под обшивку, и чтобы владелец не знал куда (и не выдал тайну когда ему вставят паяльник в одно место )
avatar
Abadona
26 March 2006


PanD@
я лучше буду знать где стоит чип и расскажу. мне моя попа важнее машины даже за 17 кб. все равно каско
avatar
Alin
27 March 2006


PanD@
Желательно, чтобы его запрятали хорошенько под обшивку, и чтобы владелец не знал куда (и не выдал тайну когда ему вставят паяльник в одно место)?

Если Вы не сможете КАКАТЬ автомобиль Вам не понадобится , не точнее черный универсал с занавесками на окошках . Не шутите так.

В обходчик вставляется ключ с чипом (дубликат), но с не нарезанным жалом, чтобы в случае, если его даже и найдут, то нельзя было использовать.

Ага, отсутствие ПРОСТОГО механического ключа непреодолимый рубеж для угонщика

Не, конечно, добровольный отказ от штатного иммо на фоне програмной связи блоков управления автомобиля это безусловно достойное решение. И как альтернативное средство авнтиугона - ненарезанная болванка... Храбро, глупо, но храбро.
PanD@
27 March 2006


Alin
цитата:
непреодолимый рубеж

Кто же говорит, что непреодолимый. Просто рубеж.
Поиск чипа под обшивкой (условно, может и не под ней, а в другом месте) - тоже рубеж.
Отсутствие чипа в машине (и, как следствие, отстутствие возможности автозапуска) - тоже всего лишь рубеж.

ТАК КАК все меркнет перед паяльником - отдашь ключ вместе с чипом (даже не вынимая из-под обшивки)

Все что я хотел сказать: Отключаемый обходчик - лучше, чем неотключаемый, а ненарезанный ключ - лучше, чем нарезанный.

цитата:
добровольный отказ от штатного иммо

Отказом Вы считаете наличие в машине "чипа под обшивкой" в отключаемом обходчике?

Штатный иммо так же бессилен перед паяльником...
avatar
Alin
28 March 2006


Отказом Вы считаете наличие в машине "чипа под обшивкой" в отключаемом обходчике?

Ага. Здесь главные слова - НАЛИЧИЕ ЧИПА В МАШИНЕ, а подобшивкой, "отключаемый обходчик" - это все второстепенно.

Перед стволом все бессильно, если своего нет. А вот утаскивать на эвакуаторе машину без чипа нет смысла. И просто угонять нет смысла, да и не завести.

Что Вы называете обходчиком? Что он обходит? Куда ему не залезть?
PanD@
28 March 2006


Alin
А как снаружи отличить, что в где-то в машине спрятан чип?
Ну то есть злоумышленник начинает выслеживать вас и вашу машину и через некоторое время замечает, что она с автозапуском. О! значит у неё есть где то чип! Бум угонять! Угнать так просто машину не получается (если правильно включить обходчик штатного иммо), поэтому на помощь призывается эвакуатор.
И это всё про Фокус 2 ? Не иначе как ваш экземпляр чем-то очень сильно приглянулся
цитата:
Куда ему не залезть? 

Вы про что?
avatar
Alin
28 March 2006


PanD@
Ну видите как хорошо - сами себя спрашиваете, сами себе отвечаете
Правильно, угонщик понимает, что чип штатного иммо в машине. Только на хрена эвакуатор? То, что Вы называете обходчиком - отключается за 5 сек. Только Вы мне объясните - почему ОБХОДЧИК? Если это устройство обходит штатный иммо С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Вы кладете чип ЭТОГО штатного иммо под торпеду/приборную доску/и т.д.?
PanD@
28 March 2006


Alin
цитата:
почему ОБХОДЧИК?


Потому что его так называют.
Так короче, чем "модуль для обхода штатного транспондерного иммобилайзера".
Назовите дополнительным считывателем, антенной и пр.

http://signalka.kiev.ua/fudforum2/index.ph...11&rev=&reveal=

http://www.mega-f.ru/catalog/scherkhan/bp2.shtml

цитата:
отключается за 5 сек.

Возможно. И что из этого? Как это облегчает запуск двигателя без чипа?

цитата:
Вы ложите

пройдите в тему про орфографию (сейчас в форуме о дилерах).
avatar
Alin
28 March 2006


PanD@
Вы же понимаете - никакой это не обходчик. Если бы штатный иммо можно было бы обойти не возили бы Вы ключ в машине на радость страховой.
Назову я его так - добровольный отказ от выплаты по КАСКО в случае угона или нет - отключение штатного иммо в помощь угонщику, хотя можно проще - ГЛУПОСТЬ.
Как это облегчает запуск двигателя без чипа? Хм..наличием чипа и не надо говорить что им нельзя будет им воспользоваться.
Свою ошибку исправил - теперь пробегитесь по своим постам
PanD@
28 March 2006


Alin
цитата:
не надо говорить что им нельзя будет им воспользоваться.


Я этого и не говорю. Все просто: Каким-то образом снимаешь машину с сигнализации и открываешь, потом срываешь обшивку, торпедо и что-нибудь еще, находишь "штуку, называемую обходчиком", вынимаешь из неё болванку с чипом, подносишь к замку зажигания. Вставляешь что-то в замок, чтобы включилась штатная антенна, поворачиваешь замок, заводишь движок и уезжаешь. Элементарно.
PanD@
29 March 2006


Посетитель
цитата:
надо смеятся или как ?

Зависит от чувства юмора.

цитата:
вы точно уверены что его за десяток секунд никак не вырубить

Да, я точно уверен, что Вам не вырубить его ни за 10 ни за 600 секунд

цитата:
смотрите что происходит

цитата:
для общего развития


Похоже на тест "прочти и догадайся чем торгуют авторы и кто у них конкуренты". Джинса голимая.
avatar
Alin
29 March 2006


Assa
Видите ли, как ни странно, прошьют блок управления версией из сети, из пальца, хоть заговором, хоть проклятьем - пока блоки управления автомобиля не будут ПРОГРАММНО ПРИВЯЗАНЫ к новым мозгам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ С КАКОЙ ПРОШИВКОЙ. А что бы их привязать нужна информация от дилера, которую тот узнает in Грэйт Британ. Так вот пока ДИЛЕР не захочет "угнать" ФФ2 можно спать спокойно.
Разумеется, есть обратная сторона медали - при поломке любого из микроконтроллеров поехать дальше можно только посетив дилера, БОЛЬШЕ НИКТО не поможет. Так на то у Форда самая широкая дилерская сеть и достаточно высокая надежность узлов и агрегатов.
avatar
Alin
29 March 2006


Посетитель
Буратины, быдло, свиньи, тупость, дИбилы, сракеры, пЕлотки и т.д... это встречается чуть ли не в каждом твоем сообщении - тебя от самого себя не тошнит?
Маниакальное хамство ради собственного самоутверждения и самоудовлетворения - это область ПСИХИАТРИИ. Здесь форум, здесь ДЕЛЯТСЯ знаниями, а не поливают дерьмом того кто знает чуть мешьше тебя в каком-либо вопросе. Сходи к доктору.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up