Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
читаю, читаю, решил написать своё имхо по количеству передач... я бы всётаки добавил 5ю... 6 многовато будет... а за счёт 5й сократил бы первую и третью передачи... ибо первая лениво со старта подхватывает... особенно если не в ручном режиме... а 3я очень длинная... вот... а так всем доволен...
))
Единственное напрягает тряска от двигла... особенно когда стоишь на драйве с включённым климатом...
Длинныйцитата: |
Единственное напрягает тряска от двигла... особенно когда стоишь на драйве с включённым климатом... |
А у меня климата нет. И тряски двигла тоже нет. Интересно это может быть как-то связано?
davodchick
Связано, т.к. видимо включенный климат на хх нехило поднагружает двигло, отсюда и увеличение вибрации. Разница по вибрации, когда климат включен/отключен - ничтожна, даже не парюсь.
Алексей777цитата: |
Связано, т.к. видимо включенный климат на хх нехило поднагружает двигло |
Странно, я всегда считал климат - это электронная, чаще всего оцифрованная "печка". И не думал, что будет какая-то разница в нагрузке на двигло от климата или печки(просто кондера)
И климат не может напрямую нагружать движок должен быть "посредник".
davodchickесли не ошибаюсь, то двигло напрягает сам кондей... вне зависимости от того климат или нет... там же есть привязка к двиглу... опять же если не ошибаюсь на компрессор...
а если без климота на передаче всёравно есть тряска... и даже просто на холостых на паркинге чувствуется что двигло работает... не так сильно конечно... но чувствительно...
а может и я такой нежный...
))
davodchickмашинка вибрирует именно тогда когда работает кондей,если его принудительно выключить-вибрация практически отсутствует
напрямую климат движок не нагружает-просто включается второй вентилятор-вот он то и нагружает двигатель
Длинныйцитата: |
читаю, читаю, решил написать своё имхо по количеству передач... я бы всётаки добавил 5ю... 6 многовато будет... а за счёт 5й сократил бы первую и третью передачи... ибо первая лениво со старта подхватывает... особенно если не в ручном режиме... а 3я очень длинная... вот... а так всем доволен... )) |
+1
цитата: |
Единственное напрягает тряска от двигла... особенно когда стоишь на драйве с включённым климатом... |
Если стоишь долго - ставишь на "N"+ручник и тряски не будет...
цитата: |
машинка вибрирует именно тогда когда работает кондей,если его принудительно выключить-вибрация практически отсутствует |
Специально вышел к машине попробовал: обороты чуть повысились, включился какой-то ветилятор (шумит) изменений в вибронагруженности че-то не ощутил.
davodchickмашинку на драйв переключал? на паркинге и нейтрали вибрации практически нет
вся вишка в том,что вибрация появляется когда срабатывают оба вентилятора,у меня на ФФ1 тож просто кондей стоит и вибрация появляется именно в этот момент
Длинныйцитата: |
читаю, читаю, решил написать своё имхо по количеству передач... я бы всётаки добавил 5ю... 6 многовато будет... а за счёт 5й сократил бы первую и третью передачи... ибо первая лениво со старта подхватывает... особенно если не в ручном режиме... а 3я очень длинная... вот... а так всем доволен... )) |
Не соглашусь с Вами. Имею возможность эксплуатировать ФФ1-2л-АКП,коробка с теми же передаточными числами,нет ручного перекл кроме 1-2 передач,но есть кнопка отключения повышающей,вроде режима спорт. Конечно ФФ1 по легче,но по моим ощущениям -динамичней и заметно, в режиме D.Дело не в передачах,в алгоритме,99 процентов времени вкл.повышающая,по переключайте в ручной режим,на 30-40км увидите 4 передачу.
связьо чём я и говорю, что третья передача очень длинная...
)) поэтому по городу фактически четвёртая почти нигде не нужна...
))
Кстати ещё жалко что нет кнопки спорт или настройки АКПП... ибо иногда хочется чтоб при отпускании\ослаблении газа коробка не переключалась на 4ую передачу...
))
Всё ИМХО
а перешить/тюнинговать мозги автомата для фуфиков можно?
т.к. такие операции доступны для японцев, баварцев ...
Длинный Вы не внимательно прочли сообщение, практически 3 в городе не используеться.При равномерном движении 40-50 км уже выставляеться 4 передача,отсюда затуп. Гиротранс накручивает момент 1.5-2 раза и мы спокойно едем на мин. оборотах,а поддать без кика не способны. Тихо едешь,сразу улет на 2,чуть быстрее-4.
Сам катюсь с АКПП 3-ю неделю. Вчера решил проверить - остановился на подъеме градусов 20 в режиме D, отпустил тормоз, машина секунду постояла, а потом начала медленно скатываться вниз (назад). Вроде же автомат при трогании с места должен всегда тянуть вперед, в зависимости от угла наклона дороги передавая разный крутящийся момент на колеса. Господа не подскажите, это у меня бага или не стоит заморачиваться?
ZAO, у меня тоже скатывается.
P.S. Хорошее название для темы - "Куда катится Ford Focus?"
ZAO
На слишком крутом подъеме так и должно быть. Правда я в Москве пока таких не встречал. Даже при заезде на многоэтажную парковку - уверенно прет вперед.
Brisя встречал.. кстати по идее это плохо для коробки... то что мафынка катится назад...
))
связьда это я понимаю... но как то всёравно странно...
))
Есичо интересно мнение однокоробочников по двум вопросам:
- насколько вредно для коробки включение нейтрали когда катишся (подкатываешься к светофору) и на сколько вредно включение с нейтрали на драйв во время такого качения... (ну скажем подкатываешься к сфетофору... думаешь что будет гореть красный долго... скидываешь на нейтраль, а вдруг загарается зелёный... )
- на сколько вредно торможение двигателем (в ручном режиме скидывать передачи чтоб притормаживать движок... сейчас не очень нужно конечно, но на зиму может быть полезно)...
BrisУ меня тоже уверенно прет вперед, если газку чуть поддать. А вот если просто без газа, отпустил тормоз и вперед в горку - никак
Длинный
Если коробка автомат, то действия водителя просты и не замысловаты: Сел в машинку завел ее, включил D и не переключать никуда пока не доедите до точки назначения. На светофорах, держать ногой тормоз. При остановках длительностью более 2 минут, переводить рычаг коробки в положение Р.
Найду ссылку - выложу.
Sanchet:
|
Не знаю, что там за тупость в цивике, но еслиб хоть ещё на 1-ну передачку было побольше (и сооветсно изменить передаточные числа, например, первую покороче, чтоб со старта крутить мотору легче было) и немного сблизить передачки - уверяю, что динамика возрастёт |
с чего возрастёт то динамика? ну может будет 4-я прямая (а то и повышающая так же) и 5-я повышающая и естественно 6-я повышающая. так с чего с чего будут ближе передаточные числа?
только экономия бензина выходит из этого на скорости за 100, но для 6-ти передач двигатель нужен помощней наверно будет.
CHIFinia
да это то всё понятно что она сделана для того чтоб ленится и ездить плавно и спокойно... вопрос в другом... на сколько повышается износ...
Mirnyцитата: |
с чего возрастёт то динамика?... |
Приведу простой пример(тобишь - факт) - давно я тюнил руссо-автомобили: так вот при определённом изменении передаточных чисел путём замены главной пары и ряда динамика возрастала - и это факт. Единственная оговорка - КПП были, ессно, механические
А спорить и пускацца в бессмысленные дебаты по этому поводу просто не вижу смысла...
Oleg_D_Nevinka
4 August 2007
Mirny
Номер (4, 5 или 6) никогда не говорит о передаточном отношении данной ступени. По факту "повышающей" делают только одну последнюю ступень, и то не всегда.
А динамика возрастает при правильном подборе передаточных чисел, когда при переходе на верхнюю ступень двигатель не выходит из зоны оборотов коленчатого вала обеспечивающего наибольший крутящий момент и мощность. Для того, чтобы Вы могли оценить потенциал авто, в журналах например приводят графики.
а как тяга в нем??
вот думаю...может стоило 2 литра брать(((
Машине 2 недели, пробег 600 км. 3 вопроса:
1) 2 литра. автомат немного дергает при переключении, особенно на вторую, чувствуется очень хорошо. Раньше такого не было на опеле, там японская коробка стояла. Расчитывал на абсолютно плавный разгон. Это проблемы обкатки?
2) И еще кто подскажет, как правильно измерить уровень масла в коробке, на щупе написано 55 грд., это при только прогретом моторе или когда уже проехал несколько километров? Разница в измерении от минимума до максимума.
3) Спортивный и зминий режимы существуют на наших коробках или это только руками надо дергать? Кик-даун понятно, я не об этом.
P.S. Не ругайте чайнка. Поиск по словам "автомат дергает" не дал результатов.
Antony34
1. если оч плавно/медленно разгоняцца, то есть такое
2. -
3. нет, не существует - только ручное переключение
Antony34
1. Не знаю как на японцах, но я никаких дерганий на фокусе не ощущаю. Если специально не следить, то моменты переключения передач вообще не замечаешь.
2. Проверять надо на заведенной машине.
3. Никаких зимних режимов нет, трогаться можно даже со второй передачи, в ручном режиме.
Antony341. Может вы придераетесь? Автомат переключается очень плавно.
2. Проверять надо на заведенной машине в инструкции написано.
3. Жаль, но на фокусовском автомате нет доп. режимов: зимний, спортивный... Только ручной режим. Зимой(да и летом тоже) в ручном режиме можно стартовать со второй передачи - меньше буксовать будет.
1. Может и придираюсь, но на Опеле Вектра 97 года я не ощущал вообще момента переключения. А тут я четко могу отследить когда втыкается 2 и 3-я пепедача. Особенно на вторую, легкий рывок, точно так же как на механике.
2. То что на заведенном моторе это понятно но сразу после завода и прогона по передачам или когда уже проехал и коробка горячая?
3. Это жаль. На вектре я мог нажать на кнопопчку и не дергать рычаг, движок раскручивался до 5 тыщ и можно было легко обогнать когда нужно.А тут только Кик-даун, который очень вреден для коробки.
А где в инструкции написано про измерение масла в коробке? Я не нашел.
Antony34:
|
А тут только Кик-даун, который очень вреден для коробки. |
С такими мыслями машину лучше в гараж поставить и не трогать
Так как машине вообще вредно ездить.
Кик-даун - штатный режим АТ.
1 person online