Стук (скрип) сзади

18 years ago




Оказалось открутилась гайка..на тяге которая зажата резинками.. Хорошо коть не потерял гайку, болт и 3 резинки. Как назло инструмент отсавил дома пришлось покупить ключи в магазине и закручивать прямо на дороге...

Виктор66
13 February 2006

Стук (скрип) сзади
6,1K
views
22
members
35
posts

avatar
am1982
11 June 2009


ну че ни у кого небыло подобного?
avatar
Ezzzquire
11 June 2009


am1982
если спецы не отвечают, то попробую дать свою т.з.
Я дилетант, но могу предположить что это нормальная работа диска сцепления. Он не гладкий, а ребристый, и когда ты очень медленно и аккуратно отпускаешь сцепление, в какой-то момент ребра одного диска бьются о ребра другого и получается такой звук. Если этот звук появляется именно в момент когда сцепление начинает "схватывать", то расслабься, все ок. Разве что поучиться (точнее, набраться опыта) работе со сцеплением.
а если звук одноразовый - то это просто момент схватывания, опять же плавнее с педалью работай.

---
насчет моей проблемы - у коммикса подтвердили, что се ля ви и ничего с этим не сделать... ужос...
avatar
MACHO086
11 June 2009


у меня тоже самое. слышно когда окно приоткрыто.или между рядами гаражей если ехать
avatar
Ivin78
12 June 2009


пробег 2600км. скрип в передней подвеске справо,при трогание и переключении на 2передачу,при езде по кочкам.Но в дождь все пропадает.Достал конкретно .Записался на завтра к дилеру,главное чтоб дождя не было
avatar
am1982
15 June 2009


Ezzzquire спасибо за ответ, прислушаюсь еще, но думаю что врятли, т к сцепление когда отпущу все равно звук присутствует. И появляется он именнно на разгоне 1 и 2 передач, потом наверно шумом глушится.
еще при езде по плохим дорогам, типа грунтовки с маленькой скоростью слышно что сзади чето скрипит когда ямки или бугорки переезжаешь (брямканье какоето) вот думаю может это пружины такой звук издают??? смахал все резинки силиконовой смазкой в задней подвески но скрип все равно не изчес.