У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
AVEO
25 February 2007
Двигатель : расход масла
Sерёга
Тогда извини, возможно я и не прав. Проблема масложера актуально для 1,8 и 2,0 литровых движков. На 1,6 встречается гораааздо реже. Как обстоят дела с ремонтом 1,6 я не знаю.
перебрал. посмотрим что будет.
Севастьянов Андрей
2 December 2011
да нет и не было проблем с ремонтом. Это не так как обсуждается теми кто ищет дешевле или рядом с домом. ВСЕ моторы можно починить или восстановить. Было бы желание.
Тоже масло жрет последнее время. Литр примерно уходит на 2 тыс. км. А если быть точным, то за 17 тыщ пробега схавал почти 7 литров.
Нигде не течет, в трубе выхлоп чистый.
Масло лью Mobil 5W40.
В чем причина может быть?
Знаю, что на автовазе такой расход в пределах допустимой нормы, но на форде-то германской сборки это ведь вряд ли или я неправ?
Родственница в автомазине работает, грит, многие последнее время грешат на Mobil - угарает конкретно, рекомендует сменить. Но все равно, имхо, не в качестве масла дело.
Да, двигат 1,8, машинке 5 лет, пробег 87 тыс.
Первые два года вообще не жрал масло, на третий год начал чуток, ща вот вообще хавает.
Севастьянов Андрей
9 December 2011
тут можно сказать только одно, что продолжая эксплуатировать двигатель в таком состоянии Вы умышленно увеличиваете сложность а соответственно и стоимость его ремонта.
Как всем известно, само уже не починится. Надо определять время и компанию кому Вы в своем или ближайшем городе отдадите автомобиль в ремонт.
Вот и все, строить гипотезы, рассуждать о вероятных причинах и т.п. это ПУСТАЯ трата времени. Как будет правильно сказать, "вскрытие" покажет, что стало причиной такого расхода масла. Вероятнее всего проблемма в кольцах-поршне-гильзе. Никакие замены колпачков и т.п. не снязат ТАКОЙ расход масла.
Лично для меня, хлопать капотом в 1,5 чаще чем заправляешь автомобиль- это утомительное занятие.
Йети
9 December 2011
цитата: |
Лично для меня, хлопать капотом в 1,5 чаще чем заправляешь автомобиль- это утомительное занятие |
Раз или два в месяц приходится доливать, в зависимости от кол-ва масла в канистре.
цитата: |
Вероятнее всего проблемма в кольцах-поршне-гильзе. Никакие замены колпачков и т.п. не снязат ТАКОЙ расход масла |
Куда в таком случае уходит масло?
Севастьянов Андрей
9 December 2011
наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум.
масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто, ну и с картерными газами из-за повышенного давления внутри блока цилиндров летит через вентиляцию во впуск и сгорает. Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен...
Йети
9 December 2011
цитата: |
наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум. |
90-120 литров в месяц бензы уходит всего.
цитата: |
масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто |
Из-за чего кольца могли так быстро прийти в негодность?
Кстати, когда масло не уходило, лили в сервисе и сам лил масло фордовское (как понял тот же Мобил, только с наклейкой другой), потом стал Мобил покупать в разных автомагазинах, а не у официалов.
Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен...
Катализатор полетел на втором году работы - по гарантии менять отказались: официалы сказали, оставляйте на экспертизу, заключения из Москвы придется ждать примерно 3 недели, и даем вам 99 %, что причиной будет указано плохое качество бензина, а это под гарантию не попадает, в итоге после этого вам еще недели три придется ждать пока катализатор подвезут из Москвы. Поставили обходчик. Поэтому он ну никак не может помогать дожигать. Черного дыма нет. С братаном недавно (у него зубилка была) стояли, машины грели, когда из гостей уезжаили, - я ему к выхлопной трубе руку подставил - за две секуныд почернела, еле отмыл. К своей подставил - ни малейшего намека, рука чистейшая.
Вопросы такие задаю, потому что понять хочу, в чем причины. Нет желания ехать в сервис, нифига не понимая в происходящем - могут такого наболтать...
Йети
Из -за чего могли выйти- точного ответа никто не даст, разве что экспертиза.
Здесь на форуме, да и на сервисе неоднократно слышал, что при больших оборотах, 4 000 и более, будет жрать масло. До 3 000 - не будет. Чем больше обороты тем быстрее износ колец, так же качество бензина, масла и как следствие не износ, а залегание колец + маслосъемные колпачки. За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания... вообщем факторов много. Перегрев двигателя также нежелателен, большинство, кто перегрел дигатель жалуются на жор масла в последствии.
Моей в апреле 5 лет. 130 000 пробег. основной режим работы 3000 - 4000 оборотов. Без надобности не гоняю... тфу 3 раза - пока не жрет, хотя был момент, когда не уследил за радиатором и своевременно не почистил... стрелка единожды ушла в красную зону в районе 120-130 градусов показала и быстро упала... почистил и все в норме стало температура, обороты вентилятора охлаждения радиатора.
Duke_VDA , перегревов ни разу не было - работает как часики система охлаждения. Обороты да, бывает, кручу при обгоне, но не так уж часто.
За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания...
То есть причина скорей всего в них? Спасибо за инфу. Смущает только, что выхлоп чистый - хоть газуй, хоть на холостых стой.
основной режим работы 3000 - 4000 оборотов
У меня обычно 2000-3500
Sерёга
9 December 2011
Господа , тема уже обсосана до нельзя ! вопщем при любом раскладе , нужен капитальный ремонт движка, стоимотсь сказать трудно всё зависит от какой движок и кто будет делать, ктомуже к этому нужно ещё добавить замену кучи прокладок, ремней ит.д не забывайте про сцепление раз уж движок собираетесь снимать, то и его не мешало бы поменять. Это моё мнение.
Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации.
Мой совет продавай машину пока ездиии!
Йети
9 December 2011
Sерёга, обрадовал, блин :-(
Ну я вот темку читаю, у народа и масло бежит, и гарь из трубы, и другие проблемы - у меня нифига этого нет
Севастьянов Андрей
9 December 2011
выходов 2
1ый- продолжать эксплуатацию ( зная пословицу: скупой платит дважды)
2ой- капитальный ремонт двигателя
Sерёгацитата: |
Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации. |
Пробег после ремонта в районе 20 000 км. Расхода масла нет вообще (пока). Но все равно, примерно раз в неделю масло поверяю. Мотор периодически кручу. Масло Mobil, до этого лил оригинал.
Йети
Маслу из двигателя есть два пути - на землю или в систему выпуска. Из недорогих мер можно посоветовать попытаться раскоксовать кольца и поменять маслосъемные колпачки. Если не поможет - ремонтировать двигатель.
Кстати, о потреблении масла ВАЗом:
- в 90-х ездил на 9-ке. С 0 км до 75 тыс. км масло не кушала (совсем).
- сын ездит на двенашке (с 0 до 45 тыс. км). Долива масла не требуется.
сменить марку масла?
Вот и хочу сейчас, как раз время пришло замены, попробовать поменять Мобил на Эльфа.
Жена на шевроле и тесть на Калеосе второй год на нем ездят - без проблем. Раньше в 99 и десятку тоже только его лил - расхода не было совсем.
Pavluha
Напиши что и почём ! как ольца подбира, что приэтом менял, нужно ли при зборки двигателя менять ремни ГРМ и ролики и т далие! при каком пробеге менял сколько был расход , а то одни общие фразы ,народ хочет знать подробностей !
testov-test
11 December 2011
Йети:
|
сменить марку масла? |
Для размышлений статья в Авторевю
Фокусы с масломЕсть интересные данные по угару масел разных производителей.
Sерёга
Подробности были выше )
Расход масла перед переборкой был в районе 2л на 100 км (это не опечатка)
Кольца подбирал в магазине запчастей мазда форд с помощью продавца.
Менял я кольца (все маслосъемные залеги ) колпачки(все были дубовые), вкладыши(просто так), комплект прокладок,болт шкива с шайбой, болты гбц, маслозалевную горловину, сливную пробку паддона, свечи, масло, фильтра. Удалил катализатор поставил пламягаситель.
Ремня ГРМ на моем моторе нет(привод цепной). Приводные ремни навесного оборудования и ролик натяжителя поменял по состоянию(износ). Работа заняла помоему около 10 дней точно не помню( делал много чего помимо мотора).
Все запчасти кроме болта шкива не оригинал. (сумма точно не помню в районе 15000 р, у меня самое дорогое это был комплект прокладок ГБЦ, кл.крышки впускного коллектора, кольца форсунок, сальники)
Для меня было 2 сложности выставить ГРМ нужно иметь спец. инструмент и отрегулировать клапана (принцип как 83 моторе, только меняются толкатели.)
Sерёга
12 December 2011
PavluhaЯ правильно понял, что ты сам все делал? если так, то респект
, а я только деньги считать умею !
Севастьянов Андрей
12 December 2011
Pavluhaэто реальный объем работ и требует опыта
Sерёга
Да, делал сам, ради экономии денег.
-Евгенич-
13 December 2011
1
Скрытый текстStyer Autocentr:
|
Пояснения по расходу масла: 1. Куда девается масло? Ответ: Масло через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор. 2. Почему масло во впускном коллекторе? Ответ 1. Масло во впускной коллектор попадает через маслоотделитель после зависания зависании клапана PCV в открытом состоянии. Маслоотделитель не справляется с отделением масла от потока картерных газов (масляного тумана). Ответ 2. Проверьте состояние фильтра системы вентиляции. Стоит под воздушным фильтром, поролон 5-5см. 3. Что такое PCV? Ответ: PCV клапан системы вентиляции картерных газов. Установлен на маслоотделителе под впускным коллектором. 4. Почему зависает PCV? Ответ: PCV зависает как правило из-за отложения смолы на рабочих частях. 5. Что за смола? Ответ: Смола – тяжелые углеводороды из топлива не сгорающие в цилиндрах двигателя. 6. Как смола попадает на клапан PCV? Ответ: Для герметизации рабочей пары поршень – цилиндр используются компрессионные и маслосъемные кольца. Герметизировать движущуюся пару на 100% - невозможно. Через зазоры колец при рабочем ходе происходит прорыв газов в картер двигателя вместе с несгоревшими тяжелыми углеводородами – смолами. Далее смолы оседают на относительно более холодных частях двигателя в том числе на клапане системы вентиляции. 7. Что делать? Ответ: Промывать клапан PCV. 8. Через сколько опять повиснет? Ответ: Зависит от качества топлива чем меньше откровенно левых заправок тем лучше. Перестанет зависать с повышением качества топлива реализуемого в г. Омске. 9. Почему при нахождении уровня на отметке Min, расход масла прекращается? Ответ: Меньше масла в поддоне - меньше образование масляного тумана – меньше выброс. |
x
efim3990
27 December 2011
2
Купил с-мах пробег 68 тыс. сначало расход масла умеренный. летом поехал отдыхать загород проехал 400 км проверил масло ниже min . масло улетало в зависимости от скорости движения . если свыше 100км/час можно сказать литрами .принял решение делать вскрытие двигателя, с большим запасом масло ездить не дело. вскритие показало-залегли маслосьемные кольца забит клапан ЕГР и самое страшное раскрошился шатунный вкладыш на 3 цилиндре . был вопрос времени когда провернет . в цилиндрах износа не было поставил от мазды стандартные оригинальные кольца и вкладыши, маркировка вкладышей моих и мазды один в один . цена вопроса на запчасти 10 тыс.руб. только колпачки искал на форд головки разные с маздой . до разборки пробовал лавр раскоксовыватель толку нет . только зря убил свечи . до этой машины была 12 с пробегом 100 тыс масло от замены до замены без подлива и хонда проблем не было . сейчас сделал двигатель время покажет. думаю замена масла в 20 тыс в наше время не дело.
efim3990цитата: |
и самое страшное раскрошился шатунный вкладыш на 3 цилиндре |
А на колене повреждений не было ?
Севастьянов Андрей
27 December 2011
если выкрашивание материала только началось, то как правило достаточно отполировать шейку коленвала и все.
Двигатель 1,8 дюратек. 74000км пробега.Катализатор удален.Расход масла 500км, 700мл(тоесть где то на 700км, 1 литр)лью кастрол 5W30.Дыма сзади не наблюдаю.Заметил в воздухане паралоновый вкладыш в масле.На что грешить?Колпачки? или все же кольца...
1 person online