Вчера 23.02.07 приобрёл S-MAX. Простоял одну ночь, а сегодня 24.02.07 не могу завести. При включении зажигания срабатывает реле стартера и всё. Аккумулятор в полном порядке проверили нагрузочной вилкой. Кто с этим сталкивался - помогите.
В Москву эвакуатор стоит 10 000 - 15 000рублей. В Рязани есть свой дилер (я сам из Рязани), но он не работает 23, 24, 25 февраля и вообще по выходным, и вы бы знали как он работает - знакомому поставили на Фокус магнитолу, так надо теперь надо заряжать аккумулятор каждые 3 дня(свалили всё на магнитолу хотя при выключении зажигания магнитола продолжает РАБОТАТЬ)!!! До этого у меня был Форд Мондео - обслуживал только в Москве!!! Не мог даже предположить, что такое может случиться с новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот
гр... ФОРД!!!
Помогите советом.
СТАТИСТИКА с 23.02.07 по 7.03.0712 - дней после покупки
хожу пешком, автомобиль даже не зарегистрирован в ГАИ(не доехал)С 28.02.07 автомобиль на ремонте у дилераОбязательно дочитайте ветку до конца.
klmn
25 February 2007
S-Max умер на следующий день после покупки.
Скорее всего ак. не набрал полный заряд вследствии чего не хватает мощи для прокрутки стартера (если срабатывает ВР). На какой-то ветке форума подобное описывалось - подтянув крепление силового провода на стартере проблема исчезла.
Желаю удачи!
цитата: |
При включении зажигания срабатывает реле стартера |
Не понял, как при включении зажигания? Какое рыле срабатывает, втягивающее реле?
цитата: |
Скорее всего ак. не набрал полный заряд вследствии чего не хватает мощи для прокрутки стартера (если срабатывает ВР). На какой-то ветке форума подобное описывалось - подтянув крепление силового провода на стартере проблема исчезла. Желаю удачи! |
Было такоеже на моём Скорпио , вклучаеш всё щёлкает а стартеру не хватает,причиной был +провод к аккумулятору.
цитата: |
цитата: | Скорее всего ак. не набрал полный заряд вследствии чего не хватает мощи для прокрутки стартера (если срабатывает ВР)... подтянув крепление силового провода на стартере проблема исчезла. |
Было такоеже на моём Скорпио , вклучаеш всё щёлкает а стартеру не хватает,причиной был +провод к аккумулятору. |
угу,
зы только аккум здесь не причем, он-то как раз нормальный, а вот плохой контакт не даёт реализовать мощу
проверить надо контакт как на акб, так и на стартере
klmn
Как уже вам верно сказали, причин отказа всего несколько:
1. АКБ, которую вы проверили, но все же (вдруг неверные выводы).
2. Контакты на АКБ и стартере.
3. Умер стартер/втягивающее.
Соответственно, вы можете проверить и устранить первые 2 пункта самостоятельно.
Удачи!
ЗЫ При любом раскладе, случай 100% гарантийный.
PPS Случай с магнитоллой на ФФ-1, не показателен, вполне возможно, что ваш друг сам попросил прямое подключение к АКБ, как делал я в свое время и тогда это действительно вина данной магнитоллы.
Всех дел - переключить на замок зажигания.
vitmur
25 February 2007
Этот КЛМН спит давно, а вы тут напрягаетесь. Пишет, что был mondeo, в профиле focus/comford. Лажа.
цитата: |
Этот КЛМН спит давно, а вы тут напрягаетесь. |
Когда проснётся за ним Спасибо
vitmurУдалять ничего не буду, проснется - объяснится.
Купить он мог и в Москве, а то, что comfor
d, сегодняшняя регистрация и прочие вещи, внимание обратил.
Хватит развлекаться
вы нарушаете правила форума!!!
цитата: |
Мне обидно что хают Форд и обидно за S-Max |
Срочно всем продавать! Срочно хоть вполцены хоть за треть! Надо хоть как то избавляться от этих недоделок.
klmnЯ свой купил в конце декабря. Больше чем с этой машиной проблем не было даже с москвичом 412. Продаю очень дешево. Только покупателей все равно нет!
цитата: |
Срочно всем продавать! Срочно хоть вполцены хоть за треть! Надо хоть как то избавляться от этих недоделок.
|
Фу !... Продавай и проваливай ...
Dimanich
Давай я в каждое свое сообщение буду вставлять "Я доволен свом галакси - всем рекомендую"
По поводу проблемы - как раз вчера давал прикурить тойоте с такими же симптомами. Был севший акк.
Всем доброе утро. Хотел услышать хоть один дельный совет. Объясняться ни перед кем не буду. Вот только кто советует проверить контакт на стартере, тот не только не имеет S-Max, но даже не заглядывал под капот. Сам не дурак - этот автомобиль у меня уже восьмой из иномарок третий, поэтому причины по которым не работает стартер я знаю, вот только как их устранить, когда к стартеру можно попасть только сняв впускной коллектор - может кто объяснит. А на аккумуляторе контакт я проверил в первую очередь!!!
Oleg Tc
13 November 2012
цитата: |
новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот г... ФОРД!!! |
Сочувствую. Обидно, когда проблемы возникают именно у тебя и как всегда в самый неподходящий момент. У меня тоже не все сладко с S-максом. Но я пока философски отношусь к возникшим проблемам, т.к. машина нравится. Ну не повезло нам. Зато другие, а их большинство, ездят и радуются, а если проблем нет, то и сюда не постят. Не рубите с плеча. Согласитесь - это могло произойти с любой маркой.
klmn
Вообще то Форум существует для общения. Написал вопрос и пропал (уснул), проснулся, поздоровался и опять уснул что ли?
vitmur
ВКЛЯЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, ЖДУ 2 СЕКУНДЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ В ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СРАБАТЫВАЕТ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ И ВСЁ(ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ).
klmn
Посмотри ошибки. Запусти тест.
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
DTC - код последней ошибки
Так же посмотри: BATTERY разницу напряжения при разных положениях ключа зажигания
может все таки внутренне замыкание аккамулятора ? Не пробовал прикурить ?
klmn
Возьми фен погрей стартер может вода? Машина то своим ходом всет аки приехала.
vitmur
Здравствуйте, огромное спасибо за совет, сейчас пойду на стоянку попробую тест, феном погреть не получится нет на стоянке электричества, да и коллектор можно, наверное повредить, всё таки пластиковый.
vitmur
Кнопка сброса одометра - Вы имеете ввиду кнопку ОК на правом джойстики на руле?
цитата: |
феном погреть не получится нет на стоянке электричества |
Тогда надо одеть шланг на выхлопуху другой машины, и шланг на стартер. (Я таким образом тормозные колодки прошлой зимой отгревал, поставил на ручник после мойки в -20)
цитата: |
vitmur Огромное спасибо!!! |
Хватит благодарить, результата пока не какого нет. Но мы все переживаем за Вас.
Кстати, если в "смерти" Вашей машины все-таки виноват аккумулятор, то не нужно обвинять Форд как марку вцелом - вполне возможно Ваш автомобиль стоял открытым некоторое время в салоне и многие посетители игрались со всевозможным электрооборудованием(стеклоподъемниками, приводами кресел) это могло серьезно посадить аккумулятор, который потом не успел зарядиться в процессе поездки до места стоянки.
Удачи!
"Поиграться" с машиной я так и не успел потому как приехал домой уже ночью, а на следующий день автомобиль превратился в груду ненужного чёрного металла. Аккумулятор не причём, работает нормально, огромная благодарность производителю аккумуляторов. А
Форд - ГОВНО. Позвонил на "горячую линию" форд, там сказали обращаться к диллеру - который НЕ РАБОТАЕТ!!!
НИ ПРИКАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРД - ДИЛЛЕРЫ ДРУГИХ МАРОК РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДО 20.00. АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ БУДУ ДОСТАВЛЯТЬ ДИЛЛЕРУ, НЕ ХВАТАЕТ МАШИНУ КОТОРОЙ 1 ДЕНЬ УРОНИТЬ С ЭВАКУАТОРА. ВОТ И ПОСМОТРИМ КАК РАБОТАЕТ ФОРД. ПРЕТЕНЗИЮ Я УЖЕ СОСТАВИЛ, ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО БУДУ ДЕРЖАТЬ В КУРСЕ, МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 8-920-638-26-67.
ФОРД ГОВНО!!! СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ ОБРАТОЕ ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ!!!
Скорей всего именно вода ! Предпродажка наверное в том и заключалась что бы отмыть хорошенько всю грязь за полгода дороги. Ну а мыть в выходной Ваня как будет - ессно из щланга и давление поболее что бы во все щелочки попало ...
Генерал-мороз не дремлет - да уж ...